neon416 Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 7 часов назад, Paulus сказал: Так вон оно что! Получается - мало поменять шестерни спидометра при смене ГП, надо будет ещё и настройки эбу акпп перепрошить после этого? Да. Но если поменять только ГП без смены шестерней - перешивать не надо.
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 В 13.04.2019 в 19:47, Mortalle сказал: Вот фото здорового поршня и его крайнии положения. Не правильно собран.
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 В 13.04.2019 в 19:10, Mortalle сказал: 2. Также оставьте в покое ленты. Вторая лента вечная по определению - подтормаживает переключение планетарки, а толщина первой (С3, задний ход) - визуально видна и без снятия - при вынимании барабана С1\С2\С4 целиком. Ты не прав. Но фото сгоревших до железа лент я постить конечно же не буду.
Paulus Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 8 часов назад, neon416 сказал: Да. Но если поменять только ГП без смены шестерней - перешивать не надо. Но тогда спидометр погоду будет показывать...
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: Ты не прав. Но фото сгоревших до железа лент я постить конечно же не буду. Я прав. Я пишу про нормальные коробки нормальных людей. Разумеется, если при снятии поддона оттуда высыпаются болты, обломки зубьев и куски шестеренок - то ленты конечно под замену. Постить ничего не надо - на весь форум 3.5 человека в теме ремонта бтра. Остальные ищут "прошивки" или скупают гавно с разборок...
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 10 минут назад, Mortalle сказал: или скупают гавно с разборок... Разобрали очередное такое. Жалобы на долгое включение драйва и задней, в остальном машина ездила так довольно долго и пришла своим ходом. Коробка явно из под "переборщиков". Стоят новые неоригинальные фрикционы и они +- живые. Ленты родные, состояние новых. Зазоры в пакетах по 2-3мм. Передняя лента около 6мм(!). Задняя около 5мм. Насос изношен. Чудо как "перебрали". Коробка в помойку на детали из-за насоса.
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Барабан с другой коробки, а ленты не трогали. Если я правильно понял 5мм и 6 мм - зазор лент ?
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 16 минут назад, neon416 сказал: Зазоры в пакетах по 2-3мм. Передняя лента около 6мм(!). Задняя около 5мм. Насос изношен. Ну вот и ответ
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 11 минут назад, MaxAlex сказал: Ну вот и ответ А может, выковырив регулировочные пластины лент при разборке, потом банально их проепали "и так походит...."
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 41 минуту назад, Mortalle сказал: Барабан с другой коробки, а ленты не трогали. Если я правильно понял 5мм и 6 мм - зазор лент ? Да. При этом ленты не буксовали, вторая и четвертая включались корректно. 27 минут назад, Mortalle сказал: А может, выковырив регулировочные пластины лент при разборке, потом банально их проепали "и так походит...." Какие-то пластины стоят. Минимальной толщины. Но разговор не про это: 1. Коробка, в которую лазили переборщики - мусор. 2. Коробка, в которой пропадало давление - мусор. 3. Даже лютые зазоры в лентах не создают проблем, в отличие от зазоров в пакетах.
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 п.2 неочевиден. Т.к. нет данных (да и способа измерить) это самое давление/обороты. Собственно, с чего ты взял что именно в этой коробке насос умер ?
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 12 минут назад, Mortalle сказал: Собственно, с чего ты взял что именно в этой коробке насос умер ? Лютый износ и проблемы с включением передач на горячую. Причем прикол. На шестернях кроме износа есть следы прецизионной обработки наждачкой))) В результате торцевой зазор более десятки.
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Лютый износ ЧЕГО ? Торцевой зазор ненормированн по мануалу. Десятка, имхо, вполне допустимо для таких насосов, иначе будет закусывать и клинить. Про наждачку.... незнаю. Вернее " не верю" (С) Сам пишешь - машина приехала сама, ну а затяжное переключение - сто разных причин может быть. У меня сейчас первая (на горячую) с трудом и буксом включается, зато 2.3.4. - идеально. Даже толчка на 2 нет. Что? Тоже насосу хана ? Думаю, что если коробка хоть как трогается и перебирает передачи - с давлением там все ОК. Не девочка, но прокатит.
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 11 минут назад, Mortalle сказал: Лютый износ ЧЕГО ? Всего. Плоскостей шестерен и корпуса насоса, вершин кулачков. Именно для таких повреждений характерно падение давления масла на горячую. Для маслонасосов ДВС такой конструкции дается допуск на осевой износ ведущей шестерни 5-10 соток, ведомой 3-7 соток. При том, что он работает на вдвое более вязком масле и развивает в несколько раз меньшее давление.
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Неочевидно это все....увы. Надо куданить манометр засверлить. И про давление (вообще) - я не думаю, что там давление превышает ДВС давление, т.е. 5 атм. Иначе бы срывало резиновые шланги на рыночных хомутах с трубок охлаждения (миллион людей так делает) и рвало калхозные маслорадиаторы уаза.... ИМХО.
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) @neon416 @Mortalle Изменено 15 апреля, 2019 пользователем MaxAlex 1 1
AlexSK Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: И про давление (вообще) - я не думаю, что там давление превышает ДВС давление, т.е. 5 атм. В бублике до 7 бывает, в самой коробке3-5 максимум.
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 2 часа назад, MaxAlex сказал: @neon416 @Mortalle Этт твой главный Учитель по 700 лыс и игольчатым повсюду ? 1
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 7 часов назад, Mortalle сказал: Этт твой главный Учитель по 700 лыс и игольчатым повсюду ? Ога. Как минимум с его помощью удается собирать поршни правильно, а не вот так бездарно
Mortalle Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Давай, придумай, что тут бездарно собрано. Точто не до конца собран- так это фото для понимания, что это не единая деталь.
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 3 минуты назад, Mortalle сказал: Давай, придумай, что тут бездарно собрано. Точто не до конца собран- так это фото для понимания, что это не единая деталь. Сам догадайся, перечитай еще раз мануал. Может поймешь
Mortalle Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) В мануале про поршни - ни слова. Не виляй, говори по сути. Нечего сказать - строй мосты. Вот так это выглядит собранным. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) 16 минут назад, Mortalle сказал: В мануале про поршни - ни слова. Не виляй, говори по сути. Нечего сказать - строй мосты. Вот так это выглядит собранным. Не правильно. Читай мануал. Ну или хотя бы записки МакАлекса. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем MaxAlex
dinama Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 О, морталь за коробас взялся. Может ченить придумает. А то диагностика тут "у вас коробка сломалась берите новую" + один переборщик на страну
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти