Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Paulus сказал:

Так вон оно что! Получается - мало поменять шестерни спидометра при смене ГП, надо будет ещё и настройки эбу акпп перепрошить после этого?

Да. Но если поменять только ГП без смены шестерней - перешивать не надо.

 


Опубликовано
В 13.04.2019 в 19:47, Mortalle сказал:

Вот фото здорового поршня и его крайнии положения.   

 

Фото00045.jpg

 

Не правильно собран.

Опубликовано
В 13.04.2019 в 19:10, Mortalle сказал:

2. Также оставьте в покое ленты. Вторая лента вечная по определению - подтормаживает переключение планетарки, а толщина первой (С3, задний ход) - визуально видна и без снятия - при вынимании барабана С1\С2\С4 целиком. 

Ты не прав. Но фото сгоревших до железа лент я постить конечно же не буду.

Опубликовано
8 часов назад, neon416 сказал:

Да. Но если поменять только ГП без смены шестерней - перешивать не надо.

Но тогда спидометр погоду будет показывать...

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Ты не прав. Но фото сгоревших до железа лент я постить конечно же не буду.

Я прав. Я пишу про нормальные коробки нормальных людей.

Разумеется, если при снятии поддона оттуда высыпаются болты, обломки зубьев и куски шестеренок - то ленты конечно под замену.

Постить ничего не надо - на весь форум 3.5 человека в теме ремонта бтра. Остальные ищут "прошивки" или скупают гавно с разборок...

Опубликовано
10 минут назад, Mortalle сказал:

или скупают гавно с разборок...

Разобрали очередное такое. Жалобы на долгое включение драйва и задней, в остальном машина ездила так довольно долго и пришла своим ходом.

Коробка явно из под "переборщиков". Стоят новые неоригинальные фрикционы и они +- живые. Ленты родные, состояние новых. Зазоры в пакетах по 2-3мм. Передняя лента около 6мм(!). Задняя около 5мм. Насос изношен. Чудо как "перебрали". Коробка в помойку на детали из-за насоса.

Опубликовано

Барабан с другой коробки, а ленты не трогали. Если я правильно понял 5мм и 6 мм - зазор лент ?

Опубликовано
16 минут назад, neon416 сказал:

Зазоры в пакетах по 2-3мм. Передняя лента около 6мм(!). Задняя около 5мм. Насос изношен.

Ну вот и ответ

Опубликовано
11 минут назад, MaxAlex сказал:

Ну вот и ответ

А может, выковырив регулировочные пластины лент при разборке, потом банально их проепали "и так походит...."  

Опубликовано
41 минуту назад, Mortalle сказал:

Барабан с другой коробки, а ленты не трогали. Если я правильно понял 5мм и 6 мм - зазор лент ?

Да. При этом ленты не буксовали, вторая и четвертая включались корректно.

 

27 минут назад, Mortalle сказал:

А может, выковырив регулировочные пластины лент при разборке, потом банально их проепали "и так походит...."  

Какие-то пластины стоят. Минимальной толщины.

Но разговор не про это:

1. Коробка, в которую лазили переборщики - мусор.

2. Коробка, в которой пропадало давление - мусор.

3. Даже лютые зазоры в лентах не создают проблем, в отличие от зазоров в пакетах.

 

Опубликовано

п.2 неочевиден. Т.к. нет данных (да и способа измерить) это самое давление/обороты.

Собственно, с чего ты взял что именно в этой коробке насос умер ? 

Опубликовано
12 минут назад, Mortalle сказал:

Собственно, с чего ты взял что именно в этой коробке насос умер ? 

Лютый износ и проблемы с включением передач на горячую. Причем прикол. На шестернях кроме износа есть следы прецизионной обработки наждачкой))) В результате торцевой зазор более десятки.

Опубликовано

Лютый износ ЧЕГО ?

Торцевой зазор ненормированн по мануалу. Десятка, имхо, вполне допустимо для таких насосов, иначе будет закусывать и клинить.

Про наждачку.... незнаю. Вернее " не верю" (С)

Сам пишешь - машина приехала сама, ну а затяжное переключение - сто разных причин может быть.

У меня сейчас первая (на горячую) с трудом и буксом включается, зато 2.3.4. - идеально. Даже толчка на 2 нет.  Что? Тоже насосу хана ? 

Думаю, что если коробка хоть как трогается и перебирает передачи - с давлением там все ОК. Не девочка, но прокатит.

 

 

Опубликовано
11 минут назад, Mortalle сказал:

Лютый износ ЧЕГО ?

Всего. Плоскостей шестерен и корпуса насоса, вершин кулачков. Именно для таких повреждений характерно падение давления масла на горячую.

Для маслонасосов ДВС такой конструкции дается допуск на осевой износ ведущей шестерни 5-10 соток, ведомой 3-7 соток. При том, что он работает на вдвое более вязком масле и развивает в несколько раз меньшее давление.

 

Опубликовано

Неочевидно это все....увы.

Надо куданить манометр засверлить.

И про давление (вообще) - я не думаю, что там давление превышает ДВС давление, т.е. 5 атм.

Иначе бы срывало резиновые шланги на рыночных хомутах с трубок охлаждения (миллион людей так делает) и рвало калхозные маслорадиаторы уаза....

ИМХО. 

Опубликовано (изменено)

@neon416 @Mortalle 

hqdefault.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

И про давление (вообще) - я не думаю, что там давление превышает ДВС давление, т.е. 5 атм.

В бублике до 7 бывает, в самой коробке3-5 максимум.

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Этт твой главный Учитель по 700 лыс и игольчатым повсюду ?

 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
7 часов назад, Mortalle сказал:

Этт твой главный Учитель по 700 лыс и игольчатым повсюду ?

 

Ога. Как минимум с его помощью удается собирать поршни правильно, а не вот так бездарно

Фото00045.jpg

Опубликовано

Давай, придумай, что тут бездарно собрано. Точто не до конца собран- так это фото для понимания, что это не единая деталь.

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Давай, придумай, что тут бездарно собрано. Точто не до конца собран- так это фото для понимания, что это не единая деталь.

Сам догадайся, перечитай еще раз мануал. Может поймешь

Опубликовано (изменено)

В мануале про поршни - ни слова. Не виляй, говори по сути. Нечего сказать - строй мосты.

Вот так это выглядит собранным.

Фото00016.jpg

Фото00024.JPG

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Mortalle сказал:

В мануале про поршни - ни слова. Не виляй, говори по сути. Нечего сказать - строй мосты.

Вот так это выглядит собранным.

 

Фото00024.JPG

Не правильно. Читай мануал. Ну или хотя бы записки МакАлекса.az

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Нет. Время сказок - прошло.

Опубликовано

О, морталь за коробас взялся. Может ченить придумает. А то диагностика тут "у вас коробка сломалась берите новую" + один переборщик на страну


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...