ONTOXO Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 В 13.02.2019 в 15:11, neon416 сказал: Теперь про ресурс лент, фрикционов и т.п. Первым в бтра74 изнашивается фрикцион С1 (3-4 передача). Симптомы - резко (т.к. пружина поршня сжимается до упора) пропадает 3 и 4 передача. Причины - 3.2, любовь к кикдаунам и неподходящее масло. Лента - как новая. И если барабан ленты не задранный и синий, лезть в нее не надо) Вот это и надо было мне тупому новичку объяснить, а не кидаться фразами типа для Казахов из Темиртау это норма: покупать контрактные коробки. История с продолжением: разобрали БТР, спаленный пакет, как раз таки С1. 5 фрикционов, 2 промежутка под замену, втулку какую-то токарь выточил, собрано, залито свежее Равенол, и машина поехала к покупателю. Всем большое спасибо. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 2 часа назад, ONTOXO сказал: Вот это и надо было мне тупому новичку объяснить, а не кидаться фразами типа для Казахов из Темиртау это норма: покупать контрактные коробки. История с продолжением: разобрали БТР, спаленный пакет, как раз таки С1. 5 фрикционов, 2 промежутка под замену, втулку какую-то токарь выточил, собрано, залито свежее Равенол, и машина поехала к покупателю. Всем большое спасибо. Втулку?? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Не набрали толщину пакета. Ссылка на комментарий
СергейАчинск Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Всем привт! 182 страницы читать нет времени(заранее извинюсь)! Прошу помощи, Авто актион спорт 1-й, акпп 4-ст, пару раз вставала а аварийку на холодную, но через 5км пробега остановка, перезапуск двс и ок! Но вчера встала в аварийку конкретно, только 3-я и задняя, а я в горах, валит снег и очень хочется к 8 марта попасть домой поздравить своих женщин с праздником! Надеюсь кто знает где копать? Время на ремонт только ночью, днём работа! Спасибо заранее!!! 1 Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 55 минут назад, СергейАчинск сказал: Всем привт! 182 страницы читать нет времени(заранее извинюсь)! Прошу помощи, Авто актион спорт 1-й, акпп 4-ст, пару раз вставала а аварийку на холодную, но через 5км пробега остановка, перезапуск двс и ок! Но вчера встала в аварийку конкретно, только 3-я и задняя, а я в горах, валит снег и очень хочется к 8 марта попасть домой поздравить своих женщин с праздником! Надеюсь кто знает где копать? Время на ремонт только ночью, днём работа! Спасибо заранее!!! Никто не поможет,у тебя всем управляет электроника,ищи ночной сервис с диагностикой. Ссылка на комментарий
СергейАчинск Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 В том и проблема, что я в горах, тут не до диагностики, ближайшая заправка за 100км, поэтому и прошу помощи Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 8 минут назад, СергейАчинск сказал: В том и проблема, что я в горах, тут не до диагностики, ближайшая заправка за 100км, поэтому и прошу помощи Я думаю тебе в клуб актионов,кайранов надо,там подскажут,тут у всех старые дизеля,коробасы управляются понтецометром,не считая блока управления,у тебя устроено немного по другому.и из за чего она ущла в аварию,неизвестно. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Может контакт где в фишке пропал? Вода, сырость и всё такое. Рекомендую попробовать разъединить все фишки на коробку (и на раздатку тоже), сбрызнуть внутрь них WD-кой и собрать обратно. Возможно поможет Ссылка на комментарий
slashka Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 только wdшка тут не совсем кстати, лучше что-то такое https://www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100 Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Объясните мне,как блок раздатки отвечает за работу коробки? Отдавал в ремонт коробку,по причине пробуксовки,коробку перебрали,пробуксовка осталась со 2й на 3ю,возвращал по гарантии,ремонтировали полтора месяца,забрал,пробуксовка осталась,откатал зиму,залез посмотреть натяжку тормозных лент,были слегка перетянуты,отрепетировал по мануалу,ничего не изменилось,и тут я вспомнил что летом после первого перебора коробка была в аварийном режиме,путем замены блоков выяснили что накрылся блок раздатки,отремонтировали коробка поехала (позже купил оба блока в запас) ,два дня назад я родной блок раздатки махнул на купленый,букс ушел,коробка стала работать отличновсе переключения четкие,вот мне и интересно как влияет блок раздатки на работу коробки,раньше я думал что этот блок отвечает только за 4вд. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 24 минуты назад, сашка сказал: раньше я думал что этот блок отвечает только за 4вд А ещё на раздатке висит спидометр Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 17 минут назад, Paulus сказал: А ещё на раздатке висит спидометр Это я вкурсе,меня сам блок интересует,получается я человеку пол года мозг ипа... а причина чистотв электронике. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Начало обсуждения было в теме про масла 1 час назад, Mortalle сказал: Неон. Я тебе про фому, а ты мне про ерему. Вроде, на русском говорим... Новорига, Москва- Волоколамск, четыре полосы в одном направлении, ограничение 110 кмч. Шарашишь на D 105-110 кмч. Хоть на педали, хоть на круизе. Пустой. Никаких обгонов и кикдаунов. За 20-30 минут бтра плавно нагревается с 85 гр (на 3) до 100-110 градусов. Радиатор как влитой стоит на 87 гр. Дополнительный кулер на бтра. Эффект " пятой" передачи налицо. Никаких проскальзываний- стрелки четко идут друг за дружкой до 140-160 кмч. Разница GPS и стрелки 5 кмч. Глаз неона пишет "L". В чем причина нагрева? Отчего при перебросе на 3 за 5 минут все остывает до 87 градусов? Сказки про клин тормозов и кривой сходразвал опускаем, очевидно, все в идеале. Итак? К маслам вопрос совсем не относится 31 минуту назад, MaxAlex сказал: Так поделись с общественностью. Мой вариант таков: Таблица переключения АКПП для Е32 Последний столбец - это скорость на которой включается блокировка ГТ на четвёртой передаче (предпоследний - когда выключается). Так вот если педаль газа нажата, допустим, на 55%+, а скорость авто менее 110 км/ч, то блокировки ГТ на этой скорости ещё не будет Изменено 19 марта, 2019 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 55% на 3.2 - это разгон с ушами, прижатыми к затылку. На 100-105 дроссель около 15%. 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 23 минуты назад, neon416 сказал: 55% на 3.2 - это разгон с ушами, прижатыми к затылку. На 100-105 дроссель около 15%. 3 Ссылка на комментарий
Rezzzult Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 3 часа назад, Paulus сказал: Таблица переключения АКПП для Е32 А чем объясняется такой странный выбор скоростей включения блокировки на 3 передаче? Я правильно понимаю, что это возможно, только если селектором выбран режим 3? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 23 минуты назад, Rezzzult сказал: Я правильно понимаю, что это возможно, только если селектором выбран режим 3? И да и нет 23 минуты назад, Rezzzult сказал: А чем объясняется такой странный выбор скоростей включения блокировки на 3 передаче? До 32% газа блокировка ГТ на третьей передаче не включается, а коробка сразу переключает с третьей на четвёртую. А начиная с 35% блокировка присутствует. Так вот если проследить по таблице как будет происходить разгон на 35% газа, то можно увидеть, что после того как коробка переключилась на 3ю на скорости 40,1 км/ч, на четвёртую она переключится уже на скорости 80,4 км/ч. При этом на скорости 62,9 км/ч будет включена блокировка ГТ, что будет иметь эффект как бы промежуточной передачи между 3й и 4й, и, кстати, ещё и 100% кпд, так как пробуксовки ГТ не будет Ссылка на комментарий
Rezzzult Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Всё, разобрался. Для включения блокировки 4й нужно включение блокировки 3й. Поэтому на открытиях до 32% скорости совпадают. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 54 минуты назад, Rezzzult сказал: Всё, разобрался. Для включения блокировки 4й нужно включение блокировки 3й. Поэтому на открытиях до 32% скорости совпадают. Стоп! Нет никаких двух блокировок (отдельно для третьей и отдельно для четвёртой передачи). Есть всего один гидротрансформатор и одна его блокировка. Если проследить как произойдут переключения допустим на 25% газа. То на скорости 30,4 км/ч включится 3я, на 67,3 км/ч - включится 4я передача. Затем на 81,9 км/ч включается блокировка ГТ (когда коробка едет на 4й). Если бы коробка принудительно была на 3й, то на 81,9 км/ч тоже бы включилась блокировка ГТ (при 25% открытия дросселя). В итоге. Будет включена блокировка ГТ или нет зависит от того: на какой передаче и в каком режиме (normal или power) едет коробка и на сколько открыт дроссель Изменено 19 марта, 2019 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Именно так. Кроме того, на вручную выбранной 3 передаче - ГТ замкнут постоянно. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 3 минуты назад, Mortalle сказал: Кроме того, на вручную выбранной 3 передаче - ГТ замкнут постоянно. Нет. Алгоритм блокировки см. выше таблицу паулуса. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 И еще, про мой прибор и индикацию "L". Она появляется при расхождении скоростей валов ГТ не более 5%. Так пришлось сделать, чтобы исключить погрешности измерения скоростей валов самим ЭБУ АКПП. При фактически заблокированном ГТ, рассчетный коэф. плавает в районе 0.98-1.02 в процессе езды. Т.е. "L" будет отображаться и при 4% пробуксовке. И наоборот, если физически блокировки ГТ нет, но созданы условия для пробуксовки менее +-5%, будет отображаться "L". Более точно можно настроить это дело коррекцией в самом сканере под свою конкретную машину. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Блеать, да смотри ты глазами , а не жопой... Таблица Паулюса - блокировки ГТ при режиме "D" в зависимости от скорости. Я говорю про ручное положение "3". Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 2 минуты назад, Mortalle сказал: Я говорю про ручное положение "3". И я про ручное 3. Не тупи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти