Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Только что, MaxAlex сказал:

Твое право )))

Такой, экспертный ответ, с намёком :)

Ок, а если взять, например, SCT SG 1091, то отлив мешать не будет?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Paulus сказал:

Такой, экспертный ответ, с намёком :)

Ок, а если взять, например, SCT SG 1091, то отлив мешать не будет?

Я тебе секрет открою, только никому не говори:

1. Две минуты работы ножовочным полотном и нет отлива.

2. На фильтре срезаешь упоры и одеваешь две резинки (родную и от старого).

3. ПРОФИТ

 

WcAAAgB6iOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Я тебе секрет открою, только никому не говори:

1. Две минуты работы ножовочным полотном и нет отлива.

2. На фильтре срезаешь упоры и одеваешь две резинки (родную и от старого).

3. ПРОФИТ

Про две резинки тоже мысля была когда фильтр инсталлировал. Что ж, спасибо за ценный совет! Теперь надо найти повод зачем бы ещё понадобилось сливать масло и скинуть поддон. Ради одного только фильтра как то не особо охота напрягаться, вот ведь что :)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Paulus сказал:

Про две резинки тоже мысля была когда фильтр инсталлировал. Что ж, спасибо за ценный совет! Теперь надо найти повод зачем бы ещё понадобилось сливать масло и скинуть поддон. Ради одного только фильтра как то не особо охота напрягаться, вот ведь что :)

тормозные ленты настроить

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Paulus сказал:

Про две резинки тоже мысля была когда фильтр инсталлировал. Что ж, спасибо за ценный совет! Теперь надо найти повод зачем бы ещё понадобилось сливать масло и скинуть поддон. Ради одного только фильтра как то не особо охота напрягаться, вот ведь что :)

Не мешай механизму работать.

В жопе свербит - врежь в поддон пробку и насыпь магнитов.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Не мешай механизму работать.

В жопе свербит - врежь в поддон пробку и насыпь магнитов.

То есть в довесок к настройке тормозных лент нужно будет ещё и пробку врезать, так и запишем :bv:

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

не надо ленты попусту трогать. Все там у тебя ровно.

Это обычный развод лохов на доп работы.Т.к. ленты регулируются ОДИН раз, новыми, при сборке.

Да и не сможешь ты в яме, не снимая коробаса их правильно "отрегулировать" и уж тем паче их поменять.

 

 

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Paulus сказал:

То есть в довесок к настройке тормозных лент нужно будет ещё и пробку врезать, так и запишем :bv:

Пробка не нужна. Даже вредна.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Mortalle сказал:

не надо ленты попусту трогать. Все там у тебя ровно.

Это обычный развод лохов на доп работы.Т.к. ленты регулируются ОДИН раз, новыми, при сборке.

Да и не сможешь ты в яме, не снимая коробаса их правильно "отрегулировать" и уж тем паче их поменять.

Про ленты ты не прав. Очень не прав. Ленты тянутся, изнашиваются и требуют периодической регулировки. И как тебе ни будет странно, но часто требуют регулировки после обкатки свежесобранной коробки.

Ссылка на комментарий

Ты читай что я пишу-то....

Чтобы их тянуть-менять - надо удостовериться в их ИЗНОСЕ. 

Без снятия коробки увидеть износ - невозможно. Вот и все.

Перетянутая лента гораздо хуже чем недотянутая, т.к. начнется ударно-рывковое переключение пакетов и их поджаривание.

И.

Ленты не тянутся. Это не резинка от трусов.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Mortalle сказал:

Ты читай что я пишу-то....

Чтобы их тянуть-менять - надо удостовериться в их ИЗНОСЕ. 

Без снятия коробки увидеть износ - невозможно. Вот и все.

 

Ленты легко диагностируются без снятия коробки. Достаточно снять гидроблок.

12 минут назад, Mortalle сказал:

Перетянутая лента гораздо хуже чем недотянутая, т.к. начнется ударно-рывковое переключение пакетов и их поджаривание.

Не согласен.

Ссылка на комментарий

А австралийцы олени, повыпускали регулировочных пластин от 0.95 аж до 3 мм с шагом в десятку, да там если цилиндр сцепления запилится тормозной лентой в глубину на 2мм от него ничего не останется металл там отличный, естественно что фрикцион точится намного быстрее.

Ссылка на комментарий

Я что то сказал против регулировочных пластин  ?

Еще один олень, читающий по диагонали.....

Я всего то написал, что без визуальной дефектовки ленты (ну и барабана - на задиры) - "легулировать" там ничего НЕ НАДО. И подавно, не сняв и не разобрав коробку.

Вот вытянул "шампур" с барабанами, снял ленту, позырил износ картонки и задиры - и тока потом решай - добрать пластинами или новые ленты+новые пластины.

Так понятно, для ветвистых рогов ?

 

Ссылка на комментарий

 

18 минут назад, Mortalle сказал:

Еще один олень, читающий по диагонали.....

Так понятно, для ветвистых рогов ?

 

вот такие они, интернет герои нашего времени... Вместо конструктивного диалога  переход на личности. Неужели так нравится пополнять стадо инет быдла... Стадо растет...

Ну, а по теме. Подскажите, если не в мск и мо, то кому можно коробас отправить?  Для начала вскрыть, осмотреть. Отдавать лишь бы куда не интересно.

Изменено пользователем slashka
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

Я что то сказал против регулировочных пластин  ?

Еще один олень, читающий по диагонали.....

Я всего то написал, что без визуальной дефектовки ленты (ну и барабана - на задиры) - "легулировать" там ничего НЕ НАДО. И подавно, не сняв и не разобрав коробку.

Вот вытянул "шампур" с барабанами, снял ленту, позырил износ картонки и задиры - и тока потом решай - добрать пластинами или новые ленты+новые пластины.

Так понятно, для ветвистых рогов ?

 

Как всегда категорично. И как обычно, немного не верно.

1. На БТР ленты регулируются на собранной коробке. И снимать ее для этого не надо.

2. Твое предложение со снятием и  разбором коробки равно капиталке.

3. Даже если барабаны и ленты изношены, то подтяжка лент продлит коробке жизнь. Т.к. проскальзывающаая лента, это бОльший износ, рывки и выдавливание уплотняющих колец поршней.

4. На большинстве коробок регулировка лент предусмотрена снаружи, без частичной разборки. Как штатная процедура ТО. Так же как и щуп уровня и сливные пробки.

5. На легендарной коробке мерседес 722.3, которую ты считаешь древним говном мамонта, передняя лента регулируется АВТОМАТИЧЕСКИ. А так же есть щуп и слив масла с поддона и бублика.

12528583.jpg

 

Ссылка на комментарий

Ну вот, нашла коса на камень, - @Mortalle VS @MaxAlex. Как в старые добрые времена. Еще, правда, @neon416 не хватает. Классика жанра! B)

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Paulus сказал:

Ну вот, нашла коса на камень, - @Mortalle VS @MaxAlex. Как в старые добрые времена. Еще, правда, @neon416 не хватает. Классика жанра! B)

Да делайте что хотите.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

5. На легендарной коробке мерседес 722.3, которую ты считаешь древним говном мамонта, передняя лента регулируется АВТОМАТИЧЕСКИ. 

Ух ты. Регулировочные шайбы сами залетают и вылетают? Вот это поворот.

825800067_.thumb.png.a29a8bf2aead8e777c729c8e5601a0a8.png

Ссылка на комментарий

Ну вот.

Триумвират в составе!

ВСЕМ хороших выходных !

Ссылка на комментарий
5 часов назад, slashka сказал:

 

вот такие они, интернет герои нашего времени... Вместо конструктивного диалога  переход на личности. Неужели так нравится пополнять стадо инет быдла... Стадо растет...

Ну, а по теме. Подскажите, если не в мск и мо, то кому можно коробас отправить?  Для начала вскрыть, осмотреть. Отдавать лишь бы куда не интересно.

В любую серьезную контору занимающуюся ремонтом автоматов. Типо тахо-трансмишен и подобных.

Прям вселенскую трагедию вокруг этих  бтра устроили.... обычная, стндартная, да еще и выпускающаяяся серийно до сих пор коробка.

Ссылка на комментарий

Да ну, общался с несколькими. Ответ обычно из серии: Че ты хочешь пока она двигается? Привози когда встанет и готовь 80+.  Это + - общий подход. Ну бывает и вовсе наоборот. На все готовые, но явно бестолковые. А так уже лечили коробку на моей машине, после этого сильно за 100.000 км пробежала в сомнительных условиях и на весьма обширном наборе жидкостей. Но тот человек уже не с нами. Да и реальность такова, что найти вменяемый сервис и специалистов реально сложно почти во всех сферах. Чаще всего приходится доделывать самому. Но тут не тот случай, когда я готов дальше где-то ковыряться сам.

Ссылка на комментарий

Да ну, так да ну.

Ищи тогда где тебе "за стакан" сделают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...