ONTOXO Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 В 13.02.2019 в 15:11, neon416 сказал: Теперь про ресурс лент, фрикционов и т.п. Первым в бтра74 изнашивается фрикцион С1 (3-4 передача). Симптомы - резко (т.к. пружина поршня сжимается до упора) пропадает 3 и 4 передача. Причины - 3.2, любовь к кикдаунам и неподходящее масло. Лента - как новая. И если барабан ленты не задранный и синий, лезть в нее не надо) Вот это и надо было мне тупому новичку объяснить, а не кидаться фразами типа для Казахов из Темиртау это норма: покупать контрактные коробки. История с продолжением: разобрали БТР, спаленный пакет, как раз таки С1. 5 фрикционов, 2 промежутка под замену, втулку какую-то токарь выточил, собрано, залито свежее Равенол, и машина поехала к покупателю. Всем большое спасибо.
neon416 Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 2 часа назад, ONTOXO сказал: Вот это и надо было мне тупому новичку объяснить, а не кидаться фразами типа для Казахов из Темиртау это норма: покупать контрактные коробки. История с продолжением: разобрали БТР, спаленный пакет, как раз таки С1. 5 фрикционов, 2 промежутка под замену, втулку какую-то токарь выточил, собрано, залито свежее Равенол, и машина поехала к покупателю. Всем большое спасибо. Втулку??
СергейАчинск Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 Всем привт! 182 страницы читать нет времени(заранее извинюсь)! Прошу помощи, Авто актион спорт 1-й, акпп 4-ст, пару раз вставала а аварийку на холодную, но через 5км пробега остановка, перезапуск двс и ок! Но вчера встала в аварийку конкретно, только 3-я и задняя, а я в горах, валит снег и очень хочется к 8 марта попасть домой поздравить своих женщин с праздником! Надеюсь кто знает где копать? Время на ремонт только ночью, днём работа! Спасибо заранее!!! 1
сашка Опубликовано 5 марта, 2019 Опубликовано 5 марта, 2019 55 минут назад, СергейАчинск сказал: Всем привт! 182 страницы читать нет времени(заранее извинюсь)! Прошу помощи, Авто актион спорт 1-й, акпп 4-ст, пару раз вставала а аварийку на холодную, но через 5км пробега остановка, перезапуск двс и ок! Но вчера встала в аварийку конкретно, только 3-я и задняя, а я в горах, валит снег и очень хочется к 8 марта попасть домой поздравить своих женщин с праздником! Надеюсь кто знает где копать? Время на ремонт только ночью, днём работа! Спасибо заранее!!! Никто не поможет,у тебя всем управляет электроника,ищи ночной сервис с диагностикой.
СергейАчинск Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 В том и проблема, что я в горах, тут не до диагностики, ближайшая заправка за 100км, поэтому и прошу помощи
сашка Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 8 минут назад, СергейАчинск сказал: В том и проблема, что я в горах, тут не до диагностики, ближайшая заправка за 100км, поэтому и прошу помощи Я думаю тебе в клуб актионов,кайранов надо,там подскажут,тут у всех старые дизеля,коробасы управляются понтецометром,не считая блока управления,у тебя устроено немного по другому.и из за чего она ущла в аварию,неизвестно.
Paulus Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Может контакт где в фишке пропал? Вода, сырость и всё такое. Рекомендую попробовать разъединить все фишки на коробку (и на раздатку тоже), сбрызнуть внутрь них WD-кой и собрать обратно. Возможно поможет
slashka Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 только wdшка тут не совсем кстати, лучше что-то такое https://www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100
сашка Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 Объясните мне,как блок раздатки отвечает за работу коробки? Отдавал в ремонт коробку,по причине пробуксовки,коробку перебрали,пробуксовка осталась со 2й на 3ю,возвращал по гарантии,ремонтировали полтора месяца,забрал,пробуксовка осталась,откатал зиму,залез посмотреть натяжку тормозных лент,были слегка перетянуты,отрепетировал по мануалу,ничего не изменилось,и тут я вспомнил что летом после первого перебора коробка была в аварийном режиме,путем замены блоков выяснили что накрылся блок раздатки,отремонтировали коробка поехала (позже купил оба блока в запас) ,два дня назад я родной блок раздатки махнул на купленый,букс ушел,коробка стала работать отличновсе переключения четкие,вот мне и интересно как влияет блок раздатки на работу коробки,раньше я думал что этот блок отвечает только за 4вд.
Paulus Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 24 минуты назад, сашка сказал: раньше я думал что этот блок отвечает только за 4вд А ещё на раздатке висит спидометр
сашка Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 17 минут назад, Paulus сказал: А ещё на раздатке висит спидометр Это я вкурсе,меня сам блок интересует,получается я человеку пол года мозг ипа... а причина чистотв электронике.
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Начало обсуждения было в теме про масла 1 час назад, Mortalle сказал: Неон. Я тебе про фому, а ты мне про ерему. Вроде, на русском говорим... Новорига, Москва- Волоколамск, четыре полосы в одном направлении, ограничение 110 кмч. Шарашишь на D 105-110 кмч. Хоть на педали, хоть на круизе. Пустой. Никаких обгонов и кикдаунов. За 20-30 минут бтра плавно нагревается с 85 гр (на 3) до 100-110 градусов. Радиатор как влитой стоит на 87 гр. Дополнительный кулер на бтра. Эффект " пятой" передачи налицо. Никаких проскальзываний- стрелки четко идут друг за дружкой до 140-160 кмч. Разница GPS и стрелки 5 кмч. Глаз неона пишет "L". В чем причина нагрева? Отчего при перебросе на 3 за 5 минут все остывает до 87 градусов? Сказки про клин тормозов и кривой сходразвал опускаем, очевидно, все в идеале. Итак? К маслам вопрос совсем не относится 31 минуту назад, MaxAlex сказал: Так поделись с общественностью. Мой вариант таков: Таблица переключения АКПП для Е32 Последний столбец - это скорость на которой включается блокировка ГТ на четвёртой передаче (предпоследний - когда выключается). Так вот если педаль газа нажата, допустим, на 55%+, а скорость авто менее 110 км/ч, то блокировки ГТ на этой скорости ещё не будет Изменено 19 марта, 2019 пользователем Paulus
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 55% на 3.2 - это разгон с ушами, прижатыми к затылку. На 100-105 дроссель около 15%. 1
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 23 минуты назад, neon416 сказал: 55% на 3.2 - это разгон с ушами, прижатыми к затылку. На 100-105 дроссель около 15%. 3
Rezzzult Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 3 часа назад, Paulus сказал: Таблица переключения АКПП для Е32 А чем объясняется такой странный выбор скоростей включения блокировки на 3 передаче? Я правильно понимаю, что это возможно, только если селектором выбран режим 3?
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 23 минуты назад, Rezzzult сказал: Я правильно понимаю, что это возможно, только если селектором выбран режим 3? И да и нет 23 минуты назад, Rezzzult сказал: А чем объясняется такой странный выбор скоростей включения блокировки на 3 передаче? До 32% газа блокировка ГТ на третьей передаче не включается, а коробка сразу переключает с третьей на четвёртую. А начиная с 35% блокировка присутствует. Так вот если проследить по таблице как будет происходить разгон на 35% газа, то можно увидеть, что после того как коробка переключилась на 3ю на скорости 40,1 км/ч, на четвёртую она переключится уже на скорости 80,4 км/ч. При этом на скорости 62,9 км/ч будет включена блокировка ГТ, что будет иметь эффект как бы промежуточной передачи между 3й и 4й, и, кстати, ещё и 100% кпд, так как пробуксовки ГТ не будет
Rezzzult Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Всё, разобрался. Для включения блокировки 4й нужно включение блокировки 3й. Поэтому на открытиях до 32% скорости совпадают.
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 54 минуты назад, Rezzzult сказал: Всё, разобрался. Для включения блокировки 4й нужно включение блокировки 3й. Поэтому на открытиях до 32% скорости совпадают. Стоп! Нет никаких двух блокировок (отдельно для третьей и отдельно для четвёртой передачи). Есть всего один гидротрансформатор и одна его блокировка. Если проследить как произойдут переключения допустим на 25% газа. То на скорости 30,4 км/ч включится 3я, на 67,3 км/ч - включится 4я передача. Затем на 81,9 км/ч включается блокировка ГТ (когда коробка едет на 4й). Если бы коробка принудительно была на 3й, то на 81,9 км/ч тоже бы включилась блокировка ГТ (при 25% открытия дросселя). В итоге. Будет включена блокировка ГТ или нет зависит от того: на какой передаче и в каком режиме (normal или power) едет коробка и на сколько открыт дроссель Изменено 19 марта, 2019 пользователем Paulus
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Именно так. Кроме того, на вручную выбранной 3 передаче - ГТ замкнут постоянно.
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 3 минуты назад, Mortalle сказал: Кроме того, на вручную выбранной 3 передаче - ГТ замкнут постоянно. Нет. Алгоритм блокировки см. выше таблицу паулуса.
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 И еще, про мой прибор и индикацию "L". Она появляется при расхождении скоростей валов ГТ не более 5%. Так пришлось сделать, чтобы исключить погрешности измерения скоростей валов самим ЭБУ АКПП. При фактически заблокированном ГТ, рассчетный коэф. плавает в районе 0.98-1.02 в процессе езды. Т.е. "L" будет отображаться и при 4% пробуксовке. И наоборот, если физически блокировки ГТ нет, но созданы условия для пробуксовки менее +-5%, будет отображаться "L". Более точно можно настроить это дело коррекцией в самом сканере под свою конкретную машину.
Mortalle Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Блеать, да смотри ты глазами , а не жопой... Таблица Паулюса - блокировки ГТ при режиме "D" в зависимости от скорости. Я говорю про ручное положение "3".
neon416 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 2 минуты назад, Mortalle сказал: Я говорю про ручное положение "3". И я про ручное 3. Не тупи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти