Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 13.02.2019 в 15:11, neon416 сказал:

Теперь про ресурс лент, фрикционов и т.п. 

Первым в бтра74 изнашивается фрикцион С1 (3-4 передача). Симптомы - резко (т.к. пружина поршня сжимается до упора) пропадает 3 и 4 передача. Причины - 3.2, любовь к кикдаунам и неподходящее масло. Лента - как новая. И если барабан ленты не задранный и синий, лезть в нее не надо)

Вот это и надо было мне тупому новичку объяснить, а не кидаться фразами типа для Казахов из Темиртау это норма: покупать контрактные коробки. История с продолжением: разобрали БТР, спаленный пакет, как раз таки С1. 5 фрикционов, 2 промежутка под замену, втулку какую-то токарь выточил, собрано, залито свежее Равенол, и машина поехала к покупателю. Всем большое спасибо. 


Опубликовано
2 часа назад, ONTOXO сказал:

Вот это и надо было мне тупому новичку объяснить, а не кидаться фразами типа для Казахов из Темиртау это норма: покупать контрактные коробки. История с продолжением: разобрали БТР, спаленный пакет, как раз таки С1. 5 фрикционов, 2 промежутка под замену, втулку какую-то токарь выточил, собрано, залито свежее Равенол, и машина поехала к покупателю. Всем большое спасибо. 

Втулку??

Опубликовано

Не набрали толщину пакета.

Опубликовано

Всем привт! 182 страницы читать нет времени(заранее извинюсь)! Прошу помощи, Авто актион спорт 1-й, акпп 4-ст, пару раз вставала а аварийку на холодную, но через 5км пробега остановка, перезапуск двс и ок! Но вчера встала в аварийку конкретно, только 3-я и задняя, а я в горах, валит снег и очень хочется к 8 марта попасть домой поздравить своих женщин с праздником! Надеюсь кто знает где копать? Время на ремонт только ночью, днём работа! Спасибо заранее!!!

  • -1 1
Опубликовано
55 минут назад, СергейАчинск сказал:

Всем привт! 182 страницы читать нет времени(заранее извинюсь)! Прошу помощи, Авто актион спорт 1-й, акпп 4-ст, пару раз вставала а аварийку на холодную, но через 5км пробега остановка, перезапуск двс и ок! Но вчера встала в аварийку конкретно, только 3-я и задняя, а я в горах, валит снег и очень хочется к 8 марта попасть домой поздравить своих женщин с праздником! Надеюсь кто знает где копать? Время на ремонт только ночью, днём работа! Спасибо заранее!!!

Никто не поможет,у тебя всем управляет электроника,ищи ночной сервис с диагностикой.

Опубликовано
8 минут назад, СергейАчинск сказал:

В том и проблема, что я в горах, тут не до диагностики, ближайшая заправка за 100км, поэтому и прошу помощи

Я думаю тебе в клуб актионов,кайранов надо,там подскажут,тут у всех старые дизеля,коробасы управляются понтецометром,не считая блока управления,у тебя устроено немного по другому.и из за чего она ущла в аварию,неизвестно.

Опубликовано

Может контакт где в фишке пропал? Вода, сырость и всё такое. Рекомендую попробовать разъединить все фишки на коробку (и на раздатку тоже), сбрызнуть внутрь них WD-кой и собрать обратно. Возможно поможет

Опубликовано

Объясните мне,как блок раздатки отвечает за работу коробки?

Отдавал в ремонт коробку,по причине пробуксовки,коробку перебрали,пробуксовка осталась со 2й на 3ю,возвращал по гарантии,ремонтировали полтора месяца,забрал,пробуксовка осталась,откатал зиму,залез посмотреть натяжку тормозных лент,были слегка перетянуты,отрепетировал по мануалу,ничего не изменилось,и тут я вспомнил что летом после первого перебора коробка была в аварийном режиме,путем замены блоков выяснили что накрылся блок раздатки,отремонтировали коробка поехала (позже купил оба блока в запас) ,два дня назад я родной блок раздатки махнул на купленый,букс ушел,коробка стала работать отлично:bw:все переключения четкие,вот мне и интересно как влияет блок раздатки на работу коробки,раньше я думал что этот блок отвечает только за 4вд.

Опубликовано
24 минуты назад, сашка сказал:

раньше я думал что этот блок отвечает только за 4вд

А ещё на раздатке висит спидометр

Опубликовано
17 минут назад, Paulus сказал:

А ещё на раздатке висит спидометр

Это я вкурсе,меня сам блок интересует,получается я человеку пол года мозг ипа... а причина чистотв электронике.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Начало обсуждения было в теме про масла

1 час назад, Mortalle сказал:

Неон. Я тебе про фому, а ты мне про ерему. Вроде, на русском говорим...

Новорига, Москва- Волоколамск, четыре полосы в одном направлении, ограничение 110 кмч.

Шарашишь на D 105-110 кмч. Хоть на педали, хоть на круизе. Пустой. Никаких обгонов и кикдаунов. За 20-30 минут бтра плавно нагревается с 85 гр (на 3) до 100-110 градусов. Радиатор как влитой стоит на 87 гр. Дополнительный кулер на бтра. Эффект " пятой" передачи налицо. Никаких проскальзываний- стрелки четко идут друг за дружкой до 140-160 кмч. Разница GPS и стрелки 5 кмч. Глаз неона пишет "L".

В чем причина нагрева?

Отчего при перебросе на 3 за 5 минут все остывает до 87 градусов?

Сказки про клин тормозов и кривой сходразвал опускаем, очевидно, все в идеале.

Итак?

К маслам вопрос совсем не относится

31 минуту назад, MaxAlex сказал:

Так поделись с общественностью.

Мой вариант таков:

Таблица переключения АКПП для Е32

336611184_32.png.aed1d4bda27a0b74b3ff5b3f382e17ef.png

Последний столбец - это скорость на которой включается блокировка ГТ на четвёртой передаче (предпоследний - когда выключается). Так вот если педаль газа нажата, допустим, на 55%+, а скорость авто  менее 110 км/ч, то блокировки ГТ на этой скорости ещё не будет

Изменено пользователем Paulus
Опубликовано
23 минуты назад, neon416 сказал:

55% на 3.2 - это разгон с ушами, прижатыми к затылку. На 100-105 дроссель около 15%.

vgif-ru-17860.gif

  • Ха-ХА +1 3
Опубликовано
3 часа назад, Paulus сказал:

Таблица переключения АКПП для Е32

А чем объясняется такой странный выбор скоростей включения блокировки на 3 передаче? Я правильно понимаю, что это возможно, только если селектором выбран режим 3?

Опубликовано
23 минуты назад, Rezzzult сказал:

Я правильно понимаю, что это возможно, только если селектором выбран режим 3?

И да и нет

23 минуты назад, Rezzzult сказал:

А чем объясняется такой странный выбор скоростей включения блокировки на 3 передаче?

До 32% газа блокировка ГТ на третьей передаче не включается, а коробка сразу переключает с третьей на четвёртую. А начиная с 35% блокировка присутствует. Так вот если проследить по таблице как будет происходить разгон на 35% газа, то можно увидеть, что после того как коробка переключилась на 3ю на скорости 40,1 км/ч, на четвёртую она переключится уже на скорости 80,4 км/ч. При этом на скорости 62,9 км/ч будет включена блокировка ГТ, что будет иметь эффект как бы промежуточной передачи между 3й и 4й, и, кстати, ещё и 100% кпд, так как пробуксовки ГТ не будет

Опубликовано

Всё, разобрался. Для включения блокировки 4й нужно включение блокировки 3й. Поэтому на открытиях до 32% скорости совпадают.

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Rezzzult сказал:

Всё, разобрался. Для включения блокировки 4й нужно включение блокировки 3й. Поэтому на открытиях до 32% скорости совпадают.

Стоп! Нет никаких двух блокировок (отдельно для третьей и отдельно для четвёртой передачи). Есть всего один гидротрансформатор и одна его блокировка.

Если проследить как произойдут переключения допустим на 25% газа. То на скорости 30,4 км/ч включится 3я, на 67,3 км/ч - включится 4я передача. Затем на 81,9 км/ч включается блокировка ГТ (когда коробка едет на 4й). Если бы коробка принудительно была на 3й, то на 81,9 км/ч тоже бы включилась блокировка ГТ (при 25% открытия дросселя).

В итоге. Будет включена блокировка ГТ или нет зависит от того: на какой передаче и в каком режиме (normal или power) едет коробка и на сколько открыт дроссель

Изменено пользователем Paulus
Опубликовано

Именно так.

Кроме того, на вручную выбранной 3 передаче - ГТ замкнут постоянно.

бтра.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Кроме того, на вручную выбранной 3 передаче - ГТ замкнут постоянно.

Нет. Алгоритм блокировки см. выше таблицу паулуса.

Опубликовано

И еще, про мой прибор и индикацию "L". Она появляется при расхождении скоростей валов ГТ не более 5%. Так пришлось сделать, чтобы исключить погрешности измерения скоростей валов самим ЭБУ АКПП. При фактически заблокированном ГТ, рассчетный коэф. плавает в районе 0.98-1.02 в процессе езды.

Т.е. "L" будет отображаться и при 4% пробуксовке. И наоборот, если физически блокировки ГТ нет, но созданы условия для пробуксовки менее +-5%, будет отображаться "L".

Более точно можно настроить это дело коррекцией в самом сканере под свою конкретную машину.

Опубликовано

Блеать, да смотри ты глазами , а не жопой...

Таблица Паулюса - блокировки ГТ при режиме "D" в зависимости от скорости.

Я говорю про ручное положение "3".

 

 

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Я говорю про ручное положение "3".

И я про ручное 3. Не тупи.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...