MaxAlex Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Штука удобная, а в умелых руках и в присутствии мозговой деятельности, просто МЕГАполезная. Но как же я счастлив, что поставил коробку 722.3! Натяжение тросика газа и поворот вакуумного модулятора - вот и вся регулировка. Нет электрики - нет проблемы. И какое счастье, что рабочая температура дизеля 80 градусов и поэтому температура масла в коробке будет то же 80 градусов.
neon416 Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Тут просто выяснилась какая штука... На бензинках АКПП также требует адаптации дросселя, как на дизелях - потенциометра. Только делается это в мозгах двигателя, а не АКПП. Помните я писал про некорректную работу новой коробки? Кто-то даже советовал ленты регулировать и т.п. Дык вот "перепрописал" дроссель, тогда еще дилерским сканером, стало ок. Переключается, как на новой машине. Да и машина едет после этой процедуры заметно веселее. Для того, чтобы БТРА работала хорошо, долго и счастливо кроме всего прочего ей нужна точная информация о режиме работы двигателя. Уж тыщу раз писали. На на дизелях это правильно настроенный и прописанный потенциометр. На бензинках - дроссель.
MaxAlex Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 8 минут назад, neon416 сказал: Для того, чтобы БТРА работала хорошо, долго и счастливо кроме всего прочего ей нужна точная информация о режиме работы двигателя. На на дизелях это правильно настроенных и прописанный потенциометр. На бензинках - дроссель. И трех лет не прошло, как в случае с информацией о перегреве
neon416 Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 А смысл три года назад был в этой информации, если она была бесполезна?))) Равно как разговоры про перегрев, если никто упорно не желал следить за этой температурой? У меня, кстати, выше 100 в нормальных условиях никогда не поднималась.
Idolo Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) 37 минут назад, neon416 сказал: Тут просто выяснилась какая штука... На бензинках АКПП также требует адаптации дросселя, как на дизелях - потенциометра. Только делается это в мозгах двигателя, а не АКПП. Мне про это Iktorn еще год назад говорил. Не думал что это новость. И делается это и без дилерского сканера. Всё инфа есть в ENG мануале. Изменено 30 мая, 2018 пользователем Idolo
neon416 Опубликовано 30 мая, 2018 Опубликовано 30 мая, 2018 Тогда расскажи нам, как это делается без дилерского сканера на бензинках. Всем будет интересно)))
Iktorn Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Попробую найти свой некро-пост Х летней давности (я этот вопрос поднимал не один раз, но никому это было неинтересно, может потому что я не переводил текст а оставил в английском варианте скрин). В букваре четко написано как адаптировать бтра к дроссельной заслонке. Если в 2х словах: для дизеля делается только подстройка потенциометра, а под пределы адаптируется сам бтра для бензинки тот вариант прописывания который проповедует Алексей (он на самом деле для дроссельной заслонки) Изменено 31 мая, 2018 пользователем Iktorn 1
Idolo Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 2 часа назад, Iktorn сказал: Попробую найти свой некро-пост Х летней давности (я этот вопрос поднимал не один раз, но никому это было неинтересно, может потому что я не переводил текст а оставил в английском варианте скрин). В букваре четко написано как адаптировать бтра к дроссельной заслонке. Если в 2х словах: для дизеля делается только подстройка потенциометра, а под пределы адаптируется сам бтра для бензинки тот вариант прописывания который проповедует Алексей (он на самом деле для дроссельной заслонки) Мы же про это? 1
neon416 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 2 часа назад, Idolo сказал: Мы же про это? Чудесно)) Только причем тут бензинки с MSE35 (тагеры, нью ссанги)?
neon416 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Кстати, когда слетает калибровка дросселя в ЭБУ ДВС (P0121 S116), в ЭБУ АКПП не вылазит P1716, это чисто "дизельная" ошибка. По инициализации дросселя в бензинках сделал отдельную тему
Y99 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Для Муссо - выкл. - вкл.зажигание без пуска двиг. на 90 сек., а на RP - только сканером? Изменено 31 мая, 2018 пользователем Y99 ошибка
neon416 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 Для дизельного муссо - как написал lktorn. Для бензинового муссо с HFM (старый блок) - хз, для тагазов, ссангов с MSE - только дилерский сканер или это Точнее, сканером выполняется инициализация, после которой нажатием педали прописываеся дроссель. См. мануал из темы по ссылке.
neon416 Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 Вот смотрю я на эту конструкцию, и думаю... G32D_E_MK, G23D_E_MK, G32D_E_R, G32D_D_R, G32D_D_MK, G23D_D_MK, D29ST_R_6_20, G23D_E_R, D29ST_MK_6_20, D23ST_MKR_5_19, D23ST_MKR_5_18, D29S_MKP_5_19, D29S_MKP_5_20, G23D_D_W, G28D_D_R, G23ST_MK_5_20, D29ST_MKP_5_17, D29ST_MKP_5_18, D29ST_R_5_17, D29ST_R_5_18, D29STP_MK_5_18, D29STP_MK_5_17, D29STP_R_5_18, D29STP_R_5_17, G23D_D_R, Это список вариантов настроек ЭБУ АКПП, который есть в каждом блоке. Ну по крайней мере, 82 версии (тагаз, рекстон) В 80 и 81 (старые ссанги) их поменьше, но тоже дофига. Что удалось понять: "MK" - MussoKorando, "R" - Rexton, "E" - европейский рынок, "D" - внутренний. С бензинками +- все понятно. Хотя как, понятно. Вот чем версия для ректона отличается от муссокорандо??? И причем тут рынки? Что, для внутреннего прошивка кривая, а для европы нормальная? Или наоборот) Количество же дизельных конфигов впечатляет... Что это за ST, STP... Хорошо не WRX))) К чему я это. Понятно, что если в блок зашит дизельный конфиг, на бензинке он нормально работать не будет и наоборот. А вот обилие разных дизельных вариантов... У меня стойкое ощущение, что часть проблем с качеством работы коробок связано с несовпадением конфига и реального железа, но как проверить... P.S. Тагазовские блоки все имеют прошивку 82 и конфиг №0 (G32D_E_MK). Собственно, а вдруг этот 0 - просто из коробки достался, а надо не 0?
Idolo Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 5 часов назад, neon416 сказал: Что удалось понять: "MK" - MussoKorando, "R" - Rexton, "E" - европейский рынок, "D" - внутренний. С бензинками +- все понятно. Хотя как, понятно. Е - может "Export"? Ведь есть Тунис, Арабы и Южная Америка как минимум где я их видел.
Iktorn Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) 5 часов назад, neon416 сказал: Вот смотрю я на эту конструкцию, и думаю... Андрей, а прошивку умеешь менять? А то у меня мотор далеко не 2и3 а на пониженной коробка стартует со 2й передачи, хочется по феншую с 1й. STP P=power 132х сильный мотор вот ещё раскладка по лошадям вольный перевод от гугла Изменено 19 июня, 2018 пользователем Iktorn
neon416 Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 Е-кспорт - да. Но что это меняет для коробки?? Про P-overup - спасибо, верная мысль. Осталось догадаться, что за циферки в конце... > А то у меня мотор далеко не 2и3 а на пониженной коробка стартует со 2й передачи, хочется по феншую с 1й. А разве не все так делают? У меня также, хочешь 1ю - втыкай "1". "Прошивку" - нет. Номер конфига - да.
MaxAlex Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 Для маньяков. Не дорого, чуть больше штуки баксов и делайте с коробкой вообще все Для тех, кто маниакально хочет сделать переключение раздатки рычагом, вот то же самое для коробки Вот даже с блокировкой трансформатора )))
Iktorn Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 1 час назад, neon416 сказал: > А то у меня мотор далеко не 2и3 а на пониженной коробка стартует со 2й передачи, хочется по феншую с 1й. А разве не все так делают? У меня также, хочешь 1ю - втыкай "1". "Прошивку" - нет. Номер конфига - да. Нет, блок бтра для 2и3 дизельного мотора пониженную начинает только с 2 я этот миф твоим сканером самым первым проверил С наскока в документации не нашел, но там это описано.
neon416 Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 Всмысле? Если ставишь селектор в "1" все равно 2я передача? На бензинке тоже на драйве со второй.
neon416 Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Для маньяков. Не дорого, чуть больше штуки баксов и делайте с коробкой вообще все Для тех, кто маниакально хочет сделать переключение раздатки рычагом, вот то же самое для коробки Вот даже с блокировкой трансформатора ))) Сильно сомневаюсь, что тот контроллер заработает на наших бензинках. Точнее, не сомневаюсь) А так, идея - гуд. Плавно двигаюсь в этом направлении) Вариант с тумблерами для коробки обеспечит тебе стабильный приток новых клиентов))) Т.к. все переключения будут при минимальном токе S5, т.е. максимальном давлении))) P.S. Если накручиваешь подачу-турбину народу, надо ставить в АКПП поверап конфиг, не? P.P.S. Что за 5_17, 5_18 и т.д. для дизелей. Нет идей?
Mortalle Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 На бензинке тоже на драйве на пониженной со второй. А если коробка перегрета, а пилот - синий - то может вообще не тронуцца.... Было пару раз...
Idolo Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 57 минут назад, Iktorn сказал: Нет, блок бтра для 2и3 дизельного мотора пониженную начинает только с 2 я этот миф твоим сканером самым первым проверил С наскока в документации не нашел, но там это описано. Помнишь у меня машина не ехала с 1й, а только на Winter и на LOW? Так это тоже на LOW со второй получается было?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти