Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Штука удобная, а в умелых руках и в присутствии мозговой деятельности, просто МЕГАполезная.

Но как же я счастлив, что поставил коробку 722.3! Натяжение тросика газа и поворот вакуумного модулятора - вот и вся регулировка. Нет электрики - нет проблемы. И какое счастье, что рабочая температура дизеля 80 градусов и поэтому температура масла в коробке будет то же 80 градусов.

 

 

Опубликовано

Тут просто выяснилась какая штука... На бензинках АКПП также требует адаптации дросселя, как на дизелях - потенциометра. Только делается это в мозгах двигателя, а не АКПП.

Помните я писал про некорректную работу новой коробки? Кто-то даже советовал ленты регулировать и т.п. Дык вот "перепрописал" дроссель, тогда еще дилерским сканером, стало ок. Переключается, как на новой машине. Да и машина едет после этой процедуры заметно веселее.

Для того, чтобы БТРА работала хорошо, долго и счастливо кроме всего прочего ей нужна точная информация о режиме работы двигателя. Уж тыщу раз писали. На на дизелях это правильно настроенный и прописанный потенциометр. На бензинках - дроссель.

Опубликовано
8 минут назад, neon416 сказал:

Для того, чтобы БТРА работала хорошо, долго и счастливо кроме всего прочего ей нужна точная информация о режиме работы двигателя. На на дизелях это правильно настроенных и прописанный потенциометр. На бензинках - дроссель.

И трех лет не прошло, как в случае с информацией о перегреве :biggrin:

Опубликовано

А смысл три года назад был в этой информации, если она была бесполезна?)))

Равно как разговоры про перегрев, если никто упорно не желал следить за этой температурой? У меня, кстати, выше 100 в нормальных условиях никогда не поднималась.

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, neon416 сказал:

Тут просто выяснилась какая штука... На бензинках АКПП также требует адаптации дросселя, как на дизелях - потенциометра. Только делается это в мозгах двигателя, а не АКПП.

Мне про это Iktorn еще год назад говорил. Не думал что это новость.

И делается это и без дилерского сканера. Всё инфа есть в ENG мануале.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Тогда расскажи нам, как это делается без дилерского сканера на бензинках. Всем будет интересно)))

 

Опубликовано (изменено)

Попробую найти свой некро-пост Х летней давности (я этот вопрос поднимал не один раз, но никому это было неинтересно, может потому что я не переводил текст а оставил в английском варианте скрин). В букваре четко написано как адаптировать бтра к дроссельной заслонке.

Если в 2х словах:

  • для дизеля делается только подстройка потенциометра, а под пределы адаптируется сам бтра
  • для бензинки тот вариант прописывания который проповедует Алексей (он на самом деле для дроссельной заслонки)
Изменено пользователем Iktorn
  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Iktorn сказал:

Попробую найти свой некро-пост Х летней давности (я этот вопрос поднимал не один раз, но никому это было неинтересно, может потому что я не переводил текст а оставил в английском варианте скрин). В букваре четко написано как адаптировать бтра к дроссельной заслонке.

Если в 2х словах:

  • для дизеля делается только подстройка потенциометра, а под пределы адаптируется сам бтра
  • для бензинки тот вариант прописывания который проповедует Алексей (он на самом деле для дроссельной заслонки)

ddddd.JPG.44c5a30166f5db4951ba97f05e67e34e.JPG.0c67cda9274413c3f44a6dbab65b0cfe.JPG

ddfffff.JPG.b36f5fcf5439b62aa862b2ace1c5fa06.JPG.06455573bb851d3cfe07868733126781.JPG

Мы же про это?

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Idolo сказал:

ddddd.JPG.44c5a30166f5db4951ba97f05e67e34e.JPG.0c67cda9274413c3f44a6dbab65b0cfe.JPG

 

Мы же про это?

Чудесно)) Только причем тут бензинки с MSE35 (тагеры, нью ссанги)?

 

Опубликовано

Кстати, когда слетает калибровка дросселя в ЭБУ ДВС (P0121 S116), в ЭБУ АКПП не вылазит P1716, это чисто "дизельная" ошибка.

По инициализации дросселя в бензинках сделал отдельную тему 

 

Опубликовано (изменено)

Для Муссо - выкл. - вкл.зажигание без пуска двиг. на 90 сек., а на RP - только сканером?

Изменено пользователем Y99
ошибка
Опубликовано

Для дизельного муссо - как написал lktorn. Для бензинового муссо с HFM (старый блок) - хз, для тагазов, ссангов с MSE - только дилерский сканер или это 

Точнее, сканером выполняется инициализация, после которой нажатием педали прописываеся дроссель. См. мануал из темы по ссылке.

Опубликовано

Пустое. Как и обсуждали .....

  • -1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

    Вот смотрю я на эту конструкцию, и думаю...

    G32D_E_MK,
    G23D_E_MK,
    G32D_E_R,
    G32D_D_R,
    G32D_D_MK,
    G23D_D_MK,
    D29ST_R_6_20,
    G23D_E_R,
    D29ST_MK_6_20,
    D23ST_MKR_5_19,
    D23ST_MKR_5_18,
    D29S_MKP_5_19,
    D29S_MKP_5_20,
    G23D_D_W,
    G28D_D_R,
    G23ST_MK_5_20,
    D29ST_MKP_5_17,
    D29ST_MKP_5_18,
    D29ST_R_5_17,
    D29ST_R_5_18,
    D29STP_MK_5_18,
    D29STP_MK_5_17,
    D29STP_R_5_18,
    D29STP_R_5_17,
    G23D_D_R,

Это список вариантов настроек ЭБУ АКПП, который есть в каждом блоке. Ну по крайней мере, 82 версии (тагаз, рекстон)

 В 80 и 81 (старые ссанги) их поменьше, но тоже дофига.

Что удалось понять: "MK" - MussoKorando, "R" - Rexton, "E" - европейский рынок, "D" - внутренний. С бензинками +- все понятно. Хотя как, понятно.

Вот чем версия для ректона отличается от муссокорандо??? И причем тут рынки? Что, для внутреннего прошивка кривая, а для европы нормальная? Или наоборот)

Количество же дизельных конфигов впечатляет... Что это за ST, STP... Хорошо не WRX)))

 

К чему я это. Понятно, что если в блок зашит дизельный конфиг, на бензинке он нормально работать не будет и наоборот. А вот обилие разных дизельных вариантов... У меня стойкое ощущение, что часть проблем с качеством работы коробок связано с несовпадением конфига и реального железа, но как проверить...

P.S. Тагазовские блоки все имеют прошивку 82 и конфиг №0 (G32D_E_MK). Собственно, а вдруг этот 0 - просто из коробки достался, а надо не 0?

Опубликовано
5 часов назад, neon416 сказал:

Что удалось понять: "MK" - MussoKorando, "R" - Rexton, "E" - европейский рынок, "D" - внутренний. С бензинками +- все понятно. Хотя как, понятно.

Е - может "Export"? Ведь есть Тунис, Арабы и Южная Америка как минимум где я их видел.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, neon416 сказал:

    Вот смотрю я на эту конструкцию, и думаю...

Андрей, а прошивку умеешь менять?

А то у меня мотор далеко не 2и3 а на пониженной коробка стартует со 2й передачи, хочется по феншую с 1й.

 

STP     P=power 132х сильный мотор

image.png.83ea812b40e0b13c4769d7708794824f.png

вот ещё раскладка по лошадям

image.png.d91b4deabc58241ac29c4e6a7bb938fb.png

вольный перевод от гугла

image.png.b192d7c6f3df0644d2cd70df735cd5bc.png

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Е-кспорт - да. Но что это меняет для коробки??

Про P-overup - спасибо, верная мысль. Осталось догадаться, что за циферки в конце...

> А то у меня мотор далеко не 2и3 а на пониженной коробка стартует со 2й передачи, хочется по феншую с 1й.

А разве не все так делают? У меня также, хочешь 1ю - втыкай "1". "Прошивку" - нет. Номер конфига - да.

Опубликовано

Для маньяков. Не дорого, чуть больше штуки баксов и делайте с коробкой вообще все

microtcm-400x266.jpg

 

Для тех, кто маниакально хочет сделать переключение раздатки рычагом, вот то же самое для коробки

shift.jpg

Вот даже с блокировкой трансформатора )))

shift1.jpg

 

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

> А то у меня мотор далеко не 2и3 а на пониженной коробка стартует со 2й передачи, хочется по феншую с 1й.

А разве не все так делают? У меня также, хочешь 1ю - втыкай "1". "Прошивку" - нет. Номер конфига - да.

Нет, блок бтра для 2и3 дизельного мотора пониженную начинает только с 2 я этот миф твоим сканером самым первым проверил

С наскока в документации не нашел, но там это описано.

 

Опубликовано

Всмысле? Если ставишь селектор в "1" все равно 2я передача?

На бензинке тоже на драйве со второй.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Для маньяков. Не дорого, чуть больше штуки баксов и делайте с коробкой вообще все

Для тех, кто маниакально хочет сделать переключение раздатки рычагом, вот то же самое для коробки

Вот даже с блокировкой трансформатора )))

Сильно сомневаюсь, что тот контроллер заработает на наших бензинках. Точнее, не сомневаюсь) А так, идея - гуд. Плавно двигаюсь в этом направлении)

Вариант с тумблерами для коробки обеспечит тебе стабильный приток новых клиентов))) Т.к. все переключения будут при минимальном токе S5, т.е. максимальном давлении)))

P.S. Если накручиваешь подачу-турбину народу, надо ставить в АКПП поверап конфиг, не?

P.P.S. Что за 5_17, 5_18 и т.д. для дизелей. Нет идей?

 

Опубликовано

На бензинке тоже на драйве на пониженной со второй.

А если коробка перегрета,  а пилот - синий - то может вообще не тронуцца....

Было пару раз...

Опубликовано
57 минут назад, Iktorn сказал:

Нет, блок бтра для 2и3 дизельного мотора пониженную начинает только с 2 я этот миф твоим сканером самым первым проверил

С наскока в документации не нашел, но там это описано.

 

Помнишь у меня машина не ехала с 1й, а только на Winter и на LOW? Так это тоже на LOW со второй получается было?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...