Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Соленоиды тут ни при чем. 3 и винтер - же работают.

Все как всегда - фрикционы, выработка на колечках сервопривода (что давлением замыкает фрикционы) и (врядли) - ленты.

Вообще, Неон отмечал что часто не защелкнут разьем самой бтра., и впрямь гнилое место.

пысы. ничего с проводами даже при температуре в 150 гр - случиться НЕ МОЖЕТ. ПВХ, ебеныть. 

Снимай, половинь, и не морочь голову.

 

Ссылка на комментарий

Дим, если мультик показывает КЗ при расшифровке вылезших ошибок и тестер физически показывает КЗ на разъёме который в ТСМ подключен - нельзя этому не доверять. Винтер 3 - частичная имитация аварийки, сам знать должен же. Сегодня оценил по факту способности мультика Андрея, очень оказался востребован. Про клапаны никто и не говорит, речь за проводку к ним идущую. У меня пока не срастается следующее - возникло 2 ошибки в процессе езды. После разъединения разъёма на АКП (да, пришлось немного помучатся. поскольку соединение плотное, просто так не получилось рассоединить, зато в отличие от ингибитора. всё нульцовое по виду. а в ингибиторе на одном контакте окислы наметились) возникла сразу считай 3я ошибка, причём опять уводящая в АКП по КЗ 5 клапану. Хня какая-то.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Все верно.

НО. Я сильно сомневаюсь что на относительно свежей бтра тагаза - уже короткозамкнутый виток в обмотках соленоидов. Значит - проводка. Причем она у тебя (умелыми людьми, хули) - уже подмотана зеленой изолентой (РЖУ)

Начни со жгута ТСМ = коробка. 

пысы. Именно "глазНеона" - выявил у меня сгоревшый бублик. Так что АГОНЬ для понимающих, а не блягавносравнное системы мультик... 

Ссылка на комментарий

Мультик (всё что к обд для смотреть - мультик) нормальный, только Андрей продолжает его совершенствовать, что вводит в печаль от граждан уже поимевших сей девайс предыдущих версий...... 

ЗЫ Повторюсь, жгут от ТСМ до АКП естественно был проверен, это самое простое и первое естессно, не в жгуте дело, КЗ устойчиво проявляется именно при подключении к АКП по ДТ и 6 клапаном, 5й клапан уже не стал смотреть дотошно, но истина рядом, чую

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Никакие "мультики" - Неон не совершенствует.

Печаль - у недалеких граждан. Кои, повинуясь стадным инстинктам, прикупили девайс дабы "штопкакулюдей".

:biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий

мультик версии 2, 3 и последняя 5  - это не прогресс в плане различных измеряемых/изменяемых параметров?

Ссылка на комментарий

Еще раз- не мультик, а СКАНЕР.

Накрайняк- глазНеона.

5 версия (кто так обозначил?)- иной процессор, иная песня.

Или купив алюминиевую кружку- будем ждать "апгрейда" в хрустальный фужер или золотой кубок?

Смешные чудаки...

Ссылка на комментарий
Только что, Злой сказал:

анекдот дня, который меня в тупик поставил - намедне ездил по холмам, горкам, лужицам и лужам. Вылезли ошибки Р0710, Р0746 - ЗБСььь.... Ладно, помыл таратай, в гараж сегодня, начал проводку щупать - да, есть такое дело, КЗ по датчику температуры и КЗ по 5 клапану. В движении мало сказывается кстати, всё переключается, аварийного режима нет. Снял разъём с АКП, все КЗ исчезли, херово..... Собрал всё на место с мыслями о том, что придётся АКП разбирать и смотреть в чём дело, ладно, поехал и через несколько км при после очередного светофора начались удары при переключении скоростей и вылезла ошибка Р0745 пиздецъ ЗБС. Выключил мотор, потом сбросил ошибку Р0745, ога, вроде поехала, подумал о глюке или ему подобию, через несколько км. опять при старте с светофора опять удары при переключении и Р0745, Поставил винтер 3 и пока так.

Вопрос - не смотрел при вскрытии АКП хвост проводки по внутреннюю сторону АКП, неужели провода там иссохли, изоляция порушилась и где-то коротят? Рассоединил разъём на АКП, потом соединил и КЗ S6 начался. Пока не вскрыл АКП нахожусь в недоумении. Но теперь знаю как ведёт себя АКП при неработающем S5 & S6, пля.

Если отключить S5 то АКПП будет переключаться , более жестко, но все скорости будут отрабатывать такое было , причина была в проводке до АКПП.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, onash сказал:

Если отключить S5 то АКПП будет переключаться , более жестко, но все скорости будут отрабатывать такое было , причина была в проводке до АКПП.

Ошибка в ЭБУ коробки при этом будет какая-нибудь?

Ссылка на комментарий
Только что, dream сказал:

Ошибка в ЭБУ коробки при этом будет какая-нибудь?

Обрыв соленоида S5.Solenoid 5 Circuit Open P1737.

 

Изменено пользователем onash
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Злой сказал:

мультик версии 2, 3 и последняя 5  - это не прогресс в плане различных измеряемых/изменяемых параметров?

3я версия - основная. Она почти у всех. 5я - другой проц и софт. Отличается поддержкой кайронов и возможностью кодирования блоков. Цена тоже отличается)))

Какое сопротивление соленоидов показал омметр? В ЭБУ АКПП воды нет?

И главное, только сейчас заметил. Ошибки точно такие? P0745 и P0746 в документации вообще не описаны.

Ссылка на комментарий

тысяча извинений за блудняк, память с толку на цифирь порядок подвела. Ошибки такие - постоянно Р0710, Р1746, после сдёргивания разъёма с акп появилась плавающая Р1745 ну и со всеми вытекающими ударами при переключениями скоростей. ЭБУ АКП лежит на коврике в салуне, там тепло, комфортно и главное сухо, рядом и ЭБУ раздатки с ним. Повторюсь ещё раз - устойчивое КЗ при одетом разъёме на АКП ДТ и 5 клапана, разъём с АКП снимаешь - КЗ нет устойчиво. Визуально проводка не задрана, рубашка из гофры в ккоторой проводка визуально норм., места соприкосновения рубашки с металлом были осмотрены, протёртости не усмотрено нигде. Пока сам пытаюсь понять как, что и почему, что может быть с проводкой внутри АКП, что после сдёргивания разъёма Р1745 стала появляться, сегодня осторожно поехал, не появилась, ехал норм. R клапанов кроме 6 = ~29 Ом (разъём у ЭБУ АКП - корпус будки, естественно 5 клапан звонился КЗ). 6 клапан забыл сколько по сопротивлению точно, но не КЗ и < 29 Ом как и должен быть (пля, то ли 8 Ом, то ли 18 Ом, не помню) 

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

1. Сопротивление клапанов 22-30 Ом, S5 - 3.6-5.5 Ом.

2. Мерять сопротивление S5 надо не на "корпус будки", а между его двумя контактами. При отключенном ЭБУ, разумеется.

3. Ошибки "КЗ" не обязательно говорят о кз. При плохой массе ЭБУ, двигателя и т.д. будет такая проблема. Т.е. надо мерять разность потенциалов массы между разными точками всей этой системы. Мерять достаточно точно.

Ссылка на комментарий

Злой, сколько можно мусолить соленоиды и проводку ? Очевидно, что дело НЕ В НИХ.

Я еще могу допустить что засран гидроблок (т.к. ты входил в "группу отважных дуболомов", ливших в бтра туда херзнает что..).

Проблема в гидравлической части коробки, фрикционах и дисках ну самом бублике... 

или снимай и половинь коробас, вооруженный мануалом Maxalex-а или  продай почку и купи РЕАЛЬНО восстановленную бтра (а не гавно с помоек...)

Вот ссылка http://avtgr.ru/catalog/transmission/9751-m74/691/

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

1. Сопротивление клапанов 22-30 Ом, S5 - 3.6-5.5 Ом.

2. Мерять сопротивление S5 надо не на "корпус будки", а между его двумя контактами. При отключенном ЭБУ, разумеется.

3. Ошибки "КЗ" не обязательно говорят о кз. При плохой массе ЭБУ, двигателя и т.д. будет такая проблема. Т.е. надо мерять разность потенциалов массы между разными точками всей этой системы. Мерять достаточно точно.

1. Сопротивление клапанов укладывается в эти параметры.

2. 5 клапан естественно проверялся не на будку, перепутал 5 и 6 клапаны в писанине своей, блять. Туплю, всю ночь не спал, голова не соображает уже, талмуд глянул, вспомнил что за что, прошу звинять. 

3. КЗ по 6 клапану (А12) и ДТ (А5), по 5 клапану появилась Р1745 после снятия разъёма с АКП, проверки проводки и установки на место разъёма.

Ссылка на комментарий

Тогда заводи мотор, давай нагрузку на сеть и меряй напряжение между движком, ЭБУ и будкой. Разность потенциалов должна быть не более 0.05В.

Ссылка на комментарий

стесняюсь спросить - для чего мотор крутить и нагрузку давать?  Ни одного провода с разъёма А ЭБУ АКП не идёт на корпус, однако 2 провода как минимум короткое кажут, я понимаю обрыв показывал бы мульт ошибками  и тестер сопротивление повышенное, но не короткое же.

Ссылка на комментарий

Да! Давайте же по массам током! И чтобы не одна масса не выкобенивалась, а бежала бегом строем... 

Неон, я знаю что у тебя "пунктик" с гальваническими намагничиваниями и прочими столбами Тесла в елокерах :P

Но это тут НИПРИЧЕМ. 12 вольт. Слаботочка. Все заземленно от души. Искать огни Святого Эльма - тут бессмысленно.

ЗвОнится соленоид на нужные Омы - и отъбитесь от него. Тоже и с проводкой.

Ошибки "гуляют" - т.к. ни один соленоид не отрабатывает заложенный в ЭБУ алгоритм. Почему? - разбирать и смотреть.

Электрики из дворца пионеров. епт.  

пысы. И почему ты не на Рыбачьем ?:ph34r:

 

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

"Ни одного провода с разъёма А ЭБУ АКП не идёт на корпус" - не верно.

Почему не верно? Какой провод на корпус идёт с данного разъёма 14 пинового? Выходит 12 проводов, 2 и 8 пины не задействованы в разъёме. 

Ссылка на комментарий

Причем тут пиновость? На ЭБУ АКПП двойной разъем, нумерация сквозная. Контакт 1 - масса. Ты померял напряжение между силовой установкой и кузовом?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, neon416 сказал:

 Контакт 1 - масса. Ты померял напряжение между силовой установкой и кузовом?

146% согласен и поддерживаю!

Прежде чем ковырять электрику, надо сделать нормальную разминусовку и проверить массы электронных блоков.

 

Ссылка на комментарий

Есть разъём "А" есть разъём "В" на ЭБУ АКП (в талмуде и по факту так и есть), они не совмещены. Разъём "А" непосредственно связан с АКП, Разъём "В" с АКП не связан именно физически, ни одного контакта не идёт с разъёма "В" к коробке. Мне не удалось из-за причин естественных тестером проверить именно на разъёме АКП (круглом) КЗ по ДТ и 6 клапану, хотя мысль гложет проверить по максимуму, в очередной раз повторюсь, снял фишку с АКП - нет КЗ, одел фишку - опять КЗ по ДТ и 6 клапану. Повторюсь о5 же - сопротивление клапанов на корпус по которым нет ошибки - стабильное. Даже при отсутствии минуса/не стабильного минуса на ЭБУ АКПП, будет ошибка обрыва и соответственно клапаны не будут переключаться, коробка начнёт вести себя как минимум неадекватно алгоритму заложенному и это будет очевидно. В данном случае то, что согласно возникшим ошибкам и поведению коробки всё соответствует, ни больше, ни меньше. Сегодня проблемы с 5 клапаном не увидел ни по мультику, ни по ощущениям. Ошибки после сброса, стабильно возвращаются вновь сразу, это ДТ и 6 клапан. Для збагойствия народа, увеличения сопротивления между будкой и ЭБУ АКП нет при заведённом моторе и нагрузке. Правда мне непонятно по сей пор для чего надо было замеры делать, но раз желаете - получите. Вот что внутри АКП такое могло случиться начиная от входа разъёма в тело АКП и до потребителей по которым ошибка - вот тут буйство фантазий.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Злой сказал:

Вот что внутри АКП такое могло случиться начиная от входа разъёма в тело АКП и до потребителей по которым ошибка - вот тут буйство фантазий.

Было несколько таких случаев.

1. При замене фильтра АКПП  сдернули разъем ч соленоида. Т.к. перегретый и хрупкий.

2. При ковырянии в проводке не до конца надели круглый разъем соленоидов на АКПП. Должен быть характерный щелчек.

3. При снятии-установке гидроблока передавили косу проводов к коробке, порвали и коротнули на массу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...