neon416 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 7 минут назад, Mortalle сказал: А если коробка перегрета, а пилот - синий - то может вообще не тронуцца.... Было пару раз... Изучил вопрос. Если коробка всгрета выше 135 алсо ошибка датчика температуры асло ошибка калибровок, блок АКПП шлет в блок ДВС запрос об ограничении момента на уровне 50%. Битик называется MissionProtect. Mission Impossible блин))) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Очень похоже. все эти килобаксовые блоки - нахрен не нужны. Если только на балабольском драйве елдой потрясти - там такое любят... Штатный блок абсолютно адекватно управляет соленоидами и имеет нешуточную защиту от дураков (с переключателями...). Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Вопрос.. можно ли как то простому юзеру не искушенному во всей этой электронике узнать прошивку блока акпп? Объясню зачем. Есть 2 машины (Муссо/Корандо). Коробки перебраны одинаково, одними и теме же людьми. Одинаковыми ремкомплектами. Двигатели оба 2,3 на обоих 6 мм плунжера и настройки. Поведение коробок разное от слова совсем!! Переключения/блокировка разблокировка ГТ. Разница в машинах только в турбинах. на корандо обычная 2,9 на Муссе HE. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 1) На Муссо: едем 80 км/ч по трассе обороты 2600 примерно. Надо ускориться. После резкого нажатия педали в пол (без придавливания кнопки) - обороты подскакивают до 3000-3200 и идет уверенный разгон ( споправкой на то , что можно считать разгоном на наших чахликах) 2)Корандо: те же условия примерно те же обороты, даже поменьше.) Жмем педальку: машина вяло не торопясь начинает набирать скорость. Именно набирать а не ускоряться. Так же плавно со скоростью растут обороты. Можно сбросить газ нажать опять до отказа, все то же самое. Иногда можно добиться, что сбрасывает на 3йку. но тогда и обороты под 3500 и ускорения как бы и нет. Не, машина таки начинает разгоняться, но не так. Так вот хочется понять причину. ((( Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Саша!А потенциометр не пробовал менять?!У меня так было,после замены всё опять нормально заработало...Может от простого к сложному,а не наоборот?!) Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Да все у него нормально и с коробкой и с мозгами от коробки и с потенциометром. Не бывает двух одинаковых автомобилей. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 тест пройден Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 В 20.06.2018 в 04:26, Alex_TheGreat сказал: Вопрос.. можно ли как то простому юзеру не искушенному во всей этой электронике узнать прошивку блока акпп? Объясню зачем. Есть 2 машины (Муссо/Корандо). Коробки перебраны одинаково, одними и теме же людьми. Одинаковыми ремкомплектами. Двигатели оба 2,3 на обоих 6 мм плунжера и настройки. Поведение коробок разное от слова совсем!! Переключения/блокировка разблокировка ГТ. Разница в машинах только в турбинах. на корандо обычная 2,9 на Муссе HE. Только сканером. А для начала тупо поменяй блоки местами - если картинка тоже поменяется, можно задуматься о перешивке. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Поэкпериментировал. Для начала перебрал все G32. Ну, если честно, разницы нет. Вроде как _R помягче переключает, но это на уровне "вроде". И тут что-то психанул, воткнул G23_E_MK. Т.е. таблицы для мотора 2.3. Оппа. А вот это интересно. Переключения, особенно 2-3, стали практически незаметными, машина позже переходит на пониженные под сброс газа, позже на повышенные при разгоне. Похоже, для 33х колес и штатных пар это то, что доктор прописал. Таблицы от более чахлого мотора скомпенсировали тяжелые и большие колеса. Себе 100% оставлю так) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 точно так же стало при "обманутом" датчике скорости (писал об этом). Т.е при разбросе стрелки и gps - 15-20 кмч. Давай на мне попробуем. Ссылка на комментарий
Веселый Парень Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Всем добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста,к кому обратиться с проблемой отсутствия задней передачи при прогреве двигателя до рабочей температуры на Корандо 98 года\2,3 бензин? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 2 часа назад, Веселый Парень сказал: Всем добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста,к кому обратиться с проблемой отсутствия задней передачи при прогреве двигателя до рабочей температуры на Корандо 98 года\2,3 бензин? Только ремонт. Проблема механическая. Ссылка на комментарий
Веселый Парень Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Ага,понимаю.А что именно ремонтировать в автомате? Был мутный дикстрон,я заменил и фильтр промыл(сеточку-картридж),позже найду новую и поставлю. На днище поддона было не большое количество блестящих вкраплений(очевидно давно не менялся дикстрон и это частицы от износа фрикционов).Никакого больше хлама не было . Ссылка на комментарий
Веселый Парень Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 И еще не переключается режим автомата Спорт\Экономичный.Эконом иногда включается,а Спорт -никогда .А полгый привод не загорается индикация ни в одном из двух положений. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 2 часа назад, Веселый Парень сказал: Ага,понимаю.А что именно ремонтировать в автомате? Был мутный дикстрон,я заменил и фильтр промыл(сеточку-картридж),позже найду новую и поставлю. На днище поддона было не большое количество блестящих вкраплений(очевидно давно не менялся дикстрон и это частицы от износа фрикционов).Никакого больше хлама не было . Корандо 97г. 2,3 бензин. - У тебя точно BTRa ? Ссылка на комментарий
Веселый Парень Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Привет.У меня Тонгил Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 28 минут назад, Веселый Парень сказал: Привет.У меня Тонгил А ты и вправду веселый парень,тонгил это мосты,марка такая,а коробка либо БТРА либо мерседесовкая,что скорее всего у тебя,но с такими познаниями я бы лучше хорошего специалиста поискал. 1 Ссылка на комментарий
Веселый Парень Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 у меня не BTRA Ссылка на комментарий
Веселый Парень Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 К кому мне обратиться на сайте? Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 1 час назад, Веселый Парень сказал: Привет.У меня Тонгил ты сделал мой день Ссылка на комментарий
Веселый Парень Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Только мнене до смеха Ссылка на комментарий
Веселый Парень Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Кто разбирается по сути в автоматах на сайте? Про то что ремнотировать надо,я и так понимаю Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 41 минуту назад, Веселый Парень сказал: у меня не BTRA тебе в ветку про мерсокоробки. Если не БТРа то у тебя мерсокоробка. Есть тут человечик, но он если захочет сам тебе ответит в соответствующей теме. Озвучь проблему там. А вообще ты просто не вовремя, у нас большинство на слет уезжают сейчас 11й. И оперативно тебе мало кто ответит. Я по мерсокоробке ничего не скажу, не видел, не знаком. По-этому молчу. Ссылка на комментарий
Веселый Парень Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти