Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Mortalle сказал:

А если коробка перегрета,  а пилот - синий - то может вообще не тронуцца....

Было пару раз...

Изучил вопрос. Если коробка всгрета выше 135 алсо ошибка датчика температуры асло ошибка калибровок, блок АКПП шлет в блок ДВС запрос об ограничении момента на уровне 50%. Битик называется MissionProtect. Mission Impossible блин)))

Ссылка на комментарий

Очень похоже.

все эти килобаксовые блоки - нахрен не нужны. Если только на балабольском драйве елдой потрясти - там такое любят...

Штатный блок абсолютно адекватно управляет соленоидами и имеет нешуточную защиту от дураков (с переключателями...). 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос.. можно ли как то простому юзеру не искушенному во всей этой электронике узнать прошивку блока акпп? Объясню зачем. Есть 2 машины (Муссо/Корандо). Коробки перебраны одинаково, одними и теме же людьми. Одинаковыми ремкомплектами. Двигатели оба 2,3 на обоих 6 мм плунжера и настройки. Поведение коробок разное от слова совсем!! Переключения/блокировка разблокировка ГТ. Разница в машинах только в турбинах. на корандо обычная 2,9 на Муссе HE.

 

Ссылка на комментарий

1) На Муссо: едем 80 км/ч по трассе обороты 2600 примерно. Надо ускориться. После резкого нажатия педали в пол (без придавливания кнопки) - обороты подскакивают до 3000-3200 и идет уверенный разгон ( споправкой на то , что можно считать разгоном на наших чахликах)

2)Корандо: те же условия примерно те же обороты, даже поменьше.) Жмем педальку: машина вяло не торопясь начинает набирать скорость. Именно набирать а не ускоряться. Так же плавно со скоростью растут обороты. Можно сбросить газ нажать опять до отказа, все то же самое. Иногда можно добиться, что сбрасывает на 3йку. но тогда и обороты под 3500 и ускорения как бы и нет. Не, машина таки начинает разгоняться, но не так.

Так вот хочется понять причину. (((

Ссылка на комментарий

Саша!А потенциометр не пробовал менять?!У меня так было,после замены всё опять нормально заработало...Может от простого к сложному,а не наоборот?!)

Ссылка на комментарий

Да все у него нормально и с коробкой и с мозгами от коробки и с потенциометром. Не бывает двух одинаковых автомобилей.

 

Ссылка на комментарий
В 20.06.2018 в 04:26, Alex_TheGreat сказал:

Вопрос.. можно ли как то простому юзеру не искушенному во всей этой электронике узнать прошивку блока акпп? Объясню зачем. Есть 2 машины (Муссо/Корандо). Коробки перебраны одинаково, одними и теме же людьми. Одинаковыми ремкомплектами. Двигатели оба 2,3 на обоих 6 мм плунжера и настройки. Поведение коробок разное от слова совсем!! Переключения/блокировка разблокировка ГТ. Разница в машинах только в турбинах. на корандо обычная 2,9 на Муссе HE.

 

Только сканером. А для начала тупо поменяй блоки местами - если картинка тоже поменяется, можно задуматься о перешивке.

Ссылка на комментарий

Поэкпериментировал. 

Для начала перебрал все G32. Ну, если честно, разницы нет. Вроде как _R помягче переключает, но это на уровне "вроде".

И тут что-то психанул, воткнул G23_E_MK. Т.е. таблицы для мотора 2.3. 

Оппа. А вот это интересно. Переключения, особенно 2-3, стали практически незаметными, машина позже переходит на пониженные под сброс газа, позже на повышенные при разгоне. Похоже, для 33х колес и штатных пар это то, что доктор прописал. Таблицы от более чахлого мотора скомпенсировали тяжелые и большие колеса. Себе 100% оставлю так)

Ссылка на комментарий

точно так же стало при "обманутом" датчике скорости (писал об этом). Т.е при разбросе стрелки и gps - 15-20 кмч.

Давай на мне попробуем.

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста,к кому обратиться с проблемой отсутствия задней передачи при прогреве двигателя до рабочей температуры на Корандо 98 года\2,3 бензин?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Веселый Парень сказал:

Всем добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста,к кому обратиться с проблемой отсутствия задней передачи при прогреве двигателя до рабочей температуры на Корандо 98 года\2,3 бензин?

Только ремонт. Проблема механическая.

Ссылка на комментарий

Ага,понимаю.А что именно ремонтировать в автомате? 

Был мутный дикстрон,я заменил и фильтр промыл(сеточку-картридж),позже найду новую и поставлю. На днище поддона было не большое количество блестящих вкраплений(очевидно давно не менялся дикстрон и это частицы от износа фрикционов).Никакого больше хлама не было .

Ссылка на комментарий

И еще не переключается режим автомата Спорт\Экономичный.Эконом иногда включается,а Спорт -никогда .А полгый привод не загорается индикация ни в одном из двух положений.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Веселый Парень сказал:

Ага,понимаю.А что именно ремонтировать в автомате? 

Был мутный дикстрон,я заменил и фильтр промыл(сеточку-картридж),позже найду новую и поставлю. На днище поддона было не большое количество блестящих вкраплений(очевидно давно не менялся дикстрон и это частицы от износа фрикционов).Никакого больше хлама не было .

Корандо 97г. 2,3 бензин. - У тебя точно BTRa ?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Веселый Парень сказал:

Привет.У меня Тонгил

А ты и вправду веселый пареньaz,тонгил это мосты,марка такая,а коробка либо БТРА либо мерседесовкая,что скорее всего у тебя,но с такими познаниями я бы лучше хорошего специалиста поискал.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Веселый Парень сказал:

Привет.У меня Тонгил

ты сделал мой день :biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий

Кто разбирается по сути в автоматах на сайте? Про то что ремнотировать надо,я и так понимаю

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Веселый Парень сказал:

у меня не BTRA

тебе в ветку про мерсокоробки. Если не БТРа то у тебя мерсокоробка. Есть тут человечик, но он если захочет сам тебе ответит в соответствующей теме.

Озвучь проблему там. А вообще ты просто не вовремя, у нас большинство на слет уезжают сейчас 11й. И оперативно тебе мало кто ответит.

Я по мерсокоробке ничего не скажу, не видел, не знаком. По-этому молчу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...