Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения


20 минут назад, Евгений 100 сказал:

И кстати 28 Ом а не 2,8 обшибся немного)

- Какая температура тела у больного ?

- 3.6 градуса...

zomby.gif

- обшибся немного 36 blush2.gif

acute.gif

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Евгений 100 сказал:

И кстати 28 Ом а не 2,8 обшибся немного)

Какая диагностика, такой и ремонт.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Mortalle сказал:

Обычная тоска....

Это у тебя весеннья хандра на фоне авитоминоза.

Ссылка на комментарий

Ремонтом занимаюсь не я,я общался с человеком который занимается ремонтом АКПП он мне назвал цифры я не до понял,не каждый день сталкиваюсь с этим поэтому и могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
В 28.02.2018 в 04:43, MaxAlex сказал:

Соленоид N1

Поменял первый соленоид, ничего не изменилось, так же только 1, 3 и задняя скорости работают.

Как снятый соленоид проверить? Сопротивление проверил - 28,6 Ом. Каким напряжением соленоид управляется, 12 В?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, HDMC сказал:

Поменял первый соленоид, ничего не изменилось, так же только 1, 3 и задняя скорости работают.

Как снятый соленоид проверить? Сопротивление проверил - 28,6 Ом. Каким напряжением соленоид управляется, 12 В?

Сопротивление нормальное. Но кроме электрической составляющей, соленоид может чисто физически клинить.

Ссылка на комментарий

Вот если на снятый 12 В подать он должен щелкать?  Или какое у него управляющее напряжение?

Сейчас поставил новый соленоид номер 1, совсем новый, оригинальный, из оригинальной коробочки, почти месяц его ждал. В поведении АКПП ничего не поменялось, так же двух передач не хватает. Клемму с акума скидывал, сброс адаптации АКПП делал по двум разным инструкциям и нихрена.

Изменено пользователем HDMC
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, HDMC сказал:

Вот если на снятый 12 В подать он должен щелкать?  Или какое у него управляющее напряжение?

 

Щелкает, но это не показатель.

Ссылка на комментарий

В состоянии без напряжения соленоид продувается, по идее если подать на него напряжение он закроется, я правильно мыслю?

Напрягает, что после установки нового соленоида ничего не поменялось.

Если верить мануалу, то причинами отсутствия 2 и 4 передачи являются: кабздец передней тормозной ленты, нарушение ее регулировки, проблемы с поршнем или уплотнителем поршня передней ленты, либо с каким то шариком соленоидов 1/2. Или я что то неправильно мыслю.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, HDMC сказал:

В состоянии без напряжения соленоид продувается, по идее если подать на него напряжение он закроется, я правильно мыслю?

Напрягает, что после установки нового соленоида ничего не поменялось.

Если верить мануалу, то причинами отсутствия 2 и 4 передачи являются: кабздец передней тормозной ленты, нарушение ее регулировки, проблемы с поршнем или уплотнителем поршня передней ленты, либо с каким то шариком соленоидов 1/2. Или я что то неправильно мыслю.

Ты для замены соленоида снимал поддон, сливал масло. Неужели трудно было открутить еще несколько болтов, снять гидроблок и проверить натяжение ленты?

Купив соленоид за много денег, неужели нельзя было еупить еще три колечка для уплотнения поршня передней ленты?  И раз масло слито, то поменять за компанию?

Ссылка на комментарий

Ленту я и не снимая гидроблок умудрился покачать, свободновата, но в принципе не критично. Коробка резко начала глючить, вечером нормально работала - утром минус две передачи. Мне кажется одномоментно настройка ленты уйти не может. Я первый раз в АКПП лезу, честно говоря очково что то нет то и не туда прикрутить.

Соленоид я взял за 3700, правда доставка месяц. Сначала менял мозги - 3500. Кольца еще 2500 будут. Можно конечно все подряд менять, но без точного диагноза проще и дешевле купить б/у коробку.

 

Ссылка на комментарий

Ленту и поршень я в принципе понимаю как проверить. А что мануале имеется в виду под "S1/S2 ball misplaced" Это какой то шарик в гидроблоке?

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

несколько болтов, снять гидроблок и проверить

а плунжера посыпятся оттуда - и что дальше делать? 

Ссылка на комментарий

вот так и нет толкового ответа пошагово вероятностей и опасностей снятия гидроблока для настройки лент. Вот ссу лезть в регулировку из-за опасности раскорячиться надолго. Кольца поршня есть, 2 пластины ленты есть, весна пришла, скоро высохнет и надо лезть. То прокладкой навернувшейся при снятии г/б пугают, то осыпающимися на голову шариками, то сорванными ещё чего то там.

Ссылка на комментарий
В 15.03.2009 в 16:45, Пика 1 сказал:

Здравствуйте.А у меня проблема такая,пропала задняя скорость. Продиагностировали, прибор выдал 1 ошибку: "ENG.RPM ERR". Вперёд едет нормально. У меня Корандо 2.3тд АКПП бтр а/м 2002г.в.Подскажите пожалуйста, что она означает.

у меня такая же проблемма, не включается задняя в перед прет как обычно но есть одно но при отпускании газа на ходу обороты резко падают в чем причин кто знает?

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, rroman сказал:

у меня такая же проблемма, не включается задняя в перед прет как обычно но есть одно но при отпускании газа на ходу обороты резко падают в чем причин кто знает?

 

Уровень масла в норме? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pashok сказал:

Уровень масла в норме? 

да пробку на заведенном откручивал бежит

 

 

Изменено пользователем rroman
Ссылка на комментарий
Только что, rroman сказал:

при включении задней толи хруст толи щелчки такое ощущение что недовключается

 

 

1 минуту назад, rroman сказал:

да пробку на заведенном откручивал бежит

 

 

 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Злой сказал:

То прокладкой навернувшейся при снятии г/б пугают, то осыпающимися на голову шариками, то сорванными ещё чего то там.

а еще что притянутая изношенная лента - износится в 0 и запилит барабаны.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dinama сказал:

а еще что притянутая изношенная лента - износится в 0 и запилит барабаны.

жижу смысл есть менять?

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, rroman сказал:

жижу смысл есть менять?

я не шарю - отвечал вообще другому человеку про снятие гидроблока для регулировки лент. в МСК никто за такую работу не взялся - по озвученным причинам. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...