Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Mortalle сказал:

 

таскание прицепа мало влияет на ресурс бтра. Умирают они совсем от другого....

Вот такими тремя фрикциончиками диаметром 10см прицеп тягается

140101A-BW(s).jpg?1454768519

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Mortalle сказал:

Муть, вкрапления, оттенок темноватый?

Мути и вкраплений не заметил после небольшого отстаивания, а оттенок да. Темноватый.  

Ссылка на комментарий

Про фрикционы. И что тебя так пугает?

Если они не подгоревшие, плавают в нормальном масле, не ударно замыкаются и живой бублик - то в чем проблема?

Для коробаса расчитанного на 300-350Нм мотора - вполне нормальный размер.  Понятно что на F2500 они (наверное) поболее.

Да и "таскаю прицеп" - громко сказано - легкая дюралька на двух колесах+ 200_300 кг гавнеца бытового. Никак не яхта и не кемпер.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

 не ударно замыкаются

Дальнейший диалог с тобой считаю будет не продуктивным.

Ссылка на комментарий

Твое право. Это форум, а не "мастер-класс всезнайки MaxAlex-a".

Где все, разинув варежку, слушают божественные откровения.

Расслабься и Улыбнись :)

  • -1 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Mortalle сказал:

Твое право. Это форум, а не "мастер-класс всезнайки MaxAlex-a".

Где все, разинув варежку, слушают божественные откровения.

Расслабься и Улыбнись :)

az

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Pashok сказал:

К АКПП у меня никаких вопросов нет. Переключает она без пинков и затягиваний. Все работает четко и плавно. Масло поменять хочу через 40 тыс., только по той причине, что периодически приходится таскать прицеп груженный на приличные расстояния. Да и пробег у коробки уже 160 тыс., хоть у меня и лежит рабочая коробка с донора, хочется родной АКПП немного облегчить и продлить жизнь.

Андрей, спасибо за информацию. Честно говоря не ожидал такого развития событий

Хочешь продлить жизнь акпп при таскании прицепа, познай магию циферки "3" на селекторе. И следи за системой охлаждения ДВС. Она же и система охлаждения АКПП.
 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, neon416 сказал:

Хочешь продлить жизнь акпп при таскании прицепа, познай магию циферки "3" на селекторе. И следи за системой охлаждения ДВС. Она же и система охлаждения АКПП.
 

Неистово плюсую! 

14120972746158.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, ни у кого под рукой фотки нашей трубки из радиатора (контур охлаждения бтра) нету ?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

Кстати, ни у кого под рукой фотки нашей трубки из радиатора (контур охлаждения бтра) нету ?

Той трубки, которая внутри радиатора стоит? Фото нет. Но по памяти могу сказать что на ней сделано оребрение.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Mortalle сказал:

Кстати, ни у кого под рукой фотки нашей трубки из радиатора (контур охлаждения бтра) нету ?

После выходных могу привезти ее живьем. А в чем вопрос? Трубка как трубка. Гладкая со стороны антифриза. Между стенками, где идет масло, латунная сетка для лучшего перемешивания АТФ и отвода тепла.


 



 

Ссылка на комментарий

Живьем есть у меня, только надо взять болгарку и выпилить трубку из битого радиатора....

Я продолжаю приглядываться к медным радиаторам от валдаев-уралов и прикидываю как эту трубку впаять в нижний бачек.

Это на мегауаз. С тагером и ниссеном - брак навеки.

Ссылка на комментарий

Кстате, расскажу вам веселую историю. Есть у меня клиент на РП 3.2. Общее состояние машины... печальное. Но речь не о нем.

Стоит радиатор ДВС от 2.3. Без теплообменника АКПП.

Контур охлаждения АКПП замкнут на коротко. Т.е. АКПП вообще никак не охлаждается. Если не считать ту пресловутую трубку, которая притянутая стяжками к телевизору, тупо висит в воздухе.

Машина довольно много прошла в таком конфиге, ДВС, естественно, уже был перегрет до замены ГБЦ. А вот БТРА живее всех живых. Как - уму не понятно.
 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Живьем есть у меня, только надо взять болгарку и выпилить трубку из битого радиатора....

Я продолжаю приглядываться к медным радиаторам от валдаев-уралов и прикидываю как эту трубку впаять в нижний бачек.

Это на мегауаз. С тагером и ниссеном - брак навеки.

Отдельный теплообменник не?

index.php?s=358526ba68499b243f1ea2a8284b

 

Или просто отдельный радиатор?

c74f784s-960.jpg

 

Или совместить все вместе с использованием термостата?

ba034cas-960.jpg

Ссылка на комментарий

В режиме квартира-дача-огород  почему бы и нет.

Образцовый тошнильщик правых рядов.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, neon416 сказал:

Отдельный теплообменник по антифризу-то куда подключать? В контур печки?))
 

У меня есть дополнительный контур из помпы на последние цилиндры az

Ссылка на комментарий

2 MaxAlex

Не. Сложно и замороченно. Концепция контур внутри основного радиатора единственно верный. Пару веников - и 100% контроль.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, neon416 сказал:

Отдельный теплообменник по антифризу-то куда подключать? В контур печки?))
 

Ты о чем. Кэп ?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Mortalle сказал:

Живьем есть у меня, только надо взять болгарку и выпилить трубку из битого радиатора....

Я продолжаю приглядываться к медным радиаторам от валдаев-уралов и прикидываю как эту трубку впаять в нижний бачек.

Это на мегауаз. С тагером и ниссеном - брак навеки.

Дык и поставь в свой мерсоуаз мерсониссенс и дело с концом.
 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

У меня есть дополнительный контур из помпы на последние цилиндры az

Какая там температура ОЖ? Как и во всем движке? Привет перегрев АКПП. Весь цимус теплообменника в радиаторе ДВС более низкая его температура, по сравнению с ДВС.
 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, neon416 сказал:

Какая там температура ОЖ? Как и во всем движке? Привет перегрев АКПП. Весь цимус теплообменника в радиаторе ДВС более низкая его температура, по сравнению с ДВС.
 

У меня теплообменник в радиаторе.

 

8 минут назад, Mortalle сказал:

2 MaxAlex

Не. Сложно и замороченно. Концепция контур внутри основного радиатора единственно верный. Пару веников - и 100% контроль.

 

Вот такой радиатор. Два ведра антифриза и температура стоит как вкопанная, кашлянуть боится.  Вентиляторы на полный режим еще ни разу не включались.

 

21710.1000.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, neon416 сказал:

Дык и поставь в свой мерсоуаз мерсониссенс и дело с концом.
 

104 му в мегауазе пожестче жить будет. Почему и размышляю. 

Ниссен-хорош, но откровенно легковой. И он уже "на пределе" даже в тагере, даже с мегавениками....

Ссылка на комментарий

Леш, радиатор AJS - хорош (щупал его на маншине Ангела) -но он отковенно легковой (с наддутых тавот) и асфальтовый.

Плюс кетай. И с бездорными вибрациями сочиться он начнет очч быстро.

К томуж, в Архангельске или Мурманске - его не найдешь, а паять-варить его фольгу с шоколадок - мало кто возьмется.

Хороший радиатор, но не в тему.

Это же касается и всяких доп штучек, с хомутами, термостатами и т.д. - все здорово, но вокруг собственного гаража.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...