Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, meqa сказал:

Вопрос по штеркам под номером 1 за что отвечает и под номером 2?

Коробас.jpeg

Под номером "2" контакты позистора коробки. На них в зависимости от положения изменяется сопротивление. По этому сопротивлению компьютер коробки понимает в какое положение ты воткнул селектор и заодно выводит нужную циферку или буковку на приборную панель.

 

Стартер и фонари заднего хода подключаются к разъему "1."

Разъем "3" это управление соленоидами коробки и температурный датчик.

 

Вес коробки с трансформатором 79 кг.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо! Еще вопрос коробка не переключаеться на четвертую передачу обороты 2200-3000, скокрость 60 км, выше уже не едит, селектор коробки стоит в положений D, от чего коробка не может переключить передачи, первая вторая работает с места машина трогается и задния включаеться, коробку контрактную установил. Но не переключает передачи с первого на вторую нет пинков и не включаеться четвертая. Потонцометр установлен контракный пробовал ставить свой родной тоже самое.

 

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, meqa сказал:

Спасибо! Еще вопрос коробка не переключаеться на четвертую передачу обороты 2200-3000 едит машина 60 км, от чего коробка не может переключить передачи, первая вторая работает с места машина трогается и задния включаеться, коробку контрактную установил. Но не переключает передачи с первого на вторую нет пинков и не включаеться четвертая. Потонцометр установлен контракный пробовал ставить свой родной тоже самое.

настрой потенциометр правильно.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

настрой потенциометр правильно.

В 26.07.2011 в 09:58, malyutin сказал:

Вот описание прописывания потенциометра...

Сначала стираем данные о потенциометре.

Ставим на ручник – нажимаем тормоз(что-бы переместить рычаг АКПП) – ставим первую передачу – включаем зимний режим (WINTER).Затем включаем 2-ю передачу и переключаем тумблер в режим СПОРТ(POWER).Затем включаем 3-ю передачу и переводим тумблер опять в зимний режим(WINTER).Ставим на парковку – выключаем зажигание – снимаем с ручника.ВСЁ.

Прописываем новый потенциометр.

Включаем зажигание – заводим двигатель – нажимаем тормоз – переводим рычаг в положение D(DRIVE) и так держим более 1 минуты ( газ не нажимаем).Затем выключаем зажигание – двигатель глохнет(рычаг остаётся в положение D) – снова включаем зажигание – двигатель не заводим – нажимаем газ до-упора и держим более 1 минуты – выключаем зажигание – переводим рычаг АКПП на парковку.ВСЁ.

Так правильно потенциометр настраивать?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, meqa сказал:

Так правильно потенциометр настраивать?

В первую очередь надо выставить начальное напряжение.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 03.12.2017 в 21:21, MaxAlex сказал:

В первую очередь надо выставить начальное напряжение.

 

Выставил начальное напряжение было 0,36 установил в 0,44, коробка не переключает передачи едит 60 км оборото 2200, 2500 оборотов едит 62 км, четвертой передачи нет больше 65 км не едит. Куда копать коробка контрактная, потенцометр старый ставил где передачи корректно переключались и машина ехала по трассе больше 80 км, четвертой передачи нет. Что может быть еще, кто нить сталкивался?

ВацАп Image 2017-12-04 at 21.19.46.jpeg

 

В 09.10.2008 в 17:56, MaxAlex сказал:

Иван

Я с этим датчиком много нахлебался. Ща расскажу:

1. При консультации с ГРАМОТНЫМ спецом выяснил, что начальное напряжение надо ставить в пределах 0.4 - 0.6 Вольт. Себе поставил 0.5В.

2. Весь геморрой с ускорением кроется в напряжении при открытом дросселе - оно должно быть в районе 3,5-4,5В (точно не помню). При таком напряжении при полностью нажатой педали газа (под педалькой кнопка есть) коробка переключается в режим "Power".

3. Еще на датчике изнашивается резистивный слой и при нажатии на педаль газа, напряжение изменяется не плавно, а ступенчато. Вот коробку и глючит. Определить такую неисправность достаточно сложно. Надо высокочуствительный вольтметр и ПЛАВНО двигать заслонку газа. (Я сдуру чуть коробку новую не купил :D )

 

Вывод:

1. Датчик менять

2. На расход топлива датчик влияет лишь косвенно.

3. Дальше жить надо весело. Т.к. замена датчика на Муссо, это не замена коробки на Тагере. :D

 

Форсунки промыть Winn's -ом. Это просто (всего лишь шланги подачи и обратки сунуть в банку), дешево (цена банки 350р) и очень надежно. Мне одназначно помогло и Slater -у тоже.

 

После прописал по этой инструкции
 

В 25.07.2011 в 12:44, minlegali сказал:

Сначала стираешь данные о патенциометре.Ставишь на ручник -включаешь зажигание -нажимаешь тормоз(чтоб переместить рычаг АККП) -ставишь 1 передачу -включаешь зимний режим(Winter). Затем включаешь 2 передачу и переключаешь тумблер на спорт режим(Power).затем включаешь 3 передачу и переводишь тумблер опять в зимний режим(Winter).Ставишь на парковку- выключаешь зажигание - снимаешь ручник. Теперь надо прописать новый потенциометр- включаешь зажигание -заводишь двигатель- нажимаешь тормоз -переводишь рычаг в положение D и так держишь более минуты(газ не нажимаешь).Потом выключаешь зажигание -двигатель глохнет(рычаг остается в положении D) -снова включаешь зажигание - двигатель не заводишь уже -нажимаешь газ на полную и держишь более минуты-выключаешь зажигание -переводишь рычаг на парковку. Ну а затем заводишь и едешь проверять.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий
11 минуту назад, meqa сказал:

 

Выставил начальное напряжение было 0,36 установил в 0,44, коробка не переключает передачи едит 60 км оборото 2200, 2500 оборотов едит 62 км, четвертой передачи нет больше 65 км не едит. Куда копать коробка контрактная, потенцометр старый ставил где передачи корректно переключались и машина ехала по трассе больше 80 км, четвертой передачи нет. Что может быть еще, кто нить сталкивался?

 

Уверен что первая и вторая передачи есть? Может коробка вообще в аварийном режиме только на третьей?

Если аварийным режим и только третья передача, то копай проводку.

 

Если первая, ворая, третья есть, а четвертой нет. То либо хана первому соленоиду, либо вообще физический износ коробки.

Ссылка на комментарий


Как проверить переключение передачи и какая скорость максимальная на каждой передачи? Толчков нет при переключении, едит равномерно, сбросишь газ нет пинков и харктерного переключение. Когда коробка работает в аварийном режиме, на приборке что нить может гореть?

В положений 1 трогаеться едит, в положений 2 едит до 45 км в положений 3 до 60-62км, задний ход работает

Проводку где смотреть? где штекеры в коробке?

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий

И еще вопрос коробка с раздаткой от rextona и musso взаимозаменяемые?  Есть ли отличительные знаки, с раздаткой АКПП только продают у нас в регионе, отдельно не продают коробкий. Есть разница если коробка с раздаткой от двигателя 2,3 и 2,9?

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, meqa сказал:


Как проверить переключение передачи и какая скорость максимальная на каждой передачи? Толчков нет при переключении, едит равномерно, сбросишь газ нет пинков и харктерного переключение. Когда коробка работает в аварийном режиме, на приборке что нить может гореть?

В положений 1 трогаеться едит, в положений 2 едит до 45 км в положений 3 до 60-62км, задний ход работает

Проводку где смотреть? где штекеры в коробке?

Жопометром проверить. Весьма очевидно, когда коробка трогается с третьей передачи. Переключения скоростей однозначно либо чувствуются, либо нет - это не вариатор и не коробка от Бугатти Вейрона.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, meqa сказал:

И еще вопрос коробка с раздаткой от rextona и musso взаимозаменяемые?  Есть ли отличительные знаки, с раздаткой АКПП только продают у нас в регионе, отдельно не продают коробкий. Есть разница если коробка с раздаткой от двигателя 2,3 и 2,9?

Все коробки взаимозаменяемые.

Ссылка на комментарий

на старой толчки были при переключений, а тут идеально едит до 63 км. Сам удвился но не долго радовалься еду 80 км не наберает по трассе и ползу.

Как на разборе узнать и выбрать живую коробку, на что обратить внимание визульно и внешне при выборе и покупки бу контракной АКПП?

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий
1 час назад, meqa сказал:



Как на разборе узнать и выбрать живую коробку, на что обратить внимание визульно и внешне при выборе и покупки бу контракной АКПП?

Никак. Они ВСЕ ДОХЛЫЕ. azaz:aq: Где то я об этом уже писал.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, meqa сказал:

Как на разборе узнать и выбрать живую коробку, на что обратить внимание визульно и внешне при выборе и покупки бу контракной АКПП?

Покупаешь кота в мешке. Тут уж как повезет.

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

мда действительно покупаешь кота в мешке...

перебрать свою старую коробку дорого выходит, зарядили за ремонт 53000-54000 рублей и снять поставить около 4500-5000 рублей,
за контрактную коробку с раздаткой просят  14000-15000 рублей.

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий
50 минут назад, meqa сказал:

мда действительно покупаешь кота в мешке...

перебрать свою старую коробку дорого выходит, зарядили за ремонт 53000-54000 рублей и снять поставить около 4500-5000 рублей,
за контрактную коробку с раздаткой просят  14000-15000 рублей.

По статистике третья контрактная поедет как надо. Но ездить будет не долго. Пару месяцев.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, meqa сказал:

мда действительно покупаешь кота в мешке...

перебрать свою старую коробку дорого выходит, зарядили за ремонт 53000-54000 рублей и снять поставить около 4500-5000 рублей,
за контрактную коробку с раздаткой просят  14000-15000 рублей.

это вполне нормальный ценник, если тебе её переберут качественно. Но вот я сомневаюсь, что с бубликом будут морочиться и гидроблок вскрывать. Хотя в Казахстане ситуацию не знаю.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Idolo сказал:

 Но вот я сомневаюсь, что с бубликом будут морочиться и гидроблок вскрывать. Хотя в Казахстане ситуацию не знаю.

Парень, который делает в Новосибирске бублики, приехал к нам на ПМЖ из Казахстана.

Ссылка на комментарий
В 05.12.2017 в 23:51, MaxAlex сказал:

Парень, который делает в Новосибирске бублики, приехал к нам на ПМЖ из Казахстана.

Вопрос еще при замене коробкии спидометр не работал, на раздатке заменил датчик скорости на рабочий, на приборке скорость корректно стало показывать.

и на днях заменил потенциометр на другой, коробка пару дней работала через раз, то  четвертая передача есть, мог ехать 80-90км, то снова на ходу могла пропасть четвертая передача или если перезавести машину, появлялась четвертая передача, но сейчас и это не помогает машина снова работает на третьи передача во всех режимах селектора 1,2,3,D и больше 60км не едит обороты 2500.

Похоже где-то электроника глючит, вот только где?

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий
В 03.12.2017 в 18:37, MaxAlex сказал:

Под номером "2" контакты позистора коробки. На них в зависимости от положения изменяется сопротивление. По этому сопротивлению компьютер коробки понимает в какое положение ты воткнул селектор и заодно выводит нужную циферку или буковку на приборную панель.

 

Стартер и фонари заднего хода подключаются к разъему "1."

Разъем "3" это управление соленоидами коробки и температурный датчик.

 

Вес коробки с трансформатором 79 кг.

 

Проблема машина не заводиться в положении селектора Р, пощелкаешь рычагом и заводишь только в положении N. Где находиться выключатель запрета запуска двигателя? Легко меняться?

 

 

Изменено пользователем meqa
Ссылка на комментарий
9 часов назад, meqa сказал:

 

Проблема машина не заводиться в положении селектора Р, пощелкаешь рычагом и заводишь только в положении N. Где находиться выключатель запрета запуска двигателя? Легко меняться?

 

 

Читай внимательно: " Стартер и фонари заднего хода подключаются к разъему "1." "

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и мне настала пора про АКПП мнение общества попытать )

АКПП (ест-но BTR-74) не ремонтировалась, пробег авто по одометру 257.000 (если скручено, то немного)))), жидкость и фильтр менялись примерно раз в 40.000, пинок 1-2 уже лет 10 как присутствует и не прогрессирует. 25.000 км назад заменены оба уплотнительных кольца (не в первый раз), сейчас коробка мокрая от колец и вниз, ушел литр жидкости. Переключается все как и 11 лет назад, то есть все передачи. На последней смене ATF мастер узрел алюминиевую пудру в масле, выставил вердикт - износ корпуса внутри, как сломается - обещал починить.

Вопросов, собственно, два:

1) пора заниматься коробкой или ждать полного конца?

2) если пора - покупать новую (Глобал-Авто на сайте новую показывает за 47950 руб. (ой, сомнительно...) или чинить эту (на форуме примерно ту же сумму за ремонт кто-то озвучивал)?

Курить форум не предлагайте - читал и читаю регулярно, вдруг новое мЫшление у народа появилось и новые знания, - поэтому и вопрос задаю )

Про контрактные АКПП мнение уяснил - кот в одном из трех мешков.

Здравы будьте!

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Юрий сказал:

 На последней смене ATF мастер узрел алюминиевую пудру в масле, выставил вердикт - износ корпуса внутри, как сломается - обещал починить.

Это износ втулок выходных валов (втулки запресованы как в корпусе, так и в валах). Особенно подвержены износу втулки которые на валах. Купить эти втулки достаточно трудно и дорого.

Ссылка на комментарий

Причина ясна. Спасибо, Алексей! И продолжи, пожалуйста, мысль (нужен корпус коробки в хорошем состоянии, нужна б/у коробка целиком, надо покупать дорого эти валы и чинить коробку, падо купить новую, можно забыть, пока ручьем не потечет,или что дальше?)...

Мастер про какое-то напыление, кажется, говорил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...