Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Муть, вкрапления, оттенок темноватый?

Опубликовано
11 минут назад, Mortalle сказал:

 

таскание прицепа мало влияет на ресурс бтра. Умирают они совсем от другого....

Вот такими тремя фрикциончиками диаметром 10см прицеп тягается

140101A-BW(s).jpg?1454768519

Опубликовано
8 минут назад, Mortalle сказал:

Муть, вкрапления, оттенок темноватый?

Мути и вкраплений не заметил после небольшого отстаивания, а оттенок да. Темноватый.  

Опубликовано (изменено)

Про фрикционы. И что тебя так пугает?

Если они не подгоревшие, плавают в нормальном масле, не ударно замыкаются и живой бублик - то в чем проблема?

Для коробаса расчитанного на 300-350Нм мотора - вполне нормальный размер.  Понятно что на F2500 они (наверное) поболее.

Да и "таскаю прицеп" - громко сказано - легкая дюралька на двух колесах+ 200_300 кг гавнеца бытового. Никак не яхта и не кемпер.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
6 минут назад, Mortalle сказал:

 не ударно замыкаются

Дальнейший диалог с тобой считаю будет не продуктивным.

Опубликовано

Твое право. Это форум, а не "мастер-класс всезнайки MaxAlex-a".

Где все, разинув варежку, слушают божественные откровения.

Расслабься и Улыбнись :)

  • -1 1
Опубликовано
7 минут назад, Mortalle сказал:

Твое право. Это форум, а не "мастер-класс всезнайки MaxAlex-a".

Где все, разинув варежку, слушают божественные откровения.

Расслабься и Улыбнись :)

az

Опубликовано
42 минуты назад, Pashok сказал:

К АКПП у меня никаких вопросов нет. Переключает она без пинков и затягиваний. Все работает четко и плавно. Масло поменять хочу через 40 тыс., только по той причине, что периодически приходится таскать прицеп груженный на приличные расстояния. Да и пробег у коробки уже 160 тыс., хоть у меня и лежит рабочая коробка с донора, хочется родной АКПП немного облегчить и продлить жизнь.

Андрей, спасибо за информацию. Честно говоря не ожидал такого развития событий

Хочешь продлить жизнь акпп при таскании прицепа, познай магию циферки "3" на селекторе. И следи за системой охлаждения ДВС. Она же и система охлаждения АКПП.
 

  • +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Хочешь продлить жизнь акпп при таскании прицепа, познай магию циферки "3" на селекторе. И следи за системой охлаждения ДВС. Она же и система охлаждения АКПП.
 

Неистово плюсую! 

14120972746158.jpg

Опубликовано

Кстати, ни у кого под рукой фотки нашей трубки из радиатора (контур охлаждения бтра) нету ?

Опубликовано
6 минут назад, Mortalle сказал:

Кстати, ни у кого под рукой фотки нашей трубки из радиатора (контур охлаждения бтра) нету ?

Той трубки, которая внутри радиатора стоит? Фото нет. Но по памяти могу сказать что на ней сделано оребрение.

Опубликовано
12 минут назад, Mortalle сказал:

Кстати, ни у кого под рукой фотки нашей трубки из радиатора (контур охлаждения бтра) нету ?

После выходных могу привезти ее живьем. А в чем вопрос? Трубка как трубка. Гладкая со стороны антифриза. Между стенками, где идет масло, латунная сетка для лучшего перемешивания АТФ и отвода тепла.


 



 

Опубликовано

Живьем есть у меня, только надо взять болгарку и выпилить трубку из битого радиатора....

Я продолжаю приглядываться к медным радиаторам от валдаев-уралов и прикидываю как эту трубку впаять в нижний бачек.

Это на мегауаз. С тагером и ниссеном - брак навеки.

Опубликовано

Кстате, расскажу вам веселую историю. Есть у меня клиент на РП 3.2. Общее состояние машины... печальное. Но речь не о нем.

Стоит радиатор ДВС от 2.3. Без теплообменника АКПП.

Контур охлаждения АКПП замкнут на коротко. Т.е. АКПП вообще никак не охлаждается. Если не считать ту пресловутую трубку, которая притянутая стяжками к телевизору, тупо висит в воздухе.

Машина довольно много прошла в таком конфиге, ДВС, естественно, уже был перегрет до замены ГБЦ. А вот БТРА живее всех живых. Как - уму не понятно.
 

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Живьем есть у меня, только надо взять болгарку и выпилить трубку из битого радиатора....

Я продолжаю приглядываться к медным радиаторам от валдаев-уралов и прикидываю как эту трубку впаять в нижний бачек.

Это на мегауаз. С тагером и ниссеном - брак навеки.

Отдельный теплообменник не?

index.php?s=358526ba68499b243f1ea2a8284b

 

Или просто отдельный радиатор?

c74f784s-960.jpg

 

Или совместить все вместе с использованием термостата?

ba034cas-960.jpg

Опубликовано

В режиме квартира-дача-огород  почему бы и нет.

Образцовый тошнильщик правых рядов.

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Отдельный теплообменник по антифризу-то куда подключать? В контур печки?))
 

У меня есть дополнительный контур из помпы на последние цилиндры az

Опубликовано

2 MaxAlex

Не. Сложно и замороченно. Концепция контур внутри основного радиатора единственно верный. Пару веников - и 100% контроль.

 

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

Отдельный теплообменник по антифризу-то куда подключать? В контур печки?))
 

Ты о чем. Кэп ?

Опубликовано
13 минут назад, Mortalle сказал:

Живьем есть у меня, только надо взять болгарку и выпилить трубку из битого радиатора....

Я продолжаю приглядываться к медным радиаторам от валдаев-уралов и прикидываю как эту трубку впаять в нижний бачек.

Это на мегауаз. С тагером и ниссеном - брак навеки.

Дык и поставь в свой мерсоуаз мерсониссенс и дело с концом.
 

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

У меня есть дополнительный контур из помпы на последние цилиндры az

Какая там температура ОЖ? Как и во всем движке? Привет перегрев АКПП. Весь цимус теплообменника в радиаторе ДВС более низкая его температура, по сравнению с ДВС.
 

Опубликовано
3 минуты назад, neon416 сказал:

Какая там температура ОЖ? Как и во всем движке? Привет перегрев АКПП. Весь цимус теплообменника в радиаторе ДВС более низкая его температура, по сравнению с ДВС.
 

У меня теплообменник в радиаторе.

 

8 минут назад, Mortalle сказал:

2 MaxAlex

Не. Сложно и замороченно. Концепция контур внутри основного радиатора единственно верный. Пару веников - и 100% контроль.

 

Вот такой радиатор. Два ведра антифриза и температура стоит как вкопанная, кашлянуть боится.  Вентиляторы на полный режим еще ни разу не включались.

 

21710.1000.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, neon416 сказал:

Дык и поставь в свой мерсоуаз мерсониссенс и дело с концом.
 

104 му в мегауазе пожестче жить будет. Почему и размышляю. 

Ниссен-хорош, но откровенно легковой. И он уже "на пределе" даже в тагере, даже с мегавениками....

Опубликовано (изменено)

Леш, радиатор AJS - хорош (щупал его на маншине Ангела) -но он отковенно легковой (с наддутых тавот) и асфальтовый.

Плюс кетай. И с бездорными вибрациями сочиться он начнет очч быстро.

К томуж, в Архангельске или Мурманске - его не найдешь, а паять-варить его фольгу с шоколадок - мало кто возьмется.

Хороший радиатор, но не в тему.

Это же касается и всяких доп штучек, с хомутами, термостатами и т.д. - все здорово, но вокруг собственного гаража.

Изменено пользователем Mortalle

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...