MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) 12 минут назад, neon416 сказал: Для защиты от бросков тока, например. Позистор - это терморезистор с положительным ТКС. Правда в наших машинах их нет))) Сними рамку вокруг корпуса селектора, посмотри срабатывает ли соленоид разблокровки при нажатии на тормоз на паркинге. Через нее же сможешь нажать на лапку ручной разблокировки паркинга при необходимости. А как эту делать по другому назвать? ЗЫ: нашел. ИНГИБИТОР.... Фу, басурмане! Язык сломать можно. Изменено 12 марта, 2018 пользователем MaxAlex
LoneStarr Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 18 минут назад, MaxAlex сказал: ЗЫ: нашел. ИНГИБИТОР.... Фу, басурмане! Язык сломать можно. Чегой-то меня яндекс отсылает либо в химию (замедлитель реакции), либо - в медицину...
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 2 минуты назад, LoneStarr сказал: Чегой-то меня яндекс отсылает либо в химию (замедлитель реакции), либо - в медицину... Не ходи в Яндекс. Для начала проверь и очисти контакты (есть специальная химия-брызгалка на этот дело) на разъеме №2. Бывает контакты окисляются или провода в месте разъемов надламываются. Из-за этого сопротивление растет и блок управления коробкой фигню показывает. №1 - блокировка стартера и включение заднего хода №2 - указывает блоку управления в каком положении находится селектор АКПП №3 - разъем соленоидов и температурного датчика. Скорее всего у тебя ингибитор немного другой: в нем контакты №1 и №2 в один разъем подходят. Но принцип тот же. Тут Неон лучше подскажет.
neon416 Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Датчик паркинга стоит в салоне, на блоке селектора. Ни ингибитор, ни ЭБУ коробки отношения к этой системе не имеют.
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 1 минуту назад, neon416 сказал: Датчик паркинга стоит в салоне, на блоке селектора. Ни ингибитор, ни ЭБУ коробки отношения к этой системе не имеют. Тяжелый понедельник, да?
neon416 Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 6 минут назад, MaxAlex сказал: Тяжелый понедельник, да? Обычный) 1
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 16 минут назад, neon416 сказал: Обычный) Точно тяжелый понедельник
LoneStarr Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Спасибо, камарадос! Так понимаю, что причина может быть только по электрике, т.е. чисто механические причины отметаются, в т.ч. на соленоид напруга пришла, а он не отработал? И что за переключатель положения "В"?
neon416 Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 12 минут назад, LoneStarr сказал: Спасибо, камарадос! Так понимаю, что причина может быть только по электрике, т.е. чисто механические причины отметаются, в т.ч. на соленоид напруга пришла, а он не отработал? И что за переключатель положения "В"? Может и сам механизм клинить. Издержки перевода. Это лампа подсветки.
MaxAlex Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Датчик паркинга стоит в салоне, на блоке селектора. Ни ингибитор, ни ЭБУ коробки отношения к этой системе не имеют. Признаю свою ошибку. Глубоко копнул. Что то в голове коротнуло про то, что лампочки на приборке ерунду показывают. Все таки понедельник. Действительно виной всему реле блокировки переключения передач.
МИХАН Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Добрый вечер форумчане! АКПП МВ 722.3. Вчера по снегу задним ходом проволок "пузотерку" метров 25. Тащил на пониженой. Все было хорошо. Остановился и все!!!! Вперед едет, а назад нет. Сегодня поменял масло в коробке, думал поможет. Не угадал. В поддоне какя-то металическая проволка, или перемолотая пружина от чего-то. Выручайте....
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 4 часа назад, МИХАН сказал: Добрый вечер форумчане! АКПП МВ 722.3. Вчера по снегу задним ходом проволок "пузотерку" метров 25. Тащил на пониженой. Все было хорошо. Остановился и все!!!! Вперед едет, а назад нет. Сегодня поменял масло в коробке, думал поможет. Не угадал. В поддоне какя-то металическая проволка, или перемолотая пружина от чего-то. Выручайте.... 1. Тебе в тему про мерсокоробки. 2. Ты угрохал "корону" ну и фрикционы заднего хода. В принципе ничего страшного. Меняется все это дело без полной разборки коробки. Позиции 566 и 110. 3. Что мерсокоробка, что БТР - обе очень слабы на "задок".
МИХАН Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Спасибо большое за ответ. Если меняется без полной разборки коробки, то её можно не снимать?
МИХАН Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Вопрос снимается. Чёйта я с утра тупанул....
fw190n Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) приветствую подскажите что может быть машина муссо 2.3 коробка втр а при наборе скорости в районе 2000 об.акпп начала визжать звук не металлический просто визг потом переключение и визг пропадает когда повышаешь обороты снова визжит акпп не пинает скорости переключаются нормально подскажите что это может быть Изменено 22 марта, 2018 пользователем fw190n дополнение
meqa Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 В 13.03.2018 в 07:57, MaxAlex сказал: 1. Тебе в тему про мерсокоробки. 2. Ты угрохал "корону" ну и фрикционы заднего хода. В принципе ничего страшного. Меняется все это дело без полной разборки коробки. Позиции 566 и 110. 3. Что мерсокоробка, что БТР - обе очень слабы на "задок". Есть у вас книга по разберке коробкий или иллюстрация такая же?
fw190n Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 приветствую подскажите что может быть машина муссо 2.3 коробка втр а при наборе скорости в районе 2000 об.акпп начала визжать звук не металлический просто визг потом переключение и визг пропадает когда повышаешь обороты снова визжит акпп не пинает скорости переключаются нормально подскажите что это может быть
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 8 часов назад, meqa сказал: Есть у вас книга по разберке коробкий или иллюстрация такая же? Этих книг в интернете, как навоза за сараем. А есть еще блог специалиста по этим коробкам.
Pashok Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Решил в очередной раз сменить масло в коробке БТРА. Позвонил в ближайший сервис рядом с домом, специализирующийся по корейским авто. После общения с мастером выпал в осадок. Мастер меня убеждал, что при замене масла фильтр АКПП менять не надо. Да и нет в этом никакой необходимости. На мой вопрос почему это не надо менять, проехал ведь после последней замены 40 тыс. км., сказали если сильно настаиваю, тогда заменят и фильтр. В чем я сейчас уже очень сильно сомневаюсь. Видимо придется к своему проверенному мастеру на другой конец города опять ехать, который уже 2 раза менял масло в коробке моего авто. Изменено 28 марта, 2018 пользователем Pashok
neon416 Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Мастер не так уж и неправ. Если АКПП исправна, нет необходимости менять фильтр каждые 40ткм. т.к. в ней физически не образуется такого количества продуктов износа, чтобы забивать фильтр. А если не исправна и гонит стружку, то менять надо АКПП, а не фильтр)))
MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 7 минут назад, neon416 сказал: Мастер не так уж и неправ. Если АКПП исправна, нет необходимости менять фильтр каждые 40ткм. т.к. в ней физически не образуется такого количества продуктов износа, чтобы забивать фильтр. А если не исправна и гонит стружку, то менять надо АКПП, а не фильтр))) Точно. Лучше через 60 ткм целиком коробку поменять.
Pashok Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 2 минуты назад, neon416 сказал: Мастер не так уж и неправ. Если АКПП исправна, нет необходимости менять фильтр каждые 40ткм. т.к. в ней физически не образуется такого количества продуктов износа, чтобы забивать фильтр. А если не исправна и гонит стружку, то менять надо АКПП, а не фильтр))) К АКПП у меня никаких вопросов нет. Переключает она без пинков и затягиваний. Все работает четко и плавно. Масло поменять хочу через 40 тыс., только по той причине, что периодически приходится таскать прицеп груженный на приличные расстояния. Да и пробег у коробки уже 160 тыс., хоть у меня и лежит рабочая коробка с донора, хочется родной АКПП немного облегчить и продлить жизнь. Андрей, спасибо за информацию. Честно говоря не ожидал такого развития событий
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) мастера наслышаны про злоебические болтики которыми прикручен поддон. Вот и шлангуют.... Паш. все видно и понятно по цвету масла - расстегни маслопровод, слей в чистую баночку грамм 50 - и все будет ясно. таскание прицепа мало влияет на ресурс бтра. Умирают они совсем от другого.... Изменено 28 марта, 2018 пользователем Mortalle 1
Pashok Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 2 минуты назад, Mortalle сказал: мастера наслышаны про злоебические болтики которыми прикручен поддон. Вот и шлангуют.... Паш. все видно и понятно по цвету масла - расстегни маслопровод, слей в чистую баночку грамм 50 - и все будет ясно. Мой мастер постоянно матерится на эти болты, но исправно меняет фильтр АКПП. У него самого был муссо с такой коробкой, поэтому воспринимает это как должное. Дим, слил немного масла и проверил. Масло чистотой не блещет, но и жженым не воняет
Pashok Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 11 минут назад, MaxAlex сказал: Точно. Лучше через 60 ткм целиком коробку поменять. Так точно не хочу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти