Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
25 минут назад, давыд сказал:

Благодарю за совет.Зарплату переведут ,погоню к ним на ремонт,только не знаю 40 км на второй доедет или нет.

Доедет. Они живучие.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем кто читает эту тему.Хотел ставить коробку в пуссане с гарантией,но когда увидел эту коробку отказался,вся в подтёках и 3мм шубы маслянной на коробке.Взял коробку вместе с раздаткой в японском движке за 16 000 рублей (ставил сам). Вопрос вот в чём ,поставил коробку  ,переставил со своей коробки переключение передач (у меня с одним штекером ,на контрактной с двумя).Поехал тестировать: как на моей нет ударов или задержек переключения ,от нуля до 90 переключается можно определить только по стрелке тахометра(но обороты держит при переключении 3000 об/мин).На моей старой коробке спорт и зимний режим переключались через км. 10 ,а на этой переключения идут мгновенно.Вопрос :что можно сделать что-бы переключения происходили на более низких оборотах.

Опубликовано

При обкатке залил 3 дикстрон.

Опубликовано

Приветствую, подскажите пожалуйста в чем проблема может быть, коробка начала пинать как нагреется на всех передачах. 

До этого менял шланги на радиатор от коробки, вылилось немного масла, после решил долить, но как в книге сказанно : прогреть до 50 градусов, пощелкать коробку останавливаясь в каждом положении на пару секунд, и открутить пробку. пробку открутил, сразу масло побежало и не стал доливать. 

потенциометр не старый менял год назад, настраивал на 0.5. стирал и записывал по новой, результат тот же. 

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, на Musso 95 года не работает печка с горячим воздухом . В чем может быть причина?

Изменено пользователем Maksim_Den
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Maksim_Den сказал:

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, на Musso 95 года не работает печка с горячим воздухом . В чем может быть причина?

АКПП наипнулся, по-любомуazazazaz

Изменено пользователем Rextoba
  • Like +1 1
Опубликовано

Всем привет. Почему не включается зимний режим .Коробка контрактная ,как поставил всё включалось.Поменял фильтр и масло залил равинол. При прописывании потенциометра ,зимний режим не загорается .Лампочка в приборке целая,и на ходу тоже не включается .

Опубликовано
8 минут назад, давыд сказал:

Почему не включается зимний режим

Смотри переключатель и проводку. Проблема чисто электрическая с механикой коробки не связана.

Опубликовано

Переключатель проверял ,а проводку упустил из вида.Заранее благодарю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера столкнулся с тем что АКПП на спуске отказалась "Тормозить двигателем". Включаю "1" или "2", а КПП и не думает слушаться... Пришлось с километр спускаться на тормозах... Собсно при наборе скорости переключения с 1 по 4ю идут в штатном режиме.. Неделю назад все включалось в штатном режиме.. 

Быть может потенциметр шалит..?

Изменено пользователем PaXa-n
Опубликовано

Автомобиль Actyon Sports.
Внезапно пропали 2 и 4 передачи в АКПП BTR 74.
Вечером запарковал машину возле дома, утром поехал на работу и по оборотам двигателя понял, что двух передач нет. При этом индикация всех передач на экранчике приборки отображается. Т.е. выглядит это так: включаем драйв, начинаем движение, сначала горит символ первой передачи, разгоняемся, загорается символ второй передачи, но переключения не происходит, двигатель раскручивается до 3000 оборотов и сразу врубается третья, при дальнейшем разгоне загорается символ 4 передачи, но переключения нет.
При всем этом чек не горит, посторонних звуков из коробки нет.
Ездил на две диагностики:
1. Фирма по ремонту коробок. Диагностировали Лаунчем, на месте и в движении. Вердикт – ошибок по коробке нет, никаких, совсем, проблема в механической части, нужно потрошить АКПП и смотреть что там. Ценник – 18 работа плюс неизвестно сколько по железу.
2. Фирма, специализирующаяся на енгах. Диагностировали дилерским сканером DCM. Ошибок нет. Пробовали смотреть в движении – по сканеру все передачи включаются, причем в нужный момент.

Попробовал поменять мозги - результата нет.

Никто с таким не сталкивался?

Опубликовано
6 часов назад, HDMC сказал:

Автомобиль Actyon Sports.
Внезапно пропали 2 и 4 передачи в АКПП BTR 74.

 

Никто с таким не сталкивался?

Соленоид N1

Опубликовано

А разве диагностика не показывает неисправность соленоида? Замер сопротивления покажет его неисправность?

Просто мозги уже зря купил(по совету диагноста).

Опубликовано
17 минут назад, HDMC сказал:

А разве диагностика не показывает неисправность соленоида? Замер сопротивления покажет его неисправность?

И диагностика и омметр покажут только электрическую неисправность (или исправность). 

А если соленоид заклинило то по электрике все будет окей, а ехать не будет.

Если неисправность в механике то диагностика электрики ничего не покажет.

Опубликовано

А если снять соленоид то можно как то понять что именно он заклинил? Промыть, продуть его можно или только менять?

Просто в автомат впервые лезу, механические коробки перебирал, а тут что то страшно и не понятно.

Опубликовано
5 часов назад, HDMC сказал:

А если снять соленоид то можно как то понять что именно он заклинил? Промыть, продуть его можно или только менять?

Просто в автомат впервые лезу, механические коробки перебирал, а тут что то страшно и не понятно.

Только замена. Соленоид не разборный.

Опубликовано

если у Вас есть вопросы по АКПП BTRA m74, или какие либо другие вопросы

Опубликовано

Спасибо, значит буду искать соленоид

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По селектору АКПП подскажите - плавающий дефект:

Все включалось. Через 100 км остановился на АЗС - не выдергивалось из Р. Включилось через пару дрызганий. Подобное повторилось, позже, еще раз.

 Далее, в поездке решил не эксперементировать - ставил в N.

Приехал в гараж, стал пробовать - все ОК.

Опубликовано
7 минут назад, LoneStarr сказал:

По селектору АКПП подскажите - плавающий дефект:

Все включалось. Через 100 км остановился на АЗС - не выдергивалось из Р. Включилось через пару дрызганий. Подобное повторилось, позже, еще раз.

 Далее, в поездке решил не эксперементировать - ставил в N.

Приехал в гараж, стал пробовать - все ОК.

Вода в позистор попала, не?

Опубликовано

Не должна была бы. Дорога, в общем сухая, в сугробы не лазил, в салоне не ссал и кофем не поливал.

 

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Вода в позистор попала, не?

Да и: зачем там нужен позистор?

Опубликовано
9 минут назад, LoneStarr сказал:

Да и: зачем там нужен позистор?

Для защиты от бросков тока, например. Позистор - это терморезистор с положительным ТКС. Правда в наших машинах их нет)))

 

Сними рамку вокруг корпуса селектора, посмотри срабатывает ли соленоид разблокровки при нажатии на тормоз на паркинге. Через нее же сможешь нажать на лапку ручной разблокировки паркинга при необходимости.
 

Опубликовано

Так я и удивился, применению позистора именно в нашем случае.

Про лапку помню, пока не вскрывал обшивку. Т.е предположение, что соленоид не всегда срабатывает.

Это ведь возможно из-за выключателя стопов?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...