dinama Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Алгоритм (от MaxAlex): Цитата 1. Покупаешь регулировочные пластины 2. Сливаешь масло 3. Снимаешь поддон 4. Снимаешь фильтр 5. Отщелкиваешь шесть разъемов соленоидов 6. Откручиваешь гидроблок Опоры лент у тебя перед глазами 10. ПРОФИТ. Инструмент: домкрат, головка на 16, головка на 14, головка на 10, звездочка торкс на 30. Заодно можешь соленоиды в керосине помыть. Особенно пятый.
MaxAlex Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 31 минуту назад, dinama сказал: фрикционный слой 1мм, допуск регулировки +-0.25, шаг регулировочных пластин 0.10мм. т.о. регулировка имеет смысл при износе ленты до процентов 50-60% Четко посчитал. А то, что лента еще может вытягиваться?
dinama Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Четко посчитал. А то, что лента еще может вытягиваться? ну это простая оценочная арифметика - поскольку доступ +-0.25 то регулировка имеет смысл от 0.25 до 0.75 износа. да и если износ 75% уже стремно регулировать - надо менять. насчет вытяжки и прочего - там в мануале написана методика точного измерения - подать давление и измерить ход. ты, кстати, как в своих условиях подбираешь регулировку?
Idolo Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 4 часа назад, dinama сказал: вопрос по методике - каком образом без снятия и разборки коробки дать давление на шток поршня ? если воздухом, то это проблематично, разве что снять аккумулятор ленты и там че-то городить с воздействием на поршень, но я не представляю как.
dinama Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 1 минуту назад, Idolo сказал: я не представляю как. от этого и вопрос как-же регулируют те кто советует в этой теме ? (MaxAlex, Dmitry) Цитата Опоры лент у тебя перед глазами 10. ПРОФИТ.
Idolo Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Только что, dinama сказал: от этого и вопрос как-же регулируют те кто советует в этой теме ? (MaxAlex, Dmitry) руками, ищут заветный ход штока. Дальше то поршню его толкать некуда, там хоть 700кПа сделай хоть 2000 подай, лента обхватит барабан - тупик. Главное чтоб сам поршень ходил.
MaxAlex Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 3 часа назад, Idolo сказал: руками, ищут заветный ход штока. Дальше то поршню его толкать некуда, там хоть 700кПа сделай хоть 2000 подай, лента обхватит барабан - тупик. Главное чтоб сам поршень ходил. Вооттт....
dinama Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 4 часа назад, Idolo сказал: руками, ищут заветный ход штока. Т.е.руководствуясь пролетарским чутьём?
Maksim_Den Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 всем привет! У меня автомобиль SsangYong MUSSO 2001 г. , 2,3 дизель, коробка АКПП Австралийская BTR. Может кто сталкивался или знает. Проблема вот в чем: при переключении коробки на D не включается передача. Ставишь на D- с места не трогается, приходится нажимать педаль газа, чтобы она хоть как-то сдвинулась с места. При включении на D коробку слегка подпинывает, но не включается передача. Ездил на комп. диагностику , диагностика показала проблему в соленоиде первой передачи. В этой ли детали проблема или лучше полностью коробку поменять сразу? ps. масло менял, ravenol специально для этой коробки.
MaxAlex Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 2 минуты назад, Maksim_Den сказал: всем привет! У меня автомобиль SsangYong MUSSO 2001 г. , 2,3 дизель, коробка АКПП Австралийская BTR. Может кто сталкивался или знает. Проблема вот в чем: при переключении коробки на D не включается передача. Ставишь на D- с места не трогается, приходится нажимать педаль газа, чтобы она хоть как-то сдвинулась с места. При включении на D коробку слегка подпинывает, но не включается передача. Ездил на комп. диагностику , диагностика показала проблему в соленоиде первой передачи. В этой ли детали проблема или лучше полностью коробку поменять сразу? ps. масло менял, ravenol специально для этой коробки. В вопросе содержится ответ. Поменяй первый соленоид.
Maksim_Den Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: В вопросе содержится ответ. Поменяй первый соленоид. Я боюсь что может не в этом и проблема
neon416 Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Макс сказал "поменяй соленоид" - значит меняй. Ни в коем случае не проверяй проводку от ЭБУ до соленоида. Это слишком просто)))
Maksim_Den Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 1 минуту назад, neon416 сказал: Макс сказал "поменяй соленоид" - значит меняй. Ни в коем случае не проверяй проводку от ЭБУ до соленоида. Это слишком просто))) В каком смысле просто?)А в какую цену стоит соленоид?
Idolo Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 21 минуту назад, Maksim_Den сказал: В каком смысле просто?)А в какую цену стоит соленоид? новый? там в долларах трехзначное число. Из вышесказанного тебе надо проверить/прозвонить проводку до первого соленойда и исключить его поломку (например поменять местами с другим аналогичным.)
Idolo Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 42 минуты назад, Maksim_Den сказал: Я боюсь что может не в этом и проблема если у тебя не едет "с первой", поставь режим "winter" и попробуй тронуться.
Maksim_Den Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 1 минуту назад, Idolo сказал: если у тебя не едет "с первой", поставь режим "winter" и попробуй тронуться. спасибо, попробую с проводки. Режим winter и sport в том то и дело, то не включаются
Idolo Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Только что, Maksim_Den сказал: Режим winter и sport в том то и дело, то не включаются смотри проводку, включая саму кнопку и селектор передач. Еще можешь отключить мозги и посмотреть как машина будет ездить только на 3й передаче и назад. Тоже поможет сделать определенные выводы. Мозги под сиденьем.
MaxAlex Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 54 минуты назад, neon416 сказал: Макс сказал "поменяй соленоид" - значит меняй. Ни в коем случае не проверяй проводку от ЭБУ до соленоида. Это слишком просто))) Так то я думал что человек все снаружи осмотрел и в проводке уверен. Кстати несколько раз попадались неполадки с соленоидами весьма веселые. Соленоид звонится нормально, но включается через раз. Или звонится и включается нормально, но при нагреве уходит в обрыв.
MaxAlex Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 29 минут назад, Idolo сказал: новый? там в долларах трехзначное число. Из вышесказанного тебе надо проверить/прозвонить проводку до первого соленойда и исключить его поломку (например поменять местами с другим аналогичным.) Всего лишь двухзначное. Не страшно. Вот пятый соленоид - страшное число.
Idolo Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 7 минут назад, MaxAlex сказал: Кстати несколько раз попадались неполадки с соленоидами весьма веселые. Соленоид звонится нормально, но включается через раз. Или звонится и включается нормально, но при нагреве уходит в обрыв. Ага, очень весело. Чтоб "поймать" такой соленойд масло уже стал сливать в определенную емкость, предварительно мыть поддон и всё вокруг него. Иначе разориться можно.
MaxAlex Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 16 минут назад, Idolo сказал: Ага, очень весело. Чтоб "поймать" такой соленойд масло уже стал сливать в определенную емкость, предварительно мыть поддон и всё вокруг него. Иначе разориться можно. Никого ловить не надо. Анализ поведения коробки четко дает понять, кто виновен. Первая скорость - 1 и 2 Вторая - 2 (1 выключен) третья - отключены Четвертая 1 (2 выключен)
Idolo Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Никого ловить не надо. Анализ поведения коробки четко дает понять, кто виновен. Первая скорость - 1 и 2 Вторая - 2 (1 выключен) третья - отключены Четвертая 1 (2 выключен) ага, и это приходит с опытом и знанием теории. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Idolo
Злой Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 про регулировку передней тормозной ленты - я так понял, что надо добраться до ленты, посмотреть, сжав ленту подручным инструментом на сколько мм ход поджатия толкателем, вычесть 3 мм и под получившийся остаток подбирать регулировочную пластину, установив её, проверить ход сжатия ленты ориентируясь на ход толкателя поршнем в 3 мм?
MaxAlex Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 22 минуты назад, Злой сказал: про регулировку передней тормозной ленты - я так понял, что надо добраться до ленты, посмотреть, сжав ленту подручным инструментом на сколько мм ход поджатия толкателем, вычесть 3 мм и под получившийся остаток подбирать регулировочную пластину, установив её, проверить ход сжатия ленты ориентируясь на ход толкателя поршнем в 3 мм? Как то так.
Maksim_Den Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 В 12.10.2017 в 21:27, Idolo сказал: если у тебя не едет "с первой", поставь режим "winter" и попробуй тронуться. C winter тоже не едет!Тогда такой вопрос,а как соленоиды прозванивать я просто с этой ситуацией столкнулся первый раз!?Если я все правильно понимаю то соленоиды находятся внутри коробки.То бишь это нужно сливать масло с коробки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти