MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: идите нахрен из темы про БТРА. А? Ой как нужны дизлайки.... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Нет у бтра никакой "самодиагностики" с ошибками. Древний и тупой автомат. Максимум что можно (на тагазах, где более менее организована связка эбу двига и бтра, ибо все с кайрона) - это увидеть темперавтуру, давления (имхо) и положения соленоидов. ВСЁ. Читай эту ТЕМУ (а не фантазии-"ошибки"), задавай вопросы (сам знаешь кому) - и шевели мозгами. Своими... Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) В 14 марта 2011 г. в 12:58, sav сказал: Может быть ... хотя в описании Mobil ATF 3309 написано что ее можно использовать (и соответственно, смешивать) для долива к жидкостям предыдущих классов... На самом деле сейчас наиболее актуален вопрос, можно ли эту жидкость для наших коробок использовать? Удалось ли использовать Мобил 3309 в АКПП? Есть желание купить 20 литров, прокачать на два раза вытеснением и, таким образом, полностью перейти на Мобил. Кто-то так уже делал? Мотивы: масло более высокого класса, чем родной Декстрон 2, по разумной цене и в свободном доступе. Изменено 2 сентября, 2017 пользователем SergeyAndreevich Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 нет и небыло никакого декстрона в наших коробках. читай тему. А не гробь коробку. Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 30 минут назад, Mortalle сказал: нет и небыло никакого декстрона в наших коробках. читай тему. А не гробь коробку. Тему читал, Ваше мнение про "исключительно оригинал Сан-ёнг" - видел. Сейчас залит именно оригинал. В оригинале смущает два момента: 1. На холодную коробка "тупит" даже летом, настороженно жду зимы. ( 15 лет езжу на автоматах, ни один так не тупил на холодную) 2. Цена оригинала - дороже тойтовского WS. Насколько оправдана? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 8 часов назад, Idolo сказал: связался с hfmscan, сказал что его адаптер читает только хфм системы и не читает коробку. ПО от АндреяА100 + elm327 прочитает читает коробку на спорте, на карамбе придется найти к-линию в диагностическом разъёме под капотом Могу дать погонять 100% работающий на наших авто. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 12 часа назад, Mortalle сказал: Нет у бтра никакой "самодиагностики" с ошибками. Древний и тупой автомат. Максимум что можно (на тагазах, где более менее организована связка эбу двига и бтра, ибо все с кайрона) - это увидеть темперавтуру, давления (имхо) и положения соленоидов. ВСЁ. Читай эту ТЕМУ (а не фантазии-"ошибки"), задавай вопросы (сам знаешь кому) - и шевели мозгами. Своими... Всё прекрасно читается по К линии. Просто кому-то надо слезть с дерева и начать фантазировать. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Окей. Хорошо, слез с дерева. Рассуждаем, а не фантазируем : Все зашибись, прочитал ты по К-лайну например ошибку " недостаточное давление соленоида S3" или "отсутствие связи модуля А с модулем Б". --- и что, это ОФИГЕННО тебе помогло? И ты сразу помчался за соленоидом или куском провода? Так штоле? Или ты досконально разбираешься в абревиатурах кодов ошибок разработчиков бтра? Смешно мне. Диагносты луковые... Все едино закончится потрошением коробки, дефектовкой, промывкой и т.д. И нечего тут умничать. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 11 минуту назад, Mortalle сказал: Окей. Хорошо, слез с дерева. Рассуждаем, а не фантазируем : Все зашибись, прочитал ты по К-лайну например ошибку " недостаточное давление соленоида S3" или "отсутствие связи модуля А с модулем Б". --- и что, это ОФИГЕННО тебе помогло? И ты сразу помчался за соленоидом или куском провода? Так штоле? Или ты досконально разбираешься в абревиатурах кодов ошибок разработчиков бтра? Смешно мне. Диагносты луковые... Все едино закончится потрошением коробки, дефектовкой, промывкой и т.д. И нечего тут умничать. Поражаюсь твоему умению в нескольких фразах одновременно 1)унизить собеседника 2) высказать свое мнение вселенской глупости 3) и подать это все как откровения мегаспециалиста в последней инстанции. 3 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Мдя? Ты уже обзавелся диагностикой бтра и уже спец по интерфейсу K-line ? Мне, для моей имхи, вполне достаточно наработок Неона, с кем неоднократно общался на тему "диагностики" бтра. Остальные что то невнятно бурчат по углам. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 4 часа назад, Mortalle сказал: Все зашибись, прочитал ты по К-лайну например ошибку " недостаточное давление соленоида S3" или "отсутствие связи модуля А с модулем Б". --- и что, это ОФИГЕННО тебе помогло? Если-бы сам взглянул, ради любопытства, какие ошибки БТРА показывает, не писал-бы глупостей. Диагностика там практически только по электрике, проводке соленоидов и.т.п. А большая часть этой проводки, под кузовом и в салоне, именно там всякие кз и обрывы и появляются, в коробку лезть не надо. Если "достаточно наработок Неона", то послушай его чуть внимательнее. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Мне это "нелюбопытно". Для этого есть Неон. Нечего у человека хлеб отбирать. Распознать визуально проблемы проводки своей машины мне поможет глаз и тестер. Ковырять калхоз из соплей и изоляции чужих машин - мне уже давно не интересно. И тема про "неисправности бтра" , а не проблемы электрики. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 В 2 сентября 2017 г. в 20:20, SergeyAndreevich сказал: Тему читал, Ваше мнение про "исключительно оригинал Сан-ёнг" - видел. Сейчас залит именно оригинал. В оригинале смущает два момента: 1. На холодную коробка "тупит" даже летом, настороженно жду зимы. ( 15 лет езжу на автоматах, ни один так не тупил на холодную) 2. Цена оригинала - дороже тойтовского WS. Насколько оправдана? 1. Перед наваливанием коробку нужно прогревать. Как и любой агрегат. На любой машине. 2. Цена оригинала - дешевле хондовского ATF-Z1. Насколько оправдана? 1 Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 В 3 сентября 2017 г. в 22:32, neon416 сказал: 1. Перед наваливанием коробку нужно прогревать. Как и любой агрегат. На любой машине. 2. Цена оригинала - дешевле хондовского ATF-Z1. Насколько оправдана? То есть, лучше оригинала ничего так и не придумали? Лить оригинал и не заморачиваться? Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 11 час назад, SergeyAndreevich сказал: То есть, лучше оригинала ничего так и не придумали? Лить оригинал и не заморачиваться? RAVENOL ATF BTR 95LE Секретное масло... 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 33 минуты назад, Dmitry48 сказал: RAVENOL ATF BTR 95LE Секретное масло... Нехорошее оно стало в последние пару лет. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 14 минуты назад, MaxAlex сказал: Нехорошее оно стало в последние пару лет. подделки попались или общая статистика? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Только что, Idolo сказал: подделки попались или общая статистика? Общая статистика. Масло брал из разных источников, в том числе у официалов в Ростове и Новосибирске. В общем "современное" масло имеет другой цвет, запах и консистенцию. "Старое" имело резкий синтетический запах и шикарный яркий рубиновый цвет. "Новое" какое то блеклое и на запах минералка дешевая. И коробка на нем как то не так едет. Все это мое субъективное мнение. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 9 минут назад, MaxAlex сказал: Общая статистика. Масло брал из разных источников, в том числе у официалов в Ростове и Новосибирске. в целом наверно у меня так же - я брал на emex, сразу на две машины, ~ 6ть канистр. Всё "защиты" на упаковке присутствовали, а масло странное. И запах другой был. Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) В 3 сентября 2017 г. в 22:32, neon416 сказал: 1. Перед наваливанием коробку нужно прогревать. Как и любой агрегат. На любой машине. 2. Цена оригинала - дешевле хондовского ATF-Z1. Насколько оправдана? 1. Греть или не греть - вопрос больше религиозный, чем технический. Я 10 лет на дизелях проездил, а его как известно, на ХХ греть бесполезно. Так и вошло в привычку: завел, максимум минуту подождал и ПОТИХОНЕЧКУ поехал. Пока по дворам выруливаешь - греется. Больше десятка машин так эксплуатировал без каких-либо проблем для мотора и коробки. В Швеции ( по экологическим соображениям) законодательно запрещено прогревать машину на холостом ходу. В Стокгольме видел чудную картинку: температура воздуха -21С. Стоит во дворе уже не молодой Опель, видно, что с вечера стоит, а то и дольше. Выходит девушка, снег с машины смела, стекла отскребла, садится за руль - заводит, тут же включает передачу и поехала! Ремни свистят, мотор ревет, а машина едет! При этом в Швеции очень много старых машин и ничего - живут. 2. И тойотовское WS и хондовский ATF-Z1 это современные масла более высокого класса для современных АКПП, а BTRa - агрегат прошлого века. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем SergeyAndreevich Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 1 час назад, Dmitry48 сказал: RAVENOL ATF BTR 95LE Секретное масло... Мужик у которого машину брал - торговец запчастями. Предупредил - категорически не брать Равенол. Дословно: "От него коробка буксует." Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Вот блин, только прикупился равенолом... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Вот прикольно. Люди много лет изучают вопрос, экспериментируют со своими и чужими машинами, делятся опытом. Но "мужик - торговец запчастями сказал", "мой дед так делал, отец делал и я буду делать", "принято считать" и т.п. всегда будет пользоватся непререкаемым авторитетом))) 1 Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 2 минуты назад, neon416 сказал: Вот прикольно. Люди много лет изучают вопрос, экспериментируют со своими и чужими машинами, делятся опытом. Но "мужик - торговец запчастями сказал", "мой дед так делал, отец делал и я буду делать", "принято считать" и т.п. всегда будет пользоватся непререкаемым авторитетом))) Не надо выхватывать слова из контекста: Мужик - прежний владелец моего Тагера. Ездил на нем с 2009 по 2017 год. Это 8 лет личного опыта. Он же держит магазин запчастей и, соответственно, продает масла, общается с покупателями - такими же владельцами Тагеров. Себе лил только оригинал, но общался с теми, кто лил Равенол и получал от них отзывы об использовании. То есть, учился не только на своих ошибках, но и на чужих. Собственно, здесь на форуме, этим же занимаемся! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти