Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mortalle сказал:

идите нахрен из темы про БТРА.

А? 

Ой как нужны дизлайки....

Ссылка на комментарий

Нет у бтра никакой "самодиагностики" с ошибками. Древний и тупой автомат.

Максимум что можно (на тагазах, где  более менее организована связка эбу двига и бтра, ибо все с кайрона) - это увидеть темперавтуру, давления (имхо) и положения соленоидов. ВСЁ. 

Читай эту ТЕМУ (а не фантазии-"ошибки"), задавай вопросы (сам знаешь кому) - и шевели мозгами. Своими...

 

Ссылка на комментарий
В 14 марта 2011 г. в 12:58, sav сказал:

Может быть ... хотя в описании Mobil ATF 3309 написано что ее можно использовать (и соответственно, смешивать) для долива к жидкостям предыдущих классов...

 

На самом деле сейчас наиболее актуален вопрос, можно ли эту жидкость для наших коробок использовать?

Удалось ли использовать Мобил 3309 в АКПП? 

Есть желание купить 20 литров, прокачать на два раза вытеснением и, таким образом, полностью перейти на Мобил. 

Кто-то так уже делал?

Мотивы: масло более высокого класса, чем родной Декстрон 2,  по разумной цене и в свободном доступе.

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий

нет и небыло никакого декстрона в наших коробках.

читай тему. А не гробь коробку.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Mortalle сказал:

нет и небыло никакого декстрона в наших коробках.

читай тему. А не гробь коробку.

Тему читал, Ваше мнение про "исключительно оригинал Сан-ёнг" - видел. Сейчас залит именно оригинал.

В оригинале смущает два момента: 

1. На холодную коробка "тупит" даже летом, настороженно жду зимы. ( 15 лет езжу на автоматах, ни один так не тупил на холодную)

2. Цена оригинала - дороже тойтовского WS. Насколько оправдана?

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Idolo сказал:

связался с hfmscan, сказал что его адаптер читает только хфм системы и не читает коробку.

ПО от АндреяА100 + elm327 прочитает читает коробку на спорте, на карамбе придется найти к-линию в диагностическом разъёме под капотом 

Могу дать погонять 100% работающий на наших авто.

Ссылка на комментарий
12 часа назад, Mortalle сказал:

Нет у бтра никакой "самодиагностики" с ошибками. Древний и тупой автомат.

Максимум что можно (на тагазах, где  более менее организована связка эбу двига и бтра, ибо все с кайрона) - это увидеть темперавтуру, давления (имхо) и положения соленоидов. ВСЁ. 

Читай эту ТЕМУ (а не фантазии-"ошибки"), задавай вопросы (сам знаешь кому) - и шевели мозгами. Своими...

 

Всё прекрасно читается по К линии. Просто кому-то надо слезть с дерева и начать фантазировать.

Ссылка на комментарий

Окей. Хорошо, слез с дерева. Рассуждаем, а не фантазируем : 

Все зашибись, прочитал ты по К-лайну  например ошибку " недостаточное давление соленоида S3" или "отсутствие связи модуля А с модулем Б".     --- и что, это ОФИГЕННО тебе помогло?

И ты сразу помчался за соленоидом или куском провода? Так штоле? Или ты досконально разбираешься в абревиатурах кодов ошибок разработчиков бтра?

Смешно мне. Диагносты луковые...

Все едино закончится потрошением коробки, дефектовкой, промывкой и т.д. И нечего тут умничать.

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Mortalle сказал:

Окей. Хорошо, слез с дерева. Рассуждаем, а не фантазируем : 

Все зашибись, прочитал ты по К-лайну  например ошибку " недостаточное давление соленоида S3" или "отсутствие связи модуля А с модулем Б".     --- и что, это ОФИГЕННО тебе помогло?

И ты сразу помчался за соленоидом или куском провода? Так штоле? Или ты досконально разбираешься в абревиатурах кодов ошибок разработчиков бтра?

Смешно мне. Диагносты луковые...

Все едино закончится потрошением коробки, дефектовкой, промывкой и т.д. И нечего тут умничать.

Поражаюсь твоему умению в нескольких фразах одновременно 1)унизить собеседника 2) высказать свое мнение вселенской глупости 3) и подать это все  как откровения мегаспециалиста в последней инстанции.

  • Like +1 3
Ссылка на комментарий

Мдя? Ты уже обзавелся диагностикой бтра и уже спец по интерфейсу K-line ? 

 

Мне, для моей имхи, вполне достаточно наработок Неона, с кем неоднократно общался на тему "диагностики" бтра. 

Остальные что то невнятно бурчат по углам. 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mortalle сказал:

Все зашибись, прочитал ты по К-лайну  например ошибку " недостаточное давление соленоида S3" или "отсутствие связи модуля А с модулем Б".     --- и что, это ОФИГЕННО тебе помогло?

Если-бы сам взглянул, ради любопытства, какие ошибки БТРА показывает, не писал-бы глупостей.

Диагностика там практически только по электрике, проводке соленоидов и.т.п. А большая часть этой проводки, под кузовом и в салоне, именно там всякие кз и обрывы и появляются, в коробку лезть не надо. 

Если "достаточно наработок Неона", то послушай его чуть внимательнее. yes4.gif

 

Ссылка на комментарий

Мне это "нелюбопытно". Для этого есть Неон. Нечего у человека хлеб отбирать. 

Распознать визуально проблемы проводки своей машины мне поможет глаз и тестер. Ковырять калхоз из соплей и изоляции чужих машин - мне уже давно не интересно.

И тема про "неисправности бтра" , а не проблемы электрики.

 

Ссылка на комментарий
В 2 сентября 2017 г. в 20:20, SergeyAndreevich сказал:

Тему читал, Ваше мнение про "исключительно оригинал Сан-ёнг" - видел. Сейчас залит именно оригинал.

В оригинале смущает два момента:

1. На холодную коробка "тупит" даже летом, настороженно жду зимы. ( 15 лет езжу на автоматах, ни один так не тупил на холодную)

2. Цена оригинала - дороже тойтовского WS. Насколько оправдана?


 

1. Перед наваливанием коробку нужно прогревать. Как и любой агрегат. На любой машине.

2. Цена оригинала - дешевле хондовского ATF-Z1. Насколько оправдана?
 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 3 сентября 2017 г. в 22:32, neon416 сказал:

1. Перед наваливанием коробку нужно прогревать. Как и любой агрегат. На любой машине.

2. Цена оригинала - дешевле хондовского ATF-Z1. Насколько оправдана?
 

То есть, лучше оригинала ничего так и не придумали? Лить оригинал и не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
11 час назад, SergeyAndreevich сказал:

То есть, лучше оригинала ничего так и не придумали? Лить оригинал и не заморачиваться?

RAVENOL ATF BTR 95LE
Секретное масло...

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Dmitry48 сказал:

RAVENOL ATF BTR 95LE
Секретное масло...

Нехорошее оно стало в последние пару лет.

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, MaxAlex сказал:

Нехорошее оно стало в последние пару лет.

подделки попались или общая статистика?

Ссылка на комментарий
Только что, Idolo сказал:

подделки попались или общая статистика?

Общая статистика. Масло брал из разных источников, в том числе у официалов в Ростове и Новосибирске.

В общем "современное" масло имеет другой цвет, запах и консистенцию. "Старое" имело резкий синтетический запах и шикарный яркий рубиновый цвет. "Новое" какое то блеклое и на запах минералка дешевая. И коробка на нем как то не так едет.

Все это мое субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Общая статистика. Масло брал из разных источников, в том числе у официалов в Ростове и Новосибирске.

в целом наверно у меня так же - я брал на emex, сразу на две машины, ~ 6ть канистр. Всё "защиты" на упаковке присутствовали, а масло странное. И запах другой был. 

Ссылка на комментарий
В 3 сентября 2017 г. в 22:32, neon416 сказал:

1. Перед наваливанием коробку нужно прогревать. Как и любой агрегат. На любой машине.

2. Цена оригинала - дешевле хондовского ATF-Z1. Насколько оправдана?
 

1. Греть или не греть - вопрос больше религиозный, чем технический. Я 10 лет на дизелях проездил, а его как известно, на ХХ греть бесполезно. Так и вошло в привычку: завел, максимум  минуту подождал и ПОТИХОНЕЧКУ поехал. Пока по дворам выруливаешь - греется. Больше десятка машин так эксплуатировал без каких-либо проблем для мотора и коробки. В Швеции ( по экологическим соображениям) законодательно запрещено прогревать машину на холостом ходу. В Стокгольме видел чудную картинку: температура воздуха -21С. Стоит во дворе уже не молодой Опель, видно, что с вечера стоит, а то и дольше. Выходит девушка, снег с машины смела, стекла отскребла, садится за руль - заводит, тут же включает передачу и поехала! Ремни свистят, мотор ревет, а машина едет! :) При этом в Швеции очень много старых машин и ничего - живут.

2. И тойотовское WS и хондовский ATF-Z1 это современные масла более высокого класса для современных АКПП, а BTRa - агрегат прошлого века.

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий
1 час назад, Dmitry48 сказал:

RAVENOL ATF BTR 95LE
Секретное масло...

Мужик у которого машину брал - торговец запчастями. Предупредил - категорически не брать Равенол. Дословно: "От него коробка буксует."

Ссылка на комментарий

Вот прикольно. Люди много лет изучают вопрос, экспериментируют со своими и чужими машинами, делятся опытом.

Но "мужик - торговец запчастями сказал", "мой дед так делал, отец делал и я буду делать", "принято считать" и т.п. всегда будет пользоватся непререкаемым авторитетом)))
 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, neon416 сказал:

Вот прикольно. Люди много лет изучают вопрос, экспериментируют со своими и чужими машинами, делятся опытом.

Но "мужик - торговец запчастями сказал", "мой дед так делал, отец делал и я буду делать", "принято считать" и т.п. всегда будет пользоватся непререкаемым авторитетом)))
 

Не надо выхватывать слова из контекста: 

Мужик - прежний владелец моего Тагера. Ездил на нем с 2009 по 2017 год. Это 8 лет личного опыта. Он же держит магазин запчастей и, соответственно, продает масла, общается с покупателями - такими же владельцами Тагеров. Себе лил только оригинал, но общался с теми, кто лил Равенол и получал от них отзывы об использовании. То есть, учился не только на своих ошибках, но и на чужих.  Собственно, здесь на форуме, этим же занимаемся!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...