Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения


2 часа назад, neon416 сказал:

Потенциометр или другая электроника. 
 

тоже на это надеюсь. хотя потенциометр проверяли  несколько недель назад.
капиталка коробки  совершенно не во время была-бы.  

Ссылка на комментарий

Очередной глюк любимой коробки. Кто был на слете помнят как она внезапно глюкнула. Подводя итоги разбирательства:

1. Холодная коробка работает идеально. никаких нареканий, пробуксовок, пинков в общем ну вообще никаких нареканий.

2. Ездим в городском режиме не очень интенсивно- тоже все хорошо

3. Начинаем ездить интенсивно ,педалировать, крутить обороты и в какой то момент чувствуется что коробка начинает работать рывками (полное ощущение заблокированного ГТ, ну в принципе так оно и есть). От скорости уже не зависаит. При этом скорости ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ,

4. При остановке ( сбросе оборотов до где то 1100 и малой скорости ) глохнем. Ну как на механике без сцепления. Тронуться уже не получается- при переводе в любой режим кроме P или N глохнем.

5. Помогает выйти из этого режима:

5.1 стоянка в течении 30-40 минут.

5.2 сбросить разъемы с блока и проехаться метров 100 в аварийном режиме (в аварийном машина едет). После этого глушим вставляем раземы, наслаждаемся безупречной работой коробки.

5.3 Выдернуть из разъема пин на 7 соленоид. Едет немного туповато, ГТ не блокируется, все остальное работает штатно, но периодически при интенсивной езде в этом режиме падаетв аварийный режим. Лечится опять же отдыхом.

Масло нормальное- ну подработано, но без какого то криминала. Фильтр чистый, никаких продуктов износа, кусков ничего. Замена масла и фильтра ничего не дала. Сканер не показывает НИКАКИХ ошибок. Т.е в момент возникновения проблемы- ну никаких. При небольших скоростях все работает и при 106 градусах в коробке, но после активного разгона в горку заглох уже при 80 градусах.

Прошу совета коллективного разума.:ak:коробка была перебрана полностью  около 2,5 лет назад (точнее не помню).

 

 

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

Очередной глюк любимой коробки. Кто был на слете помнят как она внезапно глюкнула. Подводя итоги разбирательства:

1. Холодная коробка работает идеально. никаких нареканий, пробуксовок, пинков в общем ну вообще никаких нареканий.

2. Ездим в городском режиме не очень интенсивно- тоже все хорошо

3. Начинаем ездить интенсивно ,педалировать, крутить обороты и в какой то момент чувствуется что коробка начинает работать рывками (полное ощущение заблокированного ГТ, ну в принципе так оно и есть). От скорости уже не зависаит. При этом скорости ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ,

4. При остановке ( сбросе оборотов до где то 1100 и малой скорости ) глохнем. Ну как на механике без сцепления. Тронуться уже не получается- при переводе в любой режим кроме P или N глохнем.

5. Помогает выйти из этого режима:

5.1 стоянка в течении 30-40 минут.

5.2 сбросить разъемы с блока и проехаться метров 100 в аварийном режиме (в аварийном машина едет). После этого глушим вставляем раземы, наслаждаемся безупречной работой коробки.

5.3 Выдернуть из разъема пин на 7 соленоид. Едет немного туповато, ГТ не блокируется, все остальное работает штатно, но периодически при интенсивной езде в этом режиме падаетв аварийный режим. Лечится опять же отдыхом.

Масло нормальное- ну подработано, но без какого то криминала. Фильтр чистый, никаких продуктов износа, кусков ничего. Замена масла и фильтра ничего не дала. Сканер не показывает НИКАКИХ ошибок. Т.е в момент возникновения проблемы- ну никаких. При небольших скоростях все работает и при 106 градусах в коробке, но после активного разгона в горку заглох уже при 80 градусах.

Прошу совета коллективного разума.:ak:коробка была перебрана полностью  около 2,5 лет назад (точнее не помню).

 

 

 

Подкинуть другой компьютер

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Подкинуть другой компьютер

ОК, спасибо Леш. Мысль была такая, попробую сегодня.

Ссылка на комментарий

Только вот странно как то без симптомов ему стало плохо. Причем ошибки нихт , остальное работает как часики

Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

Только вот странно как то без симптомов ему стало плохо. Причем ошибки нихт , остальное работает как часики

Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk
 

Они сгорают без симптомов. У Жеки, например, отгорели оба массовых контакта на плате. У меня блок управления салоном просто на ровном месте взорвался. Где гарантия что у тебя на блоке какой нибудь непропай не вылез? Или например коса проводов перетерлась под ковриками салона и замыкает?

В общем плавающую неисправность искать хуже всего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В Thursday, May 18, 2017 в 12:26, ivshil сказал:

Здравствуйте!

Суть проблемы: появилась задержка включения D секунд на 5-10 по утрам на холодную. Потом в течении дня без проблем (толчок 1-2 был и раньше). А началось все с того, что неделю назад машина заглохла с толчком на D при нажатом тормозе, когда стоял на светофоре - завелся, но поехала только через полминуты. Пробег сейчас 205 тыс. км. Месяц назад поменял жидкость с фильтром в АКПП (Равенол).  Вот и думаю: не повлияла ли замена жидкости на поведение коробки? Посоветуйте, что предпринять, чтоб поддержать работоспособность коробки. 

Спасибо!

Большое спасибо neon416! Проблема решилась заменой фильтра. Сами фильтры отличаются уплотнительными кольцами: на первом черное и твердое как пластмасса, а на втором зеленого цвета и помягче будет. Насчет того, кто производитель первого не помню, а второго - ASAKASHI. Вот уже две недели езжу и радуюсь.... А до этого несколько раз с утра на первом светофоре пропадала передача на секунд 30-60, стоишь, газуешь, сзади сигналят.....вообщем очень неприятно. Всем спасибо, удачи!

Ссылка на комментарий
В 12.07.2017 в 09:13, Alex_TheGreat сказал:

Очередной глюк любимой коробки. Кто был на слете помнят как она внезапно глюкнула. Подводя итоги разбирательства:

1. Холодная коробка работает идеально. никаких нареканий, пробуксовок, пинков в общем ну вообще никаких нареканий.

2. Ездим в городском режиме не очень интенсивно- тоже все хорошо

3. Начинаем ездить интенсивно ,педалировать, крутить обороты и в какой то момент чувствуется что коробка начинает работать рывками (полное ощущение заблокированного ГТ, ну в принципе так оно и есть). От скорости уже не зависаит. При этом скорости ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ,

4. При остановке ( сбросе оборотов до где то 1100 и малой скорости ) глохнем. Ну как на механике без сцепления. Тронуться уже не получается- при переводе в любой режим кроме P или N глохнем.

5. Помогает выйти из этого режима:

5.1 стоянка в течении 30-40 минут.

5.2 сбросить разъемы с блока и проехаться метров 100 в аварийном режиме (в аварийном машина едет). После этого глушим вставляем раземы, наслаждаемся безупречной работой коробки.

5.3 Выдернуть из разъема пин на 7 соленоид. Едет немного туповато, ГТ не блокируется, все остальное работает штатно, но периодически при интенсивной езде в этом режиме падаетв аварийный режим. Лечится опять же отдыхом.

Масло нормальное- ну подработано, но без какого то криминала. Фильтр чистый, никаких продуктов износа, кусков ничего. Замена масла и фильтра ничего не дала. Сканер не показывает НИКАКИХ ошибок. Т.е в момент возникновения проблемы- ну никаких. При небольших скоростях все работает и при 106 градусах в коробке, но после активного разгона в горку заглох уже при 80 градусах.

Прошу совета коллективного разума.:ak:коробка была перебрана полностью  около 2,5 лет назад (точнее не помню).

 

 

 

Потрачу свой ЮБИЛЕЙНЫЙ пост.

Отвечу на свой вопрос сам. Коробка самоубилась. Практически вся. Как она работала так идеально в таком состоянии -хз. За 2,5 года-в хлам. Заставляет задуматься. При этом грузовики не тягал, ездил как ездил ничего особенного. Прям уж особых насилий над коробкой кроме последнего случая даже и не припомню.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

При этом грузовики не тягал, ездил как ездил ничего особенного. Прям уж особых насилий над коробкой кроме последнего случая даже и не припомню.

Да, да, да. Никаких насилий над коробкой не было. Все это подтвердят. Особенно те, кто ездили с тобой на покатушки. az

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Да, да, да. Никаких насилий над коробкой не было. Все это подтвердят. Особенно те, кто ездили с тобой на покатушки. az

Леш, так я специально выделил: ОСОБЫХ насилий :biggrin:

:ak:

Ссылка на комментарий

Я уж и не знаю тогда как с ней обращаться. Ума не приложу в каком режиме эксплуатировать, чтобы она жила долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Alex_TheGreat сказал:

Я уж и не знаю тогда как с ней обращаться. Ума не приложу в каком режиме эксплуатировать, чтобы она жила долго и счастливо.

Рекомендации по эксплуатации АКПП общеизвестны. Повторю.

1. Никаких резких стартов.  Соответственно и никаких тестов разгона до сотни. А кто у нас с пробуксовкой в клубах пыли уходит за горизонт? Кто, Саша? А?

2. Никаких перегревов.

3. Никаких буксований в грязи. Для этого есть пониженная передача раздатки.

4. Не тянуть и самому не буксовать на задней скорости.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, MaxAlex сказал:

Рекомендации по эксплуатации АКПП общеизвестны. Повторю.

1. Никаких резких стартов.  Соответственно и никаких тестов разгона до сотни. А кто у нас с пробуксовкой в клубах пыли уходит за горизонт? Кто, Саша? А?

2. Никаких перегревов.

3. Никаких буксований в грязи. Для этого есть пониженная передача раздатки.

4. Не тянуть и самому не буксовать на задней скорости.

...эх ну и нафига тогда такая машина нужна? :ak:Проще пойти купить себе ипсума полноприводного тогда. Или 9-ку. Поездил годик выбросил, взял новую.

Ссылка на комментарий
Только что, Alex_TheGreat сказал:

...эх ну и нафига тогда такая машина нужна? :ak:Проще пойти купить себе ипсума полноприводного тогда. Или 9-ку. Поездил годик выбросил, взял новую.

тоже вариант....

Ссылка на комментарий

Зачем нужна машина повышенной проходимости, если на ней проходить то и нельзя, для нее это вредно.

Печалька короче. Я расстроен...

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, MaxAlex сказал:

Рекомендации по эксплуатации АКПП общеизвестны. Повторю.

1. Никаких резких стартов.  Соответственно и никаких тестов разгона до сотни. А кто у нас с пробуксовкой в клубах пыли уходит за горизонт? Кто, Саша? А?

2. Никаких перегревов.

3. Никаких буксований в грязи. Для этого есть пониженная передача раздатки.

4. Не тянуть и самому не буксовать на задней скорости.

Мешалка рулит! :)

Ссылка на комментарий

Плюсанул. Только все одно никто и ничего не читает....

Особенно п.2. Вкратце.

После того как поставил мегавеники вместо чахлых заводских, температура в радиаторе (и соответственно в бтра) не превышает 96 градусов В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ДВИЖЕНИЯ.Хоть асфальт на 120, хоть пробки, хоть болото с 4лоу и заблокированными мостами.... Бонусом - кондей дует мегахолодом....Пробег 90 тык. Масло менялось ТРИ раза

1. Пробег 25-30 тык ,причина - толчки, не едет нагретая на бездоре (сам пьяный мудак - до усера дергал грузовик задом в поле:)) - слилось черное горелое гуано с хлопьями фрикционов.... Замена вручную на енговское тэку95. Поехала.

2. Пробег 50-60 тык. Опять периодические (раз в квартал) странности. Зимой, на холодную - идеал. Как современные 5-6 ступенчатые автоматы. Слилось более-не-менее что то приличное. Замена вручную на енговское тэку95. Установка мегавеников.

3. Пробег 90. Просто пора пришла поменять фильтр и вообще глянуть "кишочки". Слилось чуть мутноватое и чуть коричневатое масло. На ежике (магнит) - чутьчуть опилок. В этот раз "прогнали" и бублик. Там похуже. Никакого гуталина, никакого герметика, болтов и проч. (о чем так любит фантазировать МаксАлекс).  Сломали пару СРАНЫХ БОЛТИКОВ поддона, хотя Ангел откручивал МЕГАнежно.... Срань господня. Убить за такие болтики. Накидывали сопли полуавтоматом - ломается в следующем витке. ЖОПА. Высверлили. Поставили больтики-звездочки МБ на антипригарный японский герметик. Залили вновь енговский тэку95. В целом претензий и не было, но поехала (может кажется) чуть мягче.

Делайте выводы сами. Как и писал ранее - бтра не хуже и не лучше прочих "одноклассников" коробок, и плевать (мне так 1000%) где ее делают, просто ей не везет на идиотов-пользователей :

1. изображающих из себя невесть что ....

2. нежелающих что либо узнавать-учиться

3. льюющих разное ГАВНО вместо рекомендованного

4. слушающих разных МУДАКОВ по гаражам (МаксАлекса это не касается :)

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
Только что, Alex_TheGreat сказал:

Зачем нужна машина повышенной проходимости, если на ней проходить то и нельзя, для нее это вредно.

Печалька короче. Я расстроен...

Ты только сам себя слышишь....

Проходимость? Пожалуйста, только на пониженной.

И вообще проходимость - понятие растяжимое. Эта машина нужна что бы комфортно доехать за грибами, на рыбалку, на дачу, пикник. Т.е. если я еду и понимаю что лучше в эту лужу с колеей от Газ66 соваться не надо, то ищу способ объезда. Объезжаю и еду дальше до места, куда мне надо доехать. Или например пне проходимость нужна что бы уверенно себя чцвствовать при маневрировании по заснеженным дворам и подобным местам, где Ипсум спасует.

 

Однако есть такие люди, которые зальют глаза водкой или коньяком, и давай судьбу испытывать: кто из них дальше в болото заедет. Вообще то для подобных развлечений люди придумали строить машины под названием "прототип" или "катлета"

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, volchara сказал:

Мешалка рулит! :)

Да тоже проблем и косяков своих хватает.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alex_TheGreat сказал:

Да тоже проблем и косяков своих хватает.

В умелых руках и хер - балалайка. А дураку хоть два титановых шарика дай: один потеряет, а второй сломает.

150052754217364817.jpg

Ссылка на комментарий

2 МаксАлекс

в курсе твоих приключений с МБ. Есть с моей муссы 3.2. Бонусом полный ремкомплект пружинок-соленоидов от нашего форумчанина 

НАДА?

(место занимает попусту в гараже) 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Ты только сам себя слышишь....

Проходимость? Пожалуйста, только на пониженной.

И вообще проходимость - понятие растяжимое. Эта машина нужна что бы комфортно доехать за грибами, на рыбалку, на дачу, пикник. Т.е. если я еду и понимаю что лучше в эту лужу с колеей от Газ66 соваться не надо, то ищу способ объезда. Объезжаю и еду дальше до места, куда мне надо доехать. Или например пне проходимость нужна что бы уверенно себя чцвствовать при маневрировании по заснеженным дворам и подобным местам, где Ипсум спасует.

 

Однако есть такие люди, которые зальют глаза водкой или коньяком, и давай судьбу испытывать: кто из них дальше в болото заедет. Вообще то для подобных развлечений люди придумали строить машины под названием "прототип" или "катлета"

Да нет, я очень даже внимательно читаю и слушаю все  мнения.

Во все места за "грибами, на дачу и пикник, заснеженные дворы", если выбирать дорогу  можно добраться на практически любом 4вд авто. Или 2вд с цепями.

Ладно, пустое это.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Mortalle сказал:

2 МаксАлекс

в курсе твоих приключений с МБ. Есть с моей муссы 3.2. Бонусом полный ремкомплект пружинок-соленоидов от нашего форумчанина 

НАДА?

(место занимает попусту в гараже) 

Спасибо за предложение. У меня их четыре штуки (две перебраны с новыми пружинками-соленоидами) и еще один ремкомплект новый, фрикционы тоже есть в достаточном количестве.  Проблема в том, что бы набрать стальных дисков нужной толщины, что бы по шесть фрикцтонов запихать.

Думаю в конце следующей неделе решу вопрос.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Alex_TheGreat сказал:

Потрачу свой ЮБИЛЕЙНЫЙ пост.

Отвечу на свой вопрос сам. Коробка самоубилась. Практически вся. Как она работала так идеально в таком состоянии -хз. За 2,5 года-в хлам. Заставляет задуматься. При этом грузовики не тягал, ездил как ездил ничего особенного. Прям уж особых насилий над коробкой кроме последнего случая даже и не припомню.

Потрачу свой обычный пост. Моя "тагазовская" АКПП прошла 150ткм в режиме газ-в-пол (на 3.2, есличо), говны, снега и триалы. Живее всех живых. Масло было и TQ, и равенол и простой DII.

АКПП небезызвестных Зазов, которые ездят на 36м симексе, пережила два ремонта "вечного" 2.9тд и бесчисленное количество ремонтов всего остального. Успела даже поработать на смеси воды с маслом 1:1. Похоже, это единственная надежная деталь в их автомобиле.

Мораль? Не там ищете...



 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...