Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Только что, neon416 сказал:

Потрачу свой обычный пост. Моя "тагазовская" АКПП прошла 150ткм в режиме газ-в-пол (на 3.2, есличо), говны, снега и триалы. Живее всех живых. Масло было и TQ, и равенол и простой DII.

АКПП небезызвестных Зазов, которые ездят на 36м симексе, пережила два ремонта "вечного" 2.9тд и бесчисленное количество ремонтов всего остального. Успела даже поработать на смеси воды с маслом 1:1. Похоже, это единственная надежная деталь в их автомобиле.

Мораль? Не там ищете...



 

Вооотт!!!   я и пытаюсь понять в чем подвох. А людей, которые ездят намного агрессивнее меня и в говнах (я считай там не бываю, так пару раз в год на сосиски)- десятки знаю,  и ничего, Ходют коробочки и не кашляют.

Ссылка на комментарий

А никто не знает, где подвох. Все эти рассуждения о "китайском происхождении" и "количестве фрикционов" - не более, чем пустой треп.

Мое мнение, что ресурс складывается из трех составляющих, по мере убывания важности:

1. Поддержание системы управления АКПП в нормальном состоянии. Это потенциометр в дизле и вся электроника двигателя в бензе. Фрикционы буксуют не из-за того, что они плохие или их мало. А из-за того, что система управления позволяет им буксовать.

2. Использование хоть как-то подходящего масла. Т.е. не "скользкого", типа LSF. Нормального фильтра, через уплотнение которого на сосет воздух.

3. Понимания, какие процессы ускоренно убивают АКПП. И это не "буксование" и "газ в пол". Хоть оббуксуйся. А вот переключения под нагрузкой по сути определят, сколько автомат проживет. Поэтому, в грязи про положение ручки "D" надо забыть, а на трассе минимизировать использование кикдауна, не игнорировать движение на "3" в тяжелых условиях и "Power" в городских.
 

Ссылка на комментарий

К сожалению, в отличии от моторов, где по многим признакам можно вычислить истинный пробег, с бтра это практически невозможно....

Имхо, ресурс этих коробок гдето тыщ 300, именно поэтому стонут владельцы труе-енгов конца 90х и 00х, т.к. к корейским 150-250 ткм прибавляется уже российский жестокий пробег....

Ну и сладкая пилюля - МБ имеет ресурс тыщ на 100-200 поболее. Ну и дубовее она, ессно. Все имхо.

 

Ну и тагазы ровно укладываются в мои выкладки - "гонщики" сожгли коробки еще до 100тык и продали машины, а большинство вменяемых 3.2  - где то на рубеже 150-250 тык. 

Разумеется, вторичка сходу покупает "контрактные" (т.е. с помоек, уезженные в хлам) бтра и начинаются глубокомысленные жопоковыряния.

 

Ремонт? - да не вопрос, только первым это уже дОрого. а вторые еще до этого не доездились....

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Какбэ да, но у меня вопрос и в другом.

Периодически приезжают к нам "гонщики" на тагазах  с родной коробкой и с пробегом 200+. На родном сцуко масле. Коробка работает нормально. Круглые глаза: "а зачем в ней менять масло, чёта вы меня разводите".

Ну и собственно вопрос: а чем у них коробка так хороша, что живет на таких пробегах и с маслом, похожим на понос енота? 
 

Ссылка на комментарий

Ну откуда ты знаешь гонщик он или нет ? 

Я много езжу по мск сейчас именно на тагазике (время тяжелое, парк xxx сократили), вижу много именно тагазов. НИКТО быстрее меня не едет, Андрей.

Или тошнят в правых рядах или едут очень чинно.  Крайне редко попадаются олигофрены (как правило на бензо2.3) которым абасратцо как надо меня "сделать". Я не против. Не.

 

Все это очень необъективно.

Ссылка на комментарий

Оттуда, что клиент хвастается, как он всех рвет со светофора и хреначит под 170 по трассе.

 

Теперь техническая сторона.

Любой, кто хоть раз заглядывал в документацию на эту коробку, понимает, откуда растут ноги проблемы. Переключение 2-3 и 3-2. Именно при этом переключении происходит одновременно изменение режима работы передней ленты и фрикциона С1. Точнее, не одновременное, а последовательное, но в строго согласованные моменты времени.

Причем, переключение 3-2 происходит при кикдауне, т.е. в самой нагруженной моментом ситуации. В итоге, если механизм, отвечающий за синхронизацию работы ленты и фрикциона работает некорректно, С1 быстро выпиливается. Результат - пропадание 3 и 4 передачи. Этому обычно предшествуют некоторые симптомы: удар после обгона на кикдауне, затянутое и какбы двухступенчатое переключение 2-3 на разгоне.


 

Только вот дело тут не в самом фрикционе, и замена его "перебиральщиками" коробок не дает ровным счетом ничего. Недавно на форуме как раз была великолепная иллюстрация подобной работы. Кроме того, подобный дефект может быть и в нулевой ссангянговской коробке. Сам на такое наступил.

Ну и внимание вопрос: а кто из перебиральщиков настолько хорошо знает гидроэлектронную часть, что в состоянии продиагностировать и отремонтировать ее в части этой проблемы. Правильный ответ - никто. А потому и невозможен Ремонт БТРА. Поменять фрикционы и резинки - это не ремонт. Это разводилово.

 

Ссылка на комментарий

Ты не набуробил с кик-дауном 3-2 ? 4-3 вроде как, никогда не видел чтобы при обгонах (кик-даун) тахометр прыгал на обороты соответствующие 2 передаче.... Впрочем, у меня кик-даун крайне редкий режим. Как и никогда не наблюдался "удар после обгона на кикдауне, затянутое и какбы двухступенчатое переключение 2-3 на разгоне."

Гидроэлектронную часть (в народе мехатроник) - не перебирает никто, кроме завода изготовителя. И не только на бтра, так же и на айсинах и GM и МБ. Слишком сложно даже для дилерского предприятия.Только замена, край на "восстановленный".

Фраза "с пробегом 200+. На родном сцуко масле." - ВЕДУЩАЯ.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет. 4-3 - это не кикдаун, оно происходит просто при сильном нажатии на газ. А вот если нажать кнопку в полу, будет именно переключение на 2.

В итоге, коробки имеют некий заводской разброс в части качества работы 2-3/3-2.

Те, в которых все было совсем плохо (пропадание 3/4 передачи на пробеге 20-70ткм), горами лежат в сырых корейских подвалах и наши владельцы их никогда не видели, т.к. отбраковка была еще в корее. В случае с тагазом отбраковкой занимались сами владельцы. Отсюда у нас есть маленький филиал корейской горы. Ремонт их, пока я не пойму причины проблемы, бессмысленнен. "Подкидывать новые фрикциончики", как тут выразился один чинила, я не буду. Подкидывают мячик на фанерке, а агрегаты диагностируют и ремонтируют.

Коробки, у которых это переключение приемлимое, ходят по 100-200тык. Замена фрикционов даст продолжительный эффект. Таких коробок основная масса.

Ну и попадаются экземпляры совсем уж вечные, походу переживущие само ведро. Причем на ослиной моче вместо масла и т.д.


 

Резюме: фрикционы и т.п. в этих коробках одинаковые, след. к ним никаких вопросов. А в чем разница? Вот когда я получу ответ на этот вопрос, стану коробочным магнатом, куплю таёту 200 и буду ездить, на всех сверху поплевывать. А пока - извините. Меняйте фрикционы и влажно фантазируйте про существование "китайских" коробок и труъ австралийских)))

 

Ссылка на комментарий

А мой акпп себя ведет странно.

Без кикдауна все четко, гладко и приятно.

При разгоне с кикдауном при переключении в районе 110-120 км/ч идет очень ощутимый пинок, при резком сброс газа тоже очутимый пинок.

Масло менялось около 2000 км назад, менял Дима Ангел.

Ссылка на комментарий

Началось после замены масла?

Вот количество этих пинков и определит, сколько проживет твоя коробка. Что делать:

1. Избегать кикдауна. Приотпускать газ при переключении на 3ю передачу при разгоне.

2. Попробовать заменить кольца поршня передней ленты. По результатам отписаться в конфу)

 

Ссылка на комментарий

2 Neon - Ну зачем ты МаксАлексу настроение на weekend испортил? Он все же у нас Глас Народа в темном царстве.... :)

Прям представляю его с малиновыми ушами, вокруг смятые в клочья жестянки из под пива Жигулевское и злостьзлостьзлость....:) 

2 nive - тебе говорили не покупать это гавно. Ан нет. Ну а теперь "через жопутернии к звездам..."

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mortalle сказал:

2 Neon - Ну зачем ты МаксАлексу настроение на weekend испортил? Он все же у нас Глас Народа в темном царстве.... :)

Прям представляю его с малиновыми ушами, вокруг смятые в клочья жестянки из под пива Жигулевское и злостьзлостьзлость....:) 

 

Зашибись у меня настроение. Ржу с изысков Неона.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, neon416 сказал:

Началось после замены масла?

Вот количество этих пинков и определит, сколько проживет твоя коробка. Что делать:

1. Избегать кикдауна. Приотпускать газ при переключении на 3ю передачу при разгоне.

2. Попробовать заменить кольца поршня передней ленты. По результатам отписаться в конфу)

 

Именно после замены. До этого все было ок.

Я и так кикдауном пользуюсь только при необходимости, пинки очень ощутимые.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Mortalle сказал:

2 nive - тебе говорили не покупать это гавно. Ан нет. Ну а теперь "через жопутернии к звездам..."

Как там по научному называются любители говна? ))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Mortalle сказал:

nive, а кто телебонил твою коробку ?

Никто не телебонил. Дима Ангел масло менял только.

Правда в 2 захода. Первый раз что-то там с прокладкой картера приключилось и масло убежало, проездил с неделю, машина встала когда масло кончилось, второй раз уже нормально налили.

Ссылка на комментарий
1 час назад, nive сказал:

Никто не телебонил. Дима Ангел масло менял только.

Правда в 2 захода. Первый раз что-то там с прокладкой картера приключилось и масло убежало, проездил с неделю, машина встала когда масло кончилось, второй раз уже нормально налили.

Ну какбэ ты мысль понял. Теперь все по новой. Фильтр, масло, прокладка.
 

Ссылка на комментарий

Чет вы меня заинтриговали.

Надо во вторую бтра (под уазик заготовленную) заглянуть.

Четам да как.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, nive сказал:

Никто не телебонил. Дима Ангел масло менял только.

Правда в 2 захода. Первый раз что-то там с прокладкой картера приключилось и масло убежало, проездил с неделю, машина встала когда масло кончилось, второй раз уже нормально налили.

И второй вопрос. Какое масло было и какое залили.
 

Ссылка на комментарий
13 часа назад, Alex_TheGreat сказал:

Потрачу свой ЮБИЛЕЙНЫЙ пост.

Отвечу на свой вопрос сам. Коробка самоубилась. Практически вся. Как она работала так идеально в таком состоянии -хз. За 2,5 года-в хлам. Заставляет задуматься. При этом грузовики не тягал, ездил как ездил ничего особенного. Прям уж особых насилий над коробкой кроме последнего случая даже и не припомню.

Ты ее разобрал? дефектовал? или это предположение?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, neon416 сказал:

Ну какбэ ты мысль понял. Теперь все по новой. Фильтр, масло, прокладка.
 

Попробую, но ближе к осени.

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

И второй вопрос. Какое масло было и какое залили.
 

Было вероятнее всего родное, пробег машины был 38000.

Что залили не знаю, нужно у Димона спросить. А какое лучше лить?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, nive сказал:

Было вероятнее всего родное, пробег машины был 38000.

Что залили не знаю, нужно у Димона спросить. А какое лучше лить?

Акуеть блин..

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexSK сказал:

Акуеть блин..

А что вас смущает?

Я ничего не понимаю в акпп и поэтому доверил дело тому кто понимает.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, nive сказал:

А что вас смущает?

Я ничего не понимаю в акпп и поэтому доверил дело тому кто понимает.

Тут в теме про масло разжевано подробно, ну и не поинтересоваться что залили, как-то странно..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...