MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: идите нахрен из темы про БТРА. А? Ой как нужны дизлайки....
Mortalle Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 Нет у бтра никакой "самодиагностики" с ошибками. Древний и тупой автомат. Максимум что можно (на тагазах, где более менее организована связка эбу двига и бтра, ибо все с кайрона) - это увидеть темперавтуру, давления (имхо) и положения соленоидов. ВСЁ. Читай эту ТЕМУ (а не фантазии-"ошибки"), задавай вопросы (сам знаешь кому) - и шевели мозгами. Своими...
SergeyAndreevich Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) В 14 марта 2011 г. в 12:58, sav сказал: Может быть ... хотя в описании Mobil ATF 3309 написано что ее можно использовать (и соответственно, смешивать) для долива к жидкостям предыдущих классов... На самом деле сейчас наиболее актуален вопрос, можно ли эту жидкость для наших коробок использовать? Удалось ли использовать Мобил 3309 в АКПП? Есть желание купить 20 литров, прокачать на два раза вытеснением и, таким образом, полностью перейти на Мобил. Кто-то так уже делал? Мотивы: масло более высокого класса, чем родной Декстрон 2, по разумной цене и в свободном доступе. Изменено 2 сентября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
Mortalle Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 нет и небыло никакого декстрона в наших коробках. читай тему. А не гробь коробку.
SergeyAndreevich Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 30 минут назад, Mortalle сказал: нет и небыло никакого декстрона в наших коробках. читай тему. А не гробь коробку. Тему читал, Ваше мнение про "исключительно оригинал Сан-ёнг" - видел. Сейчас залит именно оригинал. В оригинале смущает два момента: 1. На холодную коробка "тупит" даже летом, настороженно жду зимы. ( 15 лет езжу на автоматах, ни один так не тупил на холодную) 2. Цена оригинала - дороже тойтовского WS. Насколько оправдана?
Iktorn Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 8 часов назад, Idolo сказал: связался с hfmscan, сказал что его адаптер читает только хфм системы и не читает коробку. ПО от АндреяА100 + elm327 прочитает читает коробку на спорте, на карамбе придется найти к-линию в диагностическом разъёме под капотом Могу дать погонять 100% работающий на наших авто.
Idolo Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 12 часа назад, Mortalle сказал: Нет у бтра никакой "самодиагностики" с ошибками. Древний и тупой автомат. Максимум что можно (на тагазах, где более менее организована связка эбу двига и бтра, ибо все с кайрона) - это увидеть темперавтуру, давления (имхо) и положения соленоидов. ВСЁ. Читай эту ТЕМУ (а не фантазии-"ошибки"), задавай вопросы (сам знаешь кому) - и шевели мозгами. Своими... Всё прекрасно читается по К линии. Просто кому-то надо слезть с дерева и начать фантазировать.
Mortalle Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 Окей. Хорошо, слез с дерева. Рассуждаем, а не фантазируем : Все зашибись, прочитал ты по К-лайну например ошибку " недостаточное давление соленоида S3" или "отсутствие связи модуля А с модулем Б". --- и что, это ОФИГЕННО тебе помогло? И ты сразу помчался за соленоидом или куском провода? Так штоле? Или ты досконально разбираешься в абревиатурах кодов ошибок разработчиков бтра? Смешно мне. Диагносты луковые... Все едино закончится потрошением коробки, дефектовкой, промывкой и т.д. И нечего тут умничать.
MaxAlex Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 11 минуту назад, Mortalle сказал: Окей. Хорошо, слез с дерева. Рассуждаем, а не фантазируем : Все зашибись, прочитал ты по К-лайну например ошибку " недостаточное давление соленоида S3" или "отсутствие связи модуля А с модулем Б". --- и что, это ОФИГЕННО тебе помогло? И ты сразу помчался за соленоидом или куском провода? Так штоле? Или ты досконально разбираешься в абревиатурах кодов ошибок разработчиков бтра? Смешно мне. Диагносты луковые... Все едино закончится потрошением коробки, дефектовкой, промывкой и т.д. И нечего тут умничать. Поражаюсь твоему умению в нескольких фразах одновременно 1)унизить собеседника 2) высказать свое мнение вселенской глупости 3) и подать это все как откровения мегаспециалиста в последней инстанции. 3
Mortalle Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 Мдя? Ты уже обзавелся диагностикой бтра и уже спец по интерфейсу K-line ? Мне, для моей имхи, вполне достаточно наработок Неона, с кем неоднократно общался на тему "диагностики" бтра. Остальные что то невнятно бурчат по углам.
AndreyA100 Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 4 часа назад, Mortalle сказал: Все зашибись, прочитал ты по К-лайну например ошибку " недостаточное давление соленоида S3" или "отсутствие связи модуля А с модулем Б". --- и что, это ОФИГЕННО тебе помогло? Если-бы сам взглянул, ради любопытства, какие ошибки БТРА показывает, не писал-бы глупостей. Диагностика там практически только по электрике, проводке соленоидов и.т.п. А большая часть этой проводки, под кузовом и в салоне, именно там всякие кз и обрывы и появляются, в коробку лезть не надо. Если "достаточно наработок Неона", то послушай его чуть внимательнее.
Mortalle Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 Мне это "нелюбопытно". Для этого есть Неон. Нечего у человека хлеб отбирать. Распознать визуально проблемы проводки своей машины мне поможет глаз и тестер. Ковырять калхоз из соплей и изоляции чужих машин - мне уже давно не интересно. И тема про "неисправности бтра" , а не проблемы электрики.
neon416 Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 В 2 сентября 2017 г. в 20:20, SergeyAndreevich сказал: Тему читал, Ваше мнение про "исключительно оригинал Сан-ёнг" - видел. Сейчас залит именно оригинал. В оригинале смущает два момента: 1. На холодную коробка "тупит" даже летом, настороженно жду зимы. ( 15 лет езжу на автоматах, ни один так не тупил на холодную) 2. Цена оригинала - дороже тойтовского WS. Насколько оправдана? 1. Перед наваливанием коробку нужно прогревать. Как и любой агрегат. На любой машине. 2. Цена оригинала - дешевле хондовского ATF-Z1. Насколько оправдана? 1
SergeyAndreevich Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 В 3 сентября 2017 г. в 22:32, neon416 сказал: 1. Перед наваливанием коробку нужно прогревать. Как и любой агрегат. На любой машине. 2. Цена оригинала - дешевле хондовского ATF-Z1. Насколько оправдана? То есть, лучше оригинала ничего так и не придумали? Лить оригинал и не заморачиваться?
Dmitry48 Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 11 час назад, SergeyAndreevich сказал: То есть, лучше оригинала ничего так и не придумали? Лить оригинал и не заморачиваться? RAVENOL ATF BTR 95LE Секретное масло... 1
MaxAlex Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 33 минуты назад, Dmitry48 сказал: RAVENOL ATF BTR 95LE Секретное масло... Нехорошее оно стало в последние пару лет.
Idolo Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 14 минуты назад, MaxAlex сказал: Нехорошее оно стало в последние пару лет. подделки попались или общая статистика?
MaxAlex Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Только что, Idolo сказал: подделки попались или общая статистика? Общая статистика. Масло брал из разных источников, в том числе у официалов в Ростове и Новосибирске. В общем "современное" масло имеет другой цвет, запах и консистенцию. "Старое" имело резкий синтетический запах и шикарный яркий рубиновый цвет. "Новое" какое то блеклое и на запах минералка дешевая. И коробка на нем как то не так едет. Все это мое субъективное мнение.
Idolo Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 9 минут назад, MaxAlex сказал: Общая статистика. Масло брал из разных источников, в том числе у официалов в Ростове и Новосибирске. в целом наверно у меня так же - я брал на emex, сразу на две машины, ~ 6ть канистр. Всё "защиты" на упаковке присутствовали, а масло странное. И запах другой был.
SergeyAndreevich Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) В 3 сентября 2017 г. в 22:32, neon416 сказал: 1. Перед наваливанием коробку нужно прогревать. Как и любой агрегат. На любой машине. 2. Цена оригинала - дешевле хондовского ATF-Z1. Насколько оправдана? 1. Греть или не греть - вопрос больше религиозный, чем технический. Я 10 лет на дизелях проездил, а его как известно, на ХХ греть бесполезно. Так и вошло в привычку: завел, максимум минуту подождал и ПОТИХОНЕЧКУ поехал. Пока по дворам выруливаешь - греется. Больше десятка машин так эксплуатировал без каких-либо проблем для мотора и коробки. В Швеции ( по экологическим соображениям) законодательно запрещено прогревать машину на холостом ходу. В Стокгольме видел чудную картинку: температура воздуха -21С. Стоит во дворе уже не молодой Опель, видно, что с вечера стоит, а то и дольше. Выходит девушка, снег с машины смела, стекла отскребла, садится за руль - заводит, тут же включает передачу и поехала! Ремни свистят, мотор ревет, а машина едет! При этом в Швеции очень много старых машин и ничего - живут. 2. И тойотовское WS и хондовский ATF-Z1 это современные масла более высокого класса для современных АКПП, а BTRa - агрегат прошлого века. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
SergeyAndreevich Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 1 час назад, Dmitry48 сказал: RAVENOL ATF BTR 95LE Секретное масло... Мужик у которого машину брал - торговец запчастями. Предупредил - категорически не брать Равенол. Дословно: "От него коробка буксует."
Bobby Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Вот блин, только прикупился равенолом...
neon416 Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Вот прикольно. Люди много лет изучают вопрос, экспериментируют со своими и чужими машинами, делятся опытом. Но "мужик - торговец запчастями сказал", "мой дед так делал, отец делал и я буду делать", "принято считать" и т.п. всегда будет пользоватся непререкаемым авторитетом))) 1
SergeyAndreevich Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 2 минуты назад, neon416 сказал: Вот прикольно. Люди много лет изучают вопрос, экспериментируют со своими и чужими машинами, делятся опытом. Но "мужик - торговец запчастями сказал", "мой дед так делал, отец делал и я буду делать", "принято считать" и т.п. всегда будет пользоватся непререкаемым авторитетом))) Не надо выхватывать слова из контекста: Мужик - прежний владелец моего Тагера. Ездил на нем с 2009 по 2017 год. Это 8 лет личного опыта. Он же держит магазин запчастей и, соответственно, продает масла, общается с покупателями - такими же владельцами Тагеров. Себе лил только оригинал, но общался с теми, кто лил Равенол и получал от них отзывы об использовании. То есть, учился не только на своих ошибках, но и на чужих. Собственно, здесь на форуме, этим же занимаемся!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти