nive Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Только что, AlexSK сказал: Тут в теме про масло разжевано подробно, ну и не поинтересоваться что залили, как-то странно.. Я думаю что человек занимающийся ремонтом акпп и работающий в мастерской по ремонту акпп знает что туда нужно залить.
AlexSK Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 8 минут назад, nive сказал: Я думаю что человек занимающийся ремонтом акпп и работающий в мастерской по ремонту акпп знает что туда нужно залить. Ситуации разные бывают, ни кто из нас не застрахован от ошибки, или отвлекающих обстоятельств. Всё нужно стараться контролировать самому. Полагаясь на кого-то, тем более в таких вещах будешь страдать.
nive Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Только что, AlexSK сказал: Ситуации разные бывают, ни кто из нас не застрахован от ошибки, или отвлекающих обстоятельств. Всё нужно стараться контролировать самому. Полагаясь на кого-то, тем более в таких вещах будешь страдать. Ну страдать уж совсем не буду... Если совсем помрет на замену, если не совсем то ремонт. Просто что я могу сделать сам , например, обслужить двигатель, перетряхнуть подвеску, по электрике что-то сделать, я делаю сам, а что не могу сам, отдам специалисту и не буду ему мешать вопросами.
AlexSK Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 7 минут назад, nive сказал: Просто что я могу сделать сам , например, обслужить двигатель, перетряхнуть подвеску, по электрике что-то сделать, я делаю сам, а что не могу сам, отдам специалисту и не буду ему мешать вопросами. С такими навыками и с заменой масла в коробасе легко разобраться, вопросов меньше будет. Да и интереснее так мне кажется.
nive Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 5 минут назад, AlexSK сказал: С такими навыками и с заменой масла в коробасе легко разобраться, вопросов меньше будет. Да и интереснее так мне кажется. Понятно что можно разобраться, скорее всего и разберусь со временем. Просто Дима мне менял гп, ставил самоблок, е-локер и заодно я попросил масло в коробке и раздатке заменить для профилактики. Со слов Димы слили оттуда что-то черное и пахнущее горелым.
Alex_TheGreat Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Ага. Рскидана. Фрикционы осыпались, железо горелое бублику хана, насос убитый.... Это так на вскидку.Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk
Alex_TheGreat Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 И ещё тестили мой блок управления на другом Муссо. Все совпадает кроме одной цифры в блоке. Так вот. Поведение коробки абсолютно разное. Вплоть до оборотов на сотне, вообще разное.Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk
Mortalle Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Тут даже понимающие льют туда херзнает что... я про Неона. Но тот - "как залил-так и вылил" - ибо сервис Палыча-дом родной....
Mortalle Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 7 часов назад, Alex_TheGreat сказал: И ещё тестили мой блок управления на другом Муссо. Все совпадает кроме одной цифры в блоке. Так вот. Поведение коробки абсолютно разное. Вплоть до оборотов на сотне, вообще разное. Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk Ну так у тебя "битый" блок. Радуйся. И ищи рабочий блок +рабочаяя бтра. Хоть пол-дела ясно....
Alex_TheGreat Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Так как понять мой битый или нет? Поведение разное но у каждой своё преимущества. Мой блок мягко переключает передачи, они чуть затянуты и на сотне меньше оборотов. Типа" рабочий ' более резвый на первых передачах, но сдувается после 80, а на ста ваще все. Так вот непонятно или это глюки блока или таки разные прошивки.Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Ну так у тебя "битый" блок. Радуйся. И ищи рабочий блок +рабочаяя бтра. Хоть пол-дела ясно....Это откуда такие выводы?
Mortalle Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Да из воздуха.... яж не ясновидящий. И почему бы не быть разным прошивкам ? например под 2.9 атмо с целыми 98 лысами и апнутым 2.9 например ? Чисто имхо. И про "ваще все" (про 80 кмч и выше)- или ГТ не блокируется или на 4 не выходит.....
Mortalle Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 т.е. именно блок не отрабатывает сигналы на соленоиды бтра....
neon416 Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Есть разные прошивки. Есть разные конфигурации под разные моторы в пределах прошивки. Но. Никакая прошивка не сделает из 4й передачи 3.5 передачу. Т.е. разница в оборотах на 100кмч - либо не включается четвертая, либо не включается блокировка ГТ. А это говорит о ненормальной работе блока, которую на прошивку не спишешь.
Mortalle Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Ща погоди. Будет совет про пакеты фрикционов....:)))
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Да все отрабатывает. По электронике нет вопросов. По мех. части сплошные вопросы. Проблема пошла после большого перегрева.
Mortalle Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 ВоВо. Время выточить фрикционы из керамо-титана ..... У кого проблема-то - у тебя или у Саши ?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 ГТ под переборку. Дальше посмотрим
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 ВоВо. Время выточить фрикционы из керамо-титана ..... У кого проблема-то - у тебя или у Саши ?У меня пока нет проблем с коробкой. По крайней мере таких серьезных. Проблемы у Саши... Коробку сняли и раскидали по углам гаража[emoji1]
neon416 Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 ...а в конечном итоге выяснится, что проблема в забитом теплообменнике.
prostoman Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 вопрос к гуру. есть удар при отпускании педали в режиме кикдаун. повторяется регулярно с новья на двух коробках (первая с пробегом 185 000, вторая с пробегом 65 000) при определенных условиях: обороты в момент отпускания педали в пределах 4000-4500. если больше или меньше - удара нет, переключение плавное. масло менялось регулярно, в первой (от незнанья) DIII, во второй строго TQ95. разницы при кикдауне никакой. разжуйте, плиз, почему?
neon416 Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Я уже писал. Моя версия (не путать со знанием) - подклинивание поршня передней ленты из-за резиновых колец на нем. У себя это вылечил на ссанговской коробке на 99% именно заменой колец. Тагазовская изначально была нормальная. Попробуй, операция дешевая, снятия коробки не требует. Расскажешь что как. P.S. Д3 это конечно жестко.
prostoman Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 спс. попробую. по результату отпишусь.
Alex_TheGreat Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 20 часов назад, neon416 сказал: Есть разные прошивки. Есть разные конфигурации под разные моторы в пределах прошивки. Но. Никакая прошивка не сделает из 4й передачи 3.5 передачу. Т.е. разница в оборотах на 100кмч - либо не включается четвертая, либо не включается блокировка ГТ. А это говорит о ненормальной работе блока, которую на прошивку не спишешь. да я просто для себя хочу понять. есть 2 муссо одинаковые по году и мотору ( 2002 г. и 2,3). разные ГП. На блоках у него циферка #3 у меня #5. Так вот. почему разное поведение у одной машины на разных блоках?
dinama Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 В 7/21/2017 в 15:28, MaxAlex сказал: Ржу с изысков Неона. от изысков есть реальная практическая польза. мне лично две коробки от переборки-замены изыски спасли. в одном случае замена фильтра, в другом колец. только вот не трех а двух, сплю плохо теперь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти