Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все. Расслабились.

Вот бабушка нашей БТРа. Коробку перебрать - это просто и быстро.

 

Опубликовано
23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Все. Расслабились.

Вот бабушка нашей БТРа. Коробку перебрать - это просто и быстро.

В далеких 90-х...был в Москве, в конторе (назывались они не помню как, но были официальными представителям Borg Warner (тогда вообще все были представители :)  всего и вся). Парни серьезно занимались ремонтом АКПП - СТО находилась рядом с Павелецким вокзалом, ул. Летниковская..а вот дальше - не помню. От захода авто в рем зону до выхода из бокса с отремонтированной АКПП время проходило в среднем от 8 до 12 часов! Это снять, поставить, отмыть, разобрать, отдефектовать. заменить, собрать, поставить...Ценник на тот момент был $1000 вне зависимости от марки авто...

Где они сейчас, чем занимаются - хз. Помню лишь тока, что создатели этой компании были башковитые мужики с автозавода ЗИЛ, с экспериментального КБ (что на все "членовозы" разрабатывали АКПП...и реализовывали в "металле")

Опубликовано
11 минуту назад, daf1971 сказал:

В далеких 90-х...был в Москве, в конторе (назывались они не помню как, но были официальными представителям Borg Warner (тогда вообще все были представители :)  всего и вся). Парни серьезно занимались ремонтом АКПП - СТО находилась рядом с Павелецким вокзалом, ул. Летниковская..а вот дальше - не помню. От захода авто в рем зону до выхода из бокса с отремонтированной АКПП время проходило в среднем от 8 до 12 часов! Это снять, поставить, отмыть, разобрать, отдефектовать. заменить, собрать, поставить...Ценник на тот момент был $1000 вне зависимости от марки авто...

Где они сейчас, чем занимаются - хз. Помню лишь тока, что создатели этой компании были башковитые мужики с автозавода ЗИЛ, с экспериментального КБ (что на все "членовозы" разрабатывали АКПП...и реализовывали в "металле")

Могу предложить тебе коробку дешевле тысячи баксов.

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Могу предложить тебе коробку дешевле тысячи баксов.

А снять / поставить? B)

Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:

А снять / поставить? B)

А у меня есть вакуумный модулятор, недорого az

Опубликовано
Только что, Iktorn сказал:

А у меня есть вакуумный модулятор, недорого az

И куда я его прикручу...в коробке BTRa? :bv:

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

И куда я его прикручу...в коробке BTRa? :bv:

Ну, это если Алексей тебе мерсокоробку продаст.

Опубликовано
Только что, Iktorn сказал:

Ну, это если Алексей тебе мерсокоробку продаст.

Ну да щас...расстанется он "со своей Прелестью".!!! Как же...

Опубликовано
2 минуты назад, Iktorn сказал:

Ну, это если Алексей тебе мерсокоробку продаст.

Руки прочь от моих четырех мерсокоробок!

424722_original.jpg

Опубликовано
9 минут назад, daf1971 сказал:

А снять / поставить? B)

Дороже тысячи баксов az

Опубликовано
6 минут назад, Iktorn сказал:

Ну, это если Алексей тебе мерсокоробку продаст.

Даж если продаст...то нужно мотор доводить (читай "надувать") + менять мосты с ГП на скоростные + тормоза в круг дисковые (хотя не обязательно, но желательно)

Опубликовано (изменено)

Флуда и полезных советов, в плане почаще масло менять, докуя, а на вопрос так никто и не ответил. Еще раз, в экзисте по партнамберу бьется масло полусинтетика с надписью кастрола тк95, в оем-ойле синтетика. для коробок бтра 74, канистры с эмблемой саненга тоже. Про экзистовский вариант понятно. Суть вопроса, что может там быть за синтетика? Декстрон 2, либо что то специальное для наших коробок? Можно ли его лить?

п.с. на своем рп масло в акпп менял на 45 тыщах, легкий запах присутствовал, но само по виду было не горелое и не гудрон.

п.п.с. модеры, снесите флуд, полезной инфы ноль, тема засрана.

 

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано
34 минуты назад, MaxAlex сказал:

Руки прочь от моих четырех мерсокоробок!

При их заявленном ресурсе в 25 лет - будет очень сложно на всех покататься :)

Опубликовано
Только что, Thunder Truck сказал:

Флуда и полезных советов в плане почаще масло менять докуя, а на вопрос так никто и не ответил. Еще раз, в экзисте по партнамберу бьется масло полусинтетика с надписью кастрола тк95, в оем-ойле синтетика. для коробок бтра 74, канистры с эмблемой саненга тоже. Про экзистовский вариант понятно. Суть вопроса, что может там быть за синтетика? Декстрон 2, либо что то специальное для наших коробок? Можно ли его лить?

п.с. на своем рп масло в акпп менял на 45 тыщах, легкий запах присутствовал, но само по виду было не горелое и не гудрон.

 

в этой теме - перетеобсудили эту новость раз 100, это уже 101 виток

Опубликовано
2 минуты назад, Thunder Truck сказал:

Флуда и полезных советов, в плане почаще масло менять, докуя, а на вопрос так никто и не ответил. Еще раз, в экзисте по партнамберу бьется масло полусинтетика с надписью кастрола тк95, в оем-ойле синтетика. для коробок бтра 74, канистры с эмблемой саненга тоже. Про экзистовский вариант понятно. Суть вопроса, что может там быть за синтетика? Декстрон 2, либо что то специальное для наших коробок? Можно ли его лить?

п.с. на своем рп масло в акпп менял на 45 тыщах, легкий запах присутствовал, но само по виду было не горелое и не гудрон.

п.п.с. модеры, снесите флуд, полезной инфы ноль, тема засрана.

 

Повторю еще раз для тех, кому лень читать: оба этих варианта масла - это минералка ТК95.

Опубликовано
5 минут назад, Iktorn сказал:

При их заявленном ресурсе в 25 лет - будет очень сложно на всех покататься :)

Как забыстро угрохать коробку я знаю. Поверь мне.

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Повторю еще раз для тех, кому лень читать: оба этих варианта масла - это минералка ТК95.

Спасибо. Читал, но как то пропустил, видимо. Правда непонятно, почем в одном случае написано полусинтетика, в другом синтетика. Маркетинг?

Опубликовано
9 минут назад, Thunder Truck сказал:

Спасибо. Читал, но как то пропустил, видимо. Правда непонятно, почем в одном случае написано полусинтетика, в другом синтетика. Маркетинг?

А как иначе впарить четыре литра минералки по цене втрое дороже, чем обычное синтетическок масло?

  • +1 1
Опубликовано

Любопытно, что где-то год назад, я выкладывал статью, объясняющую в чем отличия АТФок разных поколений, почему в БТРА нельзя лить Д3 и т.п.

Но видать не в коня корм. Опять полилась ахинея про "минералки", "температуры вспышки", "да этой коробке сто лет" и т.д.

 

 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, neon416 сказал:

Любопытно, что где-то год назад, я выкладывал статью, объясняющую в чем отличия АТФок разных поколений, почему в БТРА нельзя лить Д3 и т.п.

Но видать не в коня корм. Опять полилась ахинея про "минералки", "температуры вспышки", "да этой коробке сто лет" и т.д.

 

 

продублируй если не сложно. важны все мнения.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Вот именно что ей сто лет,и когда ее разработали то ТК95 еще и в помине небыло,был простой Д2,

Опубликовано

Прошу совет.

Не могу поставить на место стопорную шайбу пакета 2/4. Старый бутерброд (стальные + фрикционные) был где-то ~22 мм, новый бутерброд получается 25-26 мм. Если убрать один стальной диск, стопор встает. Как раз 3 мм. И зачем там два стальных со стороны стопора?

01.JPG.23c2a875e3399d44a13892699ae0608f.JPG

02.JPG.a4e1a62579df3e0cc0129482a15bb5ce.JPG


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...