dinama Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 46 минут назад, neon416 сказал: Загадка с этими кольцами... Себе тоже поменял и тоже решил проблему с пинками. под воздействием температуры возможно более явно меняются свойства.
neon416 Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Про эксперименты с блоками я уже писал. Стираешь адаптации - через короткое время все возвращается.
mosvovan81 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Продолжу про тефлоновые кольца. Ну что. Барабан который искал, нашел б у без внутренней выработки. Пришел Оверол Пресижн. Когда поставили кольца из нового комплекта оказалось что давление в пакете все равно не держится, а уходит через них. Ремонтники выточили кольца самостоятельно и все стало нормально, никаких толчков, при этом сказали что Пресижн грешит браком. За одним поменяли все фрикционы, тормозную ленту, фильтр, новое масло. Ездил неделю. Сейчас другая проблема нарисовалась. Машина не хочет нормально двигаться на холодную, ощущение, что движок не тянет. Как прогреется все нормально. На холодной на первой и задней и второй, как будто держит кто-то, при этом обороты не поднимаются, не буксует, а просто их не набирает. После того как гашетку вдавишь, как будто прорыв происходит и начинает переключаться и двигаться и так до прогрева. Что это может быть? И АКПП ли вообще?
Alex_TheGreat Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 52 минуты назад, mosvovan81 сказал: Продолжу про тефлоновые кольца. Ну что. Барабан который искал, нашел б у без внутренней выработки. Пришел Оверол Пресижн. Когда поставили кольца из нового комплекта оказалось что давление в пакете все равно не держится, а уходит через них. Ремонтники выточили кольца самостоятельно и все стало нормально, никаких толчков, при этом сказали что Пресижн грешит браком. За одним поменяли все фрикционы, тормозную ленту, фильтр, новое масло. Ездил неделю. Сейчас другая проблема нарисовалась. Машина не хочет нормально двигаться на холодную, ощущение, что движок не тянет. Как прогреется все нормально. На холодной на первой и задней и второй, как будто держит кто-то, при этом обороты не поднимаются, не буксует, а просто их не набирает. После того как гашетку вдавишь, как будто прорыв происходит и начинает переключаться и двигаться и так до прогрева. Что это может быть? И АКПП ли вообще? Разберешься скажи. тоже есть похожие признаки...
mosvovan81 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 49 минут назад, Mortalle сказал: ещеб понять что у него за двигло .... 2.3 бензин
Ivan887 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Спасибо вам большое за помощь и ответ!!!! чтобы вам так помогали.
ангел Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 10 часов назад, mosvovan81 сказал: Продолжу про тефлоновые кольца. Ну что. Барабан который искал, нашел б у без внутренней выработки. Пришел Оверол Пресижн. Когда поставили кольца из нового комплекта оказалось что давление в пакете все равно не держится, а уходит через них. Ремонтники выточили кольца самостоятельно и все стало нормально, никаких толчков, при этом сказали что Пресижн грешит браком. За одним поменяли все фрикционы, тормозную ленту, фильтр, новое масло. Ездил неделю. Сейчас другая проблема нарисовалась. Машина не хочет нормально двигаться на холодную, ощущение, что движок не тянет. Как прогреется все нормально. На холодной на первой и задней и второй, как будто держит кто-то, при этом обороты не поднимаются, не буксует, а просто их не набирает. После того как гашетку вдавишь, как будто прорыв происходит и начинает переключаться и двигаться и так до прогрева. Что это может быть? И АКПП ли вообще? Походу давление масла не держит. Или резинки или торм. Лента
Каскадер Майк Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Приветствую комрады! Подскажите плз. в Петербурге проверенный сервис по ремонту АКПП для наших машин, делать самому нет ни времени ни сил. Форум изучал но ничего не нашел. Если подобное уже обсуждалось и контакты выкладывались, просьба не ругать а кинуть ссылкой
MaxAlex Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Вчера столкнулся с шикарной проблемой АКПП. Антифриз подмешивался в масло коробки через теплообменник. Потихоньку так просачивался, но коробка за год сдохла.
Idolo Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 В 12.05.2017 в 9:09 AM, MaxAlex сказал: Вчера столкнулся с шикарной проблемой АКПП. Антифриз подмешивался в масло коробки через теплообменник. Потихоньку так просачивался, но коробка за год сдохла. а как это выяснил? возможный но редкий случай.
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 6 часов назад, Idolo сказал: а как это выяснил? возможный но редкий случай. Эмульсия в масле и масло в расширительном бачке.
ivshil Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Здравствуйте! Суть проблемы: появилась задержка включения D секунд на 5-10 по утрам на холодную. Потом в течении дня без проблем (толчок 1-2 был и раньше). А началось все с того, что неделю назад машина заглохла с толчком на D при нажатом тормозе, когда стоял на светофоре - завелся, но поехала только через полминуты. Пробег сейчас 205 тыс. км. Месяц назад поменял жидкость с фильтром в АКПП (Равенол). Вот и думаю: не повлияла ли замена жидкости на поведение коробки? Посоветуйте, что предпринять, чтоб поддержать работоспособность коробки. Спасибо!
MaxAlex Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 12 минуты назад, ivshil сказал: Здравствуйте! Суть проблемы: появилась задержка включения D секунд на 5-10 по утрам на холодную. Потом в течении дня без проблем (толчок 1-2 был и раньше). А началось все с того, что неделю назад машина заглохла с толчком на D при нажатом тормозе, когда стоял на светофоре - завелся, но поехала только через полминуты. Пробег сейчас 205 тыс. км. Месяц назад поменял жидкость с фильтром в АКПП (Равенол). Вот и думаю: не повлияла ли замена жидкости на поведение коробки? Посоветуйте, что предпринять, чтоб поддержать работоспособность коробки. Спасибо! Готовиться к капиталке.
Pashok Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 17 минут назад, ivshil сказал: Здравствуйте! Суть проблемы: появилась задержка включения D секунд на 5-10 по утрам на холодную. Потом в течении дня без проблем (толчок 1-2 был и раньше). А началось все с того, что неделю назад машина заглохла с толчком на D при нажатом тормозе, когда стоял на светофоре - завелся, но поехала только через полминуты. Пробег сейчас 205 тыс. км. Месяц назад поменял жидкость с фильтром в АКПП (Равенол). Вот и думаю: не повлияла ли замена жидкости на поведение коробки? Посоветуйте, что предпринять, чтоб поддержать работоспособность коробки. Спасибо! Пробег конечно большой, говорят к этому пробегу коробка полностью вырабатывает свой ресурс. Я для начала проверил бы уровень масла, раз в коробку лазили и меняли масло. У меня были похожие симптомы на 120 тыс. и именно на холодную, после замены масла в коробке, оказалось не довели уровень масла до нужного. Долили и проблема ушла. После этого уже 30 тыс. проехал.
neon416 Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 35 минут назад, ivshil сказал: Здравствуйте! Суть проблемы: появилась задержка включения D секунд на 5-10 по утрам на холодную. Потом в течении дня без проблем (толчок 1-2 был и раньше). А началось все с того, что неделю назад машина заглохла с толчком на D при нажатом тормозе, когда стоял на светофоре - завелся, но поехала только через полминуты. Пробег сейчас 205 тыс. км. Месяц назад поменял жидкость с фильтром в АКПП (Равенол). Вот и думаю: не повлияла ли замена жидкости на поведение коробки? Посоветуйте, что предпринять, чтоб поддержать работоспособность коробки. Спасибо! Для начала проверить уровень. Если доливка до максимума проблему устраняет, еще раз менять фильтр - повреждена уплотнительная манжета на нем при установке. 1
ангел Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 1 час назад, ivshil сказал: Здравствуйте! Суть проблемы: появилась задержка включения D секунд на 5-10 по утрам на холодную. Потом в течении дня без проблем (толчок 1-2 был и раньше). А началось все с того, что неделю назад машина заглохла с толчком на D при нажатом тормозе, когда стоял на светофоре - завелся, но поехала только через полминуты. Пробег сейчас 205 тыс. км. Месяц назад поменял жидкость с фильтром в АКПП (Равенол). Вот и думаю: не повлияла ли замена жидкости на поведение коробки? Посоветуйте, что предпринять, чтоб поддержать работоспособность коробки. Спасибо! Капиталка
ivshil Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 1 час назад, neon416 сказал: Для начала проверить уровень. Если доливка до максимума проблему устраняет, еще раз менять фильтр - повреждена уплотнительная манжета на нем при установке. Уровень проверял два раза - в норме, не изменяется. А как манжета фильтра может влиять на это? Может когда вытаскивал старую сделал царапину в отверстии......
dinama Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 5 минут назад, ivshil сказал: А как манжета фильтра может влиять на это? у меня на тагазе после перегрева проявляла такая неисправность - R|D на холодную втыкался после того как погазуешь. вылечилось заменой фильтра (благодаря совету Неона).
neon416 Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 1 час назад, ivshil сказал: Уровень проверял два раза - в норме, не изменяется. А как манжета фильтра может влиять на это? Может когда вытаскивал старую сделал царапину в отверстии...... Идет подсос воздуха мимо фильра в гидросистему.
ivshil Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 59 минут назад, neon416 сказал: Идет подсос воздуха мимо фильра в гидросистему. Всем спасибо! Попробую заменить фильтр - все же какая-то надежда...
tolsty Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Ткните носом, если подобное уже обсуждалось. Тагер, 3.2 Пару недель назад тащил на буксире из леса в город на верёвке уазик друга. Без фанатизма, не торопясь, на 2-3 передаче, старался, чтобы обороты двигателя соответствовали скорости, т.е. если чувствовал, что большая пробуксовка в ГТ(не 2200об/мин, например, а 2500) - сбрасывал газ, переключался на передачу пониже. После несколько дней проездил нормально, потом заметил, что немного по другому передачи стали включаться. Один раз на непрогретой машине, сдавая почти на холостых задним ходом - заглох. Ещё через пару дней отъехал на 1 км от дома - тяга пропала, на D обороты растут, машина не едёт. Воткнул 1-2, дотянул до дома. на прогретой коробке задняя не включалась вообще. На следующий день попробовал на непрогретой тронуться вперёд-назад - нормально, схватывает сразу, передачи переключаются. Но чуть прогреется - перестаёт схватывать и тяга пропадает. Открутил заливную пробку - вылилось миллилитров 300 жижи (перелив - откуда? проверял несколько раз при прошлой замене масла, 50000км назад), маслом не назвать - тёмно-серого цвета, и пахнет отвратительно тошнотно, не могу сказать, что горелым. Есть идеи? На диагностику/переборку всё равно повезу, но знать бы, к чему готовится. Тут проскакивала инфа про попадание антифриза в масло через теплообменник - но в расширительном бачке антифриз чистый, уровень нормальный. Вода - не думаю, броды давно не штурмовал, да и сапуны выведены под капот.
tolsty Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 p.s. плеснул грамм 5 жижи на салфетку - впиталась вся, очевидных грязи/мусора на салфетке не увидел
tolsty Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 p.p.s. на шланги сапунов под капотом надеты топливные фильтры вазовские, прозрачные. Так вот, фильтры чистые, маслом/жижей не заляпаные
neon416 Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Для начала вопрос, что за масло залито. Должно быть красное, в горелом состоянии - коричневое. Но никак не серое.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти