Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часа назад, neon416 сказал:

3-5.

В разных местах коробки, разных фрикционов, и кол-во стальных пластин разное. Я тебе даже за деньги не скажу)))
 

 Фрикционов всего два вида. И в ОЧЕНЬ редких случаях в первом пакете стоит пять фрикционов. А применительно к вопрошающему, 100% ни в одном пакете у него нет пяти фрикционов.

Опубликовано

Спасибо большое за ответы .

Опубликовано (изменено)

Снова приплыл...

Года три назад автомат у меня завис на 3 передаче, откатил тогда авто в одну фирму. Там поглядели солиноиды, вернули все на место, и нашли обрыв проводов. Сказали жгут на кузов... я не присутствовал. Без спецаппаратуры для акпп- чек и пр неисправность акпп не выдавали.

Тут поехал на дачу, скорость 15 км-час, кочки быстрее никак.

 

Выехал на асфальт- а неедет, 4 тыс об 80 км-час, висим похоже на второй...

Жгут проводов в салоне перед глазами-ковролина нет, снизу все по штату-не вижу я что они там тогда паяли, как говорили. Чек ошибок точно не дает, вчера вообше не горел)

Что делать? Куда смотреть? Тихо схожу с ума. =(

Кстати наездил с того момента тысяч 20...

Изменено пользователем Bormann
Опубликовано

Тыщу раз уже писали, что ошибки коробки лампочку на приборке не зажигают.

Бери омметр, отцепляй разьем от мозгов коробки и прозванивай цепи солноидов.

Опубликовано

Что-то не понравилось? Или интерес есть?

Отправлено с моего Lenovo A1010a20 через Tapatalk

Опубликовано
 
Услугами Квадро (на Добролюбова) пользовался?

Что-то не понравилось?или есть интерес?


Отправлено с моего Lenovo A1010a20 через Tapatalk

Опубликовано
5 минут назад, Фотограф (fort-sale) сказал:


Что-то не понравилось?или есть интерес?
 

Интересовался, но на данный момент стало не актуально (проблему решил). Если есть информация по данному сервису, интересно узнать (на будущее).

Опубликовано
В 3/21/2017 в 5:05 PM, Alex_TheGreat сказал:

ой плюсану :biggrin::biggrin::biggrin:  поржал. обидно то, что рано или поздно ее вскрывать , а я если вскрываю девайс, то отдаю на полную переборку. а переборка БТРА это примерно 60+


у меня проблема решилась заменой двух уплотнительных колец сервопривода по 600 и 400 рублей (спасибо Команданте). 

Опубликовано
13 часа назад, dinama сказал:


у меня проблема решилась заменой двух уплотнительных колец сервопривода по 600 и 400 рублей (спасибо Команданте). 

Если не сложно, можно поподробнее что за кольца?

Опубликовано
24 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Если не сложно, можно поподробнее что за кольца?

Ты сам об этом недавно писал. Только колец три.

Опубликовано

а, эти... меня слово "сервопривод" смутило :blink:. Леш, спасибо. понял.

Опубликовано
3 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

а, эти... меня слово "сервопривод" смутило :blink:. Леш, спасибо. понял.

Слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания.

О роли музыкальных инструментов в жизни мелких рогатых парнокопых животных.

Опубликовано
9 часов назад, MaxAlex сказал:

Ты сам об этом недавно писал. Только колец три.

поменяли только уплотнительные. подпускали жидкость.   

Опубликовано
10 часов назад, Alex_TheGreat сказал:

Если не сложно, можно поподробнее что за кольца?

уполтнительные кольца вот эти : https://www.drive2.ru/l/468477716413284982/

только не три а два поменяли.  вместо агрессивного пинка во всех режимах остался легкий толчок на холодную. 

Опубликовано (изменено)
11 час назад, Alex_TheGreat сказал:

Если не сложно, можно поподробнее что за кольца?

только теперь мне не нравится что на холодную есть легкие толчки )) пока поезжу, а что дальше делать-то? менять тормозные ленты (ну и "все  до-кучи 60+") ?  

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
15 часов назад, dinama сказал:

уполтнительные кольца вот эти : https://www.drive2.ru/l/468477716413284982/

только не три а два поменяли.  вместо агрессивного пинка во всех режимах остался легкий толчок на холодную. 

почему два поменяли? почему не три ?

 

Опубликовано
1 минуту назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

почему два поменяли? почему не три ?

 

У них своя атмосфера...

Опубликовано
У них своя атмосфера...

А может одна не та резиночка[emoji115]
Опубликовано
7 часов назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

почему два поменяли? почему не три ?

думаю потому-что для того что-бы поменять внутреннее большое кольцо надо вынуть поршень, а для этого надо опускать коробку. протекало внешнее кольцо и перепускало уполотнительное  маленькое. 

Опубликовано
19 часов назад, MaxAlex сказал:

У них своя атмосфера...

в чем сарказм-то поясни?

Опубликовано

Мужики беда! При резком нажатии на газ в пол обороты больше 2-2.2 не подымаются даже на "ПОВЕР" а при переключении как провал и торможение получается, не каких позывов перед этим не было просто рас и началось. Жижа в порядке, потенциометр 0,5. Ума не прилажу что случилось!!!

Опубликовано
В 06.05.2017 в 1:13 AM, dinama сказал:

в чем сарказм-то поясни?

Потому что Петя ездил с такой бедой пять лет. А мы сразу находим причину и чиним! Вот и вся разница.

Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем dinama
ничего не понял.
Опубликовано

Загадка с этими кольцами... Себе тоже поменял и тоже решил проблему с пинками. На новой коробке.

Только вот старые кольца визуально, на ощупь и т.д. от новых вообще ничем не отличаются. Ни износа, ни рисок, ни измениения геометрии на них не было.
 

Опубликовано
18 минут назад, neon416 сказал:

Загадка с этими кольцами... Себе тоже поменял и тоже решил проблему с пинками. На новой коробке.
 

Андрей, емнип ранее ты писал что  пинки коррелируются с алгоритмом конкретного блока управления АКПП, значит дело не в нем все-таки?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...