Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, Друзья, за ответы. Лампочку менять не буду. Действительно не отвлекает. С щелчками понял и не парюсь. А вообще стоит в коробку лезть, может масло поменять? Или не мешать машине работать? 

Ссылка на комментарий

Если не знаешь когда менялось масло то лучше заменить,для коробки это лишнее не будет,и сам спокойнее будешь

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Подскажите товарищи. Вот тронулся я на D, разогнался, коробка переключилась на 2 или 3 передачу, отпускаю газ, какие обороты двигателя должны быть? Они должны упасть на хх, или есть таблица зависимости оборотов двигателя от передачи накатом? Мне просто кажется у меня есть какой-то эффект "торможения" двигателем при данном раскладе. 2.9TD btra, пары стандартные, колёса 30ка. 

Ссылка на комментарий

Ну ты погрузился в раздумья =)

У меня точно так же. Думаю и у всех. Если газ бросить - будет естественное торможение трением, двигателем, воздухом.

Обороты - выше ХХ, у меня (спецом не засекал) - около 1100-1200 наверное, при 60-70 кмч....

таблицу кто такую будет составлять? :)

Ссылка на комментарий

Я вечером на трассу сгоняю, покатаюсь, сравню в твоими данными :) Ну при 60 вроде выше 1 тыс, где-то 1100 и есть. Просто в городе ощущение странное, еду в потоке, отпустил газ, подкрадываюсь и тут поток уезжает, а я такой раз на газ и коробка щелк на передачу вниз, потом опять вверх ( Вроде плавно жму, как турбо-провал какой-то. В поисках проблемы катализатор на минуших выходных выбил, после 2.5к стало лучше крутиться, а так эффекта не дало.. Либо придирки мои (

Ссылка на комментарий

Нормально работает нормально коробка,просто придирки идут уже.

Ссылка на комментарий

Просто в городе ощущение странное, еду в потоке, отпустил газ, подкрадываюсь и тут поток уезжает, а я такой раз на газ и коробка щелк на передачу вниз, потом опять вверх ( Вроде плавно жму, как турбо-провал какой-то. В поисках проблемы катализатор на минуших выходных выбил, после 2.5к стало лучше крутиться, а так эффекта не дало.. Либо придирки мои (

ПОТЕНЦИОМЕТР

Ссылка на комментарий

 

 

 

Не, эта деталька новая :) Еще 5 тыс не проехала.. Коробас кстати капитален, но пендель с первой на вторую со временем вернулся ) На горячую меньше правда.. 

Изменено пользователем dream
Ссылка на комментарий

Не, эта деталька новая :) Еще 5 тыс не проехала.. Коробас кстати капитален, но пендель с первой на вторую со временем вернулся ) На горячую меньше правда..

Значит перенастрой и перепропиши.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 Помогите разобраться в проблеме!!!

С осени глючит коробка:  слетает 4-я передача на 3-ю от тряски на кочках. По городу это не так заметно, а на трассе при скорости 80-90 очень не приятно, через некоторое время когда снизишь скорость на ровном снова включается 4-я до следующего сотрясения. Начиналось все это относительно постепенно - сначала на больших  колдобинах слетала, а потом и на мелких. Ну и пинаться начинает жестче, а иногда и плавно работает.

Теперь о том что пробовал делать:

В одном сервисе проверили масло и утечки - все нормально, сказали нужен сканер т.к. их сканер ни чего не считывает.

Во втором сервисе сканер считал ошибку в патенциометре - попробовали подрегулировать вроде не много поменялась работа в лучшую сторону. Купил и поставили новый, правда стирать и прописывать пришлось самому по инструкции с этого форума (был уже опыт замены патенциометра), проверили по сканеру все поставилось нормально. Поездил пару дней по городу - вроде все хорошо было но выехав на трассу начало все повторятся при сотрясении  на кочках и сейчас опять все то же самое :mellow:

Планирую опять заехать к сканеру - что покажет?

Мое личное подозрение что где то теряется контакт, а где смотреть не знаю???

Может кто подскажет где и какие волшебные провода проверить???

Ссылка на комментарий

кто-нить знает каталожный номер заглушки отверстия на колоколе через которую откручиваются болты маховик-гт?

Ссылка на комментарий

 Помогите разобраться в проблеме!!!

С осени глючит коробка:  слетает 4-я передача на 3-ю от тряски на кочках. По городу это не так заметно, а на трассе при скорости 80-90 очень не приятно, через некоторое время когда снизишь скорость на ровном снова включается 4-я до следующего сотрясения. Начиналось все это относительно постепенно - сначала на больших  колдобинах слетала, а потом и на мелких. Ну и пинаться начинает жестче, а иногда и плавно работает.

Теперь о том что пробовал делать:

В одном сервисе проверили масло и утечки - все нормально, сказали нужен сканер т.к. их сканер ни чего не считывает.

Во втором сервисе сканер считал ошибку в патенциометре - попробовали подрегулировать вроде не много поменялась работа в лучшую сторону. Купил и поставили новый, правда стирать и прописывать пришлось самому по инструкции с этого форума (был уже опыт замены патенциометра), проверили по сканеру все поставилось нормально. Поездил пару дней по городу - вроде все хорошо было но выехав на трассу начало все повторятся при сотрясении  на кочках и сейчас опять все то же самое :mellow:

Планирую опять заехать к сканеру - что покажет?

Мое личное подозрение что где то теряется контакт, а где смотреть не знаю???

Может кто подскажет где и какие волшебные провода проверить???

электрика переключить рукоятку никак не может. залезь и механику посмотри. подрегулируй тягу

Ссылка на комментарий

 Помогите разобраться в проблеме!!!

С осени глючит коробка:  слетает 4-я передача на 3-ю от тряски на кочках. По городу это не так заметно, а на трассе при скорости 80-90 очень не приятно, через некоторое время когда снизишь скорость на ровном снова включается 4-я до следующего сотрясения. Начиналось все это относительно постепенно - сначала на больших  колдобинах слетала, а потом и на мелких. Ну и пинаться начинает жестче, а иногда и плавно работает.

Теперь о том что пробовал делать:

В одном сервисе проверили масло и утечки - все нормально, сказали нужен сканер т.к. их сканер ни чего не считывает.

Во втором сервисе сканер считал ошибку в патенциометре - попробовали подрегулировать вроде не много поменялась работа в лучшую сторону. Купил и поставили новый, правда стирать и прописывать пришлось самому по инструкции с этого форума (был уже опыт замены патенциометра), проверили по сканеру все поставилось нормально. Поездил пару дней по городу - вроде все хорошо было но выехав на трассу начало все повторятся при сотрясении  на кочках и сейчас опять все то же самое :mellow:

Планирую опять заехать к сканеру - что покажет?

Мое личное подозрение что где то теряется контакт, а где смотреть не знаю???

Может кто подскажет где и какие волшебные провода проверить???

Тож ставлю на тягу селектора, сажай друга в кабину, а сам лезь под коробку

Ссылка на комментарий

Посмотри подушку на траверсе-у меня из-за нее было такое.

Ссылка на комментарий

кто-нить знает каталожный номер заглушки отверстия на колоколе через которую откручиваются болты маховик-гт?

тут посмотри, может найдется партномер

http://212.113.105.12/library/BOOKS/CAR/SY/btr74.pdf

Ссылка на комментарий

Думал уже про селектор - пробовал шевелить на ходу в сторону 3-ей держит 4-ю хорошо.

 

Вчера заехал на сканер - опять показывает патенцилметр типа регулировка. Записался к электрику - будем щюпать проводку и в первую очередь цепь от мозгов к патенциометру.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой:

Включаю режим POWER и...  ничего не меняется. Переключения происходят на тех же оборотах что и без него. Индикатор на панели загорается и при выключении гаснет. Всё как положено.

Может кто сталкивался с подобным? На сколько вообще должны вырасти обороты переключений при включенном POWER?

Изменено пользователем Shavlov
Ссылка на комментарий

Вопрос такой:

Включаю режим POWER и...  ничего не меняется. Переключения происходят на тех же оборотах что и без него. Индикатор на панели загорается и при выключении гаснет. Всё как положено.

Может кто сталкивался с подобным? На сколько вообще должны вырасти обороты переключений при включенном POWER?

2-2,5 в нормальном, 3-3,5 поуер.

если плавно разгоняться

Ссылка на комментарий

Подскажите товарищи. Вот тронулся я на D, разогнался, коробка переключилась на 2 или 3 передачу, отпускаю газ, какие обороты двигателя должны быть? Они должны упасть на хх, или есть таблица зависимости оборотов двигателя от передачи накатом? Мне просто кажется у меня есть какой-то эффект "торможения" двигателем при данном раскладе. 2.9TD btra, пары стандартные, колёса 30ка. 

Добрый день. Тут в поисках эффекта наблюдал. -25 на улице, завел, погрел коробку сек по 40 на каждой передаче, задерживая селектор на выбранной, поехал тихонько до 2тыс оборотов - эффект торможения двигателем почти не ощущается. Постоял в пробке на D проехал еще некоторое расстояние в горку - коробка прогревается до рабочей полностью и такое чувство что "тупеет" и приходит вышеописанный синдром. Причем он субъективно есть до 50-60км\ч. Потенциометр крутил вертел, сопротивление изменяется плавно, начальное ставил в пределах 0.5-0.6v, да и относительно новый он. Еще помню когда грешил на перегрев - катался с сервисменом со сканером - температура в коробке была в пределах 75гр (поздняя осень) при разных режимах езды в городе. Причем что значит именно "торможение двигателем на D1" для спуска с горки например я знаю, не оно это. Какие варианты?

Ссылка на комментарий

1,2 и 3 чтобы не переключалась на следующею передачу, соответственно и не разгонится, на автомате особого торможения коробкой ты не получишь, ну если ты конечно не на пониженной катаешься 

Ссылка на комментарий

на автомате особого торможения коробкой ты не получишь

Ну эт ты зря...

Под горку, включаем "1" или "2" и катимся тормозя двигателем. На "3" эффект не столь заметен.

Вот тронулся я на D, разогнался, коробка переключилась на 2 или 3 передачу, отпускаю газ, какие обороты двигателя должны быть? Они должны упасть на хх, или есть таблица зависимости оборотов двигателя от передачи накатом?

До ХХ, сразу, не упадут. Будут плавно опускатся, по мере остановки авто.

Гидротрансформатор работает и в обратную сторону, тоесть от колес "крутит" мотор, с проскальзыванием естественно.

Таблица обороты/передача/скорость есть в сервис-мануале, но не для наката.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем, искал по веткам но в точности такой же ситуации не нашел, в общем дело такое, на улице мороз примерно где-то минус 15, машина заводится, греется минут 5 потом включаю селектор кпп в режим D (коробка автомат) и машина глохнет. На прогретой машине такого нет, что это может быть.

Ссылка на комментарий

Из гаража выезжал - на R глохла всегда первое включение. Потом на D - падали обороты, немного прогазуешь, можно было ехать.

Как связано с уровнем и прогреванием - хз :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...