уазик Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 У кого какое мнение по следующему поводу: регулировал подшипники передней ступицы. Думаю по затяжке подшипников проблем нет - легкий натяг... 60 км проехал - ступица слегка теплая .....но: стали "потеть" смазкой ступицы по разьему (между хабом и крышкой хаба. Хотя может быть это смазка выступала при разборке.... Может надо на герметике садить было? Кто что думает???
Vasily22 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Ничего не понял. Между хабом и крышкой хаба кольцо резиновое уплотняет. По-моему и смазка со ступицы там никак не должна появиться. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Vasily22
уазик Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Не уверен но мне кажется там никакого кольца не было...А между ступицей и хабом?
malyutin Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Два уплотнительных кольца резиновых( наружних) на хабе!Плюс со стороны ступицы сальник!
уазик Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 По крайней мере прокладки между ступицей и хабом там нет...
дустман 52 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 всем привет,поменял подшипник а шум остался,что может быть,подскажите пожалуйста
bur Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Все три поменял? А хаб родной? Шумит при подключенном ПП или всегда?
дустман 52 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 хаб не родной,менял два на ступице,а где тогда находится третий?
Vasily22 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Не ответил когда шумит при включенном ПП или всегда. Игольчатый в кулаке, в него привод вставляется. Может шайба упорная (но та по другому шумит)
дустман 52 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 без передка шумит но не навязчиво,может я придирчив вслушиваюсь что самое интересное под нагрузкой на поворотах шум не усиливается, и не уменьшается когда выравниваешь машину в прямолинейном движении
bur Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Проверь игольчатые подшипники в поворотном кулаке: Скинь шрус и глянь изнутри , как там оно.
дустман 52 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 то есть снять кулак полностью,и я так понял он стоит изнутри кулака
brodyaga Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 можно просто вынуть шрусс и проверить.он внутри поворотного кулака
нефед Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Здравствуйте форум читаю давно зарегистрировался сейчас .тоже нет полного привода сегодня снял крышку хаба .затем стопорное кольцо на оси.сальник за ним в хлам задрало.болтики на 3 мм 2 штуки выкручены из обоймы подшипника чтоли.правое переднее завтра посмотрю.грязи не было .заказал все четыре сальника и оба подшипника .может еще что надо докупить.спасибо
Vasily22 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Нет там сальника! Подшипники ступичные что-ли ? Два болтика от стопорной шайбы ступичного подшипника http://plentycar.ru/autopart/2260374 К замене три сальника (еще один который в хабе долгоиграющий), шайба упорная Ищи, на форуме статья есть про ПП.
нефед Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Вот в отверстиях этой стопорной шайбы и находились болтики под крестовую отвертку
malyutin Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Нет там сальника! Подшипники ступичные что-ли ? Два болтика от стопорной шайбы ступичного подшипника http://plentycar.ru/autopart/2260374 К замене три сальника (еще один который в хабе долгоиграющий), шайба упорная Ищи, на форуме статья есть про ПП. Я бы не стал сальник хаба называть долгоиграющим Раз в два года поменять лучше!
нефед Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Так и не понял откуда там болтики под крестовую отвертку взялись
нефед Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 сегодня промыл смазал селиконовым маслом привод полный подключается.придут запчасти поменяю сальник в хабе всем спасибо
GROM Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Купил комплект SNR R18502 (1300р), внутри два подшипника 40х68х19,05 и 35х62х18,05. Получается, что подходит 40х68х19,05 как внешний, а вот второй то куда? Может быть, это не тот комплект? В итоге купил от нивы и от соболя - полный комплект в районе 450р. Скажите, зачем покупать комплект за 1300р, если есть всегда доступные от нивы и соболя. Они по качеству хуже?
bur Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 смотря по качеству. На самом деле , например на ниве skf тыщ по 100 ходит, НО - если не просажены размеры ступицы, кулак с соосными посадочными и натяг переодически проверяется.
volchara Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Читал, читал... 4143203210 и 4143103210 . Это наши подшипники, что ли? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем daf1971
volchara Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Кто нибудь уже ставил эти ? Optimal 971 290 Что хорошего или плохого можете сказать? Вроде фирма немецкая. И продаются в комплекте с сальником. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем daf1971
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти