Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

Набор (Два подшипника и сальник) германских фирм Оптимал или Штарман стоит 900 руб.

номерочки подскажи?

Пожалуйста:

Starmann RS-9290

Optimal 971 290

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В выходные менял шаровые и рулевые, а за одно заменил игольчатые подшипники на фторопластовые втулки изготовленные по чертежу выше по теме. Сальники обеспечивающие герметичность по стыку шрус-пов. кулак были убиты в хлам, смазка заложенная на заводе при попытках ковырять крошилась, в общем и сальники тоже пришлось менять. Изначально на игольчатых подшипниках стояли резиновые уплотнительные колечки, соответственно их тоже практически не было, как я писал смазка дерьмо и чистота мех. обработки контактной поверхности вала тоже не айс. Отсюда скорее всего и проблемы с вакуумным подключением п.п. У меня стоят омские крышки, поэтому не соль, а у кого вакум надо брать вопрос на контроль. Так же любопытный факт: шайбы, что стоят между иг. подшипником и сальником у меня на левом и правом поворотном кулаках были разные. На левом такая ка было фото выше по теме, а на правом жестянка с завальцованной наружней кромкой и и выступающим как бы зубом по окружности входящем в место стыка подшипника посадочного паза на кулаке (описал как мог, кому интересно эскизик выложу). Так вот подшипник с права был убит сильнее, может от шайбы что зависит?

Ссылка на комментарий

В выходные менял шаровые и рулевые, а за одно заменил игольчатые подшипники на фторопластовые втулки изготовленные по чертежу выше по теме.

Фторопласт, я думаю слишком мягкий, а есть широкораспространённая - капролон (капролактам), крепкий как металл и скользкий как второпласт.

Ссылка на комментарий

Так же любопытный факт: шайбы, что стоят между иг. подшипником и сальником у меня на левом и правом поворотном кулаках были разные. На левом такая ка было фото выше по теме, а на правом жестянка с завальцованной наружней кромкой и и выступающим как бы зубом по окружности входящем в место стыка подшипника посадочного паза на кулаке (описал как мог, кому интересно эскизик выложу). Так вот подшипник с права был убит сильнее, может от шайбы что зависит?

шайбы должны быть одинаковы. это из-за износа пыльника шруса, вакуумного сальника ступицы и, как следствие, попадания грязи в ступицу при включенном передке. появляется люфт шруса в осевом направлении и шайба деформируется. кстати. обрати вниманеие на поверхность "посадочного паза на кулаке" - ее тоже подъело однозначно. (аналогично было и у меня).

Ссылка на комментарий

В выходные менял шаровые и рулевые, а за одно заменил игольчатые подшипники на фторопластовые втулки изготовленные по чертежу выше по теме.

Фторопласт, я думаю слишком мягкий, а есть широкораспространённая - капролон (капролактам), крепкий как металл и скользкий как второпласт.

обсалютно верно

Ссылка на комментарий

Так же любопытный факт: шайбы, что стоят между иг. подшипником и сальником у меня на левом и правом поворотном кулаках были разные. На левом такая ка было фото выше по теме, а на правом жестянка с завальцованной наружней кромкой и и выступающим как бы зубом по окружности входящем в место стыка подшипника посадочного паза на кулаке (описал как мог, кому интересно эскизик выложу). Так вот подшипник с права был убит сильнее, может от шайбы что зависит?

шайбы должны быть одинаковы. это из-за износа пыльника шруса, вакуумного сальника ступицы и, как следствие, попадания грязи в ступицу при включенном передке. появляется люфт шруса в осевом направлении и шайба деформируется. кстати. обрати вниманеие на поверхность "посадочного паза на кулаке" - ее тоже подъело однозначно. (аналогично было и у меня).

В том то и дело что продольный люфт 0, пыльники норма, и до и посте замены. Если смотреть сечение шайб то толщина в месте зуба больше толщины плоской шайбы. И опять же, по крайней мере на моем экземпляре, шайба стоит между иг. подшипником и сальником, ни то ни другое не вращается, откуда износ? Любопытно, но там где шайба "жестянка" сальник сел в пов кулак плотно, на другом пов. кулаке (с другой шайбой) замолотился, а щуп 0.3 лезет, зараза. Жаль не сообразил сфотографировать, в следующий паз полезу обязательно запечатлею для истории.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Да, вот еще хотел спросить, а нет ли у кого картинки, чтоб передняя ступица в разрезе была, ну там как в старых добрых советских автокнигах?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Знающие люди, посоветуйте!

Стоит ли брать вместо оригинальных подшипников вышеперечисленные заменители от Нивы и Соболя? Есть ли смысл экономить?

Ссылка на комментарий

Знающие люди, посоветуйте!

Стоит ли брать вместо оригинальных подшипников вышеперечисленные заменители от Нивы и Соболя? Есть ли смысл экономить?

если это про подшипники ступицы- Сразу скажу экономить не только нет смысла но и черевато. И больше скажу оригинальные подшипники тоже..... не очень. Я поставил аналоги от SKF они даже внешне добротнее чем родные Йонговские.

ЗЫ: родные Йонговские умерли где то через 20 тыс...((

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

32009-соболь задний наружний размер 45х75х20

нива 6-2007108(а) размер 40х68х19

 

И больше скажу оригинальные подшипники тоже..... не очень. Я поставил аналоги от SKF они даже внешне добротнее чем родные Йонговские.

ЗЫ: родные Йонговские умерли где то через 20 тыс...((

внещне хрен определиш.нужен металлодетектор в виде надфиля

Ссылка на комментарий

внещне хрен определиш.нужен металлодетектор в виде надфиля

Ну они реально легче крутяться и люфытят чем родные... номерок скину завтра с утра- надо документики поднять н а память такой же номерок как родной отличается последней буквой у одних Q у других J. завтра точнее напишу

Ссылка на комментарий

Спасибо всем,в субботу поставил ёнговские,нашёл у оф.дилера по конской цене,2245 за пару!Заодно сменил все спальники и игольчатые.Ступицу забил синей гадостью.

Подскажите как бороться с люфтом тебе АВМ,люфтит звездочка в которую выставляется шрус?Видать выработка в части хаба что прикручивается к ступице.Может втулки какие выточить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

блин забыл написать все сорри.. номера SCF подшипников ступицы 32008xq и 32009xq

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем. Такой вопрос. Много тем попадается, где пишут, что литол фуфло, а пользоваться надо какой-то синей или зеленой сметаной. Это что за смазка такая? Вопрос не из праздного любопытства, хочу в ступицы передние залезть, а смазка в гараже только литол-24.

Ссылка на комментарий

Литол хорошая смазка только в нашем случае неподходит - густовата она. Цвет роли неиграет . Нужна низкотемпературная желательно силиконовая смазка - она жидкая и в ней механизмы внутри ступицы работают безотказно. Фирму изготовитель можно выбрать любую но больше хвалят Ликви Молли.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ssang Yong 4137401800 Сальник ступицы передней 1 4 дн. 150,12р. 150,12р.

Ssang Yong 4121203200 Сальник переднего поворотного кулака 1 3 дн. 215,95р. 215,95р.

Ssang Yong 4142503203 Сальник ступицы передней 1 3 дн. 128,08р. 128,08р.

Сумма 494,15р.

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйсто,где взять кольца для этой регулировки в Москве?

Какие кольца?

может это надо:

4153205000 Шайба стопорная подшипника передней ступицы

4153108000 Гайка ступицы

есть в экзисте. Если в Химках нужно, то здесь, но дороже :)http://ssangyong.ru/text/info/dlya_chastnih_lic_1

Ссылка на комментарий

4131005200 (210,220,230, 100)

А это на всякий случай 2 штуки а то сломаешь еще. 4153205000

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий

Для регулировки передних ступичных подшипников никаких колец нинадо, достаточно 2х сверел на 8 и отвертки крестовой

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...