MaxAlex Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Набор (Два подшипника и сальник) германских фирм Оптимал или Штарман стоит 900 руб. номерочки подскажи? Пожалуйста: Starmann RS-9290 Optimal 971 290 1 Ссылка на комментарий
trofim13 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 В выходные менял шаровые и рулевые, а за одно заменил игольчатые подшипники на фторопластовые втулки изготовленные по чертежу выше по теме. Сальники обеспечивающие герметичность по стыку шрус-пов. кулак были убиты в хлам, смазка заложенная на заводе при попытках ковырять крошилась, в общем и сальники тоже пришлось менять. Изначально на игольчатых подшипниках стояли резиновые уплотнительные колечки, соответственно их тоже практически не было, как я писал смазка дерьмо и чистота мех. обработки контактной поверхности вала тоже не айс. Отсюда скорее всего и проблемы с вакуумным подключением п.п. У меня стоят омские крышки, поэтому не соль, а у кого вакум надо брать вопрос на контроль. Так же любопытный факт: шайбы, что стоят между иг. подшипником и сальником у меня на левом и правом поворотном кулаках были разные. На левом такая ка было фото выше по теме, а на правом жестянка с завальцованной наружней кромкой и и выступающим как бы зубом по окружности входящем в место стыка подшипника посадочного паза на кулаке (описал как мог, кому интересно эскизик выложу). Так вот подшипник с права был убит сильнее, может от шайбы что зависит? Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 В выходные менял шаровые и рулевые, а за одно заменил игольчатые подшипники на фторопластовые втулки изготовленные по чертежу выше по теме. Фторопласт, я думаю слишком мягкий, а есть широкораспространённая - капролон (капролактам), крепкий как металл и скользкий как второпласт. Ссылка на комментарий
prostoman Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Так же любопытный факт: шайбы, что стоят между иг. подшипником и сальником у меня на левом и правом поворотном кулаках были разные. На левом такая ка было фото выше по теме, а на правом жестянка с завальцованной наружней кромкой и и выступающим как бы зубом по окружности входящем в место стыка подшипника посадочного паза на кулаке (описал как мог, кому интересно эскизик выложу). Так вот подшипник с права был убит сильнее, может от шайбы что зависит? шайбы должны быть одинаковы. это из-за износа пыльника шруса, вакуумного сальника ступицы и, как следствие, попадания грязи в ступицу при включенном передке. появляется люфт шруса в осевом направлении и шайба деформируется. кстати. обрати вниманеие на поверхность "посадочного паза на кулаке" - ее тоже подъело однозначно. (аналогично было и у меня). Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 В выходные менял шаровые и рулевые, а за одно заменил игольчатые подшипники на фторопластовые втулки изготовленные по чертежу выше по теме. Фторопласт, я думаю слишком мягкий, а есть широкораспространённая - капролон (капролактам), крепкий как металл и скользкий как второпласт. обсалютно верно Ссылка на комментарий
trofim13 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Так же любопытный факт: шайбы, что стоят между иг. подшипником и сальником у меня на левом и правом поворотном кулаках были разные. На левом такая ка было фото выше по теме, а на правом жестянка с завальцованной наружней кромкой и и выступающим как бы зубом по окружности входящем в место стыка подшипника посадочного паза на кулаке (описал как мог, кому интересно эскизик выложу). Так вот подшипник с права был убит сильнее, может от шайбы что зависит? шайбы должны быть одинаковы. это из-за износа пыльника шруса, вакуумного сальника ступицы и, как следствие, попадания грязи в ступицу при включенном передке. появляется люфт шруса в осевом направлении и шайба деформируется. кстати. обрати вниманеие на поверхность "посадочного паза на кулаке" - ее тоже подъело однозначно. (аналогично было и у меня). В том то и дело что продольный люфт 0, пыльники норма, и до и посте замены. Если смотреть сечение шайб то толщина в месте зуба больше толщины плоской шайбы. И опять же, по крайней мере на моем экземпляре, шайба стоит между иг. подшипником и сальником, ни то ни другое не вращается, откуда износ? Любопытно, но там где шайба "жестянка" сальник сел в пов кулак плотно, на другом пов. кулаке (с другой шайбой) замолотился, а щуп 0.3 лезет, зараза. Жаль не сообразил сфотографировать, в следующий паз полезу обязательно запечатлею для истории. Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Подскажите на РП 2.3 подойдет такой комплект Подшипник ступицы колеса, комплект SNR R185.02 ? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 SNR R18502 Подшипник 1086,07 Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Да, вот еще хотел спросить, а нет ли у кого картинки, чтоб передняя ступица в разрезе была, ну там как в старых добрых советских автокнигах? Ссылка на комментарий
evgenij746 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Знающие люди, посоветуйте! Стоит ли брать вместо оригинальных подшипников вышеперечисленные заменители от Нивы и Соболя? Есть ли смысл экономить? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Владельцы Нив и Соболей наоборот ищут чтоб получше поставить... Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Знающие люди, посоветуйте! Стоит ли брать вместо оригинальных подшипников вышеперечисленные заменители от Нивы и Соболя? Есть ли смысл экономить? если это про подшипники ступицы- Сразу скажу экономить не только нет смысла но и черевато. И больше скажу оригинальные подшипники тоже..... не очень. Я поставил аналоги от SKF они даже внешне добротнее чем родные Йонговские. ЗЫ: родные Йонговские умерли где то через 20 тыс...(( Изменено 28 июля, 2012 пользователем Alex_TheGreat Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 32009-соболь задний наружний размер 45х75х20 нива 6-2007108(а) размер 40х68х19 И больше скажу оригинальные подшипники тоже..... не очень. Я поставил аналоги от SKF они даже внешне добротнее чем родные Йонговские. ЗЫ: родные Йонговские умерли где то через 20 тыс...(( внещне хрен определиш.нужен металлодетектор в виде надфиля Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 внещне хрен определиш.нужен металлодетектор в виде надфиля Ну они реально легче крутяться и люфытят чем родные... номерок скину завтра с утра- надо документики поднять н а память такой же номерок как родной отличается последней буквой у одних Q у других J. завтра точнее напишу Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Спасибо всем,в субботу поставил ёнговские,нашёл у оф.дилера по конской цене,2245 за пару!Заодно сменил все спальники и игольчатые.Ступицу забил синей гадостью. Подскажите как бороться с люфтом тебе АВМ,люфтит звездочка в которую выставляется шрус?Видать выработка в части хаба что прикручивается к ступице.Может втулки какие выточить? Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 блин забыл написать все сорри.. номера SCF подшипников ступицы 32008xq и 32009xq Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Доброго времени суток всем. Такой вопрос. Много тем попадается, где пишут, что литол фуфло, а пользоваться надо какой-то синей или зеленой сметаной. Это что за смазка такая? Вопрос не из праздного любопытства, хочу в ступицы передние залезть, а смазка в гараже только литол-24. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Литол хорошая смазка только в нашем случае неподходит - густовата она. Цвет роли неиграет . Нужна низкотемпературная желательно силиконовая смазка - она жидкая и в ней механизмы внутри ступицы работают безотказно. Фирму изготовитель можно выбрать любую но больше хвалят Ликви Молли. Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 зеленая, это Castrol LMX, а синия Mobil 222 как то так.... Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Понял, спасибо. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Ssang Yong 4137401800 Сальник ступицы передней 1 4 дн. 150,12р. 150,12р. Ssang Yong 4121203200 Сальник переднего поворотного кулака 1 3 дн. 215,95р. 215,95р. Ssang Yong 4142503203 Сальник ступицы передней 1 3 дн. 128,08р. 128,08р. Сумма 494,15р. Изменено 16 октября, 2014 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
Евграфов Антон Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Подскажите пожалуйсто,где взять кольца для этой регулировки в Москве? Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Подскажите пожалуйсто,где взять кольца для этой регулировки в Москве? Какие кольца? может это надо: 4153205000 Шайба стопорная подшипника передней ступицы 4153108000 Гайка ступицы есть в экзисте. Если в Химках нужно, то здесь, но дороже http://ssangyong.ru/text/info/dlya_chastnih_lic_1 Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) 4131005200 (210,220,230, 100) А это на всякий случай 2 штуки а то сломаешь еще. 4153205000 Изменено 5 октября, 2012 пользователем SAMAN Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Для регулировки передних ступичных подшипников никаких колец нинадо, достаточно 2х сверел на 8 и отвертки крестовой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти