Bobby Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Подшипников два, конических. Подшипники меняются. Мало того, еще и подтягиваются. Конечно мастерам проще купить ступицу с тормозным диском, подшипниками и поставить , не парясь с запресовкой внешних обойм подшипников =). Нечего на таких СТО делать =) А лутче самому подшипники подтянуть, делов на полчаса на свежем воздухе. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Замена ступичного подшипника со ступицей в сборене злоупотре###й !Это что, развод очередной? Разводилово чистой воды!!! Причём тут ступица вообще, если заменяется обойма . Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Поясните, новичку, если не сложно!!!! На сайте есть куча ссылок на мануалы, в мануалах есть картинки, скачай, распечатай, и все станет ясно. Ссылка на комментарий
Бэд Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Большое спасибо!!!!!!! Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Кто знает, скажите, какого производителя подшипники передних ступиц ставились на заводе в Корее. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Кто знает, скажите, какого производителя подшипники передних ступиц ставились на заводе в Корее. Производитель не известен по полно замен Меняй сразу комлектом немецким из экзиста 800 руб внутр и наружн + сальник Optimal 971 290 Комплект подшипника ступицы колеса (комплект содержит в себе 4142503203 - 4143103210 - 4143203210) Я себе правда взял Японские (по цене тоже самое даже дешевле 800) Подшипник ступицы внутренний Nsk HR32009XJ Подшипник ступицы наружный Nsk HR32008XJ Изменено 16 мая, 2011 пользователем Iktorn 1 Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Кто ставил optimal, скажите, подшипники какого производителя были в коробке. Как я понимаю, optimal сам ничего не производит, только упаковывает. Не хотелось бы нарваться на кетай голимый. Ссылка на комментарий
koyu Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Всем добрый день или вечер! Подскажите колеги! Сегодня оборвал шпильку на переднем колесе.Почемуто не снимается фланец в котором находятся шпильки. Снял хаб. Стопор снял,гайку открутил. Болты 6 штук открутил.Фланец чуть отошол и встал.Дуриком сбивать не стал. Мож кто что дельного скажет.За ранее блгодарен! Ссылка на комментарий
koyu Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Да вот совсем забыл! Вывесил передок и завёл дрыгло.Подключаю ПП и проварачиваю колесо. Привод на месте. Беру рукой и поджимаю шрус к ступице продолжая проварачивать колесо.Чик !!!!! Залочились хабы!!!! ПАДЛЫ!!! Вывод такой. Регулировочные шайбы про которые писали выше,надо добавлять! Без них не видать счастья!!! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 а супорт? Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Кто ставил optimal, скажите, подшипники какого производителя были в коробке. Как я понимаю, optimal сам ничего не производит, только упаковывает. Не хотелось бы нарваться на кетай голимый. Брал Optimal именно по 800 руб. На обоймах "Optimal". Загудели через 2000км. Видать доплачивать стали Китайцам за шильдик на обойме. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Парни , а гдето была тема про втулки из бронзы, вместо подшипников ступиц куда привод входит. Нужны размеры этих втулок. Ссылка на комментарий
koyu Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Завтра попытаюсь снять супорт. Только вот пока не сооброжу, Мне ведь надо только фланец. Завтра будем посмотреть. Спасибо!!! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Парни , а гдето была тема про втулки из бронзы, вместо подшипников ступиц куда привод входит. Нужны размеры этих втулок. Длина 18, наружный диаметр 37, внутренний 30. Внутренний диаметр подгоняется индивидуально к каждому конкретному приводу Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Ага спасибо Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Всем добрый день или вечер! Подскажите колеги! Сегодня оборвал шпильку на переднем колесе.Почемуто не снимается фланец в котором находятся шпильки. Снял хаб. Стопор снял,гайку открутил. Болты 6 штук открутил.Фланец чуть отошол и встал.Дуриком сбивать не стал. Мож кто что дельного скажет.За ранее блгодарен! Помоему там ступицу снимать нужно и снимать тормозной диск иначе шпильку невставиш. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Парни , а гдето была тема про втулки из бронзы, вместо подшипников ступиц куда привод входит. Нужны размеры этих втулок. Длина 18, наружный диаметр 37, внутренний 30. Внутренний диаметр подгоняется индивидуально к каждому конкретному приводу Алексей...вопрос: какие именно канавки протачивать во втулках, чтоб смазывались маслом? не на "сухую" терлись... Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 На образце нет канавок .Обычно делают спиральные . Ссылка на комментарий
koyu Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Всем добрый день или вечер! Подскажите колеги! Сегодня оборвал шпильку на переднем колесе.Почемуто не снимается фланец в котором находятся шпильки. Снял хаб. Стопор снял,гайку открутил. Болты 6 штук открутил.Фланец чуть отошол и встал.Дуриком сбивать не стал. Мож кто что дельного скажет.За ранее блгодарен! Помоему там ступицу снимать нужно и снимать тормозной диск иначе шпильку невставиш. Сегодня всё сделал. Пришлось снимать ступицу,вынимать сальник и збивать шестерню АВС. Всё прошло успешно . Только сальник сохранить не удалось.Сальник пришлось заказать. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 На образце нет канавок .Обычно делают спиральные . Вот вообще класс, делают именно латунь??? Или может кто подбирал в магазах автозапчасти от грузовиков к примеру шкворневые какие??? Кто из чего делал??? Токаря на неделе хочу озадачить, реально привод наружный у нас 30мм??? У меня уже давно люфтят, вот решил сразу сделать нормально. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 у мене латунные стоят.без всяких конавок.хвотает на год.но в жесткой эксплуатации.коды помирают-хорактерный гул стоит. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Сканавками и средней эксплуатации думаю года два. Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 у мене латунные стоят.без всяких конавок.хвотает на год.но в жесткой эксплуатации.коды помирают-хорактерный гул стоит. Это при круглогодичной эксплуатации??? А то у меня тоже шрусы болтаются , хотелось бы завтулить... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 машин круглый год под окном.летом в болотах по уши.и так уже 3 года Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А что все против игольчатых подшипников. У меня из кореии пришла без подшипников и втулок С..... там видимо такиеже ушлые сервисы. Что лучше подшипник или втулка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти