Перейти к содержанию

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Покурил тему. Выписал для себя номера комплекта подш. Оптимал и Штарманн, хотя на фото приятно выглядят и фрацузский SNR. Хочу спросить : много тут пишут про игольчатый подш. Почему его просто не менять на пример раз в три года, при нормальное езде, конечно не так как Бродяга, по болотам и тундрам? Асфальт, плюс не сильное бездорожье.


Опубликовано

И я про игольчатый свои 5 копеек добавлю. 2 раза в год при смене колес вытаскиваю винт (заглушка) из обрезанной трубки управления вакумными хабами (у меня стоят механические) и шприцом вдавливаю кубика 2-3 трансмиссионного масла Кастрол ну и вставляю заглушку обратно. При эксплуатации заметно маслянное потение вокруг входа вала шрус в поворотный кулак, т.е. игольчатый купается в масле. Ну теперь начинайте закидывать шапками про вредность перемешивания ступичной консистентной литевосодержащей смазки и масла))).

Опубликовано

Если в маслице купается ему до фени, обоснуй. То ли заложенная консистентная лет 5 назад, уже потерявшая свойства, плюс грязь- вода, либо регулярно промывается свежим маслом.

Опубликовано

С чего ты взял что 2-3 куба масла пройдут через все сальники и наполнят ступицу хотя бы наполовину, чтоб хоть что то попало в игольчатый?

Опубликовано

Ступицы не вскрывал ни разу, при установке мех хабов в обрезанный шланг вдавил сколько вдавилось, теперь больше 2-3 кубов, (навскидку мож чуть больше) не входит, вдавливая ступицу прокручиваю и даю выходить воздуху. Время покажет и рассудит полезно или нет.

Опубликовано

Похоже ты просто не понимаешь где стоит игольчатый и куда ты льешь масло.

Опубликовано

Ну не близко он сидит согласен, путь заковыристый, но жидкая смазка все равно дойдет.

Опубликовано

И я про игольчатый свои 5 копеек добавлю. 2 раза в год при смене колес вытаскиваю винт (заглушка) из обрезанной трубки управления вакумными хабами (у меня стоят механические) и шприцом вдавливаю кубика 2-3 трансмиссионного масла Кастрол ну и вставляю заглушку обратно. При эксплуатации заметно маслянное потение вокруг входа вала шрус в поворотный кулак, т.е. игольчатый купается в масле. Ну теперь начинайте закидывать шапками про вредность перемешивания ступичной консистентной литевосодержащей смазки и масла))).

Я тоже так делаю но уменя втулки .Отверстие в поворотном кулаке какраз в конце игольчатого(или втулки)
Опубликовано

Я в место стопорного и регулировочных колец поставил стаканчики ,прикрученые М8 в отверстие вала гранаты

Опубликовано

Всем привет! Заказал себе комплект ступичных подшипников с сальником фирмы NTN-SNR R18502. При установке выяснил что в комплекте подшипники 32008xj и 32007xj, а у меня стоят 32008xj и 32009xj. В и тоге пришлось до заказывать фирму KBC 32009xj. У меня двигатель 3,2 и постоянный полный, а комплект возможно на дизельные. Может кому то будет полезна информация.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ну вчера на досуге решил проверить пер. ступицы, вскрыл авм-хаб , замерил люфт продольный, был чуть больше нормы, благо шайбы были в запасе, снял стопор. кольцо, выдвинул полуось для контроля иголчатого, там чистота и много смазки, добавил синьки консистентной, все собрал с добавлением шайбочки. вакуумные хабы практически сразу заменил на авм, думаю это и повлияло на отсутствие каки в ступице, плюс раза два в год загоняю кастрол в заглушенные трубки вакуума. Сразу добавлю что автор грязи видит регулярно. Попутно менял аммы на токико по рекомендации тракториста. спереди нижние болты были закручены по тагазовски)), гровер был со стороны головы болта))), пришлось все сделать не по тагазовски

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

да после говен не всегда чищу подши.-каюсь :biggrin: .ну и условия работы у них немного отличаются от обще принятых :bw:

Опубликовано

Вечер добрый. Есть проблема, звенит передок, по звуку звон из ступиц, что может быть?

Опубликовано

как говорил тракторист-что то сломалось.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

По аналогам аналогов подобрал подшипники

Master-sport 2121-3103020-ST-PCS-MS

Master-sport 6-2007109-ST-PCS-MS

размеры наши, цены примерно по 200 рублей, у разных поставщиков есть с небольшими сроками.

Заказал себе.

Изменено пользователем AlexMusso
Опубликовано

Перетряхивал, я передок. Под замену, как обычно, сальники, игольчатые подшипники и шайбы(4121603201), те что стоят между гранатой и кулаком. На поверку, шайбы оказались, не калёные и сильно съеденные. В связи с чем, возник вопрос - а может изготовить новые шайбы из хорошего металла и закалить, единиц до 40. Кто, что думает по этому поводу?

Опубликовано

Лопнет

От чего лопнет? Ведь, она же, плотно прилегает, к кулаку и гранате. К тому же, 40единиц, это не так уж и много. Я практически всё, что делаю, калю до такого состояния.

Опубликовано

Перетряхивал, я передок. Под замену, как обычно, сальники, игольчатые подшипники и шайбы(4121603201), те что стоят между гранатой и кулаком. На поверку, шайбы оказались, не калёные и сильно съеденные. В связи с чем, возник вопрос - а может изготовить новые шайбы из хорошего металла и закалить, единиц до 40. Кто, что думает по этому поводу?

Думаю их надо сделать из капролона, бронзы и т.п. Закалка в этом месте износоустойчивость не особо увеличит.

Раньше шайбы шли из какого-то странного материала. Мягкого и шероховатого. Типа сталеалюминия чтоли. Теперь обычная железка.

Есть и другой нюанс: когда перебирают узел, на ШРУСе шлифуют шейку под подшипник и сальник, а вот про плоскость, прилегающую к шайбе, забывают. В итоге новую шайбу сжирает со свистом.

Опубликовано

Вечер добрый. Есть проблема, звенит передок, по звуку звон из ступиц, что может быть?

Привода

Опубликовано

Добрый день!! недавно купил себе карандаш 2,9 дизель, МКПП. старый хозяин сказал надо следить за подшипниками в передних ступицах (подтягивать их) как часто это надо делать? и какие еще можите дать советы по обслуге??!!! т.к. джипчик это мой первый раньше только легковые!!!

Опубликовано

Контроль при сезонной смене колёс, при необходимости подтяжка, но если старый хозяин на этом заострил внимание то думаю что просто стоит поменять подшипники и тыщ 50 о них не вспоминать.

Опубликовано

еще не плохо было бы почитать форум .много полезного и интересного узнаете

Опубликовано (изменено)

зубрить наизусть: http://korandovod.ru...260#entry502369

конкретно по подшипникам:

 

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНУТРЕННИЙ

родной 4143103210

нива 6-2007108a

32008, 2007108

 

 

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНЕШНИЙ

родной 4143203210

Газель 2007109

японский fbj brand № каталожный 32009

32009, 2007109

 

З,Ы. Скорее всего там много чего надо (о чем предыдущий хозяин или не знал или намеренно перевел внимание на подшипники)

Изменено пользователем Vasily22
  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...