volchara Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Покурил тему. Выписал для себя номера комплекта подш. Оптимал и Штарманн, хотя на фото приятно выглядят и фрацузский SNR. Хочу спросить : много тут пишут про игольчатый подш. Почему его просто не менять на пример раз в три года, при нормальное езде, конечно не так как Бродяга, по болотам и тундрам? Асфальт, плюс не сильное бездорожье.
diman Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 И я про игольчатый свои 5 копеек добавлю. 2 раза в год при смене колес вытаскиваю винт (заглушка) из обрезанной трубки управления вакумными хабами (у меня стоят механические) и шприцом вдавливаю кубика 2-3 трансмиссионного масла Кастрол ну и вставляю заглушку обратно. При эксплуатации заметно маслянное потение вокруг входа вала шрус в поворотный кулак, т.е. игольчатый купается в масле. Ну теперь начинайте закидывать шапками про вредность перемешивания ступичной консистентной литевосодержащей смазки и масла))).
diman Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Если в маслице купается ему до фени, обоснуй. То ли заложенная консистентная лет 5 назад, уже потерявшая свойства, плюс грязь- вода, либо регулярно промывается свежим маслом.
traktorist Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 С чего ты взял что 2-3 куба масла пройдут через все сальники и наполнят ступицу хотя бы наполовину, чтоб хоть что то попало в игольчатый?
diman Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Ступицы не вскрывал ни разу, при установке мех хабов в обрезанный шланг вдавил сколько вдавилось, теперь больше 2-3 кубов, (навскидку мож чуть больше) не входит, вдавливая ступицу прокручиваю и даю выходить воздуху. Время покажет и рассудит полезно или нет.
traktorist Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Похоже ты просто не понимаешь где стоит игольчатый и куда ты льешь масло.
diman Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Ну не близко он сидит согласен, путь заковыристый, но жидкая смазка все равно дойдет.
Сергей860 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 И я про игольчатый свои 5 копеек добавлю. 2 раза в год при смене колес вытаскиваю винт (заглушка) из обрезанной трубки управления вакумными хабами (у меня стоят механические) и шприцом вдавливаю кубика 2-3 трансмиссионного масла Кастрол ну и вставляю заглушку обратно. При эксплуатации заметно маслянное потение вокруг входа вала шрус в поворотный кулак, т.е. игольчатый купается в масле. Ну теперь начинайте закидывать шапками про вредность перемешивания ступичной консистентной литевосодержащей смазки и масла))). Я тоже так делаю но уменя втулки .Отверстие в поворотном кулаке какраз в конце игольчатого(или втулки)
Сергей860 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Я в место стопорного и регулировочных колец поставил стаканчики ,прикрученые М8 в отверстие вала гранаты
Bavarec Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Всем привет! Заказал себе комплект ступичных подшипников с сальником фирмы NTN-SNR R18502. При установке выяснил что в комплекте подшипники 32008xj и 32007xj, а у меня стоят 32008xj и 32009xj. В и тоге пришлось до заказывать фирму KBC 32009xj. У меня двигатель 3,2 и постоянный полный, а комплект возможно на дизельные. Может кому то будет полезна информация.
diman Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 ну вчера на досуге решил проверить пер. ступицы, вскрыл авм-хаб , замерил люфт продольный, был чуть больше нормы, благо шайбы были в запасе, снял стопор. кольцо, выдвинул полуось для контроля иголчатого, там чистота и много смазки, добавил синьки консистентной, все собрал с добавлением шайбочки. вакуумные хабы практически сразу заменил на авм, думаю это и повлияло на отсутствие каки в ступице, плюс раза два в год загоняю кастрол в заглушенные трубки вакуума. Сразу добавлю что автор грязи видит регулярно. Попутно менял аммы на токико по рекомендации тракториста. спереди нижние болты были закручены по тагазовски)), гровер был со стороны головы болта))), пришлось все сделать не по тагазовски
brodyaga Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 да после говен не всегда чищу подши.-каюсь .ну и условия работы у них немного отличаются от обще принятых
tagazzz Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Вечер добрый. Есть проблема, звенит передок, по звуку звон из ступиц, что может быть?
brodyaga Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 как говорил тракторист-что то сломалось.
AlexMusso Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) По аналогам аналогов подобрал подшипники Master-sport 2121-3103020-ST-PCS-MS Master-sport 6-2007109-ST-PCS-MS размеры наши, цены примерно по 200 рублей, у разных поставщиков есть с небольшими сроками. Заказал себе. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем AlexMusso
APEX Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Перетряхивал, я передок. Под замену, как обычно, сальники, игольчатые подшипники и шайбы(4121603201), те что стоят между гранатой и кулаком. На поверку, шайбы оказались, не калёные и сильно съеденные. В связи с чем, возник вопрос - а может изготовить новые шайбы из хорошего металла и закалить, единиц до 40. Кто, что думает по этому поводу?
APEX Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Лопнет От чего лопнет? Ведь, она же, плотно прилегает, к кулаку и гранате. К тому же, 40единиц, это не так уж и много. Я практически всё, что делаю, калю до такого состояния.
neon416 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Перетряхивал, я передок. Под замену, как обычно, сальники, игольчатые подшипники и шайбы(4121603201), те что стоят между гранатой и кулаком. На поверку, шайбы оказались, не калёные и сильно съеденные. В связи с чем, возник вопрос - а может изготовить новые шайбы из хорошего металла и закалить, единиц до 40. Кто, что думает по этому поводу? Думаю их надо сделать из капролона, бронзы и т.п. Закалка в этом месте износоустойчивость не особо увеличит. Раньше шайбы шли из какого-то странного материала. Мягкого и шероховатого. Типа сталеалюминия чтоли. Теперь обычная железка. Есть и другой нюанс: когда перебирают узел, на ШРУСе шлифуют шейку под подшипник и сальник, а вот про плоскость, прилегающую к шайбе, забывают. В итоге новую шайбу сжирает со свистом.
vzhik Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Вечер добрый. Есть проблема, звенит передок, по звуку звон из ступиц, что может быть? Привода
filin Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Добрый день!! недавно купил себе карандаш 2,9 дизель, МКПП. старый хозяин сказал надо следить за подшипниками в передних ступицах (подтягивать их) как часто это надо делать? и какие еще можите дать советы по обслуге??!!! т.к. джипчик это мой первый раньше только легковые!!!
traktorist Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Контроль при сезонной смене колёс, при необходимости подтяжка, но если старый хозяин на этом заострил внимание то думаю что просто стоит поменять подшипники и тыщ 50 о них не вспоминать.
brodyaga Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 еще не плохо было бы почитать форум .много полезного и интересного узнаете
Vasily22 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) зубрить наизусть: http://korandovod.ru...260#entry502369 конкретно по подшипникам: ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНУТРЕННИЙ родной 4143103210 нива 6-2007108a 32008, 2007108 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНЕШНИЙ родной 4143203210 Газель 2007109 японский fbj brand № каталожный 32009 32009, 2007109 З,Ы. Скорее всего там много чего надо (о чем предыдущий хозяин или не знал или намеренно перевел внимание на подшипники) Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Vasily22 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти