олег ан Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 11 час назад, AlexSK сказал: Герметичность, после любого брода вода в ступицах, вакуум отключен, смазка хорошая, сальники новые. остаётца люфт калясикоф и износ задиры того места где ссальник трётца.хотя хер знает как тама должно прослаблено или задрано быть.
toz34 Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 6 часов назад, traktorist сказал: А в чем тайный смысл брать откровенный левак? Оригинал доступен и дороже рублей на 100-150. Два раза подряд брал оригинал, та же самая история.
Mortalle Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Мало кто догоняет что привалочная кромки сальника должна быть полированной...наждаком поеблыхают, и впэрод, в болота... Странно, что не каждый день меняют.
РОСТО Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 у меня тупо обойма была от старого в гнезде и новый не лез из-за нее,пред идущий владелец стачивал сальник тоже))) кос и оригинал когда держишь в руках понимаешь разницу! за такие деньги только оригинал сальники!
РОСТО Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) 10 часов назад, Mortalle сказал: стачивал сальник. Это как ? наружную часть об наждак))) долго не мог понять почему не лезет,когда с андроном вместе меняли тоже не нашли причину! только когда решили протачивать уже сам кулак от туда и отвалилось))) Изменено 1 августа, 2017 пользователем РОСТО
toz34 Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 В 31.07.2017 в 21:12, traktorist сказал: Не верю.... Ты был прав! Значит мне два раза подсунули аналог под видом оригинала.
dream Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Товарищи, подскажите в чем проблема. Поменял передние подшипники, из-за того, что на регулировочной гайке появилась выработка (пропилило канавку), хотя операцию смазки и регулировки проводил каждое лето. Собрал все как следует, со смазкой, поставил новую шайбу, затягивал двумя сверлами и воротком между ними. По ощущениям плотно, колесо не клинит. Прокатался пару тыс и тормозной диск начал слегка цеплять за грязезащитный кожух, издавая мерзкий звук, тормозные диски у меня новые, зазор между самим диском и щитком 1-1.5мм. Происходит после торможения или заваливания в поворот. Поддомкратил, люфта руками не чувствую, все плотно. Открутил шайбу, вижу на ней следы от проворота (еле видные, но есть). Я так понимаю, что не дотянул до нужного усилия?? ...Но другая сторона затянута аналогично и таких проблем с ней никогда не было. Фото старой шайбы и подшипника:
traktorist Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 А стопорную шайбу прикручивал?
dream Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 2 минуты назад, traktorist сказал: А стопорную шайбу прикручивал? Да, винты без ослаблений оба раза.
traktorist Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Дык перетянул значит, вот подшипник и клинанул.
dream Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Хорошо, допустим первый случай перетянул. Но второй раз две ткм ездило как-то, а потом началось.. Галтель на внутреннем подшипнике может влиять? Новый судя по всему без неё. Вот сфотал. Подшипники 32009. Слева Optimal из набора, справа NSK с внутренней галтелью. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем dream
SergeyAndreevich Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) В 31 июля 2017 г. в 02:15, AlexSK сказал: Герметичность, после любого брода вода в ступицах, вакуум отключен, смазка хорошая, сальники новые. Разбирал не из-за подшипников, они и с ржой живут, может климат у нас такой, роса там, или ещё что. А игольчатый подшипник цапфы когда последний раз мазали? Уплотнения цапфы со стороны ШРУСов меняли? Прямой путь воды через это уплотнение, между валом и цапфой в ступиуцу, даже при новых сальниках ступицы. На сотке такой же узел ступица-цапфа. Я приноровился шприцевать игольчатый подшипник со стороны ступицы, до тех пор пока со стороны ШРУСа смазка не полезет. Никакой проблемы с герметичностью после такой процедуры не возникает. На Тагера такую приспособу сделаю - покажу. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
Vasily22 Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 1 час назад, dream сказал: Да, винты без ослаблений оба раза. Сверлами когда прикручивал, тоже на такое нарывался. Сделай как у тракториста ключ из трубы, им чувствуешь момент.
Bobby Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 1 час назад, dream сказал: Галтель на внутреннем подшипнике может влиять? Что такое галтель?
Bobby Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 1 час назад, dream сказал: Товарищи, подскажите в чем проблема. Поменял передние подшипники, из-за того, что на регулировочной гайке появилась выработка (пропилило канавку), хотя операцию смазки и регулировки проводил каждое лето. Собрал все как следует, со смазкой, поставил новую шайбу, затягивал двумя сверлами и воротком между ними. По ощущениям плотно, колесо не клинит. Прокатался пару тыс и тормозной диск начал слегка цеплять за грязезащитный кожух, издавая мерзкий звук, тормозные диски у меня новые, зазор между самим диском и щитком 1-1.5мм. Происходит после торможения или заваливания в поворот. Поддомкратил, люфта руками не чувствую, все плотно. Открутил шайбу, вижу на ней следы от проворота (еле видные, но есть). Я так понимаю, что не дотянул до нужного усилия?? ...Но другая сторона затянута аналогично и таких проблем с ней никогда не было. Посадочные поверхности внутренних колец на цапфе не "погрызенные"?
dream Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 1 минуту назад, Bobby сказал: осадочные поверхности внутренних колец на цапфе не "погрызенные"? Нет, почти в идеале. Про галтель: Это вроде специальной фаски, если посмотреть мою фотографию, то её там видно. NSK её имеет, а OPTIMAL нет. маркируется буквой А по импортному. Когда задумался в первый раз почему так произошло, то начал искать, накидаю ссылок откуда ноги: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=128954 https://www.drive2.ru/l/10252057/ Себе в зип NSK купил по тойже причине. 12 минуты назад, Vasily22 сказал: Сверлами когда прикручивал, тоже на такое нарывался. Сделай как у тракториста ключ из трубы, им чувствуешь момент. Так недотянул, или перетянул? Понятно что ключ лучше, но всегда закручивал так.
Bobby Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) 8 минут назад, dream сказал: Это вроде специальной фаски Фаска, думаю, не причем, она нужна для облегчения монтажа. Увеличенная на внутреннем подшипнике - чтобы удобнее было ступицу на цапфу надевать... Хотя, если на цапфе скругление заточено именно под увеличенную фаску подша, то да, с подша или с цапфы будет потихому спиливаться канавка на скруглении, люфт будет увеличиваться. Проверить: на цапфу надень внутренее кольцо подша, кольцо упирается в торец цапфы - все ок, если висит на скруглении цапфы, то да, нужна большая фаска... Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Внутренняя обойма подша не крутится,упорная шайба не крутится,стопорная пластина не крутится,.выработка на упорной шайбе,тока из за проворота подша,либо был перетянут,либо перегрев и заклинил. Усы на стопорной пластине целые?
dream Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 48 минут назад, brodyaga сказал: Усы на стопорной пластине целые? Усы целые, следов сдвига пластины не видно. Если не дотянуть, то мне кажется будет шаркать о тормозной щиток при не прямолинейном движении, или небольшие отклонения, естественно не видимые на глаз, допустимы? Может щиток погнут у меня :)? Вечером поменяю подшипники на NSK, заодно бортик посмотрю на кулаке.
brodyaga Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Ну как бы есть правило,затяжки ступичного,нужен ключ с трубы и динанометрический ключ.
МТХ Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 1 час назад, brodyaga сказал: Ну как бы есть правило,затяжки ступичного,нужен ключ с трубы и динанометрический ключ. Можно поподробней про это правило?
volchara Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 3 минуты назад, МТХ сказал: Можно поподробней про это правило? В мануале все есть. Спец ключом тянешь гайку ступичных подшипников с моментом 15 Нм. Прокручивая , как бы одновременно колесо. Потом закручиваешь контршайбу. Если отверстия под винтики не совпадают - переворачиваешь шайбу на 180 гр. и пробуешь снова. На шайбе отверстия не симметричны. После пробега в 200-300 км. домкратишь каждое колесо и качаешь его в вертикальной плоскости. Нет люфта - все хорошо. Есть - подтягиваешь с моментом 15 Нм.
brodyaga Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 35 минут назад, МТХ сказал: Можно поподробней про это правило? В библии написано,и в библии по патрулям,там такиеже ступичные. Я делаю так,затягиваю гайку ключом ,проворачивая колесо, усилием 5 кг,затем ослабляю и затяг ваю усилием 1,5 кг.все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти