traktorist Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 На фотке комплект оригинальных сальников, если стоит что то другое то это калхоз. Фотку размещай в своей галерее или на любом файлообменнике, а сюда ссылку.
116 rus Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Если не трудно размер сальника можно написать. У меня стоял 53х69. Пришел 59х75. Думаю не тот положили, хотя на упаковке 200 написано.С ув.
bur Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 4121203200 53x69x16 САЛЬНИК ПОВОРОТНОГО КУЛАКА , этот?
116 rus Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Всем спасибо !Разобрались. Мне действительно под этим номером пришёл не тот сальник. Должен быть как вы написали выше 53х69х16. Ко всем с ув.
Cuper Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Привет всем, всех с наступившим НГ и Рождеством! Три дня назад обнаружил что не работает ПП (как удачно, что обнаружилось перед въездом в гараж). Два дня мусолил форум, вроде разобрался. Сегодня с утра снимал левый хаб. Разобрал, промыл в бензине, собрал смазал (как рекомендуют моторкой). Вобщем проблему с ПП решил. Проблема оказалась в засоренном штуцере электроклапана, т.е. не было вакуума на хабы. Разобрал правый хаб и тут обнаружил, что в отличие от левого хаба правый имеет следы ржы. Также все промыл, смазал и когда стал ставить то обнаружил, что вал (на который он ставится) уходит внутрь ступицы на сантиметр с лишним. Пальцами его туда сюда гонял. Никаких продольного и поперечного люфтов при этом не замечено. Чтобы одеть контргайку хаба пришлось в этот вал вкрутить болт (в торце отверстие с резбой было) и удерживать за него. Закрутив крышку хаба опять пробовал люфт - ноль. Проехался в гаражах проверяя ПП - все нормально работает никаких шумов и посторонних звуков нет. В мануале аглицком и нашем схему самого шруса не нашел(может не там искал). Просмотрел эту ветку и ветку про пер. мост., но что то ничего не нашел. Вот и вопрос как это вал свободно в ступицу без контрогайки хаба бегает. И главное - можно ли так мне месить родные просторы?
Hlamshik Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Там должно быть стопорное кольцо + регулировочные шайбы. Даже в начале этой темы есть описание что да как устроено
Серёня Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 то есть у приводов свободного хода по оси категорически не должно быть?а то у меня после 50 идет мягкая вибрация из под ног!
Серёня Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 из-за этого может быть вибрация?или из-за игольчатых подшипников?
Hlamshik Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 А люфты в ступичных подшипниках проверял? Вибрация идёт на ПП?
Hlamshik Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Ну значит надо делать ревизию и игольчатого подшипника и продольный люфт привода в норму приводить.
Злой Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 вал (на который он ставится) уходит внутрь ступицы на сантиметр с лишним. Пальцами его туда сюда гонял. Никаких продольного и поперечного люфтов при этом не замечено. кхе.
neon416 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 вал (на который он ставится) уходит внутрь ступицы на сантиметр с лишним. Пальцами его туда сюда гонял. Никаких продольного и поперечного люфтов при этом не замечено. кхе. Меня больше смущает "контрагайка хаба".
Cuper Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Да конечно не "контрогайка хаба", а стопорное кольцо. Я конечно понимаю, что убирается продольный люфт вала подтягиванием подшипника ступицы вращением регулировочной гайки, но везде на форуме описываются ситуации когда продольный люфт оси привода максимум 1,5-2 мм, а тут все 12. Хотел вчера снять хаб и добраться до этой гайки, но морозы жахнули боюсь не получится.
traktorist Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 И даже в жару не получится.....без изучения матчасти ни как не получится.
neon416 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Да конечно не "контрогайка хаба", а стопорное кольцо. Я конечно понимаю, что убирается продольный люфт вала подтягиванием подшипника ступицы вращением регулировочной гайки, но везде на форуме описываются ситуации когда продольный люфт оси привода максимум 1,5-2 мм, а тут все 12. Хотел вчера снять хаб и добраться до этой гайки, но морозы жахнули боюсь не получится. Хорошо, что не получилось. Сначала разберись с конструкцией, литературы навалом. Потому как сейчас ты не особо понимаешь, что делаешь.
Серёня Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 регулировочные шайбы под стопор гранаты(в хабе)что нибудь подбирали?от куда,с какой машины?
Vasily22 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Родные плохие: на глаз не могу различить 0.2 и 0.3 Могли бы хоть рисками маркировать.
traktorist Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27406
Cuper Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 регулировочные шайбы под стопор гранаты(в хабе)что нибудь подбирали?от куда,с какой машины? YbxtujНичего не подбирал и не убирал. Хаб не разбирался с завода (пробег 55 т).
Cuper Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Да конечно не "контрогайка хаба", а стопорное кольцо. Я конечно понимаю, что убирается продольный люфт вала подтягиванием подшипника ступицы вращением регулировочной гайки, но везде на форуме описываются ситуации когда продольный люфт оси привода максимум 1,5-2 мм, а тут все 12. Хотел вчера снять хаб и добраться до этой гайки, но морозы жахнули боюсь не получится. Хорошо, что не получилось. Сначала разберись с конструкцией, литературы навалом. Потому как сейчас ты не особо понимаешь, что делаешь. Делать то как раз и ничего не делаю, потому как действительно не понимаю в чем причина. Потому и обращаюсь к Вам специалисты и знатоки. А насчет литературы, так очень бы я ее хотел посмотреть. Мануалы на английском это есть, но онлайн переводчики далеки от правильности технического перевода. Да и нет ни в одном мануале схемы (чертежа) полность шруса, только общий вид. А опус от автодаты вообще не выдерживает никакой критики. Мало того, что содрали с корейского и перевели криво, так еще многого не включили, а картинки, что включили надо под лупой разглядывать. Когда был Шевик - имел толстый мануал с цветными фото практически по всем узлам и агрегатам, что по ремонту, что по сервису. Это я для сравнения. Я конечно не инженер, но климат контроль в свой Тагер установил в гараже сам. Ни один сервисмен не взялся. Не хочу никого обидеть, но как то большего от уважаемого мной форума ожидал. 1
traktorist Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Скинь мыло, я тебе интересную камасутру вышлю, хоть и на английском но там как немецких фильмах и без перевода все понятно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти