Перейти к содержанию

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нивовские подшипники требуют регулярного, раз в 10 тыщ, обслуживания: обязательной замены смазки и регулировки( из сервисной книжки). На своей ниве за 150 тыщ пробега заменил всего 2 к-та + 2 наружных.

Общая проблема, мало кто соблюдает и выполняет РР и ППР).

Изменено пользователем djiper

Опубликовано

Нивовские подшипники требуют регулярного, раз в 10 тыщ, обслуживания: обязательной замены смазки и регулировки( из сервисной книжки). На своей ниве за 150 тыщ пробега заменил всего 2 к-та + 2 наружных.

Общая проблема, мало кто соблюдает и выполняет РР и ППР).

На своей ниве (брал б/у) проехал 70 тыс, подшипники и смазку ни разу не менял в ступицах. А вот регулировка ступичных подшипников, процедура 2 раза в год стабильно. Поэтому думаю, если ставить такие подшипники и на наши авто, то и регулировка ступичных будет значительно чаще

Опубликовано

частая регулировка на ниве не из-за подшипников, а из-за конструкции ступичного узла и авённых материалов в нем.

Опубликовано

А чем конструкция нивовского принципиально от наших отличается, да и подшипники говорят что наши лучше.

Опубликовано

А чем конструкция нивовского принципиально от наших отличается, да и подшипники говорят что наши лучше.

Хотя-бы тем, что конструкция кулака требует обработки посадочных мест подшипников в две установки, отсюда несоосность их установки. Ну и не возможность нормально их затянуть (хотя сейчас вроде распорную втулку ставят с завода)

Опубликовано

можно попробывать как на патруле.затянуть их моментом.там по библии 30Нм.

Опубликовано

можно попробывать как на патруле.затянуть их моментом.там по библии 30Нм.

Если это про ниву - то такой момент это клин сразу

Опубликовано

на патрулях точно такая же ступица(принцип)как и у нас.вот и предложил.там собирается раз и больше туды не лезут.

Опубликовано

А , понятно. Так и у нас зачем лазить, если нормально собрано , смазано и затянуто нужным моментом?

Опубликовано

на патрулях точно такая же ступица(принцип)как и у нас.вот и предложил.там собирается раз и больше туды не лезут.

Ну и у нас также. Если внутри нет воды и грязи, узел живет много лет. В отличие от ступиц на радиально-упорных закрытых подшипниках.

Опубликовано

Пятнадцать страниц мусолим три вопроса:

 

1. Ступичные подшипники нужно смазывать раз в 20 тыс км. Вместе с заменой сальника.

2. Подшипники меняются раз в 100 тыс (при условии смазки раз в 20 тыс.)

3. Если вы имеете механические хабы, то они пропускают воду в подшипники и вам НИЧЕГО не поможет. Ну может быть периодическая разборка и смазка отсрочит смерть подшипников.

Опубликовано

Я - офисный плангктон. Давай мусолить дальше.

Разбирал, увидел следы воды с наружной стороны.

Удивился отсутствию герметизации после ступичной гайки.

Узел нагревается, по-моему, его нельзя делать герметичным.

Мое мнение подтвердили тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=18148&st=60#entry619169

Опубликовано

Я - офисный плангктон. Давай мусолить дальше.

Разбирал, увидел следы воды с наружной стороны.

Удивился отсутствию герметизации после ступичной гайки.

Узел нагревается, по-моему, его нельзя делать герметичным.

Мое мнение подтвердили тут: http://korandovod.ru...=60#entry619169

Узел разработан под вакуумный хаб, уже имеющий сальник. Если пользуешься ручными хабами, производители коих сальник туда не всунули, то ССЗБ и промывай и смазывай там все после каждого погружения в грязь по ступицу.

Опубликовано

ИМХО, сальник хаба не герметизирует щель между хабом и ступицей.

Опубликовано

ИМХО, сальник хаба не герметизирует щель между хабом и ступицей.

Но при этом вакуум как то держит. Чудеса....

Опубликовано

Да нет там никаких чудес, чертить не умею, так бы нарисовал.

Глядя на сальники, все становится ясно, какой чего держит. .

Опубликовано (изменено)

МаксАлекс, ты прав!

На третий год зоркий сокол разглядел на хабе резиновое колечко, которое герметизирует ступичный подшипник со стороны хаба.

Надо будет заменить. :bv:

Хотя это не про вакуум, он живет в другом месте.

Изменено пользователем Vasily22
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Гуру подскажите:

На ступичной гайке подшипник выточил канавку.

Отчего такое получается, перетянут или наоборот ?

Опубликовано

Гуру подскажите:

На ступичной гайке подшипник выточил канавку.

Отчего такое получается, перетянут или наоборот ?

Недотянут. Из-за люфта происходит неравномерное прилегание гайки к подшипнику и ,как результат , выработка на гайке.

  • +1 1
Опубликовано

все верно тракторист написал.ибо проворачивает внутреннюю обойму.тока на заклинившем подше.

Опубликовано

Внутренная обойма крутится при работе всегда. Только очень медленно. Так и задумано.

 

Если недотянуть, начинает крутиться уже не так медленно, со временем привет шейкам цапфы и гайке.

 

А если подшипник клинит, цапфу размолачивает в хлам через сотню метров. Какой нафиг "неравномерный износ".

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста.Разобрал передок, поменял ступичные подшипнки,сальник ступичный, сальник на приводе, игольчатый подшипник. Ход дошёл до сальника поворотного кулака. По каталогу был заказан 4121203200 но он не подходит. Какаой сальник должен быть? Номер и размеры? Заранее спасибо.

Опубликовано

Верхний . У меня сальник стоит без жёлтой арматуоы. Просто черный и внутренний диаметр меньше. Как фото прикрепить?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...