djiper Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Нивовские подшипники требуют регулярного, раз в 10 тыщ, обслуживания: обязательной замены смазки и регулировки( из сервисной книжки). На своей ниве за 150 тыщ пробега заменил всего 2 к-та + 2 наружных. Общая проблема, мало кто соблюдает и выполняет РР и ППР). Изменено 18 ноября, 2014 пользователем djiper
Pashok Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Нивовские подшипники требуют регулярного, раз в 10 тыщ, обслуживания: обязательной замены смазки и регулировки( из сервисной книжки). На своей ниве за 150 тыщ пробега заменил всего 2 к-та + 2 наружных. Общая проблема, мало кто соблюдает и выполняет РР и ППР). На своей ниве (брал б/у) проехал 70 тыс, подшипники и смазку ни разу не менял в ступицах. А вот регулировка ступичных подшипников, процедура 2 раза в год стабильно. Поэтому думаю, если ставить такие подшипники и на наши авто, то и регулировка ступичных будет значительно чаще
bur Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 частая регулировка на ниве не из-за подшипников, а из-за конструкции ступичного узла и авённых материалов в нем.
traktorist Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 А чем конструкция нивовского принципиально от наших отличается, да и подшипники говорят что наши лучше.
bur Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 А чем конструкция нивовского принципиально от наших отличается, да и подшипники говорят что наши лучше. Хотя-бы тем, что конструкция кулака требует обработки посадочных мест подшипников в две установки, отсюда несоосность их установки. Ну и не возможность нормально их затянуть (хотя сейчас вроде распорную втулку ставят с завода)
brodyaga Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 можно попробывать как на патруле.затянуть их моментом.там по библии 30Нм.
bur Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 можно попробывать как на патруле.затянуть их моментом.там по библии 30Нм. Если это про ниву - то такой момент это клин сразу
brodyaga Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 на патрулях точно такая же ступица(принцип)как и у нас.вот и предложил.там собирается раз и больше туды не лезут.
bur Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 А , понятно. Так и у нас зачем лазить, если нормально собрано , смазано и затянуто нужным моментом?
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 на патрулях точно такая же ступица(принцип)как и у нас.вот и предложил.там собирается раз и больше туды не лезут. Ну и у нас также. Если внутри нет воды и грязи, узел живет много лет. В отличие от ступиц на радиально-упорных закрытых подшипниках.
MaxAlex Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Пятнадцать страниц мусолим три вопроса: 1. Ступичные подшипники нужно смазывать раз в 20 тыс км. Вместе с заменой сальника. 2. Подшипники меняются раз в 100 тыс (при условии смазки раз в 20 тыс.) 3. Если вы имеете механические хабы, то они пропускают воду в подшипники и вам НИЧЕГО не поможет. Ну может быть периодическая разборка и смазка отсрочит смерть подшипников.
Vasily22 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Я - офисный плангктон. Давай мусолить дальше. Разбирал, увидел следы воды с наружной стороны. Удивился отсутствию герметизации после ступичной гайки. Узел нагревается, по-моему, его нельзя делать герметичным. Мое мнение подтвердили тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=18148&st=60#entry619169
bur Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Я - офисный плангктон. Давай мусолить дальше. Разбирал, увидел следы воды с наружной стороны. Удивился отсутствию герметизации после ступичной гайки. Узел нагревается, по-моему, его нельзя делать герметичным. Мое мнение подтвердили тут: http://korandovod.ru...=60#entry619169 Узел разработан под вакуумный хаб, уже имеющий сальник. Если пользуешься ручными хабами, производители коих сальник туда не всунули, то ССЗБ и промывай и смазывай там все после каждого погружения в грязь по ступицу.
Vasily22 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 ИМХО, сальник хаба не герметизирует щель между хабом и ступицей.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 ИМХО, сальник хаба не герметизирует щель между хабом и ступицей. Но при этом вакуум как то держит. Чудеса....
Vasily22 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Да нет там никаких чудес, чертить не умею, так бы нарисовал. Глядя на сальники, все становится ясно, какой чего держит. .
Vasily22 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) МаксАлекс, ты прав! На третий год зоркий сокол разглядел на хабе резиновое колечко, которое герметизирует ступичный подшипник со стороны хаба. Надо будет заменить. Хотя это не про вакуум, он живет в другом месте. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Vasily22
Vasily22 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Гуру подскажите: На ступичной гайке подшипник выточил канавку. Отчего такое получается, перетянут или наоборот ?
Kuzen_Avi Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Гуру подскажите: На ступичной гайке подшипник выточил канавку. Отчего такое получается, перетянут или наоборот ? Недотянут. Из-за люфта происходит неравномерное прилегание гайки к подшипнику и ,как результат , выработка на гайке. 1
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 все верно тракторист написал.ибо проворачивает внутреннюю обойму.тока на заклинившем подше.
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Внутренная обойма крутится при работе всегда. Только очень медленно. Так и задумано. Если недотянуть, начинает крутиться уже не так медленно, со временем привет шейкам цапфы и гайке. А если подшипник клинит, цапфу размолачивает в хлам через сотню метров. Какой нафиг "неравномерный износ".
116 rus Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста.Разобрал передок, поменял ступичные подшипнки,сальник ступичный, сальник на приводе, игольчатый подшипник. Ход дошёл до сальника поворотного кулака. По каталогу был заказан 4121203200 но он не подходит. Какаой сальник должен быть? Номер и размеры? Заранее спасибо.
traktorist Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну ваще то номер правильный, какой из этих не подошёл?: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=23494
116 rus Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Верхний . У меня сальник стоит без жёлтой арматуоы. Просто черный и внутренний диаметр меньше. Как фото прикрепить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти