Pest86 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Всем привет!!!. Может кто сталкивался. При неровностях на асфальте глухой стук со стороны переднего правого колеса. Как буд-то опорный подшипник на переднеприводной машине стучит. Шаровые и тормоза проверял точно не они стучат. Хотя когда притормаживаю стук пропадает. Ступичный подшипник может так стучать?
bur Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 проверь люфт в ступичных подшипниках, если при торможении пропадает. Скорее всего надо гайку подтянуть
brodyaga Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 если бы в ступичном был такой люфт(что стук чувствовался)то гул бы был ахереть. выбирай 1-косточки 2-аморты 3-шаровые на десерт-порвало кузов проставками или родными подушками.
забыл Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Всем привет , в общем у меня беда ... Стук в водительском колесе (при маленькой скорости + небольшой звон , на скорости не слышно этого) + когда вывесел колесо люфт не вертекальный а продольный . Правильно понял , что вот эта инструкция , Как мне сделать ? http://peterpen-gree...sso-Korando.pdf Или по другому , что-то делать ... Башка кругом Изменено 12 ноября, 2014 пользователем забыл 1
Pashok Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Правильно понял , что вот эта инструкция , Как мне сделать ? http://peterpen-gree...ndo.pdf<br />Или по другому , что-то делать ... Башка кругом Она самая, для замены подшипников, сальников, игольчатого подшипника. Только на приводе надо тоже сальник менять. Только без специального ключа регулировочной шайбой подшипник не затянешь. То что здесь показывают сверлами, полная фигня. Надолго такой затяжки не хватит.
забыл Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Правильно понял , что вот эта инструкция , Как мне сделать ? http://peterpen-gree....ndo.pdf<br />Или по другому , что-то делать ... Башка кругом Она самая, для замены подшипников, сальников, игольчатого подшипника. Только на приводе надо тоже сальник менять. Только без специального ключа регулировочной шайбой подшипник не затянешь. То что здесь показывают сверлами, полная фигня. Надолго такой затяжки не хватит. Мде походу машину в сервис придется отдавать , а денег и так нету .... И по чем еще интересно подшипники Правильно понял , что вот эта инструкция , Как мне сделать ? http://peterpen-gree....ndo.pdf<br />Или по другому , что-то делать ... Башка кругом Она самая, для замены подшипников, сальников, игольчатого подшипника. Только на приводе надо тоже сальник менять. Только без специального ключа регулировочной шайбой подшипник не затянешь. То что здесь показывают сверлами, полная фигня. Надолго такой затяжки не хватит. Еще глупый вопрос , а просто попробывать подтянуть , где картинка со сверлами можно :? Вдруг подействует )
Pashok Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Еще глупый вопрос , а просто попробывать подтянуть , где картинка со сверлами можно :? Вдруг подействует ) Я с этого бы и начал. Если есть люфт, сначала бы все проверил и отрегулировал. После этого еще 20 тыс. проехал, потом подшипники загудели. Вместе с шаровыми все по кругу на обе стороны встало в 6 тыс, если не ошибаюсь.
Volzhenin Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Ступичные можно взять от нивы и газели, они от 200-300 рублей за штуку, итого край полторы, остается только игольчатые и всякие сальники, ну и сервис по тысячи три за кулак попросит)
traktorist Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Да, ключ нужен супирспецовыйhttp://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=28649 Ступичные можно взять от нивы и газели, они от 200-300 рублей за штуку, итого край полторы, остается только игольчатые и всякие сальники, ну и сервис по тысячи три за кулак попросит) А лучше кетайские, они ваще от 120руб..
Pashok Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Да, ключ нужен супирспецовый http://korandovod.ru...eryℑ=28649 Вот он родимый. Правда сварщик из меня никакой, так ничего толкового и не получилось
Volzhenin Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 >А лучше кетайские, они ваще от 120руб.. А в чем разница наших и корейских? Вкурсе что это вообще международный стандарт подшипника, который используется еще до хрена в чем? Ну да, ну да лучше у спекулянтов покупать, зато ариехенал.
traktorist Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Тогда зачем переплачивать за наши в 2 раза больше?
Pashok Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Все-таки лучше ставить оригинал. А вот если в глубинке потребуется ремонт, где оригинал не достать, как временный вариант сгодятся и российские аналоги с нив и газелей. А вообще все, что временно, то у нас постоянно
Volzhenin Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Ребят, читая вас у меня появляется только один вопрос, почему вы до сих пор не ездите за бензином в Корею или Германию ( кому что ближе) ? Хотя, у богатых свои причуды)
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 у меня что газовские что карейские -ходят по году.потом на выброс.сделал ключ спецом чтоб моментом закручивать.раздвижной.под разные диаметры
Pest86 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Ребят, читая вас у меня появляется только один вопрос, почему вы до сих пор не ездите за бензином в Корею или Германию ( кому что ближе) ? Хотя, у богатых свои причуды) Ставил ступичный от нивы, не проехал на нем и тысячи. Газелевский хорошо себя чувствует
Volzhenin Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Значит так ставил, по большей степени качество монтажа играет решающую роль в этом деле.
Azovsky Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Прошу помощи в следующей ситуации. Возился с ABS, и при диагностике заметил, сигнал с трех датчиков, по амплитуде плавает в пределах 0,2в, что косвенно свидетельствует о нормальных люфтах в подшипниках и ровно стоящих гребенках. А на левом переднем колесе, сигнал скачет аж на целый вольт. Люфта ступичного нет, биение тормозного диска менее 0,1 мм, что шикарно. Замерял ИЧ-10 с магнитным штативом. В прошлом году менял все подшипники и сальники. 1. Случаем, я не мог косо поставить гребенку ABS? Станет ли она криво, без ущерба для люфтов? Прежний хозяин, оставил мне в наследство немного подмятый диск на колесе. Возможно это как раз нашлось нашлось место удара. 2. И уж не хочется думать о плохом, не погнуло ли случаем чего? Вот тут, есть крупные фото для анализа ситуации. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7724 Ну и вопрос не в тему, но до кучи. На шиномонтажке сказали, что гнутый диск откатали бы, но нет такой шайбы, что бы его зажать. Я уже и на грузовых монтажках спрашивал, такой шайбы, тоже нет. сказали, что можно выточить у токаря, но у тех, что есть в нашей деревне, нет материала. 3. Кому нибудь знакома такая проблема?
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Криво установлено кольцо АБС на ступицу. Переставить ровно и на локтайт.
Серёня Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 а какую роль выполняют игольчатые подшипники?
Azovsky Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 а какую роль выполняют игольчатые подшипники? Если не ошибаюсь в формулировках, то обеспечивает скольжение ведущего вала в поворотном кулаке. Брал авто с пробегом 65 тыс, на кочках был грохот, поменял игольчатый, сейчас пока тишина. Криво установлено кольцо АБС на ступицу. Переставить ровно и на локтайт. Спасибо, обнадежил.
Vasily22 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 а какую роль выполняют игольчатые подшипники? Как про того хомяка: набрать грязи, заржаветь и сдохнуть 1
Pashok Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Как про того хомяка: набрать грязи, заржаветь и сдохнуть :biggrin:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти