toyota_100 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Кто нибудь уже ставил эти ? Optimal 971 290 Что хорошего или плохого можете сказать? Вроде фирма немецкая. И продаются в комплекте с сальником. Отстой оптимал это китайщина редкостная
Reg 56 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) На улице жара 35 . Менял сальники на приводах и внутренние на ступице, игольчатые подшипники.Установил хабы РИФ. Гайку ступицы затягивал "на глаз" до исчезновения люфта. Сегодня решил после приезда с работы померять температуру узла: тормозной диск -140градусов, колёсный диск(легкосплавный) 70 градусов, ХАБ - 74 градуса. Для сравнения померял зад: торм. диск -120, колёсный - 68. И как теперь определить греется ступица от перетянутого(если вдруг перетянул) подшипника или нет? Конические подшипники вроде менее чуствительны к перетяжке чем роликовые? Изменено 15 мая, 2014 пользователем Reg 56
volchara Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Положить руку на ступицу. Если рука терпит, то нормуль. Если горячо так, что приходится убрать руку - перетянул.
Reg 56 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 "Терпит рука" - понятие растяжимое, у всех болевой порог разный... Кто нибудь может померить температуру, именно с мех. хабами РИФ? ПыСы: мерил приложенным к китайскому дешёвому мультиметру датчиком.
minlegali Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Ты меряй не днем когда жара а когда утром проехался .
brodyaga Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 средняя температура которую терпит человек в воде 56 на металле 70. у меня пониженный порог.кастрлю с плиты голыми руками сымаю))))))) при таких т4мпературах однозначно перетянута.лучше прочитать как менять подши в ступице и как регулировать. если подши от перетяжки побежали то замена.
Pest86 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Доброй ночи. Почитал все пишут что люфт когда подшипники полетели. У меня люфта нет, но на ходу гул с переди сильный стоит. Такое ощущение что там шарики овальные.
Pest86 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 подшипники махни Спасибо. Много пишут про подшипники от нивы. Есть смысл или заказать свои все таки?
traktorist Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Выбор за тобой....но когда у меня друзья на Нивах узнают что подходят корейские, заказывают именно их.....а Нива на полторы тонны легче..... 2
Pest86 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Выбор за тобой....но когда у меня друзья на Нивах узнают что подходят корейские, заказывают именно их.....а Нива на полторы тонны легче..... Понял. Спасибо
krYss Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Эхма. Давно не трогал машину в плане профилактики, катался месяцев 6-7, только масло и фильтры. По тундре маленько и брод до бампера. Залилась вода в правую переднюю ступицу, выдавило смазку всю нахрен, ржавый компот получился. Временно вчера поставил штатные вакуумные варны, т.к. AVM без внимания и замены прокладок (герметика) пропускают воду на ура. Сам виноват. Внешний подшипник раскатало в цифру 0 практически =). Прочитал сегодня всю эту тему. Занятно, с февраля 2008 года - одни и те же вопросы, одни и те же ответы Собрал полезную информацию, на 5-10 сообщений всё тянет. Может быть, вверху некоторых разделов форума пора уже сделать FAQ, чтоб с наскоку полезное выдавало, а потом уже - хочешь, лезь в детали? Ну, это как пожелание... А вообще, ещё раз подумал - как здорово, что есть наш форум, не по каждой модели машин такое братство! Спасибо всем, кто опытом делится! Изменено 1 июля, 2014 пользователем krYss
sblack Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 уважаемые, спасибо за помощь и информацию. вчера поменял все сальники в ступице и игольчатый подшипник в кулаке. последний развалился в хлам - при вытаскивании вала высыпались иголки. в итоге потратил часа три на то чтобы достать обойму от подшипника. новый подшипник тоже встал достаточно плотно. читал ветку - никто не заостряет внимание на то как достать подшипник. может какой съемник порекомендуете? на очереди вторая сторона, хочется минимизировать калории.
neon416 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Молоток, отвертка/выколотка со стороны хаба. Что тут мудрить-то?
sblack Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 собственно, так и делал. порвал и внутренние и внешние края у обоймы. в итоге ее пришлось вытаскивать с другой стороны замять один из краев, поддеть отверткой и выковырять. посмотрел в инете есть съемники трех лапые для внутренних подшипников.
neon416 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 собственно, так и делал. порвал и внутренние и внешние края у обоймы. в итоге ее пришлось вытаскивать с другой стороны замять один из краев, поддеть отверткой и выковырять. посмотрел в инете есть съемники трех лапые для внутренних подшипников. Не правильно подобранные антидепрессанты отвертка. Нужно тупую. Или тупую выколотку. Вот снять тормозной диск со ступицы культурно - задача.
sblack Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 перебрал другую сторону. действительно выбил подш просто. интересное наблюдение. подш на вал одевается плотно. в кулаке тоже плотно. а болтается. но раз купил - решил заменить все на новое. все также плотненько, но вал не болтается. может кому на заметку пригодится: чтобы одеть стопорное кольцо приходится вытащить вал, но когда все свежесмазанное сделать это проблематично. одел шайбу, потом кольцо, потом головку на 30, шайбу и болтом притянул до щелчка - пока кольцо не встало в паз. PS: на левой стороне, все-таки придется втулить. подскажите как лучше сделать? чтобы вал внутри втулки вращался (он не ровный изза рассыпавшегося игольчатого, боюсь быстро разобьет капролон) или можно чтоб втулка в кулаке вращалась?
neon416 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Менял тут за компанию с установкой рексовских тормозов подшипники. Ничего не люфтило, не шумело. Так, для профилактики. Картинка печальная: сами подшипники еще были ничего, но на всех шейках цапфы, особенно под сальник, выработка. А на последней еще и раковины от ржавчины. Полирнул нулевкой, собрал, но... пичалька. Это что, кулаки тоже можно в расходники записывать?
Mortalle Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Походу, Да. Можно ездить до последнего, один хрен не загудит..: что и печалит.
Злой Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 менял, фотографировал, выкладывал фото. Кулаки токарю в расточку планирую родные отдать, шкурой заеё шлифовать, благо с экзиста и у Вики взял кулаки. После шлифовки немного на сальнике пружину стянуть и пойдёт, но опять ненадолго..... Увы, расходник, на ~ 40ткм. хватает.
Konstantish Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Вот у меня такой вопрос сегодня подтягивал подшипники и заметил что в смазке были маленькие пружинки и кусочки пластика(2-3 мм)!!!, может это старая смазка была такая у прежнего хозяина?...подшипники не гудят передок включается..
Konstantish Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Вот какой там сальник так не пойму?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти