Vasily22 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Вполне хватает 2.3 TD, после удаления сажевого фильтра. А так да, если все фильтра забиты, опережение не на месте, форсунки косячят, ослинная моча в баке, то и 2,9 мало. Турбина не такая и дорогая, чтобы ее бояться. 1
Alex_TheGreat Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Вполне хватает 2.3 TD, после удаления сажевого фильтра. А так да, если все фильтра забиты, опережение не на месте, форсунки косячят, ослинная моча в баке, то и 2,9 мало. Турбина не такая и дорогая, чтобы ее бояться. Плюсану. 2,9 конечно хорошо, но мне хватает и 2,3. ОЧЕНЬ редко ловлю на мысли себя, что надо бы еще чуток. Все дело в том, как отстроена машина.
AndreyCh Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Собрался купить сильно подержанный SsangYong Musso1996. ссылкаhttp://www.avito.ru/vologda/avtomobili_s_probegom/ssangyong_musso_1996_241782205 но сам я за сотни километров, про МУССО и КОРАНДО давно читаю, машина нужна для отдыха, рыбалки. хозяин сказал подтекает передний сальник, придти и посмотреть машину не могу, надо ехать целенаправленно, не хотелось бы отъехать 20 км и встать. http://yadi.sk/d/OqS6nXSvFpzRk Изменено 11 января, 2014 пользователем AndreyCh
РОСТО Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 он уже пол года продает наверное))больно уж запомнился из-за переднего сидения и багажника)))
AndreyCh Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 почему не берут.? не в курсе? хозяин говорит 2 раза давал обьявление. типа перый раз передумал и через пол года снова дал.
AndreyCh Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 фото авто http://yadi.sk/d/OqS6nXSvFpzRk хочется понять, почему пол года некто не покупает ???
РОСТО Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 смотрю постоянно!не передумал,а срок скорее всего кончился объявы!))хз почему не берут,но за такое время смотрели наверняка и не раз!)
AndreyCh Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 даже при самом плохом раскладе, если вложить столькоже, то думаю оживёт. отремонтировать можно всё. да и цена небольшая. а счас стараются брать в кредит машины. смотрю у нас в посёлке уже много бегает с московскими номерами. московские автосалоны видимо там и зарегистрировано, а люди не больно большого достатку.
РОСТО Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 просто например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56096240-37333.html и их много за такую сумму!у этого хоть краска похоже заводская,наклейки денег стоит писец чтоб потом их клеить)
osmi Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Здравствуйте коллеги! Прошу подсказок. в Мажор Експерте висит РП, http://www.major-expert.ru/cars/moscow/tagaz/road_partner/672992 кто что по этому авто знает, может смотрел кто или владел им?
Destructor Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Здесь могут много рассказать про вот такой вариант: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=22803 а тот что в автосалоне КОТ-В-БОЛЬШОМ-МЕШКЕ!!! тем более что автосалон за мало покупает, за дорого продает, а лоск навести сейчас совсем не проблема....имхо...
osmi Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 там привлекает обмен с доплатой. а про кота - это вы образно про все автомобили в подобных салонах или действительно о конкретном РП?
Destructor Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Про кота это я образно и в общем, выражаю свое мнение по данной ситуации, которое основано исключительно на личном жизненном опыте, без какого-то желания кого-то обидеть, а лишь немного предостеречь. Как мне кажется при покупке больше шансов найти что-то интересное с точки зрения тех состояния беря у владельца авто, а не у третьей стороны заинтересованной исключительно в получении выгоды при перепродаже, при этом вопрос гарантий - достаточно зыбкий вопрос. Смотреть нужно всегда и все что покупаете, но в автосалонах нужно смотреть и слушать чутче чем смотря у собственника. Про авто, что я привел в пример можно почитать в некоторых темах, посмотреть какими вопросами интересовался хозяин авто и чем воспользовался на практике, т.е какое-то малейшее представление сложить, а когда приходите в салон вам показывают чистый черный ящик, который какое-то время стоит без движения и непонятно то-ли ничего нигде не текло/течет, то-ли все вычистили а на самом деле все не так красочно и нужно открывать кошелек и переходить в темы про подбор аналогов запчастей) Что меняете если не секрет (если секрет но не большой можно в ЛС) ) Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Destructor
osmi Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Я согласен с Вами полностью. Смотреть и смотреть если брать там. Про обмен секрета нету - Пежо 206 седан 2007 г.в. 166000 км. пробега, 1,4 на ручке. с моей доплатой разумеется.
Destructor Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Разницу почувствуете, и в динамике и в салоне и в проходимости.....и в расходе))
Юрий Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 А что этот мажор понимает под юридической гарантией? Как она оформляется им? Договор письменный? Если он продает авто как комиссионер, то есть от имени собственника (скорей всего так), то сомнительна такая гарантия. Что такое техническая гарантия постарался понять: это по сути платная страховка на случай поломки. Встречал: "гарантия юридической чистоты". Почти уверен - просто слова, при отсутствии такой чистоты гарантированно от салона ничего не получишь. А вот шанс, что опыта феном скрыть потертости пластика и скорректировать пробег у них больше, чем у собственника, велик. На всякий случай все это предположения и ИМХО.
kvadrokat Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Всем здрасьте! Собираюсь в ближайшее время покупать для друга такого же муссо как и у меня, то есть 2.9 и акпп. Вариантов различных много, но смущает что у многих частично не читается номер на раме. Я сам купил год назад муссо с нечитаемым номером и проходил экспертизу, а потом уже регистрацию. А сейчас по новому регламенту от 30.10.2013 года прочитал что теперь машины с вклейками в птс, с заключениями экспертизы и т.д. не подлежат перерегистрации, то есть ездить на ней может только прежний владелец и никак ее теперь не продать. Кто ставил подобные машины на учет после 30 октября 2013 года с частично читаемым из-за корозии номером рамы? Как обстоят дела на самом деле? Если была подобная тема, то дайте ссылку!
Kamikadze Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Может кого-то заинтересует предложение.Кто ищет Муссо.Я думаю продавать своего "Носорога".Машина 2001 года,TD.Есть защиты на движке и раздатке и боковые. В заднем мосту стоит пневмоблок "Больстер" - копия АРБ.Пробег 267 000 км. Живу на Ближнем Востоке.Может кто-то заинтересован привезти.
Юрий Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Его невозможно поставить на учет в РФ. Об этом уже говорили. Здесь его продадите только как набор запчастей.
Kamikadze Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Его невозможно поставить на учет в РФ. Об этом уже говорили. Здесь его продадите только как набор запчастей. Интересно,а с других мест пригоняют и растомаживают....а с востока нет???
Юрий Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Ниже евро-5 никто ничего ниоткуда не пригоняет и не растамаживает.
Kamikadze Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Интересно,а что,машины 2000-х не пригоняют?
Pashok Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Интересно,а что,машины 2000-х не пригоняют? Не пригоняют и не будут больше. Они теперь все не проходные на РФ, если только сразу на запчасти их пустить.
Pashok Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Если не ошибаюсь, то муссо только на евро 3 тянут, а в 2013 уже их нельзя было ввезти, только евро 4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти