Army Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Вчера крутил в руках оба варианта - и обычный, и HP. Никаких визуальных отличий внешний осмотр не выявил, за исключением разного цвета и материала ручки, а также эмблемки. Возможно, какие-то отличия есть внутри хаба, но для этого нужно его разобрать. Взял усиленные. Корпуса и у того и того стальные?
urisan Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Корпуса и у того и того стальные? Да. Все абсолютно одинаковое на вид, кроме ручки включения.
vov4ik Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Вчера оплатил,будем ждать,обязательно отпишусь. Хочеться колпаки оставить,поэтому и продырявить,что бы хаб прошел.
urisan Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Как я понял, Вовчик покупает в 4x4sport.ru. Я там как раз вчера был, это недалеко от меня. Все хабы - в фирменных avm-коробках. Качество обработки деталей нареканий у меня не вызвало, никакой смазки на них нет, все обозначения присутствуют (brazil, avm). Это как раз основные отличительные признаки их от Китая, судя по тому посту. Какова вероятность, что в отдельной кучке у них лежат китайские в белых коробках, и в другие города отправляют именно их - ну не знаю Но сильно вряд ли, имхо.
777 белый Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Вот нашел такие http://offfroad.ru/index.php?productID=1542 может кому пригодится. 1
boroda Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Вот нашел такие http://offfroad.ru/index.php?productID=1542 может кому пригодится. Была уже тут такая ссылка. Только вот ценники были в районе 2 тыр. Судя по всему - китаёза. хотя не факт. Но и производитель не заявлен, и характеристик нету.
vov4ik Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Закончились мои мучения на 2WD , зафиксировал свои хабы пластмассовыми шайбами и теперь спокойно буду ждать AVM450HP.
boroda Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Закончились мои мучения на 2WD , зафиксировал свои хабы пластмассовыми шайбами и теперь спокойно буду ждать AVM450HP. Тоже тока что пришел из гаража, крышки от пятилитровок зомострячил, а то после 35ти градусов включается мост только после пары километров езды.
urisan Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 В выходные ставил AVM 450 HP, ибо родные хабы по наступлению холодов отказались работать, хотя и были обслужены 1 тыс км назад. Выложу кое-какие фоты. При наружнем осмотре в магазине обычных 450-х и усиленных 450HP различий обнаружено не было. Кто будет скоро ставить обычные - можете сравнить внутренности по этим фотам, может, что и отличается Коробка: Комплектность: Внешний вид: Внешняя часть хаба: Еще, она же: Внутренняя часть: Есть маркировка: Еще, внутреняя часть: На колесе: В сборе:
traktorist Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Не увидел в комплекте ключика для болтиков крышки....фотка которого есть в моей галерее....
Алексей 112233 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Заказал и купил по инету в 4на4. Пришли бразильские. Не китай. Поставил Винты посадил на небольшое кол-во фум ленты, дабы не отворачивались.потестил пару сотен км из них не более 30 по плохим направлениям. Порядок. На весь процесс установки 2 часа с перекурами и кофе. Всем спасибо за наглядные материалы.
urisan Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Не увидел в комплекте ключика для болтиков крышки....фотка которого есть в моей галерее.... Его там не было. Как и писали, там подходит торкс T15, он есть во всех более-менее приличных наборах инструмента. Болты хаба я посадил на фиксатор резьбы. Болты крышки, наоборот, смазал графиткой. Внешнюю часть хаба намазал герметиком по стыку с внутренней частью. Теперь думаю, что нужно было и основание внутренней части (то, что прилегает к ступице) тоже смазать герметиком. Там есть прокладка в комплекте, но она не герметична. Кстати, к сведению: момент затяжки болтов хаба по книжке - 55 Нм. Момент затяжки болтов крышки - 3-4 Нм (из инструкции).
Vi-RUS Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Не увидел в комплекте ключика для болтиков крышки....фотка которого есть в моей галерее.... А его сейчас и нет в комплекте, может раньше был. Вчера мне тоже поставили AVM-450, без всяких HP. Спасибо Banzay-ю - я демонтировал вакуумные, он ставил механические. Справились минут за 30, т.к. дубак страшный был... Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Vi-RUS
DAR Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Если не в лом, то сфоткайте где у АТ5 находятся трубки вакуума, которые резать надо. На форуме видел несколько фоток, но там очень крупно. С какой стороны искать:?
urisan Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Если не в лом, то сфоткайте где у АТ5 находятся трубки вакуума, которые резать надо. На форуме видел несколько фоток, но там очень крупно. С какой стороны искать:? Трубки вакуума подходят к ступице с внутренней стороны. Когда снимешь колесо, увидишь - мягкая резиновая трубка одевается на металлический сосок. Главное, не перепутать с тормозной или проводом к датчику АБС Вот только резать ее зачем? Я заглушил, отстегнул хомуты и вывел под капот. Пусть болтается, вдруг потом захочется восстановить родной вакуум?
Nike12 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 urisan, у тебя надпись High Perform на наклейке AVM и крутилка красная, у меня обычные AVM и крутилка черная. У HP вроде крутилка металлическая, у обычных пластиковая. Вот, наверное, и отличия.
urisan Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 urisan, у тебя надпись High Perform на наклейке AVM и крутилка красная, у меня обычные AVM и крутилка черная. У HP вроде крутилка металлическая, у обычных пластиковая. Вот, наверное, и отличия. Это бесспорно Вопрос, есть ли отличия во внутренностях. Для этого и сфотал усиленные в разобранном виде. МОжет кто зафотает также обычные - посмотрим, сравним. А то вот тут в соседнем разделе Antigen описал случай порванного хаба АВМ под нагрузкой, я так понимаю обычного не HP. Хочется понять, ожидать ли такого же от HP, или первее порвется все-таки привод/полуось/дифф
Алексей® Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Да нефиг их фоткать, бери магнит и сравнивай, где люминь развалится быстрее.
астроном Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Наверно глупый вопрос. Чем AVM лучше Омских. Кроме внешнего вида?
brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 енто совершенно разные вещи.омские-крышки на родные хабы. авм и варн-полноценные хабы.ставятся с полной заменой родных
астроном Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 енто совершенно разные вещи.омские-крышки на родные хабы. авм и варн-полноценные хабы.ставятся с полной заменой родных Это я разглядел. Итог то одинаков. Вкл или выкл. Варны я так понял подходят только с переделкой. Мне интересно мнение кто уже использует. Есть смысл копить на АВМ или взять омские и не заморачиваться. До тепла в хабы не полезу. Хотя лопатой махать уже пришлось. Грела мысль: лучше лопатой согреюсь, нежели пальцы отморожу пока крышечки из под пива в хабы сувать буду. Но в ближайших планах хочу ручные. Перспектива получить от вакуума нож в спину в самый не подходящий момент по закону мэрфи очень велика, даже если каждые полгода лазить в хабы с профилактикой. Прошлый сезон проблем не было, но морозы не долго стояли. А сейчас гадай скока включилось и как. То-ли двухколёсный то-ли трёхколёсный у тебя велосипед. Детство вспомнил: учился кататься на лесипеде. Оглядываясь назад, "папа ты что меня отпустил!!!(ужас в голосе), я же сейчас еб... то есть упаду". Следующая мысль: и как мне теперь остановить лесипед и разъехаться с соседским забором при минимальных потерях.
Strory Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) 3 января на покатухах наблюдал у SPV1969 неработающие омские - недозацепление. Причем забавно, вперед зацепление было, назад - нет. --------- удалил ------------- Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Strory
xline1 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 3 января на покатухах наблюдал у SPV1969 неработающие омские - недозацепление. Причем забавно, вперед зацепление было, назад - нет. Заранее прошу прощение за непросвещенность, но я так понял, что у омских крышка просто ключиком из комплекта входит-выходит в зацепление, в которое еще не сразу попадешь - как шлицы совпадут... У АВМ пружинка, ручку повернул - пружинка давит, а дальше если и не вошло, при ближайшем вращении войдет полюбому до упора и будет прижато. В Омских алгоритм включения аналогичный АВМ-овским, вручную высвобождается внешняя пружина, оказывающая давление на шестерню-переходник и включает хаб при совпадении шлицов. У Пети либо пружинка ослабла, либо сами хабы поизносились. Думаю, что АВМ от подобного также не застрахован.
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 трабл в омских(вернее в их обслуге)незя набивать много смазки.зимой замерзает.и надо использовать синтетику.я мажу равинолом.ну и осенью разбираю.ревезирую.вкл-выкл в любой морозну до -36.ниже еще не пробывал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти