Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Что то как то уж слишком туманно вышло. Этот товарищ оплатил штраф, стало быть есть квитанция с реквизитами (уже что то). Далее - самому увидеть базу по неоплаченным (например) штрафам - можно. Ну и, если именно так ситуация разворачивается, - пора бежать к автоюристам (я так думаю, но возможно, что я сильно наивен) :bw:

PS хотя, если верить вот этой информации https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/417754/ghaishniki_nachali_oblavu_na_tiuninghovannyie_avtomobiliто возможно, что чел "попал под раздачу"

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Оплата штафа=признание вины по внесению изменений.

Признание вины обвиняемым...вершина доказательства(с) Вышинский.

Опубликовано (изменено)

Оплата штафа=признание вины по внесению изменений.

Признание вины обвиняемым...вершина доказательства(с) Вышинский.

Может оно и так, но (от туда же, из статьи):  ..............."Впрочем, по словам юриста, инспекторы ДПС могут пойти по тому же пути, как это было в своё время с запретом на тонировку автомобилей: при вторичном задержании авто с переделками на водителя могут составить протокол по ст. 19.3 КоАП ("Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции").

Далее дело передаётся в суд, где может быть вынесено решение об административном аресте на 15 суток. Однако никаких предписаний по устранению внесённых изменений в конструкцию автомобиля гаишники выносить не могут. Законных поводов для аннулирования регистрации или направления на штрафстоянку таких автомобилей у полиции также нет".............

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Без практики это не более чем бла-бла-бла......

так ведь и тот юрист о том же: со стороны "полицмейстеров" отсебядина и бла-бла-бла....... :biggrin:

Опубликовано

Нет, у ментов разъяснения есть как действовать, сами они однозадачные андроиды и своих толкований у них нет по определению.

Опубликовано

Нет, у ментов разъяснения есть как действовать, сами они однозадачные андроиды и своих толкований у них нет по определению.

у них есть ПИСЬМО от "шишкомента" с рекомендациями :biggrin: ... а уж усердия, сам знаешь, им не занимать, чтоб выглядеть.... для галочки... палочки... :mad:  НИКАКИХ законных оснований у них нет. На это и юрист намекает. А алгоритм действий, их, прописан на законодательном уровне - в суд, а не самоуправство. Как то так.

Не стоит забывать о том, что функции прохождения ТО у них отняли, стало быть не их поле действия ;)

Опубликовано

В рамках подготовки к тому моменту если вдруг остановят:

http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gi...ami-gibdd.html
- из документа 185, который там .doc для скачивания (это регламент действий для ГИБДД при остановке водителя), распечатал себе первые две страницы, 35ую, все где упоминание "12.5" в тексте.
Ещё 15ую страницу распечатал, т.к. там расшифровывается применение п.2.3.1 ПДД, и абсолютно аналогично 12.5ч1, т.е. наказание за бампера и за негорящую фару ночью одинаковое (запрет дальнейшего движения без изъятия авто до устранения недостатка).
Проблема в том, что в этот 185ый могли вноситься изменения и позже (которые там не отображены), но, думаю, данные пункты с 35ой страницы остались в силе так или иначе:

... если запрет по 12.5ч1 (см. ссылку ниже для печати где 12.5ч1), то ехать дальше можно:
"144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 Кодекса. В этих случаях, а также по истечении суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства его перемещение осуществляется только при помощи другого транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
"
ну и уж если запрещают, надо ссылаться на этот пункт, очевидно они такой протокол позже составляют, т.е. это видать автоматом как приложение к 12.5ч1 в случае если в две недели не устранил недостатки:
"144.2. О запрещении эксплуатации транспортного средства составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основание принятия решения о запрещении его эксплуатации, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении <1>.
(пп. 144.2 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)"

http://www.consultant.ru/document/co...5ec0cc22edde8/
- распечатал себе (это расшифровка 12.5, 1, где см. посл пункт - любопытно что запрещено если не было разрешено ГИБДД или иными ораганами РФ - надо будет выяснить какие иные органы это, но очевидно что всякие сертификаты от НАМИ худо бедно подойдут).

http://s019.radikal.ru/i634/1606/51/702cdf07004ch.jpg
- распечатал себе (это, конечно, не на мою машину, но, в целом, является разрешением на внесение изменений, думаю достаточно будет помахать данной бумагой, при этом вписка в СР или ПТС не требуется если есть такая бумага на твой авто).

С сайта ARB
http://www.arbsport.ru/doc/cert/sert...aki-bamper.pdf
распечатал сертификаты (сайт , раздел документы, там нижний сертификат на баки и бампера и каждый из 3х страниц pdf дока).

Протоколы, которые выше приводил кто-то по ссылке
https://www.drive2.ru/l/10332281/
, которые кому-то были выписаны по 12.5ч1, тож распечатал (для справки).

Ну и, как говорил ранее, на передний бампер приделал себе клыки от ВАЗ 2106 (удалось их закрепить без пропиливания бампера, фотки потом предоставлю) и рабочий свет задний закрыл чехлом (челох покрасил в чёрный цвет).

В целом, коль уж ГИБДД на нас так наезжает без явных причин, я бы напирал:
1. Авто было в таком виде до постановки на учёт в РФ, следовательно не мои обязанности доказывать, что оно подходит под тех регламенты и пр.
2. Если считаете, что не подходит, докажите. В чём недостаток? Всё по правилам.
3. Хотя авто и было сертифицировано для езды в РФ с такими железными бамперами и пр., тем не менее я провёл дополнительную сертификацию соответствия (провожу сейчас), но сертификата сейчас со мной нет. Вот копия его: 
http://s019.radikal.ru/i634/1606/51/702cdf07004ch.jpg
4. Если начнёте снимать с учёта, то, помимо того, что см. пр. пункты, я давно хотел снять этот треклятый железный бампер и поставить как у всех заводской (а то купил машину с таким и не очень нравится), заводской уже заготовил, лежит на чердаке в гараже. Через два дня машина будет в штате (и правда на чердаке у меня есть заводской).
5. Если аргументов выше мало, то лишь добавить, что будет жалоба завтра на данное административное поставновление по всем мыслимым и немыслимым причинам (типа у меня тоже фантазия работает и доказательства найдутся).
6. Ну и очевидно предложить выписать административку за любое другое нарушение, которое всегда найдётся (там скорость выше на 22км/ч), со словами, что за скорость с радостью оплачу родному государству, а жизнь друг другу предлагаю не портить.

Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/450891027927007933/

Ребят, какие мнение? Развели?

Моё - нет, не развели.

В системе Госавтоиспекции "разброд и шатание", что не умаляет возможности системы по отношении к гражданам.

 

 

В рамках подготовки к тому..

 

" В огороде бузина, а в Киеве дядька.."(с)  - по смыслу написанного.

Перепост делаешь, хоть ссылку на оригинал указывай и автора. Исходный текст твоего сообщения - пост 799, автор atrol

Опубликовано

Этот товарищ еще на паре профильных форумов вчера зарегился и постит одно и тоже везде

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Собственно "первопричина" кипежа.... http://www.kommersant.ru/doc/3048084

..

Любопытна фраза: "..приводится статистика: количество ДТП с участием технически неисправных транспортных средств: в 2014 году он выросло на 20%, в 2015 году — на 40%, что свидетельствует, по мнению господина Нилова, о том, что территориальные подразделения «недостаточно влияют» на дорожную обстановку."(с)

Поискал статистику.
На основании Указа Президента РФ от 15.06.2011 г. №711 в систему Госавтоинспекции входит «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (ФКУ НИЦ БДД МВД России), который осуществляет функции головного научно-исследовательского учреждения МВД РФ по проведению и координации исследования причин дорожно-транспортных происшествий, разработок мер по их предупреждению, участию в совершенствовании нормативного правового, информационно-аналитического и технического регулирования в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. На веб-ресурсе Центра представлены аналитические обзоры состояния безопасности дорожного движения. Не густо, но есть за 2015-й и первое полугодие 2016-го.
В отчёте за 2015-й нет выделенной информации по участию технически неисправных транспортных средств в ДТП, однако согласно общей динамики - количество ДТП из-за нарушений ПДД водителями стремительно падает. Но не будем торопиться с выводами и заглянем в Оперативный обзор дорожно-транспортной аварийности за I полугодие 2016 г.
Из обзора: "В I полугодии 2016 года в Российской Федерации продолжилась тенденция сокращения количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и числа пострадавших в них.  -тынц .
Доля количества ДТП, на совершение которых повлияли технические неисправности транспортных средств, несмотря на традиционно низкое значение, в 2016 году увеличилась более чем в два раза и составила 2,9% (в I полугодии 2015 года –1,2%). Также значительно возросло число погибших и раненых. Всего в стране зарегистрировано 2103 (+122,5%) этих ДТП, в которых погиб 371 (+118,2%) и ранен 3081 (+123,6%) человек. К основным видам неисправностей относятся: установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, а также одновременно установлены ошипованные и неошипованные шины (уд. вес 31%); износ рисунка протектора (12,5%); наличие конструктивных изменений по сравнению с серийным ТС, сведения о которых отсутствуют в регистрационных документах (10,6%)"
 
Вспоминаем арифметику. 
За первое полугодие всего ДТП =72886.
ДТП по причине технической неисправности =2103 (2,9% от общего)
наличие конструктивных изменений по сравнению с серийным ТС, сведения о которых отсутствуют в регистрационных документах =10,6%, но от 2103, т.е. =223
223 составляют 0,3% от общего количества.
Т.е. если даже предположить, что этот показатель увеличился в два раза в сравнении с предыдущим годом, - как пишут авторы обзора, то фактический прирост к общему количеству ДТП это составляет (0,3/2) =0,15%..
О каких 20..40% писал главный государственный инспектор, г-н.Нилов?
 
Пятничный "флудный" вопрос.. ))
Если по причине наличие конструктивных изменений по сравнению с серийным ТС происходит 0,3% ДТП, что приводит к массовой травле владельцев ТС. Какие "десять казней египетских" наслал бы ГлавГосИнспекор на пешеходов, если доля ДТП, возникших по причине нарушениями ими ПДД составляет 16,2%?
 
  • +1 2
Опубликовано

........................................................

Пятничный "флудный" вопрос.. ))

Если по причине наличие конструктивных изменений по сравнению с серийным ТС происходит 0,3% ДТП, что приводит к массовой травле владельцев ТС. Какие "десять казней египетских" наслал бы ГлавГосИнспекор на пешеходов, если доля ДТП, возникших по причине нарушениями ими ПДД составляет 16,2%?

Я позавчера с рынка строительного (очень аккуратно и внимательно, кстати) выехал левым поворотом через "сплошную" на многополосной дороге прямо к машине ДПС....

Моё возмущённое = "тут так все ездят = раньше разрыв был, да дорожники замазали..." = не помогло. 750 рублей ушло СбербанкОнлайном в рабочее время.

Вот и получается.... Водителю = 1500 руб. штрафа за то, за что пешеходу (а там их по той же траектории не меньше) = 500 руб. В три раза меньше!

Несправедливо.

Оттого и разбаловали их.

 

В часы пик в переходах метро за "встречку" вообще лишать проездных!

Опубликовано (изменено)

Андрей, не доля на фоне общего числа выросла, а просто общее число выросло.

Т.е. относительно циферки 2013 года циферка 2103 является +40%. Лень тыкать в калькулятор, значит в 2013-м было порядка 1400. И с математикой все будет ОК.

 

Другое дело, что статистика по жизни у государства - заказная. Сколько надо - столько и будет.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано

Вот нарыл, шноркели- мона post-11934-1471457637,4475_thumb.jpg

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Это письмо говорит о том, что производитель или импортёт освобождаются от необходимости его сертифицировать (до внесения изменений в НПА).

Но это не означает отсутствие необходимости внесения изменений в регистрационные данные ТС при его установке.

Опубликовано (изменено)

Инспекторы ГАИ проводят массовые проверки машин, оснащенных ГБО, и таксомоторов

https://auto.mail.ru/article/61888-gibdd_obyavila_voinu_ne_tolko_dorabotannym_vnedorozhnikam/

 

п.с. по такси, в выходные пока ездил по городу, лично видел, таксистов всех подряд тормозят, мобильных постов много было.

правда это, наверное, было еще связано со вторым нападением на гаишников (в смысле то, что гаишных машин много везде по городу было).

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Инспекторы ГАИ проводят массовые проверки машин, оснащенных ГБО, и таксомоторов

https://auto.mail.ru/article/61888-gibdd_obyavila_voinu_ne_tolko_dorabotannym_vnedorozhnikam/

 

п.с. по такси, в выходные пока ездил по городу, лично видел, таксистом всех подряд тормозят, мобильных постов много было.

правда это, наверное, было еще связано со вторым нападением на гаишников (в смысле то, что гаишных машин много везде по городу было).

Дошли руки и до нас, ну и ладно. Нас еб...т, а мы крепчаем.  

Опубликовано

Таксюг ловят за отсутстствие лицензий, к нам это вообще никаким раком. У меня дружбан на 80ке только с Крыма приехал, туева хуча подготовленных по трассе идёт, с парнями общался, никого не останавливают.

Опубликовано (изменено)

А про гбо, я сам лично горел на 15шке ваза с друганом, поэтому хз, правильно это или нет, но проверки носят формальный характер, а у него там что-то на соплях приделано было, даже если всё по правилам и было, от идиотов не спасёшся. До сих пор помню, как из дефлекторов четыре сопла пламени как е%ануло, повезло что автобус с омоновцами буквально рядом стоял, нас немного контузило, парни конечно не растерялись и выкинули нас из машины, салону не дали разгореться, дай бог им здоровья!)
А в ПТСе так то было всё бы было прекрасно блин!!!

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

13тыр стоит сделать доки(с внесением в птс) на гбо.Только безопасность это никак не повлияет..

  • +1 1
Опубликовано

13тыр стоит сделать доки(с внесением в птс) на гбо.Только безопасность это никак не повлияет..

У тебя внесены изменения?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...