Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Принимайте новенького! А-А-А, крутяГГГГ


Рекомендуемые сообщения

Ну может человек хочет быть в цивильном и пахнуть Шанель №92, а ты ему предлагаешь телогрейку и вонять соляркой

 

Не совсем понял к чему здесь эта ирония? Человек предложил, я написал причины почему нет. Понятное дело, что обсуждение происходит в "курилке", но по существу....

Ссылка на комментарий

Далековато... Да и бензинку ищу

пригнать машину из далека - одно удовольствие. 2.9тд хороший мотор. машина ремонтировалась в команданте - можно им позвонить, проверить.

я просто дал ссылку. выбирать не мне. успехов. 

Ссылка на комментарий

В городе , мелкие аварии для Тагера - незаметные царапины на бампере , а более серьёзные - заметные царапины на бампере ... А на трассе на любой машине всё серьёзно ... Так что про кузовщину не парюсь , катаемся на 5 дверке , семья очень довольна .

Ссылка на комментарий

 

Ну может человек хочет быть в цивильном и пахнуть Шанель №92, а ты ему предлагаешь телогрейку и вонять соляркой

 

Не совсем понял к чему здесь эта ирония? Человек предложил, я написал причины почему нет. Понятное дело, что обсуждение происходит в "курилке", но по существу....

 

Это я не тебе, а на то, что ты ищешь бензинку, а тебе керосинку подсовывают.

Ссылка на комментарий

Это я не тебе, а на то, что ты ищешь бензинку, а тебе керосинку подсовывают.

там не написано, что ищет бензинку и запах шанеля. цитирую:

 

В эти выходные съезжу посмотрю еще один вариант -3-х дверный ....  Авто нужно ... для уверенных выездов на рыбалку и за грибами.

в калаче машина в этом бюджете https://www.avito.ru/kalach-na-donu/avtomobili/tagaz_tager_2009_560083447

Ссылка на комментарий

 

в калаче машина в этом бюджете https://www.avito.ru..._2009_560083447

Именно про нее я и писал в первом посте, её я смотрел первой. Понравилась пятидверка. Описал по пунктам куда придется руки приложить. Советуют не брать 5-ти дверку ввиду малого количества выпущеных авто, а отсюда и наличие запчастей которые не подойдут от 3-х дверного.

Изменено пользователем Axeldiver
Ссылка на комментарий

Господа, помогите еще вот с чем.... Начитался о склонности автомобиля к заносу ввиду заднего привода, короткой базы и высокого центра масс. Не могу понять насколько это критично? Сравнить не с чем, только передним приводом владел. Ну и ваз 2104 немного. Кто-то борется с этим ездой на полном приводе с осени до весны. Но по мне так ввиду отсутствия межосевого дифференциала это не есть хорошо -в поворотах авто сопротивляется, и радиус поворота мало предсказуем и зависит не только от угла поворота колес, но и от покрытия под колесами. Получается что на скользкой дороге управляемость Тайгера (парттайм внедорожников с задним приводом) ниже чем у переднеприводного авто? Из того что знаю это наши родные УАЗы имеют такую же систему?

Не поймите неправильно, я не прошу убедить меня в обратном, навязать покупку именно Тайгера как внедорожника. Пытаюсь расставить всё по полочкам из того с чем ознакомился. Т.к. не хочется ехать с уверенностью, и затем внезапно уйти в занос, хочется понять чего ожидать от такой системы... По форуму не смог понять однозначного мнения по этому поводу. Зимняя эксплуатация авто тоже очень важна в моем случае, т.к. живу за городом где дороги чистят не в первую очередь. Поэтому ставка именно на полный привод до выезда на асфальт.

Наверное не в той теме описываю, но лучше уж тут, т.к. мог чего-то не успеть дочитать.

 

С уважением!

Ссылка на комментарий

Живу загородом. Условия аналогичные.в ноябре замыкаю хабы, в марте - размыкаю.ПП включаю сразу если валит снег или укатанный лед.

Жаль что опыт 2104 невелик. Но на 2.3 с мешалкой не все так страшно.

Ну и конечно - шипы.

Ссылка на комментарий

Жаль что опыт 2104 невелик.

Не велик, но именно зимней скользкой эксплуатации на шипах.. Заносов ни разу не ловил. Т.е. хочешь сказать что будет не хуже чем на заднеприводной классике и на хорошей шипованой резине? Как мне кажется тут масса почти в 2 раза больше имеет большое значение (угловая скорость увеличивается, сцепление с грунтом конечно больше, но не пропорционально)

Ссылка на комментарий

Никак не отпустит этот вопрос..) 

Моделируем ситуацию. Кольцо небольшого радиуса, машин нет. Под колесами каша из талого снега. Резина зимняя. Асфальт предполагаем ровный под снежной жижей. Едем по кольцу постепенно набирая скорость, без резких поворотов рулевого колеса. И вот какой срыв ждать в критической точке на полном приводе и только на заднем?

1 - срыв передней оси наружу

2 - срыв задней оси наружу

3 - срыв обоих осей наружу

И насколько всё это прогнозируемо и исправляемо регулировкой подачи топлива и торможением?

 

Мои предположения:

-на полном приводе развитие пойдет по 1 или 3. Чтобы выровнять авто сбрасываем газ.

-на задке развитие будет по 2-му сценарию. Тут выровнять авто сложнее, скорее всего сброс газа и тормоз.

 

И последнее... Если та же ситуация, полный привод, но в наличии межосевой дифференциал?

 

Насколько по разному поведут себя авто на скользком покрытии с подклченным полным приводом, с и без межосевого дифференциала?

Ссылка на комментарий

 

Никак не отпустит этот вопрос..)

Ещё не отпустило?

 

как отпустит я тебе в личку напишу! Вопрос для меня открыт и интересен... За неимением опыта владения полноприводным авто. Я не хочу быть "чьей-то" (или своей) смертью на дороге. Поэтому как сапер перед выходом в поле...

Изменено пользователем Axeldiver
Ссылка на комментарий

Пойду личку проверю.
Вдруг там сапёр мин накидал.. :bw:

Про поведение ПП и ППП загугли.
Тут у всех по разному, но главное включать мозг , если не хочешь быть тем , чем не хочешь.

Улететь можно на любом приводе.

Ссылка на комментарий

Про поведение ПП и ППП загугли.

И гуглил, и ютубил..) Вживую спросить не у кого. Все кого знаю на полном приводе нивоводы... Однозначный ответ - Тагер? Дане.. Да ты чеее... Ниву бери, не хош ниву - есть шнива! 

А я чет примерился к ниве и шниве, ну вообще никак моя душа и тело приспособится не смогли, начал искать дальше с бюджетом до 500, Тагер понравился как внешне, так и при тест драйве по песку. Нравится двигло. По вложениям ознакомиля -готов лечить болячки, потяну. И вот уперся в этот парттайм привод... Тут сомнения, читал много, но однозначно не понял, а личного опыта нет, вот и парится мой мозг. Нужна будет зимняя эксплуатация, много зимней эксплуатации...

 

P.S. Mikle69 Личку пока не проверяй, еще парюсь) Ну и без обид, я не из стада что сначала покупает а потом думает, по делу лучше засоветуй...

 

С уважением!

Ссылка на комментарий

я тебе так скажу: сам купил в 2008 году просто потому что со студенчества был очарован луноходом Корандо.
никаких сайтов не знал
просто купил и всё

один раз улетел, но сам дурак - расслабился :blush:
повреждений ноль. танк ( есть тема " Тагер - крепость на колёсах"
после того случая всё ок

смысл всего - практика и голова. советы - хорошо, но чувство автомобиля никто тебе советами не передаст

БЛИН , ща дошло : я из стада! :ak:

Ссылка на комментарий

Крутит Тагер не столько из за заднего привода, а больше из за самоблока в заднем мосту. Заднеприводный занос можно контролировать, а вот самоблок докручивает моментально и как то отреагировать практически невозможно. Меня крутило два раза, причем один раз на заднем а второй на полном. Крутило оба раза на поворотах под 90 град, на покрытии близкому к зеркалу, лед и грейдерованный снег. Очень важен выбор резины, бери лучшую по отзывам. Меня крутило на шипованной йоке- дерьмо полное, поменял на липучку бридж, держит лучше. Говорят на хаке как по рельсам, бери ее.

 

Отправлено с моего s4003 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Нужна будет зимняя эксплуатация, много зимней эксплуатации...

лыжи,чи сани?пробовал?запиписечно.

Ссылка на комментарий

Крутит Тагер не столько из за заднего привода, а больше из за самоблока в заднем мосту. Заднеприводный занос можно контролировать, а вот самоблок докручивает моментально и как то отреагировать практически невозможно. Меня крутило два раза, причем один раз на заднем а второй на полном. Крутило оба раза на поворотах под 90 град, на покрытии близкому к зеркалу, лед и грейдерованный снег. Очень важен выбор резины, бери лучшую по отзывам. Меня крутило на шипованной йоке- дерьмо полное, поменял на липучку бридж, держит лучше. Говорят на хаке как по рельсам, бери ее. Отправлено с моего s4003 через Tapatalk

 

а меня не раз крутило на моей хакке r suv 

если бы не трипы в еропу, ездил бы здесь только на шипах (((

Ссылка на комментарий

Тут однозначного ответа не будет,тагер крутит чаще из за короткой базы и дурной головы,при заносе на полном приводе газ держать надо ровно,не отпускать газ и не добавлять его,работа только рулём,ну и если не хочешь лежать в кюветах то скорость надо выбирать согласно дорожному покрытию,где то и 30км в час ехать,в кюветы улетают в основном те кто думает что на полном он едет как по рельсам и летит сломя голову начихая на покрытие дороги и других участников(он же на джипе)

У меня Муссо длиная база за 6 зим эксплуатации ни одного заноса на трассе,в городе да в крутых поворотах если газу до усера дашь то подзаносит,езжу тока на заднем приводе.

Ссылка на комментарий

 Все кого знаю на полном приводе нивоводы... Однозначный ответ - Тагер? Дане.. Да ты чеее... Ниву бери, не хош ниву - есть шнива! 

Не стоит этого делать. Эти авто даже рядом ставить не стоит. Хотя бы из-за надежности.

Ссылка на комментарий

Имею и тагер и рп. На тагере один раз закрутило на трассе при попытке обгона фуры, отделался легким испугом, машина не пострадала. На рп тьфу тьфу ни разу.

Покрытие было-чистый лед, почти зеркальный. Для себя сделал вывод, что при малейшем подозрении на лед и снег на трассе включаю полный привод и тогда машина уверенно едет. С полным приводом ни разу даже попыток заноса не было, ну естественно голову не забываем тоже, не летим по льду 100 км /ч

Ссылка на комментарий

Господа, помогите еще вот с чем....

Прощу прощения, что вмешиваюсь, хоть и не господин.

Почему так важна  зимняя езда "для уверенных выездов на рыбалку и за грибами" ? По езде на парт-тайме есть обширная тема тут на форуме. 

 

http://korandovod.ru/forum/topic/21886-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5/

 

в которой консенсуса так и не достигнуто.  у меня как раз был первый опыт этой зимой на партайме - впечатления свежи.

на ниве мне бы и в голову не пришло ездить с заблокированным дифом. поэтому на рп ездил на заднем с повышенной осторожностью и очковым скоростным режимом.

включение полного привода только при снежной каше.   ездить с залоченными хабами тоже особого смысла нет. 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Господа, помогите еще вот с чем.... Начитался о ....................................... :br:

С уважением!

Может это всё таки не твой авто? Есть у меня друг-товарищ, который уже вот лет 5_ть, всё думает и присматривается к Корандо/Тагер :biggrin: . И всё так же у меня спрашивает -: "Саня, а как он зимой? А летом? А на полном (приводе)? А на бездоре? А зимой заводится?" и т.д. и т.п. :bw:

PS Кстати - до коранды у меня были все авто переднеприводные..... .

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Не стоит этого делать. Эти авто даже рядом ставить не стоит. Хотя бы из-за надежности.

Поэтому я здесь) Завтра еду смотреть машину, надеюсь всё будет хорошо!

 

 

dinama

Почему так важна  зимняя езда "для уверенных выездов на рыбалку и за грибами" ?

 

Я же написал что живу за городом и каждый день езжу на работу независимо от времени года

Ссылка на комментарий

Почему так важна  зимняя езда

А ты представь, что ты на летней ближе к всесезонке резине, а кругом внезапно зима и гололёд, соответственно этому и должна быть манера езды. Бережёного как говориться и .....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...