Alek7ei Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 кто долгое время ездил на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV ; есть ли у неё склонность к боковому заносу зад колёс ( как в тестах пишут ) ? как ловится ? выбираю между ней и Hankook RW 11 . ежу щас на 500гудиере с горы спускаться плохо 1
denis-pogudin Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Добрый день. Посоветуйте пожалуйста хорошую зимнюю резину на штатные диски для Красноярской зимы (поездки в основном за город по трассе и иногда по заснеженной дороге на дачу). На данный момент присмотрел 235/75 R15 105T Nordman 5. Спасибо.
Thunder Truck Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Знакомый ищет сейчас резину, прислал: Заводские данные о товаре Бренд NOKIAN Наименование модели Nordman 7 SUV Артикул производителя TS32305 Страна производства Китай Вроде как говорили, что нордман у нас делают?
Дималяй Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 В 18.11.2017 в 17:28, Alek7ei сказал: кто долгое время ездил на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV ; есть ли у неё склонность к боковому заносу зад колёс ( как в тестах пишут ) ? как ловится ? выбираю между ней и Hankook RW 11 . ежу щас на 500гудиере с горы спускаться плохо Хуже Гудьера резины не встречал (тоже 500). Сейчас на липучке езжу-нисколько не хуже, а на скользкой поверхности так еще и лучше трогается.
Vasily22 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 В 18.11.2017 в 17:28, Alek7ei сказал: кто долгое время ездил на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV ; есть ли у неё склонность к боковому заносу зад колёс ( как в тестах пишут ) ? как ловится ? выбираю между ней и Hankook RW 11 . ежу щас на 500гудиере с горы спускаться плохо Увидел у кореша на хайлюксе тоже RW11, стал ему жаловаться на нее, а он говорит, что отменная резина, и я лох, что на заднем. На полном кайф, в колее хоть как: повдоль, поперек, подиагонали. Тормозит лихо. На заднем шлифую задними. Тормозит гораздо лучше, чем разгоняется. Мягкая. Шипов не слыхать и не видать.
dinama Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 В 28.10.2017 в 12:47, dinama сказал: поставил сейчас nordman 7 suv , типа внебрачный сын хакки, в редком размере еще почти на тыщу дешевле чем в ходовом. посмотрим что за зверь. сегодня снял. резина - честная трудяга. никаких претензий. отличная зимняя шиповка. отшкваркал и по асфальту прилично - потерь шипов пока нет.
Evgen127 Опубликовано 3 сентября, 2018 Опубликовано 3 сентября, 2018 В 30.10.2017 в 10:57, Thunder Truck сказал: Три зимы откатал на контиайсконтакт 2 сув 245/75/16. Протектор асимметричный, шипы вклеены с завода. По льду на заднем с самоблоком лучше моей предыдущей хакки 5 держат (в разумных пределах, сорвать все равно можно, но лучше), на полном по льду/каше вообще отлично, не гудят особо, по городу по снежной каше с реагентами, под которой лед, отлично, по не очень глубокому снегу отлично, в очень глубокий не лазил. И на сухом, и на мокром асфальте тормозит нормально. Резину с новья обкатывал, ни одного шипа не вылетело. Но по асфальту подтачиваются потихоньку, но резинйо доволен на все сто и менять пока даже не планирую, думаю еще на три зимы хватит спокойно, зимой пробеги у меня меньше, чем летом. Именно в таком размере (видимо из-за того, что нестандарт) стоили дешевле, чем они же, но в штатном 235/70. По тестам, в свое время, эта резина уделывала хакку 7. А что с расходом у 245/75? по сравнению штатной кумхо? Заказал такие же на рп, но чтото сомневаюсь в размере
Thunder Truck Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 В 03.09.2018 в 12:12, Evgen127 сказал: А что с расходом у 245/75? по сравнению штатной кумхо? Заказал такие же на рп, но чтото сомневаюсь в размере Зимой всегда расход больше, т.к. предварительные прогревы, резина чуть потяжелее. До этого была зимняя в штатном размере 235/70, такого, чтобы прям увеличилось из за другого размера - не заметил. Да и на 3.2л плюс минус литр легко получить, то чуть светофоров больше (больше разгонов), то наоборот, так что на глаз не поймаешь. А мультик у меня только мгновенный расход показывает, общий за поездку не считает вроде. Или я так далеко в нем не копался ))
Evgen127 Опубликовано 18 октября, 2018 Опубликовано 18 октября, 2018 А на штатные дицки встанут нормально? Тереть не будут?
Thunder Truck Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Народ, а кто на ниве ездил, друзья ездят? У знакомого нива 4х4 короткая, решил шипованную зимнюю поставить (на край хорошую липучку). Я посмотрел в штатном размере и сопутствующих (что завод рекомендует). В штатном чет либо китай, если недорого, либо уже ценник 5-7к за бренды. Для нивы дороговато, имхо. Из бюджетного в штатном размере только виатти более менее, ну, или переходить на 15 радиус и брать 205/70/15 , там за 4-5 пару-тройку нормальных вариантов можно купить (размер 195/7015 не хотелось бы, полтора см клиренса отнимает, да и тоже варианты не ахти). Правда никак не могу чела уговорить купить 15 диски для зимнего комплекта. Задача - доехать по трассе до тверской области, а там по снегу до домика в деревне. Ну, в лес на охоту съездить, по снегу тоже в разумных пределах, задач предоллевать сугробы выше крыши нет. В общем, 70% трасса, возможен лед, снег, 30% вне дороги, снег. Т.е. чтобы более менее держала лед, если трасса будет обледенелой и неплохо или хорошо/отлично гребла по снегу. Гонять он на ней не гоняет. Мож кто что посоветует, что юзали, как оно и т.п. п.с. самый бюджетный вариант из найденных - шипованная нижнекамск шина и-511 в размере 175/80/16 Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Thunder Truck
Enter Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 Бридж 7000 205/70/15 У себя и еще двоим советовал, поставили, довольные. Ни намека на разворот, даже на попытку разворота. Два раза застревал, один раз в солончаках (замылило колеса моментально) 1 января позапрошлого года, второй раз в мокром плотном снегу, снег был по нижнюю кромку бампера. 3 й сезон - шипы все на месте. Тысяч 15 - 20 прошла. В букс не срывается. Сейчас снова выпускается с буквой "с" Как вариант чуть побюджетнее, фаирстоун, с такой же маркировкой. Рисунок тот же самый. Еще как вариант из бриджей Спайк-02 Переходить однозначно на 15, там выбора намного больше. Из того что без доработок по подвеске 205/70/15 Можно 205/75/15 - на 1 см выше машина, но и цена покрышки на 1 руб. больше. 215/75/15 - на штатной подвеске - цепляет - проверено. Пишут что на 40 дисках (вылет) не должно цеплять, но на практике оказалось, что цепляет передний нижний угол крыла. Липучку не стал бы ставить. Ниву коротыша крутит, лучше уж шипы, надежнее.
Enter Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 виати покупал на две газели зимнюю липучку. хватило на год, докатывали летом. Претензий по резине не было. стояли в спарке, хватило тысяч на 80-90тыс км пробега, учитывая, что докатали её летом, ни одно колесо не застрелилось, не деформировалось. Лучше китайцев
Thunder Truck Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Firestone Ice Cruiser 7 посмотрел на маркете, с размерами не очень, самые близкие 215/60 R16, 215/65 R16, на родные диски может по ширине не сесть. В 15 радиусе вообще маленькие. Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/70 R15 есть, за 7700 рублей (( А шипованную виатти никто не юзал? Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Thunder Truck
Enter Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/blizzak-spike-02-suv/205-70-15-96-T--/ 5900 Максис еще как вариант на хс70 стояли, года три ездили на них. Матадор (сечас на тагере стоит - шипы) - не плохая шиповка Эти побюджетнее разница в 800руб. с бриджем Все таки бридж понадежнее Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Enter
vlasya888 Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) 21 час назад, Thunder Truck сказал: Народ, а кто на ниве ездил, друзья ездят? У знакомого нива 4х4 короткая, решил шипованную зимнюю поставить (на край хорошую липучку). Я посмотрел в штатном размере и сопутствующих (что завод рекомендует). В штатном чет либо китай, если недорого, либо уже ценник 5-7к за бренды. Для нивы дороговато, имхо. Из бюджетного в штатном размере только виатти более менее, ну, или переходить на 15 радиус и брать 205/70/15 , там за 4-5 пару-тройку нормальных вариантов можно купить (размер 195/7015 не хотелось бы, полтора см клиренса отнимает, да и тоже варианты не ахти). Правда никак не могу чела уговорить купить 15 диски для зимнего комплекта. Задача - доехать по трассе до тверской области, а там по снегу до домика в деревне. Ну, в лес на охоту съездить, по снегу тоже в разумных пределах, задач предоллевать сугробы выше крыши нет. В общем, 70% трасса, возможен лед, снег, 30% вне дороги, снег. Т.е. чтобы более менее держала лед, если трасса будет обледенелой и неплохо или хорошо/отлично гребла по снегу. Гонять он на ней не гоняет. Мож кто что посоветует, что юзали, как оно и т.п. п.с. самый бюджетный вариант из найденных - шипованная нижнекамск шина и-511 в размере 175/80/16 Рассказываю,лет 12-14 назад было 3 нивы,длинных,2 служебных,1 своя.На своей(карбюратор)стояла круглый год Воронеж Шина летняя, крупная шашка,зимой голимая пластмасса,больше 110-120 даже летом не ездил,ни разу не застрял,1 раз в каше снежной затянуло,еле вырулил.Первая служебная(инжектор,максималка летом в троем с рыбалки гнали белоруса 165км/ч)Хаккапелита 2 финляндия,чума а не резина,дорога узкая,за фурой колонна машин 5,дорога не чищена мороз не большой,иду на обгон,работаю рулем,но не сильно,скорость около 120-130(молодой не боюсь ни чего),шеф молчит,баба его орет).Позже нива длинная карбюратор,особо не разгонишься,Хаккапелита 4,особо не гонял,но в городе один раз на 360 гр крутануло,скорость была не больше 40.Как то так.резина вся была 205/70/16 Изменено 16 ноября, 2018 пользователем vlasya888
vlasya888 Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 Летом ставил дядю Федора 215/70/16 АТ,немного терло,пока проставки не поставил.
РОСТО Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 23 часа назад, Enter сказал: Все таки бридж понадежнее 1 раз шипы на своей+насмотрелся в работая в шинке! бридж зимний больше ни когда!
AlexSK Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 2 сезона на атшке бриджовой зимой откатал, супер, зимой в лёд, в гору ехала без всяких шипов.
vlasya888 Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 17 минут назад, РОСТО сказал: 1 раз шипы на своей+насмотрелся в работая в шинке! бридж зимний больше ни когда! для меня сейчас из не сильно дорогих Bridgestone Ice Cruiser 7000 самый лучший по всем показателем,катал на икстрейле,на тахе,сейчас на камри 3 сезон.
Enter Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 13 часов назад, РОСТО сказал: 1 раз шипы на своей+насмотрелся в работая в шинке! бридж зимний больше ни когда! эт твоё решение... К бриджу зимнему никогда не было претензий. Считаю её самой надежной шиной, благо есть с чем сравнить... Поверь у меня их было много. Да она немного шумновата, да она не такая мягкая как прочие более именитые шины, но чтобы она когда то хлопнула или винтом пошла - я не слышал, хотя с дуру можно и ... претензии были к именитым хакам шипованым, когда они были с минимальным пробегом, а уже стали кривыми, к континенталям, данлопам.
dinama Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 что всегда забавляет, так это рассказы про прущую в ледовую гору айтешку. 2
SergeyAndreevich Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) В 16 ноября 2018 г. в 00:48, Thunder Truck сказал: Для нивы дороговато, имхо. Резина выбирается не для машины, а для себя! Для собственной жизни, здоровья и безопасности! Безопасности, как физической, так и в части ответственности перед окружающими, в том числе пешеходами и пр. Возможность затормозить перед выбежавшим под колеса ребенком - дорогого стоит! Чтобы не сказать бесценна! Наши машины не эталон управляемости, хорошая резина нужна, как никому! Попытки сэкономить на резине не понимаю, от слова совсем! На все свои машины ставлю только шипованную Хаккапеллитту. Других не признаю! Здоровье и свобода дороже! Изменено 18 ноября, 2018 пользователем SergeyAndreevich
traktorist Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 Резина выбирается под задачи. И её характеристики надо прописать в мозгу. Я с 2005 года езжу на БФГ А/Т, причем езжу пока вообще лед на дороге не встанет, затем ставлю шиповку. Она и летом то нихрена не тормозит, а зимой и подавно, но надо осознавать возможности резины и применять к стилю езды. Ни одна супир резина не спасет " если в башне .....нь"
АкБарс Опубликовано 1 октября, 2021 Опубликовано 1 октября, 2021 Чёт я не понял, мужики.. пролистал туда-сюда.. здесь все стесняются признаться о том, на какой китайской резине катаются? Хотел про триангл чего узнать, сам более 10 зим на Дискавери чего-то... Не стирается никак, 95 процентов зимний чистый асфальт, походу шин ещё на 10 хватит. однако в горку на снегу без ПП ваще никак. Посему охота на новой чисто китайской попробовать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти