Thunder Truck Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) 14 часа назад, flynn сказал: Всем привет) есть шанс что машину я починю - отсюда вопрос, как на 3,2 РП с покупкой зимней резины? Пофигу какая и ездить только на полном или? Один товарищ советует Nordman. Я тут просто виню не только себя в том что улетел в дождик на катке из разметки на переходе - а еще и старые подсдутные шины кумхо. Из моего 10 летнего опыта- Нива на российской шиповке 2 года, дальше только передний привод и на новой резине. Настоятельно рекомендую прочитать эту тему сначала, затем перечитать эту тему в частности это сообщение (видос еще запилю потом по новой на ютуб, дам ссыль) Резюмируя: на парттайме с самоблоком в заднем мосту и большим крутящим моментом, легкой жопой и тяжелой мордой - только шипованная резина, газ резко не топить, как только ледок/снежок местами - коробку в зимний режим, как только на дороге каша/снег/лед, так врубаешь полный. Предварительно где то покататься по льду, чтобы понять как ведет себя машина в разных режимах (достаточно специфически, не нива и тем более не передний привод). На атешке (двух разных, хороших) пробовал по накатанному снежку, ледку, когда поздно ставил или рано снимал шиповку... в общем, на рп 3.2 не советую, если не хочешь попасть на кузовной ремонт снова. По снежку, даже накатанному, на полном еще более менее, особенно если плавно разгоняться, плавно тормозить и не крутить резко рулем, то в случае нештатной ситуации (резко объехать, притормозить, в поворот вписаться) надеяться на нее особо не стоит. На чистом льду атешка превращается в коньки, и не тормозит толком, абс трещит, стоит только педаль тормоза посильнее тронуть, и разгоняться надо медленно и печально, в общем, еще хуже, чем на укатанном снегу. На полном постоянно по асфальту ездить не рекомендуется. В общем ат - только после того, как дорогу убрали или реагентами пролили и желательно внутри мкад. Так как внутри бывает уже пролито реагентами, а за мкад ледок или накатанные до блеска снежные колеи, не раз так попадал. п.с. нордман сув норм шипованная резина. Изменено 31 октября, 2017 пользователем Thunder Truck
dinama Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 В 10/28/2017 в 18:03, GolosOFF сказал: Это абсолютно та же самая Хакка 7, которую теперь перевели в бюджетный сегмент и в связи с этим переименовали в Нордман. - чем отличает Nordman 7 от Hakkapelitta 7 ? - Данные модели между собой отличаются составом резиновой смеси. Рисунок протектора и форма шипов противоскольжения одинакова. С приходом новой модели в сегмент Hakkapeliitta, предыдущая модель переходит в сегмент Nordman.
cronewer Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 А Нордман часом не в России льют?
GolosOFF Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 3 часа назад, dinama сказал: - чем отличает Nordman 7 от Hakkapelitta 7 ? - Данные модели между собой отличаются составом резиновой смеси. Рисунок протектора и форма шипов противоскольжения одинакова. С приходом новой модели в сегмент Hakkapeliitta, предыдущая модель переходит в сегмент Nordman. Источник? Вот, что говорит производитель: Nokian Nordman 7, новый зимний продукт от Nokian Tyres, работает надежно в условиях переменчивой зимней погоды. Рисунок протектора и конструктивные решения, унаследованные от успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7, обеспечивают улучшенное сцепление и стабильность управления транспортным средством. Отсюда: https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/press-reliz/nokian-nordman-7-i-nokian-nordman-7-suv-nadezhnost-dlya-izmenchivoj-zimnej-pogody/ Это те же самые шины. Изменение названия — маркетинг.
dinama Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, GolosOFF сказал: Источник? письмо в нокиан . читай внимательно. состав резины не относится к конструктивным изменениям. а отсутствие упоминания об удешевлении состава резины в рекламном проспекте - да тоже маркетинг. Изменено 31 октября, 2017 пользователем dinama
GolosOFF Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 1 час назад, dinama сказал: письмо в нокиан . читай внимательно. состав резины не относится к конструктивным изменениям. а отсутствие упоминания об удешевлении состава резины в рекламном проспекте - да тоже маркетинг. Состав резиновой смеси — один из основных элементов конструкции, вообще-то. Впрочем, Ok, не буду спорить. Нордман отстой.
dinama Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 4 минуты назад, GolosOFF сказал: Впрочем, Ok, не буду спорить. Нордман отстой. не вижу предмета спора. письмо из нокиан ты видел. отстой или не отстой - покажет зима.
Thunder Truck Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Кстати, первая контиайс с производство снята, выпускается под брендом второго эшелона, называется Gislaved NF 200. Из отличий - треугольные шипы, влеены или нет - хз, про состав резины тоже нигде не упоминается, но может быть и упрощен/удешевлен, как и в случае нокиан/нордман. Вторая контиайс или контиайс HD, по разному ее называют, делается сейчас тоже у нас, от первой отличается составом резины (пишут, что в лучшую сторону) и облегченными люминиевыми шипами с твердотельной головкой.
РОСТО Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 7 часов назад, Thunder Truck сказал: Gislaved больше никогда!!! стирается быстро! шипы теряет,боком скользит сильно,раньше многих других фирм лопает корд и становятся кривыми!
Thunder Truck Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, РОСТО сказал: больше никогда!!! стирается быстро! шипы теряет,боком скользит сильно,раньше многих других фирм лопает корд и становятся кривыми! Именно NF 200 ? Марка Гиславед сейчас Континенталю принадлежит, кстати. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Thunder Truck
РОСТО Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) 7 минут назад, Thunder Truck сказал: Именно NF 200 ? Марка Гиславед сейчас Континенталю принадлежит, кстати. знаю я все про марки! но .... nf5 было редкое дерьмо,потом пошел 200 ,2 машины из 3 уже ушатали его( после работы в шинке я теперь предпочитаю конти,мишлен,маршал,кумха,нокия,нордман в такой последовательно от сколько в кармане денег и что есть в магазах))) Изменено 1 ноября, 2017 пользователем РОСТО
AlexSK Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Всё не читал, дулоп гавно, континенталь збс, бриджстоун збс. Чисто по опыту.
РОСТО Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 7 часов назад, иванко сказал: бриджстоун говно летний прекрасный,а вот зима где то на уровне камы (
GolosOFF Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 4 часа назад, РОСТО сказал: летний прекрасный,а вот зима где то на уровне камы ( Именно так.
микис 64 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Всем привет ! Прошлую зиму покупал нордман 5 в размере 235/70/16 , откатался ... Всёж таки пожесткее они хакки пятой (катал до нордмана 5) такое ощущение моё . Но вопрос в следующем , уважаемые знатоки, существует-ли мнение по поводу нексена в параметрах 245/70/16 (шип) , на коих я остановил выбор , что подскажете , коллеги ? Заранее благодарен .
AlexSK Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 14 часа назад, иванко сказал: бриджстоун говно Конкретно атешка D694 откатала 5 лет летом и зимой, зимой на накате держала хорошо и на льду разок на ней в гору стартовал. Есть опыт, я о нём написал. А вот почему говном назвали хотелось-бы узнать?
иванко Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) В 2003г поставил бридж 693 235\75\15 на новенький Спортейж гранд.В первые морозы(не успел поставить зимку) улетел в бордюр. Зимние св-ва=отстой. Проходимость в грязи -ниже плинтуса.Сточились в ноль на смешном пробеге.Эти японские А/Т шины подходят для сухого чистого асфальта.Те обычные Н/Т шины с маленьким ресурсом. пс а зимние Бриджи на всех тестах-обычно в конце списка.... Изменено 3 ноября, 2017 пользователем иванко
иванко Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, иванко сказал: с тех пор больше бриджы не приобретаю Изменено 3 ноября, 2017 пользователем иванко
Thunder Truck Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Финская организация Test World протестировала 22 модели зимних шин трех типов В этом году (2016) Test World протестировала шипованные и фрикционные шины нордического типа, добавив в список зимние шины европейского типа, чтобы напомнить о том, чем они отличаются от шин для северной зимы. http://colesa.ru/news/52152 Гиславед нф200 так себе, особенно в торможении по льду, последнее место из шиповок занял. Да и в остальных тестах не очень. Состав резины все таки упростили/удешевили по сравнению с первым континенталем. По укатанному снегу, правда, более менее И да, шипы у гиславеда не вклеены. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Thunder Truck
микис 64 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Всё понял , спасибо ! Чёта нексеном там и рядом не пахло, возьму-ка нокиан .
Villy_Churak Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Присоединяюсь к тем, кто по опыту эксплуатации не заметил собой разницы между Хаккой и Нордманом. Мне кажется за право иметь надпись Нокиан на боковине и приходится следить за качеством. Да и по отзывам в Инете - хорошие шины. Вот = самые любимые.... ФОТО.
микис 64 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Вот такую сёдня и взял , только 265/70/16 . Ждём снежок !!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти