иванко Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 https://auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i_res/group-offroad_5d/mod-7504804/3.2=тут та же *независимая* подвеска ,но цифры сосем другие..
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 https://auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i_res/group-offroad_5d/mod-7504804/ 3.2=тут та же *независимая* подвеска ,но цифры сосем другие.. Ошибка в полном приводе. На муссо и корандо с моторами 3,2 он был только полный постоянный.
иванко Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 https://auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i_res/group-offroad_5d/mod-7504804/ 3.2=тут та же *независимая* подвеска ,но цифры сосем другие.. Ошибка в полном приводе. На муссо и корандо с моторами 3,2 он был только полный постоянный. согласен.Но какое это имеет отношение к цифрам?
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Ошибка в полном приводе. На муссо и корандо с моторами 3,2 он был только полный постоянный.согласен.Но какое это имеет отношение к цифрам? Ошибка в одном подразумевает ошибку в другом.
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Не спорю.Приведи свои данные.для чего?
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 кому как. по мне чем проще и понятней тем лучше. а тагазовские мозги еще и лечатся закрытым сканером - даже в москве это проблема. Машина лечится человеком. Сканер - просто удобный инструмент, не более. ЕЛМ327+головы в 90% случаев достаточно. Про плюс, я имел ввиду по сравнению со старыми ссанговскими бензинками. Которые мало того, что толком не диагностируются из-за недоразвитой системы управления, она (ЭБУ) еще и дохнет регулярно при сомнительной возможности ремонта. Так что по рейтингу надежности я бы расставил моторы так: 1. 3.2 тагаз 2. 2.9тд ссанг 3. 2.9тд тагаз (штраф за кривой иммо))) 4. 2.3 тагаз (штраф за прокладки ГБЦ) 5. 2.3тд ссанг 6. 2.3 ссанг 7. 3.2 ссанг 1
РОСТО Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 я бы начал с пропущенного 2.9 мерс мотора на первых мусях,вот он бы 1. вряд ли 3.2 надежней его
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 я бы начал с пропущенного 2.9 мерс мотора на первых мусях,вот он бы 1. вряд ли 3.2 надежней его Речь о текущем срезе времени. Те 2.9 атмо рассыпались уже давно в пыль. За редкими исключениями.
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 я бы начал с пропущенного 2.9 мерс мотора на первых мусях,вот он бы 1. вряд ли 3.2 надежней егоРечь о текущем срезе времени. Те 2.9 атмо рассыпались уже давно в пыль. За редкими исключениями. Вообще то они ремонтируются...
AlKri Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Так что по рейтингу надежности я бы расставил моторы так: 1. 3.2 тагаз... + 1000 Вот и я о том же и с самого начала...
РОСТО Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Вообще то они ремонтируются... обычный геликовский мотор от W461 ,все запчасти есть! Речь о текущем срезе времени. Те 2.9 атмо рассыпались уже давно в пыль. За редкими исключениями. они еще ууу скоко проживут)) ресурс в км намного превосходит 3,2 которые тоже уже древние))
dinama Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Про плюс, я имел ввиду по сравнению со старыми ссанговскими бензинками. понял. да - о разном. при тех вводых, что у ТС ему или дальше искать живой корандо, или не парить мозг и брать 3.2 тагер. одно не понятно - почему-бы при таком раскладе не взять musso спорт.
dinama Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 то мне нравиться на форумах,дак это даш объяву куплю соль! тебе напишут соль - это г....,купи сахар)) а попутно обсудят перец))) все нормально. в теме вопрос что мне лучше: - купить 2.9td на ручке и переделать в автомат - купить 3.2АКПП и переделать на дизель все посты с аргументацией по теме за разные варианты
РОСТО Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 3,2 еще и раздатка другая и не мерс акпп)) проще тогда да 2.9 на ручке)) или бтра и потом менять,как многие))
AlKri Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 ...они еще ууу скоко проживут)) ресурс в км намного превосходит 3,2... Под ресурсом (сроком службы) понимается срок (пробег) эксплуатации, после которого восстановление путём ремонта становится экономически нецелесообразным. Инженеры МВ были бы несогласны, они считают что бензиновые двигатели (OttoMotoren) тех времён имели больший ресурс, чем дизели.
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 - купить 2.9td на ручке и переделать в автомат - купить 3.2АКПП и переделать на дизель 1. Задача распадается на две подзадачи: ставить БТРА - нужны ЭБУ, проводка, датчики на мотор в т.ч. колена, который может потянуть за собой другой поддон. Ставить 722 - электрики в разы меньше, но попробуй ее живую еще найти. Плюс отсутствие блокировки ГТ, как следствие повышенный расход на трассе. 2. Все равно нужно другой ЭБУ и новую проводку. Налог будет за 220лс. Самый тупой вариант, платить за 220, а тошнить со 120ю.
Pashok Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 1. Задача распадается на две подзадачи: ставить БТРА - нужны ЭБУ, проводка, датчики на мотор в т.ч. колена, который может потянуть за собой другой поддон. Ставить 722 - электрики в разы меньше, но попробуй ее живую еще найти. Плюс отсутствие блокировки ГТ, как следствие повышенный расход на трассе. 2. Все равно нужно другой ЭБУ и новую проводку. Налог будет за 220лс. Самый тупой вариант, платить за 220, а тошнить со 120ю. Как всегда все четко и красиво расписал. Закончится тема любым другим авто, но только не енго тагазом
dinama Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) >2. Все равно нужно другой ЭБУ и новую проводку. Налог будет за 220лс. Самый тупой вариант, платить за 220, а тошнить со 120ю. вариант 2 имеет смысл только при возможности легализовать подобную переделку. возможность легализации таковой, с учетом новых нормативов,удаленности от НАМИ, наличия лицензированных сервисов - требует дополнительного исследования ) Изменено 2 февраля, 2016 пользователем dinama
AlKri Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 ...возможность легализации таковой - требует дополнительного исследования.. Да тут особенно исследовать нечего. Завод (ТАГАЗ) машину в такой комплектации не выпускал - сослаться на изменение комплектации (в рамках выпускавшегося сертифицированного модельного ряда) не удастся. Проводить сертификацию ( единственного экземпляра) в НАМИ можно, но... Дальше продолжать?
TSS Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Опубликовано 2 февраля, 2016 понял. да - о разном. при тех вводых, что у ТС ему или дальше искать живой корандо, или не парить мозг и брать 3.2 тагер. одно не понятно - почему-бы при таком раскладе не взять musso спорт. Все рассуждения с благодарностью принимаю к сведению. И с цитируемым согласен. Повторюсь, что в то время, как подискиваю вариант Тагаза, ни в коем разе не оставляю надежды найти Корандо 2,9 дизель-автомат в хорошем состоянии. Musso Sport замечательно, но большой автомобиль мне просто ни к чему.
Mikle69 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Читаю посты ТС и умиляюсь)) В хорошем смысле. Прямо ренесанс Корандовода! Какая орфография! А обороты!Не оставляю надежды, что ВЫ милостливый государь исполните своё желание!ПС без флуда тут никак , исторически сложилось и лично мне это не претит.Зато семья большая и дружная. Информация есть почти вся, но её нужно поискать.Тема затронута интересная (поэтому и 7 страниц за 3 дня), слежу.Не прячьтесь в личку , если нет коммерческого интереса - возможно многим пригодится информация.Ещё раз удачи!
dinama Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 большой автомобиль мне просто ни к чему. в кармане его что-ли носить? а еще и кузов будет - считай грузовик в семье. мне лично нужен был большой универсал - тут и наклон сидений и возможность длинномера и доступ в багажник из салона. ты себя ставишь в четкие рамки - турбодизель и АКПП - sports прямо в руки просится.
TSS Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Опубликовано 2 февраля, 2016 большой автомобиль мне просто ни к чему. в кармане его что-ли носить? а еще и кузов будет - считай грузовик в семье. мне лично нужен был большой универсал - тут и наклон сидений и возможность длинномера и доступ в багажник из салона. ты себя ставишь в четкие рамки - турбодизель и АКПП - sports прямо в руки просится. Я говорю совершенно серьёзно. И возить мне нечего и некого. Семья очень маленькая. А короткая база легче пройдёт там, куда регулярно езжу. У меня нет ни дачи, ни стройки, ни частного дома, и не будет. Так что грузовик хорошо, но! Цели для которых нужен дизель-автомат совершенно точно соответствуют моим интересам. Отказываюсь от Нивы сознательно. Кроме проходимости у неё только одно достоинство. Запчасти в хлебной лавке на углу. Да и те жуткого качества.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти