MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) На штатных колесах было также. Сейчас, на 33МТ - +2-3л. Т.е. по деньгам +- одинаково. У меня разгон на штатных до 100 был 10с, сейчас 12с. А у тебя? 12,5 секунд на 32 колесиках. Но я работаю над этим. MaxAlex, - если нужна машина для её периодического/постоянного утопления в говнах, то я с тобой соглашусь - безэлектрический дизель (который работает даже без АКБ) и гидромеханический автомат это очень даже правильное решение, в такой машине многое , что относиться к комфорту (отделка салона, интерьер, кондишн) - во вред, ну не нужны они там! С другой стороны на SSY и ТАГАЗах свет клином не сошёлся, можно что и по-интересней поискать. Да и нужны такие машины только тем кто знает в них толк и испытывает острую необходимость, кстати, сколько таких в Новосибе? А ты давно в Новосибе был? В прошлом году почти в центре города я ушел в яму с водой по середину лобового стекла. А шесть лет назад один владелец БМВ-х3 поймал гидроудар в одной из мелких лужиц нашего города. Ремонта по старому курсу было на 250 тыс. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем MaxAlex
TSS Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Опубликовано 1 февраля, 2016 Добрый вечер! Позволю себе маленькую реплику на тему Ямало-Ненецкого АО. Если машина в хорошем состоянии, то проще и дешевле посадить её на паровоз и отправить в наши земли, чем собирать запчасти и заниматься переделкой. Опыт перевоза у меня есть. Стоимость не так уж и велика. Дешевле смены агрегатов. Как и всякий нормальный человек в возрасте, я ленив, но ежели вариант до сих пор не попался по душе, придётся поработь руками. Чего совершенно не боюсь.
AlKri Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 ...А ты давно в Новосибе был? Честно говоря - давно. Тогда Толмачёво располагался в двух ангарах, а в городе строили метро. Хорошо запомнились постоянно сходящие с рельс трамваи и перекопанные улицы. Похоже, с тех пор не сильно что изменилось...
SLESARYGA Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) http://irkutsk.drom.ru/ssang_yong/korando/17900664.html http://tomsk.drom.ru/ssang_yong/korando/20913594.html http://omsk.drom.ru/ssang_yong/korando/19719734.html Форумчан попроси пусть по смотрят. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем SLESARYGA
иванко Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) 12,5 секунд на 32 колесиках. Но я работаю над этим. Над чем работаешь,над секундомером? Тс такая шустрая динамика не нужна. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем иванко
dinama Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 . Из Краснодара искать машину в ЯНАО - это для сильных духом! И кошельком... ничего страшного в этом нет. но нужно что-бы было 2-3 резервных варианта, что-бы не уезжать с пустыми руками или забирать, "то что есть". с нашими машинами это проблема. только в больших можно подобрать - типа Омска.
TSS Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Опубликовано 2 февраля, 2016 ничего страшного в этом нет. но нужно что-бы было 2-3 резервных варианта, что-бы не уезжать с пустыми руками или забирать, "то что есть". с нашими машинами это проблема. только в больших можно подобрать - типа Омска. Спасибо за моральную поддержку.
Злой Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 итак варианты: 1. брать Т3, искать БТРА и пр и сращивать по механике агрегаты, 2. брать Т3 и искать 722 нормальную (гемора с проводкой куда меньше) и остальное сращивать по механике... 3. брать Т5 , наслаждаться расходом и весом ничего не делая особо, на обмыть останется и на няшки автомобильные. 4. брать С-Й 2,9 с акп и бухать от щастья заедая антикором и заплатками от дыр сквозных оставшимся после ремонта будки и рамы, но на учёт не поставят, поскольку нумера на раме не будет уже как 15 лет. 5. брать С-Й 2,3 с акп и сразу надпись лепить "зато не в кредит", в гаи даже не стоит ехать для постановки на учёт, поскольку бессмысленно если нет главшпанов там 6. брать Т3 в комплектации и не паря голову себе и всем, наслаждаться ароматом тогаза дымного (TD), чих-пых ехать в буесраки и не переживать что не проедешь. 7. заказывать максалексу в новосиб автомобиль в нужной комплектации и ждать воплощение хотелок в реальный авто при согласии сторон по ценовому вопросу и пр.
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 итак варианты: 7. заказывать максалексу в новосиб автомобиль в нужной комплектации и ждать воплощение хотелок в реальный авто при согласии сторон по ценовому вопросу и пр. Недавняя хотелка обошлась в 500 тыс. без учета стоимости авто.
Pashok Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 итак варианты: 7. заказывать максалексу в новосиб автомобиль в нужной комплектации и ждать воплощение хотелок в реальный авто при согласии сторон по ценовому вопросу и пр. Недавняя хотелка обошлась в 500 тыс. без учета стоимости авто. Круто.
dinama Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 а тагазовский 2.9 это OM662 или common rail какой-то?если второе - то лучше брать 3.2АКПП. у 3.2 единственный недостаток - электроника и тагазовские мозги. если надешь живой 2.9tdАКПП корандо 2003-2004 года - еще лучше.
иванко Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) у 3.2 единственный недостаток - электроника и тагазовские мозги.подробнее ,плиз. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем иванко
Злой Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 итак варианты: 7. заказывать максалексу в новосиб автомобиль в нужной комплектации и ждать воплощение хотелок в реальный авто при согласии сторон по ценовому вопросу и пр. Недавняя хотелка обошлась в 500 тыс. без учета стоимости авто. нихерассе.... Это екатовский авто в такую сумму с переборкой пихла-коробки и ходовки во столько я так понимаю обошёлся.
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 у 3.2 единственный недостаток - электроника и тагазовские мозги. Это достоинство. Недостаток - катализаторы, но все легко решается.
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 а тагазовский 2.9 это OM662 или common rail какой-то? На тагазовском моторе стоит ТНВД распределительного типа. Вполне легко меняется на обычный.
Злой Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) а тагазовский 2.9 это OM662 или common rail какой-то? если второе - то лучше брать 3.2АКПП. у 3.2 единственный недостаток - электроника и тагазовские мозги. если надешь живой 2.9tdАКПП корандо 2003-2004 года - еще лучше. это испорченные корявым внедрением под евро4 стародревний, без естественно комон в рыло 3,2 далеко не самый плохой по электронике и электрике, мало чем отличен от 2,3 того же в плане ломучести. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Злой
РОСТО Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 что мне нравиться на форумах,дак это даш объяву куплю соль! тебе напишут соль - это г....,купи сахар)) а попутно обсудят перец)))еще половина нипишет вообще ни о чем или тупо смайлик поставит чтоб набить побольше сообщений( уже 5 страниц из-за одного пожелания т.с. ))) по теме максимум страница))
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 На штатных колесах было также. Сейчас, на 33МТ - +2-3л. Т.е. по деньгам +- одинаково. У меня разгон на штатных до 100 был 10с, сейчас 12с. А у тебя? 12,5 секунд на 32 колесиках. Но я работаю над этим. Ты купил 3.2 или раздул бедный 662 до 200л.с.?))) Иначе 12.5с - миф. А для тех, кто не Максалекс, сообщаю - разгон нового 2.9ТД АКПП до 100 - 17с на штатных колесах. А если все не новое, а колеса 33 - стремится к бесконечности.
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Недавняя хотелка обошлась в 500 тыс. без учета стоимости авто. нихерассе.... Это екатовский авто в такую сумму с переборкой пихла-коробки и ходовки во столько я так понимаю обошёлся. ничего удивительного. Блокировка задний мост 60 Блокировка передний мост 40 Покраска раптором 50 Одних жидкостей в агрегаты уходит на 25 тыс Плунжерные пары на 6мм с нагнетательными клапанами - еще 25
иванко Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) 2Неон=все верно (для 29* колес) https://auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i_res/group-offroad_5d/mod-82556/ Изменено 2 февраля, 2016 пользователем иванко
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 12,5 секунд на 32 колесиках. Но я работаю над этим.Ты купил 3.2 или раздул бедный 662 до 200л.с.?))) Иначе 12.5с - миф. А для тех, кто не Максалекс, сообщаю - разгон нового 2.9ТД АКПП до 100 - 17с на штатных колесах. А если все не новое, а колеса 33 - стремится к бесконечности. Турбина с наддувом в 1бар Плунжера 6мм с подачей 72 кубика Нормальная мерсокоробка Расточенные форкамеры Правильные распылители с настройкой нужного давления впрыска В планах интеркулер на всю морду и турбина от маленкого камазика. Уже куплено, жду свободного времени.
TSS Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Опубликовано 2 февраля, 2016 что мне нравиться на форумах,дак это даш объяву куплю соль! тебе напишут соль - это г....,купи сахар)) а попутно обсудят перец)))еще половина нипишет вообще ни о чем или тупо смайлик поставит чтоб набить побольше сообщений( уже 5 страниц из-за одного пожелания т.с. ))) по теме максимум страница)) Вы просто молодец, бесподобно подметили. Народ любит пофилософствовать и уж всенепременно кого-нибудь обхаять. Хочется употребить синоним более крепкого смысла, да боюсь модераторов. В благодарность откликнувшимся на мои вопросы, могу сказать, что с позициями желаемого, непонятностей теперь нет. Все мне всё объяснили и я стал менее малограмотен.
dinama Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Это достоинство. кому как. по мне чем проще и понятней тем лучше. а тагазовские мозги еще и лечатся закрытым сканером - даже в москве это проблема. на реализацию жалоб не мало "сгорел предохранитель машина заглохла на ходу" и тд. все равно конечно нивский вариант - купил в булочной модуль зажигания и дальше поехал не получится, но если-бы 2.9тд были - ни минуты бы не сомневался. а вот сколько там литр больше литр меньше жрет - это комариные жопки.
Злой Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) 2Неон=все верно (для 29* колес) https://auto.ru/cars/ssang-yong/musso/i_res/group-offroad_5d/mod-82556/ Подвеска Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная кхе, чот не то наверное начиная с этого, если здесь ашипка, то не факт, что их ещё нет в дальнейших характеристиках. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Злой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти