Перейти к содержанию

Замена механики на автомат


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изначально вопрос был связан с заменой мкпп на автомат на тагере, а не выбор территории приобретения. Хотя, не спорю, за Уралом состояние авто в разы лучше. И дешевле потратиться на билет и купить приличного корандика чем колхозить с переделками.

Опубликовано (изменено)

есть предположение, что дальше фантазии о переделке тогаза дымного (TD) на палке в тогаз дымный с акп, дело дальше не пойдёт и ТС предпочтёт или готовый продукт, или откажется от фантазии.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

создаётся такое впечатление, что все начали массово скидывать свои таратаи и рекомендовать их теоретическому покупателю)))). ТС сам определится что ему надо, хочет дизло с аптоматом, да пжалста - авто, что западнее Урала, ржавые старые корыта, которые только в помойку или в разбор по ценам вторчермета. Авто, что восточнее Урала - все товарные и в наилучшем виде, ни ржавки, ни износа, пробег специально накручен, а то не верят. Как будто с салуна авто, несмотря на год выпуска.

 

Так вот в чём одна из загадок. А я то думал, что ине просто не везёт. За Уралом не был, но уже послал пару вопросительных писем.

Опубликовано

есть предположение, что дальше фантазии о переделке тогаза дымного на палке в тогаз дымный с акп, дело дальше не пойдёт и ТС предпочтёт или готовый продукт, или откажется от фантазии.

Если на мой основной вопрос я получу совершенно конкретный ответ, ответ специалиста с опытом подобного мероприятия, то мгновенно приступлю к действию. А если за это время найду приемлемый вариант Корандо дизель-автомат, то просто приобрету его и дело с концом.

Опубликовано

навесное мотора надо чутка переделывать, коробка, карданы, приборка, траверса, проводка, интерьер палки в салуне, модуль управления акп. Не знаю, как посчёт связи ЭБУ мотора и коробки надо опции активировать или нет. Кто и как будет этим заниматься? 

Опубликовано

навесное мотора надо чутка переделывать, коробка, карданы, приборка, траверса, проводка, интерьер палки в салуне, модуль управления акп. Не знаю, как посчёт связи ЭБУ мотора и коробки надо опции активировать или нет. Кто и как будет этим заниматься? 

 

Ежели бы я в этом понимал, то ответил. У меня не было дизеля. Нутром чувствую, что, скорее всего, легче поменять двигатель, чем коробку. Кто будет заниматься? Малоквалифицированную работу сделаю сам, а в чём не разбираюсь, буду либо просить специалиста, либо под его консультацией приобрету необходимую мелочёвку, скурпулёзно, по списку и за неделю справлюсь, даже не спеша. Гараж у меня есть, тельфер найду у друзей. Важнее рук может быть только знание. Свою Ниву я собирал из запчастей в 1990-м году, чего до этого никогда не делал. Кузов мне сварили тоже из запчастей. Каждый шов я обрабатывал всякими антикорами. Злые языки утверждали, что вареная машина - это на три года. Ездит до сих пор. В марте исполнится 26 лет с момента "спуска на воду". Перед этим проездил более 10 лет на копейке, только потому, что следил за ней.

Опубликовано

ТС, видишь ли, вкус устриц хорошо обсуждать с теми, кто их ел. :)

Тебе искренне хотят помочь, причём люди  конкретно знакомые со большинством проблем. Тут много людей хорошо изучивших вопрос как снаружи, так и изнутри, и я не себя имею ввиду. Хотя и мне пришлось изрядно поэксплуатировать и  Муссо 2,9 и близкий ему Теракан с D4BH, да и много чего ещё.

Попробуй перечитать свои же собственные посты – странная картины получается! :blink:

С одной стороны:

…цена за 2002 год более 400 тысяч. В других случаях, либо убитая машина, либо цена космическая за 2002-2003 годы…

…не хочу платить около полумиллиона за хлам. Другого не нашёл…

…хочу конкретно пообщаться со специалистом, у которого есть опыт подобной модернизации…

…должен быть грамотный специалист, которому это задача знакома и он её знает из собственного опыта…

…. зная очень мало об этом автомобиле (Корандо и Тагер)…

…вот как общаться с дизелем не знаю. В этих моделях для меня много непонятного. Коробка связана с радиатором, в коробке электроника и проч. и проч….

С другой:

… у меня есть определённые поводы личного предпочтения к искомой конфигурации.

я очень чётко поставил вопрос о возможности смены одного или другого агрегата…

…Машину с двумя мостами для этого не приобретают. Бензин 3,2 это совершеннейшее излишество…

…Покупать внедорожник и думать о его динамике!...

…А на чём мне сэкономить и что делать в этой жизни, советов не просил, просить не буду и решу сам…

…Вы же со своим злопыхательством мне совершенно не интересны. Упражняйтесь в другом месте… ( и  это одному из старейших участников форума с рейтингом в 249 баллов – некрасиво)

Как то странно выходит - хочу вот так и этак, дайте совет специалиста. Пытаемся дать совет и что? - не учите меня жить.  Тебе что, материально помочь? Так это не сюда…

Ну вот тебе совет дали:

…я брал авто лишь бы рама живая была и подешевле остальное проще под себя сделать! ведь все равно основная задача машинки не по магазам ездить по городу…

…надо искать получается старую перебранную или лучше сразу самому перебрать! тем более мелькают иногда от 5 000р коробки…

Я тебе больше скажу – пару, тройку таких коробок я просто на свалку отправил. :huh:  Есть люди которые просто живут на свалке и не видят в этом ничего особенного.

На твой «чётко поставленный вопрос» сформулирую не менее чёткий ответ – можно сделать ВСЁ! Когда частные фирмы строят космические ракеты, то вопрос лишь в толщине твоего кошелька.

Ещё раз – определись,  что тебе нужно! Без этого все разговоры – ни о чём, как тебе верно подметили:

...но без реальной машины - это просто флуд. бери 3.2АКПП... :biggrin:

 

Если на мой основной вопрос я получу совершенно конкретный ответ,...

Ну, ответ ты получил. :br:

 

...А если за это время найду приемлемый вариант Корандо дизель-автомат, то просто приобрету его и дело с концом...

Да нет, это только начало конца... B)  

  • +1 1
Опубликовано

Хотел на первой странице написать, но решил почитать ваши фантазии.

 

В общем для себя давно такой план вынашивал в случае покупки Тагаза. В принципе такую работу проделывал со своей машиной (только менял БТР на мерсокоробку).

Сразу предупреждаю, что ценник данного тюнинга весьма конский. Буду приводить цены, как для себя.

 

Например будем ставить мерсокоробку. Почему:

1. Легко состыковывается - вакуумный шланг и тросик газа.

2. Сверхнадежна.

3. Неприхотлива.

 

Итак, что нам понадобится:

1. Коробка, трос с механизмом управления, вакуумный модулятор, рычаг переключения. 10 - 20 тыс.

2. Ремонт коробки - 25 тыс.

3. Главные пары 3,54 или 3,73 в зависимости от используемых колес. (для БТР-коробки пары тоже надо менять) 40 тыс.

4. Дифференциал заднего моста с другим вылетом полки под ГП. 5 - 20 тыс.

5. Ряднй ТНВД - 20 тыс

6. Муфта опережения впрыска. 6 - 10 тыс.

7. Шестерни привода спидометра - 3тыс.

 

Итого на запчасти примерно надо 120 тыс. руб.

 

Заменить все это дело по времени займет неделю и по деньгами от 60 до 80  тыс.

 

Получается при самых оптимистических прогнозах на замену потребуется 200 - 220 тыс. руб.

  • +1 4
Опубликовано (изменено)

МахАлекс, спасибо, что отписался. У самого иногда мысли возникали, но т.к. подобные вещи надо делать сразу с капиталкой агрегатов, ценник, действительно, будет априори конский. Хотя, теоретически, можно бюджетно металлолом с помойки воткнуть как есть, может, даже как-то ездить будет.

 

Комментарии:

 

С 722-ой коробкой под 33+ колеса ГП нужна примерно 4,27, т.е. штатная от тагера 2,9. С другой стороны, блокировки-замены на КСЦ все равно приведут к краху семейного бюджета, но формально - ГП замены условно не требует. Для БТРА - однозначная замена ГП на тяговые 4,89 или 5,38 в зависимости от колес.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

МахАлекс, спасибо, что отписался. У самого иногда мысли возникали, но т.к. подобные вещи надо делать сразу с капиталкой агрегатов, ценник, действительно, будет априори конский. Хотя, теоретически, можно бюджетно металлолом с помойки воткнуть как есть, может, даже как-то ездить будет.

 

Комментарии:

 

С 722-ой коробкой под 33+ колеса ГП нужна примерно 4,27, т.е. штатная от тагера 2,9. С другой стороны, блокировки-замены на КСЦ все равно приведут к краху семейного бюджета, но формально - ГП замены условно не требует. Для БТРА - однозначная замена ГП на тяговые 4,89 или 5,38 в зависимости от колес.

Поставишь коробку без ремонта (самая "свежая" коробка 1997 года) - в скором времени будешь снимать и ремонтировать. Только на масле разоришся.

 

Для тапок 33 размера ГП 3,73. Поверь мне, что я пытался ставить 4,27 - тяга бешеная, со светофора субаристов уделывал, но вот по трассе все печально. Кончлось перегревом ГБЦ.

Если я не ошибаюсь, то на всех тагерах ГП 4.55.

Опубликовано

Хотел на первой странице написать, но решил почитать ваши фантазии.   В общем для себя давно такой план вынашивал в случае покупки Тагаза. В принципе такую работу проделывал со своей машиной (только менял БТР на мерсокоробку). Сразу предупреждаю, что ценник данного тюнинга весьма конский. Буду приводить цены, как для себя.

Здравствуйте! Признателен Вам за совершенно конкретные подробности, со знанием дела. Так значит фантазии всё-таки не у одного меня, что успокаивает. Подскажите, пожалуйста, а всё-таки что легче технически. Имея дизель с механикой, заменить на АКПП, или имея бензин с автоматикой, заменить на дизель. Для меня это принципиально ибо ввиду невладения тонкостями, хочу чётко представлять картину выбора предмета приобретения. Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте! Признателен Вам за совершенно конкретные подробности, со знанием дела. Так значит фантазии всё-таки не у одного меня, что успокаивает. Подскажите, пожалуйста, а всё-таки что легче технически. Имея дизель с механикой, заменить на АКПП, или имея бензин с автоматикой, заменить на дизель. Для меня это принципиально ибо ввиду невладения тонкостями, хочу чётко представлять картину выбора предмета приобретения. Спасибо.

Технически, если есть болгарка, сварочник, тиски, напильники и пара монтировок - можно сделать все что угодно. Т.е. имея один фломастер можно изрисовать почти все, а имея два фломастера можно изрисовать ВСЕ.

 

Мотор дороже менять. Т.к. цена нормального мотора от 100 тыс. руб. Плюс сразу под замену свечи, форсунки, антифриз, масло, фильтра, ремень, ролики, коромысло, аммо коромысла, термостат (это еще от 20 тыс.руб).

Плюс надо интеркулер, патрубки, коробку фильтра (еще 10 - 15 тыс).

Главные пары в любом случае под замену.

Проводку блока управления БТРовской коробки все равно перепаивать.

Огромную кучу проводов (управления бензодвигателем) выкинуть. Топливозаборник заменить.

 

Если ты машину делаешь для лазанья по грязи и воде, то мерсоавтомат в паре с мерсодизелем не имеет конкурентов.

Опубликовано

Доброе утро! Сразу два грамотных специалиста сказали своё слово. С цифрами затрат, с наименованием запчастей, маркировок и без лишнего умничания, чем грешат многие форумы. Очень надеялся на это с самого начала. Жить стало легче и т.д. По мере возникновения ситуаций появятся вопросы и я знаю кому их адресовать. Ребята, Вы молодцы. А дабы брызгания слюной не мешало диалогу, буду писать личные сообщения. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Доброе утро! Сразу два грамотных специалиста сказали своё слово. С цифрами затрат, с наименованием запчастей, маркировок и без лишнего умничания, чем грешат многие форумы. Очень надеялся на это с самого начала. Жить стало легче и т.д. По мере возникновения ситуаций появятся вопросы и я знаю кому их адресовать. Ребята, Вы молодцы. А дабы брызгания слюной не мешало диалогу, буду писать личные сообщения. Спасибо.

А специалистов в Краснодаре нет. Недавно твой земляк (тоже из Кораснодара) менял одну БТР коробку на другую (совершенно новую). Менял по причине того, что дергается и затягивает передачи. Менял на сервисе. Проблема осталась. Т.к. проблема в долбаных электропроводке и потенциометре.

В общем вчера он поехал на яму проверить уровень масла. Вот, что он мне написал:

"Эти скоты видимо не проверили уровень,потому,что с открытой пробки ничего не полилось.Решили слить,благо есть пробка в поддоне,слилось 1,5л какого-то вонючего дерьма.Залили почти 4л свежего масла.Не бухаю уже месяц,сегодня видимо сорвусь...Я в шоке..."

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

 

Здравствуйте! Признателен Вам за совершенно конкретные подробности, со знанием дела. Так значит фантазии всё-таки не у одного меня, что успокаивает. Подскажите, пожалуйста, а всё-таки что легче технически. Имея дизель с механикой, заменить на АКПП, или имея бензин с автоматикой, заменить на дизель. Для меня это принципиально ибо ввиду невладения тонкостями, хочу чётко представлять картину выбора предмета приобретения. Спасибо.

Технически, если есть болгарка, сварочник, тиски, напильники и пара монтировок - можно сделать все что угодно. Т.е. имея один фломастер можно изрисовать почти все, а имея два фломастера можно изрисовать ВСЕ.

 

Мотор дороже менять. Т.к. цена нормального мотора от 100 тыс. руб. Плюс сразу под замену свечи, форсунки, антифриз, масло, фильтра, ремень, ролики, коромысло, аммо коромысла, термостат (это еще от 20 тыс.руб).

Плюс надо интеркулер, патрубки, коробку фильтра (еще 10 - 15 тыс).

Главные пары в любом случае под замену.

Проводку блока управления БТРовской коробки все равно перепаивать.

Огромную кучу проводов (управления бензодвигателем) выкинуть. Топливозаборник заменить.

 

Если ты машину делаешь для лазанья по грязи и воде, то мерсоавтомат в паре с мерсодизелем не имеет конкурентов.

 

Замечательно! Вот это конкретный и грамотный и ответ и совет. Следовательно, одна из главных задач, выбор предмета начального приобретения решена. Искать Тагер с дизелем 2,9 (я правильно понял?) и потихонечку присматривать коробку и запчасти. В чём буду сомневаться, спрошу. Машина, как правильно замечено, для лазания по грязи и воде, но не каждый день. По городу езжу мало. Стоять в пробках часами нет смысла. Трамвай довозит быстрее. Но, возвращаясь к вышенаписанному, если попадётся приличный Корандо, не пройду мимо. И хлопот станет меньше.  До свидания, пора на работу. 

Опубликовано

проще да искать 2,9 и мерсокоробку раз нужна акпп! думаю так самый простой вариант)

ну к акпп искать сразу запчасти и что надо для установки,может даже проще будет найти донора с мерсакпп(древнию мусю) для снятия нужных деталей! (остатки продашь на форуме нуждающимся)

Опубликовано (изменено)

Я за замену двигателя. при продаже двигателя ты вернешь больше половины затрат, что нельзя сказать про продажу МКПП. тем более при покупке дизельного тагаза точно также придется вложится на

 

 

Плюс сразу под замену свечи, форсунки, антифриз, масло, фильтра, ремень, ролики, коромысло, аммо коромысла, термостат (это еще от 20 тыс.руб).

если по уму делать

Изменено пользователем dinyaridder
Опубликовано

По уму тупо купить 3.2АКПП и не трахать мозг. Расход с 2.9ТД АКПП примерно одинаковый, динамика несравнимая, комфорт тоже.

Мелкие глюки бензинки с лихвой компенсируются большими и дорогими глюками дизла.

Опубликовано (изменено)

Андрей,эта тема не про ум....А про, хотелки(?)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

По уму тупо купить 3.2АКПП и не трахать мозг. Расход с 2.9ТД АКПП примерно одинаковый, динамика несравнимая, комфорт тоже.

Мелкие глюки бензинки с лихвой компенсируются большими и дорогими глюками дизла.

Андрей, 3,2 надо ещё уметь пользоваться. В об'явлениях о продаже что ни посмотришь битый то 3,2))

Да и человек пишет для езды по воде и грязи. А куда со всей этой электроникой да в воду?

Опубликовано

 

По уму тупо купить 3.2АКПП и не трахать мозг. Расход с 2.9ТД АКПП примерно одинаковый, динамика несравнимая, комфорт тоже.

Мелкие глюки бензинки с лихвой компенсируются большими и дорогими глюками дизла.

Андрей, 3,2 надо ещё уметь пользоваться. В об'явлениях о продаже что ни посмотришь битый то 3,2))

Да и человек пишет для езды по воде и грязи. А куда со всей этой электроникой да в воду?

 

 

       Ну'с, вот я и дома. Пришёл ответ из Ямало-Ненецкого округа. Машина продана. Не повезёт, так с детства. И в аэропорт звонил, как слетать. Но чудес не бывает. Христос просил, чтобы чаша сия минула, но ... Уж полночь минула, а Германа всё нет. И, несмотря на невезение, я благодарен Вам, ребята, что доброта, взаимопомощь, просто замечательные качества души нашего русского человека не от лукавого, а от праведности и чистоты мысли. 

       Буду искать далее. Благодаря Вам, я на том пути, что Вы мне подсказали. Ежели у кого-то за это, ближайшее время будут возможные варианты приобретения искомого предмета, с удовольствием и с признательностью воспользуюсь вашей помощью. Не закрываю тему. Слышу разночтения в пути. Ещё раз повторю. мне совершенно не нужно взлетать на старте. Мне нужен спокойный и медленный ход в бездорожье, а в городе доехать до дома не соревнуясь ни с кем. Посему "умные" советы на тему взять 3,2 рассматриваю философски. Безумно признателен всем за взаимопонимание. Я в поиске, теперь уже определившегося варианта и буду рад любому совету и адресу, где продаётся автомобиль. Естественно, лучше Корандо, нежели эпопея по переоборудованию.

Огромное всем спасибо.

Опубликовано

если по уму делать

Вы вносите сомнения в неуспокоенную душу. Как я Вам  признателен, ибо точка ещё не поставлена, вариантов много. Сегодня третий день и мысли укладываются в определённый порядок, благодаря участию пользователей форума. Подхожу к решению вопроса с обливанием холодной водой, то есть трезво, прислушиваясь ко всем высказываемым мнениям.

Опубликовано

По уму тупо купить 3.2АКПП и не трахать мозг. Расход с 2.9ТД АКПП примерно одинаковый, динамика несравнимая, комфорт тоже.

Мелкие глюки бензинки с лихвой компенсируются большими и дорогими глюками дизла.

У меня 15литров по городу и 9 литров трасса. А у тебя?

Опубликовано

На штатных колесах было также. Сейчас, на 33МТ - +2-3л. Т.е. по деньгам +- одинаково.

 

У меня разгон на штатных до 100 был 10с, сейчас 12с. А у тебя?

Опубликовано (изменено)

У меня 15литров по городу и 9 литров трасса. А у тебя?

А у меня на вездеходе стоит 25-сильный Ломбардини и я проеду там , где ты утонешь. Расходами мерятся будем?  :huh:  Очень разные машины по потребительским качествам получаются. ТС замутил тему даже машину не купив, он до сих пор внятно сказать не может чего ему нужно. А мы тут обсоветовались - счас в рукопашную пойдём за свои идеалы! :aq:

MaxAlex, - если нужна машина для её периодического/постоянного утопления в говнах, то я с тобой соглашусь - безэлектрический дизель (который работает даже без АКБ) и гидромеханический автомат  это очень даже правильное решение, в такой машине многое , что относиться к комфорту (отделка салона, интерьер, кондишн) - во вред, ну не нужны они там! С другой стороны на SSY и ТАГАЗах свет клином не сошёлся, можно что и по-интересней поискать. Да и нужны такие машины только тем  кто знает в них толк и испытывает  острую необходимость, кстати, сколько таких в Новосибе? :br:

А вот для большинства других применений... :blush:

... Уж полночь минула, а Германа всё нет...

Нет, нет, я не собираюсь тебя учить, дело это неблагодарное... Просто смотри как бы не прийти с состоянию : Уж климакс близится, а Герман всё никак... :huh: .

P.S. Из Краснодара искать машину в ЯНАО - это для сильных духом! И кошельком...

Изменено пользователем AlKri

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...