Перейти к содержанию

Замена механики на автомат


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

       Спасибо всем за столь бурное развитие обсуждаемого вопроса. Но! Очевидно не все меня поняли однозначно. Прежде всего, никакая динамика не нужна. Один из Вас правильно заметил по поводу светофоров. Машину с двумя мостами для этого не приобретают. Я искал двух(трёх)дверный автомобиль с дизелем и автоматом. С короткой базой и хорошим клиренсом. Бензин 3,2 это совершеннейшее излишество, особенно при частом использовании пониженной передачи на бездорожье и с малыми скоростями. Плюс ко всему, у меня есть определённые поводы личного предпочтения к искомой конфигурации. Мохав и Муссо прекрасные машины, но мне не нужны сараи такого размера. И обратившись на форум, я очень чётко поставил вопрос о возможности смены одного или другого агрегата. Рассуждения о чьих-то личных предпочтениях просто неинтересны. 

       Немного выше я попытался объяснить почему после Корандо перешёл на Тагер. Добавлю, что не хочу платить около полумиллиона за хлам. Другого не нашёл. А на чём мне сэкономить и что делать в этой жизни, советов не просил, просить не буду и решу сам. Пожалуйста, желающие давать наставления, обратитесь в другой форум, где это будет оценено.

       Буду очень признателен за деловую помощь, исходя из того, о чём изначально и спрашивал. См. первых два письма. Скорее всего, должен быть грамотный специалист, которому это задача знакома и он её знает из собственного опыта. Спасибо.

Опубликовано

а сделать самому,если тем более владеешь нивой,то с нашей подвеской справишься на ура,тем более она у наших машин надежная раз сделал и на долгое время забыл про нее.

Вы совершенно правы. Сделаю сам. Но зная очень мало об этом автомобиле (Корандо и Тагер), хочу конкретно пообщаться со специалистом у которого есть опыт подобной модернизации. 

Опубликовано (изменено)

это я и так понял что 3 двери и именно дизель,но многим ведь надо 3.2 чтоб гонять ))

просто бтра и акпп мерс разные коробки. Многие владельцы бтра мечтают поменять её на мерс)) 

так что если задуматься потом о замене коробки то надо искать получается старую перебранную или лучше сразу самому перебрать! тем более мелькают иногда от 5 000р коробки

а так я брал авто лишь бы рама живая была и подешевле остальное проще под себя сделать! ведь все равно основная задача машинки не по магазам ездить по городу!

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

о замене коробки то надо искать получается старую перебраную или лучше сразу самому перебрать! тем более мелькают иногда от 5 000р коробки

И Вы правы. Я совершенно не боюсь работы по реставрации агрегата. Слава Богу, дефицит остался в советском прошлом. Архимед был прав по поводу рычага.

Опубликовано

Добавлю по поводу вашей правоты. Покупать внедорожник и думать о его динамике! Машина в которой крутится в несколько раз больше железяк, чем у обычного седана, не должна скакать с места наравне со спорткарами. Мягко выражаясь, странно использовать джип в таком амплуа. Это как посадить Шумахера на трактор вместо формулы 1 и засекать время до набора 100 км в час. С уважением, TSS.

Опубликовано

поэтому для города у меня второе авто за 40 000р 1.4 на акпп )) а скоро увешают все камерами и смысла от л.с. в городе  не будет!!! думаю и за городом тоже))

а кормить государственные жопы налогами,штрафами и ценой бензина думаю смысла нет!

Опубликовано

ТSS просто обрати внимание на переднюю подвеску и сразу все поймешь,там отличия от нивы только конфигурации рычагов и шаровых,запчасти конечно подорожали с доларом но терпимо,но и в разы дешевле японок,живых конечно трудно найти,но как говорится кто ищет тот найдет,

Опубликовано (изменено)

Чушь несете,ребята.Не нужна динамика?Так Не дави на газ,никто же не заставляет! Мощность(И МОМЕНТ) нужны не только для динамики(это оч приятный бонус),а ещё и для тяжелого бездорожья!

пс А самый ценный совет в той теме дал Алкри.(пост 21)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

у дизеля не хватит момента в бездорожье? 

У твоего момент даже меньше чем у бена 2.3.....А про мощность и говорить нечего=просто вонючая вибрирующая чахотка, а не мотор... ;)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

ТSS просто обрати внимание на переднюю подвеску и сразу все поймешь,там отличия от нивы только конфигурации рычагов и шаровых,запчасти конечно подорожали с доларом но терпимо,но и в разы дешевле японок,живых конечно трудно найти,но как говорится кто ищет тот найдет,

 

       Спасибо. Ищу. Надежда, как говорят, умирает не сразу. Каждый день смотрю объявления и по Корандо. Закон подлости. Что привлекает, находится чуть ли не на Дальнем Востоке. Можно и слетать, но опыт исследования честности объявлений удерживает.

       Подвески и ничего по ходовой не боюсь. А вот как общаться с дизелем не знаю. В этих моделях для меня много непонятного. Коробка связана с радиатором, в коробке электроника и проч. и проч. Именно поэтому и прошу помощи у знатоков на нынешнем форуме.

Опубликовано

в о чем и речь что в мерсо коробке нет электроники!!

связь с радиатором там просто медная трубка внутри радиатора,год ездил с ней снаружи и радиатором от механики))

2,9 не турбо нет электроники кроме стартера,генератора))

Опубликовано

2,9 не турбо нет электроники кроме стартера,генератора))

Это прекрасно, но подходящего экземпляра найти пока не удалось.

Опубликовано

Это прекрасно, но подходящего экземпляра найти пока не удалось.

потому, что это утопия...
Опубликовано

Каждый кулик своё болото хвалит.

А "вонючая чахотка" с мерсоавтоматом едет и не требует замены катушек, проводов, катализаторов, всяких дкв/дмрв,электронных педалек и т.д.

Опубликовано

 

Это прекрасно, но подходящего экземпляра найти пока не удалось.

потому, что это утопия...

 

 

Отвечал не Вам. Вы же со своим злопыхательством мне совершенно не интересны. Упражняйтесь в другом месте.

Опубликовано (изменено)

:facepalm: Чудак ты,однако.Извращайся дальше..

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Каждый кулик своё болото хвалит. А "вонючая чахотка" с мерсоавтоматом едет и не требует замены катушек, проводов, катализаторов, всяких дкв/дмрв,электронных педалек и т.д.

И Вы совершенно правы. 

С уважением, TSS.

Опубликовано (изменено)

У нашего форумчанина "крокодил" был тагер турбодизель правда с механикой. Отличный экземпляр, и приём и тяга. Если такой найти и вживить мерсоавтомат, то думаю ТС то что нужно.

Изменено пользователем SENYA1168
Опубликовано

У нашего форумчанина "крокодил" был тагер турбодизель правда с механикой. Отличный экземпляр, и приём и тяга. Если такой найти и вживить мерсоавтомат, то думаю ТС то что нужно.

 За последние два года я насмотрелся на Корандо, правда искал только с автоматом. Так вот, мне даже не хотелось торговаться. Цены приблизительно одинаковые. И дело не в цене. Найти в приличном состоянии очень непросто. Прислушаюсь и посмотрю на механику.

Опубликовано

кстати чтоб не летать далеко для осмотра, можно попросить форумчан из этого города чтоб посмотрели и прислали реальные фото авто и свои комментарии!

Опубликовано

создаётся такое впечатление, что все начали массово скидывать свои таратаи и рекомендовать их теоретическому покупателю)))). ТС сам определится что ему надо, хочет дизло с аптоматом, да пжалста - авто, что западнее Урала, ржавые старые корыта, которые только в помойку или в разбор по ценам вторчермета. Авто, что восточнее Урала - все товарные и в наилучшем виде, ни ржавки, ни износа, пробег специально накручен, а то не верят. Как будто с салуна авто, несмотря на год выпуска.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...