Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена бензинового двигателя на дизельный


Рекомендуемые сообщения

По просьбам трудящихся и жаждущих:

 

В связи с тем что мне не хватало моего бензинового мотора 2,3i и по случаю недорого доставшегося мотора 602td(2,9) было принято тяжелое решение о замене агрегата.

Дизелёк достался вот этот

h-237.jpg

 

h-233.jpg

 

Теперь о том что пришлось докупать:

1.щиток приборов(обязательно смотрите что бы он совпадал с вашей машиной) у меня дорестайлинговый

2.проводка подкапотная+проводка подторпедная(так же надо по машине) у меня дорестайлинговый

3.датчик уровня топлива дизельный(это надо смотреть какой бак стоит) в моём варианте пластиковый

4.датчик спидометра

5.патрубки(различные на охлаждение и на воздух)

6.трубка кондиционера(от компрессора до входа в печку)

В связи с переделкой воздушного коллектора на 662-ой были докуплены:

1.коллектор впускной

2.прокладка коллектора

3.приёмная труба впускного коллектора

 

Про расходники писать я думаю смысла вообще нет никакого,все и так понимают.

 

Подушки двигателя решил пока тоже не менять,посмотреть как себя они будут чувствовать на более тяжелом моторе,кстати стояли они хорошо,ни вибрации,ни чего другого плохого не было.

 

И вот когда наконец все детали были собраны начинается самое интересное,приходит Новый Год :) ,но мы не привыкли сдаваться,решили с другом пару дней отдохнуть и начать лохматить мой пепелац 3-го января.

 

Сказано-сделано,встретились утром,загнали машину в бокс,переоделись и понеслось откручивание-отвинчивание.

Через 2,5 часа бензомотор уже не принадлежал машине

h-250.jpg

 

h-258.jpg

 

Моторный отсек еще с бензо проводкой

h-257.jpg

 

А тут уже готов к укладыванию дизельной проводки

h-251.jpg

 

Проводка уложена,поднимаем коробку как можно выше,благо с моим лифтом будки,80мм,это можно делать почти до бесконечности,подвешиваем мотор и заводим в отсек.20 минут и новое сердце установлено

h-252.jpg

 

h-253.jpg

 

h-254.jpg

 

На этом решено было закончить труды на этот день.

 

П.С.Старый мотор вытащен,снята бензопроводка,установлена дизельная проводка и поставлен мотор за 4,5 часа.

  • +1 3
Ссылка на комментарий

к чему?))))) не думаю, что моя помощь нужна))))

Ссылка на комментарий

ну да, щас сначала дождемся окончание отчета, а потом начнутся вопросы)))

 

Ты вроде тоже что то подобное проделывал!? не!?

Ссылка на комментарий

День второй.

 

День был полностью посвящен проводке.

Был приглашен еще один товарищ который примерно знаком что там надо откручивать.

Была снята торпеда для вытаскивания бензоиновой проводки и укладывания дизельной.

h-255.jpg

 

Заодно была снята и почищена печка.Всё таки плохо без салонного фильтра,на радиаторе кондиционера можно было выращивать картошку :)

Пока я с Денисом лазили по салону с вытаскиванием лишних проводов и укладкой другой проводки Нестор подсоединял к мотору шланги,провода и радиатор

h-256.jpg

 

После обратной постановки торпеды подсоединили аккумулятор и решили проверить что работает,а чего не хочет.

Как оказалось половина не работало,но почему не понятно,т.к. на следующий день заработало всё и работает до сих пор.

С проводами провозились долго,около 8-ми часов,на этом решили закончить до утра.

  • +1 3
Ссылка на комментарий

да, в общем то, переделывал......тагаз 3.2 в диз.

Ссылка на комментарий

День третий.

Окончательное разбирательство с проводкой,нормальное прикручивание фар,габаритов и поворотников.

А потом мудрёж с патрубками к турбине и от неё.Вроде ерунда,а заняло часа 2.

Дальше стали подсоединять топливную магистраль,ну тут проблем вроде не возникло,подача к насосу,обратка в обратку.

Трубки от абсорбера оставили вместо сапунов бака.

Поменяно масло и фильтры,залит антифриз.Всё готово к заводке,мы тоже ждём.

Но завести мотор так и не получилось,проковырялись до полуночи.

 

День четвёртый.

Сразу начали пытаться завести,но всё как то не получалось,вроде и схватывает,но не заводится :bw:

Поменяли подкачивающий насос,но картина почти не изменилась,конечно стал почаще схватывать,но не заводился.

Грешным делом стали мысли витать о мёртвом ТНВД,ведь мотор,да и сама машина с которой движок,давно стоял без движения.

Полазили,поослабляли все трубки на форсунках,вроде соляра брызжет,но слабо,покрутили еще мотор,закрутили обратно трубки и решили на авось крутануть и вот тут то и пришло счастье,он заработал :bo: ,затарахтел,затрясся,а еще через минуту вдруг выровнялся и заурчал как положено.

Но решили не торопиться выезжать сегодня,оставили машину до следующего дня,на предмет подтекания жидкостей и посмотореть как заведётся после ночи.

 

День пятый.

Приехали и сразу под машину,счастье,везде сухо.Завёлся тоже с полпинка,открываем ворота на пробный выезд.

После 500 метров кончается генератор,но не беда,есть с бензина.Других косяков пока выявлено не было.

Замена генератора и выезд.

 

После трёх дней езды выявился косяк с ТНВД,но это другая история,которая разрешилась за 5 минут.

 

Вроде всё.Если еще чего вспомню,то допишу.

  • +1 4
Ссылка на комментарий

Так так так, так тааак...

1- Что делалось с системой охл. менялся ли радиатор или остался от бензинки.

2- топливный БАК, оставил бенз. или покупал диз. (они гадины разные) (топливная магистраль всю менял или оставил бенз.)

ща еще вспомню че хотел... :biggrin:

Ссылка на комментарий

а чем баки разные? не считая стакана с насосом.

 

Там самое главное вроде как стакан! Я про это)))

Ссылка на комментарий

Саша отвечаю

1.радиатор от бензинки оставил,поменял только верхний патрубок,подходит от жигулей.

2.ты плохо прочитал,дублирую

Дальше стали подсоединять топливную магистраль,ну тут проблем вроде не возникло,подача к насосу,обратка в обратку.

Трубки от абсорбера оставили вместо сапунов бака.

2.1.бак бензиновый,поменян только датчик с заборником и обраткой.

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий

А с выхлопной что то тоже мудрил или все от дизеля поставил!?

Она у 2,3ТД точно по диаметру больше, по машине другана помню))

Ссылка на комментарий

А с выхлопной что то тоже мудрил или все от дизеля поставил!?

Она у 2,3ТД точно по диаметру больше, по машине другана помню))

Выхлопную поставил от дизеля,с команды с которой мотор,правда пока труба так и дует в мост,пока не придумал куда трубу выводить.
Ссылка на комментарий

Опечатался с планшета:не с КОМАНДЫ,а с КОРАНДЫ.

Да, это понятно!

По деньгам во что вылелось примерно, все то, что докупал?! не учитывая всякие клипсочки расходники!

Основное - приборка, коса, и т.д.

 

Под капотом больше ни чего особо не делал, блоки, бачки не переносил!

Ссылка на комментарий

По деньгам что пришлось докупать:

1.проводки+приборка=5000(брал б/у у известного тут человека)

2.датчик скорости=1000(Автопитер)

3.датчик топлива=1000(Автопитер)

4.трубка кондиционера=500(с перевёртыша РП3200)

5.патрубок верхний на радиатор=200(лада 2101-2107)

6.патрубки на воздушную систему=1000-1500(от разных грузовиков)

 

Под капотом больше ни чего особо не делал, блоки, бачки не переносил!

Вообще ни чего не переделывал,всё встало на свои места.
Ссылка на комментарий

Если внимательно посмотреть,то в Муссо без переделок должен войти 6-ти горшковый мотор

h-242.jpg

 

Расстояние от вентилятора до радиатора примерно сантиметров 12-13.

 

В подтверждение выше сказанного

4BsfU.jpg

Радиатор загнут на 10см,расстояние до лопастей около 3см.

Ссылка на комментарий

Так конечно влезет))

3,2 существуют же))

И в КрорамБу влезет) у Игорька вроде как проблем не было)

 

Андрей, получается ВСЮ проводку которая под капотом и всолоне, ВСЮ вытаскивать и в дальний угол!?

Там ведь места уйма сколько Высвоболится :biggrin: :biggrin: :bw:

 

Андрей, а проводку (косу) полюбому покупать и выкидывать от бензина, или можно с бензиновой как то, но поиМучица придется!?

Ссылка на комментарий

Саша,проводку надо не всю,которая идёт на жопу остаётся,они одинаковые.Меняется только под капотом и под торпедой.

В принципе с подторпедной можно повозиться и переделать под дизель,но мороки выйдет много,проще и дешевле заменить.

 

Игорь на сколько я помню радиатор переносил.А в Муссо похоже ни чего этого делать не придётся.

Ссылка на комментарий

В принципе с подторпедной можно повозиться и переделать под дизель,но мороки выйдет много,проще и дешевле заменить.

 

Да вот, получится ли переделать так, что при желании перейти назад на бензиновый, все вернуть как и было... ранее у бензинового двигателя!

Там ведь от бензо-проводки ДОХРЕНА чего останется, и будет висеть соплями, тоже не хорошо(((

Ссылка на комментарий

 

Да вот, получится ли переделать так, что при желании перейти назад на бензиновый, все вернуть как и было... ранее у бензинового двигателя!

Там ведь от бензо-проводки ДОХРЕНА чего останется, и будет висеть соплями, тоже не хорошо(((

Тогда однозначно замена.
Ссылка на комментарий

Игорь на сколько я помню радиатор переносил.А в Муссо похоже ни чего этого делать не придётся.

придется. как минимум - перенос балки (трубы) на 10 см. вперед.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...