brodyaga Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 ага я так тоже думал. пока второй раз не утонул.и попал на по тупости на 12 рублей.лучше механники тока конный привод но енто для обсолютного бездорожья.
brodyaga Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 там вроде как подается 12вольт на 5 сек.на догонку.но по любому надо открывать тему и все обсасывать.и делать рычаг как на хайлюксе.
eagle_ae Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 мужики а кто нить тыкнет меня носом в тему или обсуждалово на предмет генератора и того, кто придумал на жыпе поставить этот агрегат ТАК низко ну и соответственно за то, кто что думает в плане переносить его как нибудь куда нибудь?
brodyaga Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 ну енто в теме про гену.но еще никто ничего не надумал.
Андрей Владимирович Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 я не уверен, но у меня в голове крутится идея просто поставить в машину размыкатель массы мотору похрен совершенно, селектор раздатки если включен то никуда не убежит остается вопрос только по коробке, если ручка или поставить 722.3 то можно вообще смело все нахрен размыкать а не будет тока возбуждения на гене - ему будет похрен любой брод
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 я не уверен, но у меня в голове крутится идея просто поставить в машину размыкатель массы мотору похрен совершенно, селектор раздатки если включен то никуда не убежит остается вопрос только по коробке, если ручка или поставить 722.3 то можно вообще смело все нахрен размыкать а не будет тока возбуждения на гене - ему будет похрен любой брод В основном стирает графитовые счетки и подшипники.
eagle_ae Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 при всем уважении - ну проехал я брод с неработающим геной, нахлебал воды, не дистилята а грязи всякой. керхер с собой обычно никто не возит, продуть какой нить флаконкой - ну там вэдэшкой или чем - возможно, но вряд ли полностью вымоет и вытеснит влагу. поэтому думаю включение будет пусть и не моментальной смертью - но все же... вопрос открыт - перенсти его не вариант?
RoadRunneR Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Муфта есть, но юзается только в движении, если машина стоит и нажата сцепа - все включается без проблем (Я так весь Средний Дон 2010 проехал). Пока ничего не делал - нет времени. Как начну - постараюсь все фоткать. Мысли есть, но пока не проверял, на сколько они жизнеспособны. Муфту буду выводить на кнопку - на всякий случай. Включение будет рычагом-крутилкой.
ALEKS+ Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 В эти выходные соревнования были патриот тоже слегка нырнул
brodyaga Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 вот енто я понимаю помыть машину. для справки на улице +12 вода +5.речка с ледника. пока я тут от жары изнываю друзья нормально отдыхают доздравствует суша 1
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Так купи , но после наших не покатит.
Lesnoy Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) Вообщем незная броду несуйся воду эт про меня В этом месте поезжал каждый год по весне по половодью Там дальше прикольное место под пикничёк Но в этом году либо осенью либо ранней весной там толи ГТТ прошло или Газушка короче нарыли яму пипец просто А я как назло мотор лодочный дома забыл .Причем из сапунов то я успел вывести только заднего моста и тот оказался в зоне затопления Все купленные шланги и хомуты лежали в гараже и вынос сапунов как раз намечался на воскресенье Выдержал без всяких сапунов только передний мост остальным агрегатам хана включая блоки управления раздаткой коробкой и куча другой электрониики .Еще всё впереди раздатка точно на замену коробка тоже итак еле дышала а тут воды ещё наелась Салон просушу видно будет Хорошо хлебанул. На РП я бы и в половину от этого в воду не полез. Хотя на уазе когда через Ворю ездил каждый год и также попался по осени брод оказался глубже чем обычно, залило внутри вещи, воды местами по фары было но обошлось без гидроудара, проехал брод, потом сливал ото всюду воду. Но у уазика плюс в том что он повыше и нет никакой электроники. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Lesnoy
ALEKS+ Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Так купи , но после наших не покатит. [/qu Сергей уаз Чисто для сорев сколько можно гробить носорога Из него сделаю чисто гламурную машинку Там выставки всякие цвет типа хакки А уаз нежалко убивать
brodyaga Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 зря вы так.корандаш тоже плавал по лобовое.и ентой осенью поплаваю. тока затянуть все в пакеты надо.
Андрей Владимирович Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 В основном стирает графитовые счетки и подшипники.например вот тутhttp://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=124&view=findpost&p=153644 другой немного опыт имхо для начала тупо его выключить уже неплохо, а переность это значительно технически сложнее, если не сказать невозможно, как минимум придется отказатся от гура
eagle_ae Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 ок - принимаю версию на рассмотрение - про отключение сабжа. а теперь для неумех в электрике - как сие сделать то? )))
brodyaga Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 если ты про отрубание гены.то в принципе не сложно.силовое реле в разрез провода который на плюс гены идет.через тумблер управления реле.
eagle_ae Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 ок, спасиб. по опыту - сколько по времени при выключеных фарах/печке можно так ехать, как нить стоит его продувать просушивать пробрызгивать после проезда воды?
Андрей Владимирович Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) проще даже не силовое реле на плюс/минус (безопаснее кстати на минус) а фигульку на проводок возбуждения потому как даже разомкнув плюс, возбуждение то все равно будет Изменено 28 июля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
eagle_ae Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 я в электрике считай 0 - так что вы скажите как надо - я так и сделаю)))
Андрей Владимирович Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 в таком случае лучше не лезьте вообще, спалите машину... и тем более на уровне силовых проводов!!! все здесь озвученное это мысли в слух, не более, все это надо проверять на деле
eagle_ae Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 ))) спасибо за перестраховку - ну я тож.. не совсем ноль ))) не переживайте. все подробненько узнаем и сделаем.
brodyaga Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 проще даже не силовое реле на плюс/минус (безопаснее кстати на минус) а фигульку на проводок возбуждения потому как даже разомкнув плюс, возбуждение то все равно будет я имел ввиду свой гену-406.на нем не будет возбуждения если отрублен силовой провод.(на гене).а минус вы как собираетесь отрубать?он же на корпус идет.надо весь мотор от массы отрубать тоды.есть вертолетные реле силовые.если уроки труда в школе не прогуливал то сделать вааще не сложно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти