Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Свечи зажигания. Какие у кого?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Насчет многоэлектродностей. Знакомый мерсо-моторист, посмотрев по капот РП3.2 (презрительно, разумеется) заявил, что на данную модификацию движка и контроллера мерседес рекомендует свечи bosch f8ktcr. Т.к. как он "Евро-4" и "работает на обедненных смесях". Насколько это соответствует действительности - хз. Но вот как эти свечи выглядят.

 

Посмотрел каталоги. Похоже, моторист прав. Такие свечи ставятся на гелики W463 с последними M104.9xx MSE. У беру аналог 14FGH 8DTURXO-Z121.

 

Надо будет попробовать...

Изменено пользователем neon416

Опубликовано

Беру 4-х контактные такие же.По характеристикам- х.з.,но почему то мне кажется,что не сильно отличаются друг от друга.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а я вот наверно беру 4 к брать больше не буду доезжу до ихнего ресурса и всё ,нет на бензе всё хорошо а вот при переходе на газ переодически выскакивают ошибки 171-174,а это богатая смесь по саньёнгам,при выкручивании свечи чёрные,куплены бош платинум для газа ,жду тепла чтоб сменить

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я купил NGK,после родных бошевских,менял на 25000 просто потому что рекомендуют ,тыщ7 я на них проехал,ну не понравились и всё.Купил родные боши,правда у них сейчас поменялся индекс(если кому интересно могу посмтреть коробку в гараже),очень хорошо,сейчас поставил газ,проблем нет. Кстати,покупал в Бош-Сервис,так они сказали,что родные боши и NGK в коробочках по 4свечи комплект не продаются ,а поставляются в больших коробках,в индивидуальной упаковке каждая свеча.

Опубликовано

Ребяты как там у вас с эксплуатацией IK16 не злоупотре###й ?? Если ктоставил или всетаки IK20

Опубликовано (изменено)

Господа, прошу сильно не пинать, но я сейчас, наверное, задам самый тупой вопрос на всём форуме! :P

Тему всю прочитал... Поиском пользовался - не нашел, то что надо!

В общем так (предыстория): начал движок подтраивать, еле заметно, на холостых - решил поменять свечи (пробег 22 т.км)... К слову - я купил свечи Beru UXF 79, в Экзисте (придут во вторник).

Так вот (вопрос): как я понял, чтобы поменять свечи, необходимо открутить крышку с двигателя, которая держится на двух болтах под внутренний шестгранник, верно? Там, поперек этой крышки идет воздуховод - его тоже снимаем или эта крышка так как ни будь сдергивается?

Фото подкапотного пространства:

a79f142a2c4d.jpg

 

Вы бы знали сколько времени я провел, с машиной и различными мануалами, прежде чем вообще найти то место, где должны быть свечи! :ohmy: До этого были ВАЗ-2109 и 099, там всё просто... :)

Изменено пользователем Crazy_vOlk
Опубликовано

Господа, прошу сильно не пинать, но я сейчас, наверное, задам самый тупой вопрос на всём форуме! :P

Тему всю прочитал... Поиском пользовался - не нашел, то что надо!

В общем так (предыстория): начал движок подтраивать, еле заметно, на холостых - решил поменять свечи (пробег 22 т.км)... К слову - я купил свечи Beru UXF 79, в Экзисте (придут во вторник).

Так вот (вопрос): как я понял, чтобы поменять свечи, необходимо открутить крышку с двигателя, которая держится на двух болтах под внутренний шестгранник, верно? Там, поперек этой крышки идет воздуховод - его тоже снимаем или эта крышка так как ни будь сдергивается?

Фото подкапотного пространства:

a79f142a2c4d.jpg

 

Вы бы знали сколько времени я провел, с машиной и различными мануалами, прежде чем вообще найти то место, где должны быть свечи! :ohmy: До этого были ВАЗ-2109 и 099, там всё просто... :)

Надо сымать,катушки и наконечники,будет неудобно сымать.
Опубликовано

Надо сымать,катушки и наконечники,будет неудобно сымать.

 

Про эти дела я в курсе (тему прочитал "от корки до корки")... Как крышку то эту снять, с воздуховодом чё делать?

Опубликовано

Надо сымать,катушки и наконечники,будет неудобно сымать.

 

Про эти дела я в курсе (тему прочитал "от корки до корки")... Как крышку то эту снять, с воздуховодом чё делать?

 

Открутишь хомуты на воздуховоде, отщелкнишь две защелки, снимишь воздуховод. Открутишь три болта на 6-гранник, увидите то, что надо и будет вам счастье.

Опубликовано

Открутишь хомуты на воздуховоде, отщелкнишь две защелки, снимишь воздуховод. Открутишь три болта на 6-гранник, увидите то, что надо и будет вам счастье.

Ок... Понял. Короче, воздуховод всё-таки снимаю... Там, видимо, еще один болтик под 6-гранник! :ohmy: Просто, думал как-то попроще это всё... :P Во вторник займусь, по окончании отпишусь, могет быть с фотками, для начинающих, как я! :)

Опубликовано (изменено)

Итак заменил сегодня свечи на Beru UXF-79. После долгих поисков были найдены свечи по 200 руб/шт. Не дешего, но приемлемо.

10000 км. назад на очередном ТО мне поставили свечи "Тагаз" в коробочках лежали Bosch Super F8DC4 типа Germany. Данные свечи в фирменных коробочках от Тагаз обошлись в 1600 руб.

 

Итак я стал замечать снижение мощности на низах и существенное отсутствие тяги. Так-же двигатель заводился с трудом.

 

На 3-х из 4-х свечей я обнаружил пробой изолятора. Зазор был в норме. Внешний вид тоже неплохой, но они не работали.

После установки Беру, машинка просто полетела, как после чип тюнинга. Я доволен результатом, теперь посмотрим сколько они проходят.

 

Выкладываю фото Боша после 10000 км. пробега.

dd405e0be2de.jpg

65d97e52c14e.jpg

Изменено пользователем VSHEL
Опубликовано

Такой же бош стоял и на моем авто с завода.Прошли они ок 25ткм и сдохли.Говно этот бош. :ph34r:

Опубликовано (изменено)

Такой же бош стоял и на моем авто с завода.Прошли они ок 25ткм и сдохли.Говно этот бош. :ph34r:

Пять тысяч не дотянули на нашем бензине (газе) до плановой замены....

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Ребяты как там у вас с эксплуатацией IK16 не злоупотре###й ?? Если ктоставил или всетаки IK20

IK20, всё ок уже 8000км. 16-е тоже будут работать нормально, у иридиевых свечей на калильке особо можно не заморачиваться, но я езжу быстро и летом жарко, поэтому предпочитаю похолоднее.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В продолжение своей истории со свчами пост 195

После того как сдохли мои Беру поставил обратно старые. Поездил тыщи 2 и как назло на трассе в 2 часа ночи при скорости 130 отрубается один цилиндр. Причем остановившись и сбросив ошибку сняв клеммы опять все заработало. Нужно было ехать до места. Причем до скорости 120 все работаеть как только быбираю до 130 опять провал в тяге и загорается чек. Опять останов но ошибка уже не збрасывается (многоразовая ошибка в память блока). Короче возвратившись в город. Поставил DENZO простые Q20PR-U. Поездил все нормально. На трассе до 140 поганял более зимой очково. Тяга супер приемистость отличная. Пока решил на них остановиться. А ошибку (P 302) снял с помощью сканерра. Причем помогли ребята из сервиса где китайцев делают (Джели и грейт волы) сканнер ихний подходит вполне причем Тагер инициируют в своем меню как KIA KARAVAN.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера заменил свечи, вновь поставил Bosch. Оторвал кусок резинового наконечника свечи 4-го цилиндра (под катушкой). Около 30 мин. на горячем движке "уговаривал" его плоскогубцами, 2-мя иглодержателями и, блин, мать его оторвал... Хорошо, что магазин близко. На 111 двигатель устанавливаются три вида наконечников, код нашего 0356100100 (для двигателя 2,3), цена 180 руб. Купил два.

P.S. Резиновый наконечник свечи называется "Штекер свечи зажигания с резистором".

Изменено пользователем Карамбит
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Может вопрос не в тему, но как поменять свечи на движке 3.2,проблема в том как снять

три катушки которые висят на свечах (я такого никогда не видел) вроде тянул сильно но побоялся их сломать.

Опубликовано

Каждая катушка крепится двумя болтами, расположенными по диагонали. Их надо открутить, а затем аккккуратно тянуть катушку вверх.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот почитайте , нарыл статейку про многоэлектродные свечи. Для тех, кто задаёт вопросы, мол на хрена там четыре боковых элетрода. http://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скоро 60000км великое ТО грядет, купил свечи Денсо K16PR-U11. Вроде как на 2,3 движку идет. 700 руб комплект. Свечи не менял ни разу нет надобности, мне кааца родные исче столько проходят))) Кто юзал эти свечки как в мороз и тд

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, уважаемые!

Поставил свечи DENSO серии ТТ (посмотрите, кому интересно описание в сети), пока тестирую...

Изменено пользователем SAMSON
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Скоро 60000км великое ТО грядет, купил свечи Денсо K16PR-U11. Вроде как на 2,3 движку идет. 700 руб комплект. Свечи не менял ни разу нет надобности, мне кааца родные исче столько проходят))) Кто юзал эти свечки как в мороз и тд

Юзаю их после непошедших BERU - UXF 79. Было замечание по качеству после замены проехал 3000 и вдруг на 1ом цилиндре пропуск.

Когда снял и проверял искру то выяснилось что свечка спеклась....... Заменил на новую. Счас все нормально. В морозы заводиться с пол пинка. Но это не только от свечей зависит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот и проверку морозом свечки номер 0 242 236 562 прекрасно выдержали.Заводится с полоборота что в жару что в мороз.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...