SAMAN Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Для информированности про BERU http://avto-prom.com/files/ultrax.pdf Изменено 6 июля, 2010 пользователем SAMAN Цитата Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Привет всем, лучше свечей (BRISK DOR 15LGS) в своей жизни для 2,3 бенз. я не встречал, рекомендую настойчего..ю Цитата Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 с 20 июня поставил свечи беру 4контактные,вчера затроил,использую газ-бензин км 20дёргался потом перестал ,сегодня ездил на бензе всё ок,поехать купить беру титан что ли они более жаропрочные Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Проехал около 300 км. на 4-х конт.Беру. Полёт без замечаний, в жару, с кондеем.Не троит, не пропускает, нет калильного зажигания. Цитата Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 добавлю от себя! на 25 тысчи поменял заводские свечи на бошевские F8DC4, купленнные в экзисте по 70 ре за шт. сейчас 27 тысяч. замечен повышенный расход! да алтушки и обратно, до замены, в день скушевал литров 6-7 (причом зимой, с пргревами движки, и в не пора отпусков). сейчас после замены съедаю около 10 литров. суточное расстояние 75 км. подумываю об возврате заводских свечей. когда их снимал, заметил что они в прекрасном состоянии, ( ну только если зазорчик поправить), оранжевого цвета. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Приедет 4 свечки 100пудово Ты знал ты знал!!! Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Вот это и есть "правильные" свечи. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Да, внешне производят весьма приятное впечатление. Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Похоже, что эти свечи для нас, то что доктор прописал( не форумский) , сегодня в жаре, в пробке, в МАскве, с работающим кондеем.Движок шепчет.(ТТТ). Цитата Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 ну вот если помните я выше писал что после установки свечей 4 контактных беру,после недели ,стал подтраивать ,потом вообще сильно затроил, но вдруг прошло,из за жары не ездил на газе,а в на выходные побежал в гости на газе 250 км =всё ок а обратно опять затроил и потом вообще перестал работать первый цилиндр,выскочила ошибка 301,доскакал домой, вывернул свечу -чёрная и мокрая т.е не работала,купили такие же ,поставил ,всё ок ,видно брак попался -поживём увидим ,как там дальше будет,но теперь одна новая в запасе есть,продавец так сильно удивился по свече -сказал ни разу никто не жаловался Цитата Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Вопрос тем кто менял свечи каким ключом удобнее это делать, чтоб заранее иметь в наличии, размер и длина. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Вопрос тем кто менял свечи каким ключом удобнее это делать, чтоб заранее иметь в наличии, размер и длина. Спасибо. Свечной на 16 ,головка длинная, обязательно с резинкой иначе не вытащишь. 1 Цитата Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Привет всем! Вот предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по свечам BERU UXF79 после пробега 10150 км... Volchara, помнится ты хотел посмотреть как будут выглядеть данные свечи после пробега в 10000 км...Итак, смотрим... Внешний вид свечи, отчетливо видно, что на изоляторе свечи отсутствует "рыжее" кольцо, которое обычно бывает на свечах NGK и DENSO (по крайней мере у меня такое было) Вывод делать вам, уважаемые! Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Думаю отличный результат, вполне "маст хэв"! Цитата Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Поменял родные свечи на BERU UXF79,прошел 500 км.Разницы в расходе топлива и работе двигателя не заметил.Хотя один безусловный плюс есть-теперь знаю как затянуты свечки Субъективно - родные на 4-м и 5-м цилиндрах вывернулись практически без усилия.В принципе - из-за этого и полез менять, где-то на форуме вычитал,уже с недотянутыми свечами сталкивались. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем captainandy Цитата Ссылка на комментарий
2WD Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Поствил Denso Q20PU, купил за 347р. Отличия от бошевских не ошутил, посмотрим что будет зимой Цитата Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Эта... Как бы стесняюсь спросить... А как измерить зазор на свечах БЕРУ? Просто купил и пославил, зазор не проверять? Вообще, если честно, для себя открытие сделал. На восьмёрке ещё свечи покупал и ставил. А сейчас мне говорят некоторые знакомые: "Да ты что?! Зазор нужно обязательно проверять на новых!!!" Вот и спрашиваю вас, братья по рулю - париться или забить по шляпку. Я как раз БЕРУ хочу перед зимой поставить. Цитата Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Эта... Как бы стесняюсь спросить... А как измерить зазор на свечах БЕРУ? Просто купил и пославил, зазор не проверять? Вообще, если честно, для себя открытие сделал. На восьмёрке ещё свечи покупал и ставил. А сейчас мне говорят некоторые знакомые: "Да ты что?! Зазор нужно обязательно проверять на новых!!!" Вот и спрашиваю вас, братья по рулю - париться или забить по шляпку. Я как раз БЕРУ хочу перед зимой поставить. Не надо ничего измерять...конструкторами уже все предусмотрено...Посмотри в этой ветке мой топик, где я выкладывал состояние новых свечей и свечей через 10200 км...я потом эти свечи отдал нашему форумчанину Ларсену, вчера вот с ним встречался...он на них еще 12000 накатал... Итого уже 22200 км... Изменено 8 октября, 2010 пользователем Yurkech Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Олег, зазор надо было проверять на совковых свечах, а на "правильных" ну его нах.Я тоже поставил Беру и уже десятку откатал на них. Оценка отлично. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Ну вот и я поставил пальцатые Беру......осчущения пока что чуть раньше схватывать начала при заводке......предыдущие прошли 53т.км. без замены... Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Снятые Цитата Ссылка на комментарий
WK69 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 у меня такие-же (NGK BCP-5ES) через 15 тык были гораздо чернее (или коричневее?) чем на фото ((( Тоже поставил Beru UXF-79 )) Цитата Ссылка на комментарий
SAMSON Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 В 01.09.2010 в 17:36, Yurkech сказал: Привет всем! Вот предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по свечам BERU UXF79 после пробега 10150 км... Volchara, помнится ты хотел посмотреть как будут выглядеть данные свечи после пробега в 10000 км...Итак, смотрим... Внешний вид свечи, отчетливо видно, что на изоляторе свечи отсутствует "рыжее" кольцо, которое обычно бывает на свечах NGK и DENSO (по крайней мере у меня такое было) Вывод делать вам, уважаемые! Тракторист! Мне вот интересно узнать такой момент...почему на изоляторах свечей...в данном случае на свечах НЖК образуется коричневый поясок? Что это может означать? В магазине мне дали буклет по свечам НЖК, где черным по белому было написано "образование коричневого пояска на нижней части изолятора не говорит о неисправности свечи. Данный поясок ообразуется в результате того, что в подкапотном пространстве существует так называемый "масляный" туман, который оседает на изоляторе. Вследствии работы свечи, на изоляторе образуется данный поясок"...вообщем, я написал своими словами, но суть таже, что и в буклете. Я не говорю, что у тебя свечи неисправны (отходили 53000км ), просто меня не устраивает в данном случае цитата компании НЖК...хотелось бы просто для себя понять, что и к чему. Вот на этих свечах такого не видно на фото...загадка Если сможешь или сможете дать ответ, буду очень вам всем признателен Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Банально свечи сифонят...... Цитата Ссылка на комментарий
captan Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 После долгих мучений по подбору "универсальных" свечей пришел к выводу что наиболее подходящие для работы на бензине и газу - NGK BCP 5 ES (LPG) Пробовал на штатных BOSCH - на бензине все хорошо,на газу постреливает в входной патрубок на переходных режимах,хотя вроде бы едет. Пробовал 4-х контактные BERU 79 ULTRA - все прекрасно и на бензине и на газу ,но при резких ускорениях,при работе на газу, прострелы в глушитель вплоть до выскакивания ошибки "пропуски зажигания", автоматическое переключение на бензин с потерей динамики,на бензине все ОК. Решил поставить специальные LPG свечи которые рекомендованы NGK для авто SsangYong BCP 5 ES ,единственное что смутило - зазор между электродами 1,2 мм (рекомендованный 0,8). Не стал приводить зазор к рекомендованному и о ЧЮДО, машинка поехала . Исчезли проблеммы на переходных режимах,резких ускорениях, перестал автоматически переключаться на бензин при нажатии на "тапку" под нагрузкой. Вообщем для себя я свечи кажется выбрал. Может моя тема кому нибудь будет полезна. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.