Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Свечи зажигания. Какие у кого?


Рекомендуемые сообщения


с 20 июня поставил свечи беру 4контактные,вчера затроил,использую газ-бензин км 20дёргался потом перестал ,сегодня ездил на бензе всё ок,поехать купить беру титан что ли они более жаропрочные :(

Ссылка на комментарий

Проехал около 300 км. на 4-х конт.Беру. Полёт без замечаний, в жару, с кондеем.Не троит, не пропускает, нет калильного зажигания.

Ссылка на комментарий

добавлю от себя! на 25 тысчи поменял заводские свечи на бошевские F8DC4, купленнные в экзисте по 70 ре за шт. сейчас 27 тысяч. замечен повышенный расход! да алтушки и обратно, до замены, в день скушевал литров 6-7 (причом зимой, с пргревами движки, и в не пора отпусков). сейчас после замены съедаю около 10 литров. суточное расстояние 75 км. подумываю об возврате заводских свечей. когда их снимал, заметил что они в прекрасном состоянии, ( ну только если зазорчик поправить), оранжевого цвета.

Ссылка на комментарий

Вот это и есть "правильные" свечи.

Ссылка на комментарий

Похоже, что эти свечи для нас, то что доктор прописал( не форумский) az , сегодня в жаре, в пробке, в МАскве, с работающим кондеем.Движок шепчет.(ТТТ). :P

Ссылка на комментарий

ну вот если помните я выше писал что после установки свечей 4 контактных беру,после недели ,стал подтраивать ,потом вообще сильно затроил, но вдруг прошло,из за жары не ездил на газе,а в на выходные побежал в гости на газе 250 км =всё ок а обратно опять затроил и потом вообще перестал работать первый цилиндр,выскочила ошибка 301,доскакал домой, вывернул свечу -чёрная и мокрая т.е не работала,купили такие же ,поставил ,всё ок ,видно брак попался -поживём увидим ,как там дальше будет,но теперь одна новая в запасе есть,продавец так сильно удивился по свече -сказал ни разу никто не жаловался :bw:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос тем кто менял свечи каким ключом удобнее это делать, чтоб заранее иметь в наличии, размер и длина. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вопрос тем кто менял свечи каким ключом удобнее это делать, чтоб заранее иметь в наличии, размер и длина. Спасибо.

Свечной на 16 ,головка длинная, обязательно с резинкой иначе не вытащишь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Вот предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по свечам BERU UXF79 после пробега 10150 км... Volchara, помнится ты хотел посмотреть как будут выглядеть данные свечи после пробега в 10000 км...Итак, смотрим...

Внешний вид свечи, отчетливо видно, что на изоляторе свечи отсутствует "рыжее" кольцо, которое обычно бывает на свечах NGK и DENSO (по крайней мере у меня такое было)

Вывод делать вам, уважаемые!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял родные свечи на BERU UXF79,прошел 500 км.Разницы в расходе топлива и работе двигателя не заметил.Хотя один безусловный плюс есть-теперь знаю как затянуты свечки :huh: Субъективно - родные на 4-м и 5-м цилиндрах вывернулись практически без усилия.В принципе - из-за этого и полез менять, где-то на форуме вычитал,уже с недотянутыми свечами сталкивались.

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эта... Как бы стесняюсь спросить...

А как измерить зазор на свечах БЕРУ? Просто купил и пославил, зазор не проверять?

 

Вообще, если честно, для себя открытие сделал. На восьмёрке ещё свечи покупал и ставил. А сейчас мне говорят некоторые знакомые: "Да ты что?! Зазор нужно обязательно проверять на новых!!!"

Вот и спрашиваю вас, братья по рулю - париться или забить по шляпку. Я как раз БЕРУ хочу перед зимой поставить.

Ссылка на комментарий

Эта... Как бы стесняюсь спросить...

А как измерить зазор на свечах БЕРУ? Просто купил и пославил, зазор не проверять?

 

Вообще, если честно, для себя открытие сделал. На восьмёрке ещё свечи покупал и ставил. А сейчас мне говорят некоторые знакомые: "Да ты что?! Зазор нужно обязательно проверять на новых!!!"

Вот и спрашиваю вас, братья по рулю - париться или забить по шляпку. Я как раз БЕРУ хочу перед зимой поставить.

Не надо ничего измерять...конструкторами уже все предусмотрено...Посмотри в этой ветке мой топик, где я выкладывал состояние новых свечей и свечей через 10200 км...я потом эти свечи отдал нашему форумчанину Ларсену, вчера вот с ним встречался...он на них еще 12000 накатал... :P Итого уже 22200 км...

Изменено пользователем Yurkech
Ссылка на комментарий

Олег, зазор надо было проверять на совковых свечах, а на "правильных" ну его нах.Я тоже поставил Беру и уже десятку откатал на них. Оценка отлично.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я поставил пальцатые Беру......осчущения пока что чуть раньше схватывать начала при заводке......предыдущие прошли 53т.км. без замены...

Ссылка на комментарий

у меня такие-же (NGK BCP-5ES) через 15 тык были гораздо чернее (или коричневее?) чем на фото (((

Тоже поставил Beru UXF-79 ))

Ссылка на комментарий
В 01.09.2010 в 17:36, Yurkech сказал:

Привет всем! Вот предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по свечам BERU UXF79 после пробега 10150 км... Volchara, помнится ты хотел посмотреть как будут выглядеть данные свечи после пробега в 10000 км...Итак, смотрим...

Внешний вид свечи, отчетливо видно, что на изоляторе свечи отсутствует "рыжее" кольцо, которое обычно бывает на свечах NGK и DENSO (по крайней мере у меня такое было)

Вывод делать вам, уважаемые!

Тракторист! Мне вот интересно узнать такой момент...почему на изоляторах свечей...в данном случае на свечах НЖК образуется коричневый поясок? Что это может означать? В магазине мне дали буклет по свечам НЖК, где черным по белому было написано "образование коричневого пояска на нижней части изолятора не говорит о неисправности свечи. Данный поясок ообразуется в результате того, что в подкапотном пространстве существует так называемый "масляный" туман, который оседает на изоляторе. Вследствии работы свечи, на изоляторе образуется данный поясок"...вообщем, я написал своими словами, но суть таже, что и в буклете. Я не говорю, что у тебя свечи неисправны (отходили 53000км :) ), просто меня не устраивает в данном случае цитата компании НЖК...хотелось бы просто для себя понять, что и к чему. Вот на этих свечах такого не видно на фото...загадка B) Если сможешь или сможете дать ответ, буду очень вам всем признателен :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После долгих мучений по подбору "универсальных" свечей пришел к выводу что наиболее подходящие для работы на бензине и газу - NGK BCP 5 ES (LPG) Пробовал на штатных BOSCH - на бензине все хорошо,на газу постреливает в входной патрубок на переходных режимах,хотя вроде бы едет. Пробовал 4-х контактные BERU 79 ULTRA - все прекрасно и на бензине и на газу ,но при резких ускорениях,при работе на газу, прострелы в глушитель вплоть до выскакивания ошибки "пропуски зажигания", автоматическое переключение на бензин с потерей динамики,на бензине все ОК. Решил поставить специальные LPG свечи которые рекомендованы NGK для авто SsangYong BCP 5 ES ,единственное что смутило - зазор между электродами 1,2 мм (рекомендованный 0,8). Не стал приводить зазор к рекомендованному и о ЧЮДО, машинка поехала . Исчезли проблеммы на переходных режимах,резких ускорениях, перестал автоматически переключаться на бензин при нажатии на "тапку" под нагрузкой. Вообщем для себя я свечи кажется выбрал. Может моя тема кому нибудь будет полезна.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...