Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Соответственно мне главное мотор завести. После прогрева он через общий радиатор прогреет и масло коробки"

http://korandovod.ru/forum/topic/1116-масла-в-двигатель/?p=725652

 

Как показали эксперименты, фигта. Точнее прогреет, только когда полностью откроется термостат в движке. Что в дизеле на морозе не случится никогда)

 

Так что греть коробку нужно включив драйв, на тормозе. Или в движении.

 

С 0 до +15 на драйве коробка прогревается за 10 минут, в спокойном движении за 3 минуты. На нейтрали за 10минут температура коробки увеличивается с 0 до... 0 градусов)))


1. Уважаемый Неон, а можно ссылки на темы по другим Вашим изделиям, желательно под Корандо подходящие.

2. У меня тоже бывало, что мотор после долгого (минимум неделя) простоя и прогрева мотора, при включении драйва мотор глох, ну по описаному выше.

Под корандо актуален разве что http://korandovod.ru/forum/topic/23119-проект-эбу-раздатки-внедорожника/

и то, с кучей "но" и "если".


Опубликовано

т.е в мороз. пофиг 5-10-15 минут я грею движку. пока коробка в П температура не поднимется в ней вообще? Т.е в моем случае стоим ждем 15 минут например. если после включения и старта все нормально то коробка не причем. ( за 15 минут движка уже нормально прогреется). А если нет. то самопроизвольное блокирование.  Ну проведу завтра эксперимент. Спасибо за мысль.

Опубликовано

у меня мотор глох после включения драйва на тормозе.

Опубликовано

у меня мотор глох после включения драйва на тормозе.

Ну логично. При включении драйва, валы в коробке перестают свободно вращаться, а весь момент идет на пробуксовку ГТ. Если в нем вазэлин, движок без регулятора ХХ может и заглохнуть.

Опубликовано

Регулятор ХХ это наша вакуумная повышалка оборотов? (заранее извиняюсь я в этом не очень :biggrin: )

Опубликовано

Не, это то, что стабилизирует обороты не зависимо от нагрузки. А ваша повышалка - это просто повышалка)

Впрочем, если она не работает или понижает обороты до того, как АКПП прогреется, возможен такой эффект.

Опубликовано

Ну тогда регулятора ХХ у нас нет...жаль)

Опубликовано

Немного понаблюдал за температурой и поведением коробки.

 

На моей машине коробка переключается с легкими толчками при среднем газе с 1-2 и с 2-3. Но если ввалить по городу, начинает переключаться намного корректней. Быстро, без толчков.

 

Дык вот, как это связано с температурой: 0-30гр - переключения затянутые, 30-90гр - легкие толчки. А вот после интенсивной езды по городу, температура поднимается до 100-105гр и переключения становятся отличными.

 

Что еще интересно, если при 0 за бортом разогреть коробку до 100-120гр, дальнейшее остывание идет крайне неохотно. Точнее вообще не идет. Т.к., к моему удивлению, зимой коробке жарче, чем летом.

Опубликовано

<...>

Что еще интересно, если при 0 за бортом разогреть коробку до 100-120гр, дальнейшее остывание идет крайне неохотно. Точнее вообще не идет. Т.к., к моему удивлению, зимой коробке жарче, чем летом.

Видимо всё-таки маловат контур теплообменника АКПП в основном радиаторе или недостаточен поток ОЖ вокруг него (для передачи такого кол-ва тепловой энергии), либо и то и другое. А штатный доп. радиатор коробки на РП для таких тепловых нагрузок смешон.

Идеальным пока выглядит решение с доп. радиатором (~300х300мм) + вентилятор. Включение 110-115оС, выключение 105-110оС. Только вот лепить это всё некуда.

 

Какие есть соображения?

Опубликовано

Надо куданить слазить по снегу.......пока не увижу (по зиме) моргающий power - ничего предпринимать не буду.

Опубликовано

Блин, сегодня задом заезжал на горку, не едет машинка... :ak:

При каких обстоятельствах?

Опубликовано

Просто, парковочное место на возвышении, пытаюсь задом заехать, добавляю оборотов, авто стоит на месте.

Опубликовано

Газ в пол не мог, сзади дерево было, ледок. Тормоза только поменял, ватные ещё.

Опубликовано

Ну тест простой: винтер, тормоз в пол левой ногой, газ в пол. Если обороты меньше 2000 - либо что-то с мотором, не тянет. Либо АКПП взгрета до 135гр, программная отсечка мощности.

 

Ты плату забираешь?

Опубликовано

А на холодную включается?


С винтером так: если температура выше 125, перестает включаться винтер. Обратно начинает включаться при охлаждении до 120.

Опубликовано

Есть у меня сканер скан100 отпишусь позже

Больше уверен что датчики гредди не врут

Проверил сканом100, погрешность на 5 гр. Горячее
Опубликовано

А на холодную включается?

С винтером так: если температура выше 125, перестает включаться винтер. Обратно начинает включаться при охлаждении до 120.

У меня сразу не включается. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...