neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 "Соответственно мне главное мотор завести. После прогрева он через общий радиатор прогреет и масло коробки" http://korandovod.ru/forum/topic/1116-масла-в-двигатель/?p=725652 Как показали эксперименты, фигта. Точнее прогреет, только когда полностью откроется термостат в движке. Что в дизеле на морозе не случится никогда) Так что греть коробку нужно включив драйв, на тормозе. Или в движении. С 0 до +15 на драйве коробка прогревается за 10 минут, в спокойном движении за 3 минуты. На нейтрали за 10минут температура коробки увеличивается с 0 до... 0 градусов))) 1. Уважаемый Неон, а можно ссылки на темы по другим Вашим изделиям, желательно под Корандо подходящие. 2. У меня тоже бывало, что мотор после долгого (минимум неделя) простоя и прогрева мотора, при включении драйва мотор глох, ну по описаному выше. Под корандо актуален разве что http://korandovod.ru/forum/topic/23119-проект-эбу-раздатки-внедорожника/ и то, с кучей "но" и "если".
Alex_TheGreat Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 т.е в мороз. пофиг 5-10-15 минут я грею движку. пока коробка в П температура не поднимется в ней вообще? Т.е в моем случае стоим ждем 15 минут например. если после включения и старта все нормально то коробка не причем. ( за 15 минут движка уже нормально прогреется). А если нет. то самопроизвольное блокирование. Ну проведу завтра эксперимент. Спасибо за мысль.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Верно, коробку можно и нужно греть только на передаче, любой.
Ol_3 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 у меня мотор глох после включения драйва на тормозе.
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 у меня мотор глох после включения драйва на тормозе. Ну логично. При включении драйва, валы в коробке перестают свободно вращаться, а весь момент идет на пробуксовку ГТ. Если в нем вазэлин, движок без регулятора ХХ может и заглохнуть.
Alex_TheGreat Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Регулятор ХХ это наша вакуумная повышалка оборотов? (заранее извиняюсь я в этом не очень )
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Не, это то, что стабилизирует обороты не зависимо от нагрузки. А ваша повышалка - это просто повышалка) Впрочем, если она не работает или понижает обороты до того, как АКПП прогреется, возможен такой эффект.
Alex_TheGreat Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Ну тогда регулятора ХХ у нас нет...жаль)
neon416 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Немного понаблюдал за температурой и поведением коробки. На моей машине коробка переключается с легкими толчками при среднем газе с 1-2 и с 2-3. Но если ввалить по городу, начинает переключаться намного корректней. Быстро, без толчков. Дык вот, как это связано с температурой: 0-30гр - переключения затянутые, 30-90гр - легкие толчки. А вот после интенсивной езды по городу, температура поднимается до 100-105гр и переключения становятся отличными. Что еще интересно, если при 0 за бортом разогреть коробку до 100-120гр, дальнейшее остывание идет крайне неохотно. Точнее вообще не идет. Т.к., к моему удивлению, зимой коробке жарче, чем летом.
кот426 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 <...> Что еще интересно, если при 0 за бортом разогреть коробку до 100-120гр, дальнейшее остывание идет крайне неохотно. Точнее вообще не идет. Т.к., к моему удивлению, зимой коробке жарче, чем летом. Видимо всё-таки маловат контур теплообменника АКПП в основном радиаторе или недостаточен поток ОЖ вокруг него (для передачи такого кол-ва тепловой энергии), либо и то и другое. А штатный доп. радиатор коробки на РП для таких тепловых нагрузок смешон. Идеальным пока выглядит решение с доп. радиатором (~300х300мм) + вентилятор. Включение 110-115оС, выключение 105-110оС. Только вот лепить это всё некуда. Какие есть соображения?
Mortalle Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Надо куданить слазить по снегу.......пока не увижу (по зиме) моргающий power - ничего предпринимать не буду.
egorm Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Блин, сегодня задом заезжал на горку, не едет машинка...
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 Блин, сегодня задом заезжал на горку, не едет машинка... При каких обстоятельствах?
egorm Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Просто, парковочное место на возвышении, пытаюсь задом заехать, добавляю оборотов, авто стоит на месте.
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 Прям вот газ-в-пол? Какой же там угол...
egorm Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Газ в пол не мог, сзади дерево было, ледок. Тормоза только поменял, ватные ещё.
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 Ну тест простой: винтер, тормоз в пол левой ногой, газ в пол. Если обороты меньше 2000 - либо что-то с мотором, не тянет. Либо АКПП взгрета до 135гр, программная отсечка мощности. Ты плату забираешь?
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 А на холодную включается? С винтером так: если температура выше 125, перестает включаться винтер. Обратно начинает включаться при охлаждении до 120.
ангел Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Есть у меня сканер скан100 отпишусь позже Больше уверен что датчики гредди не врут Проверил сканом100, погрешность на 5 гр. Горячее
neon416 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 всмысле скан100 показывает на 5гр больше, чем гредди? На какой температуре?
egorm Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 А на холодную включается? С винтером так: если температура выше 125, перестает включаться винтер. Обратно начинает включаться при охлаждении до 120. У меня сразу не включается.
neon416 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 Если коробка не перегрета, винтер должен включаться мгновенно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти