Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Катались тут с мистером Морталем и ко. Около нуля за бортом, тяжелый снег глубиной ~20см, машина на несдутых колесах идет уверенно, но туго. 3км на первой прямой в таком режиме - и вуаля, замигала лампочка >125гр в АКПП. Движок в тупке. При этом его температура совершенно в норме.

 

Мораль:

1. В любой непонятной ситуации включай понижайку.

2. Перегреть автомат в суперлайтовых условиях зимой - плевое дело.

Ссылка на комментарий

+100500

 

Причем, ехал и удивлялся - бодро иду (правда, первый, троплю) под 15кмч, за бортом 0 и ветер, а у меня включились оба веника....

Веники у меня врубаются при 95, отпускают при 92.

 

Я это к тому, что на штатном включении веников (105-107) и отсутствии индикации АКПП - пожечь коробас = плевое дело. 

Даже зимой, даже ходом..

Ссылка на комментарий

Катались тут с мистером Морталем и ко. Около нуля за бортом, тяжелый снег глубиной ~20см, машина на несдутых колесах идет уверенно, но туго. 3км на первой прямой в таком режиме - и вуаля, замигала лампочка >125гр в АКПП. Движок в тупке. При этом его температура совершенно в норме.

 

Мораль:

1. В любой непонятной ситуации включай понижайку.

2. Перегреть автомат в суперлайтовых условиях зимой - плевое дело.

а летом с +30 согласно морали понижайку выходит вообще не отключать? :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Из последних наблюдений

--- говны, болота, обе 100% блоки ВКЛ. 34 резя, сдутая в ноль. За бортом 20-22 гр, душно, дождь. Понижайка. 1-2 педерачи.

ЗА 8 ЧАСОВ ПОЛЗАНЬЯ индикатор не включился НИ РАЗУ. Температура двига - 92-95. 

--- дорога (разбитый асфальт) из говен. Скорость 90-110. ДВАЖДЫ включался индикатор (мин на 5). Температура двига 89-95.

 

Никакой связи температуры АКПП и температуры в радиаторе - НЕТ. Т.е. коробку можно нагреть и при 92 на радиаторе.

Ссылка на комментарий

Не совсем так

 

Никакой связи температуры АКПП и температуры в радиаторе - НЕТ.

 

Никакой связи между температурой АКПП и температурой двигателя - НЕТ.

А вот с температурой в радиаторе, точнее с температурой и циркуляцией ОЖ - связь прямая.

 

В твоем конкретном случае проблема в декоративном вискокулере. Об этом говорит и 95гр на трассе.


У меня пока трасса-пробки-говны взгреть не удалось.

Ссылка на комментарий

Проблема в квадратных ХТ колесах. На которых НАКАТА нет ВООБЩЕ. От слова совсем.

На МТ геркулесах - все тихо и беззаботно...

Ну и в моей "паленой" коробке....

 

 

Я забыл снять вискокрыльчатку в говнах(как хотел , для эксперимента) В результате отмывал вчера весь моторный отсек.... 

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Из последних наблюдений

--- дорога (разбитый асфальт) из говен. Скорость 90-110. ДВАЖДЫ включался индикатор (мин на 5). Температура двига 89-95.

 

Никакой связи температуры АКПП и температуры в радиаторе - НЕТ. Т.е. коробку можно нагреть и при 92 на радиаторе.

Странно. После 80 км/час должна включатся блокировка трансформатора и температура масла резко понижается.

Ссылка на комментарий

Странно. После 80 км/час должна включатся блокировка трансформатора и температура масла резко понижается.

 

Если накат и вправду такой хреновый, что газ приходится держать сильно - не включиться. Но что-то не верю)

Ссылка на комментарий

Поставлю вопрос по другому:

 

- симптомы не включающейся блокировки трансформатора ?


 

Странно. После 80 км/час должна включатся блокировка трансформатора и температура масла резко понижается.

 

Если накат и вправду такой хреновый, что газ приходится держать сильно - не включиться. Но что-то не верю)

 

Конечно не "сильно", но педалирование для обычного движения - совсем другое.

Ссылка на комментарий

После включения 4й обороты должны еще немного упасть, как будто включилась 5я. И перестать меняться, если чуть поигрывать газом.

Ссылка на комментарий

После включения 4й обороты должны еще немного упасть, как будто включилась 5я. И перестать меняться, если чуть поигрывать газом.

 

Это если все ОК. 

А если не ОК ?

Ссылка на комментарий

Понятно. Спасибо.

 

Значит, при иногда, у меня ГТ - не блокируется....

Ссылка на комментарий

Понятно. Спасибо.

 

Значит, при иногда, у меня ГТ - не блокируется....

А как в ГТ фрикцион с подшипником выгорает чудесно, ты бы только видел.

Ссылка на комментарий

Леш, тайн тут нету - я знаю что у меня подпаленная (в говнах) коробка. Сам же и виноват.

Если бы не ее идеальное переключение в гражданских режимах - давно бы уже "принял меры".

Она не пинается, нет НИКАКИХ толчков, не тянет с переключениями и т.д..... посему "пациент" под наблюдением.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Переделал программу для индикаторов. Теперь при перегреве Power мигает серией вспышек в зависимости от температуры.

120гр - 2 вспышки.

130гр - 3 вспышки.

140гр - 4 и т.д.

 

 

Также, если температура менее 120гр, после выключении режима Power лампочка делает серию вспышек, позволяющих узнать текущую температуру без всяких дополнительных  экранчиков:

60гр - 1 вспышка.

70гр - 2 вспышки.

80гр - 3 вспышки.

...

110гр - 6 вспышек.

 

 

 

 

 

 

P.S. Катаем две машины с индикатором. Накопились наблюдения по тепловому режиму АКПП и ее работе.

В движении коробка прогревается до 90-100гр за пол-часа. Далее температура не растет. Если пробка+кондей - может достичь 110гр.

 

Один раз при +35 за бортом дергался в жуткой пробке, движок взгрел до 107гр, АКПП - до 120гр. Включилась индикация перегрева.

 

Интересно вот что. Моя лично коробка дергает при переключениях, если температура в диапазоне 70-100гр. Более холодная переключается нормально. Но и свыше 100гр начинает переключаться идеально... Прям вообще идеально. Загадко.

Ссылка на комментарий

Намек на дерганье есть только на холодную. Ну, первый-второй км.....далее идеально.

 

Индикация врубается - валишь по трассе 100-120, час, другой...пятый. За бортом +20+30. Все нормуль.

Стоит (въехав в город) протошнить минут 10-15 - опс! вуаля=заморгала.

По истечению тех же 15 минут (хоть стой, хоть едь) - все гаснет. все нормуль.

 

Всеж, есть там внутри какая то логика "облегчения" работы коробки.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Еще есть. Все тот же - 4500р.

До Красноярска как быстро доедет?...есть инфа? До 20-го успеет?

У мну Корандос 2002 г.в. - будет работать? Коробас BTRA

Ссылка на комментарий

Интересно, а версия с ЖК-индикатором будет? Чтоб не в попугаях, а в градусах видеть темпр=ру АКПП с внешней индикацией перегрева (красный светодиод..например)

Ссылка на комментарий

Мля....опять 25. Ну нахуа там градусы разглядывать? Просто моргающего power - за глаза.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...