kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 55 минут назад, автолюбитель михаил сказал: ТНВД и искровое зажигание в одном флаконе один я вижу? Не знаю сколько таких,но я не вижу! Обычный механический инжектор. 52 минуты назад, славас сказал: Согласен, хороший.Веселит большое количество затрудняющихся с ответом о том, на каком топливе данный двс работает. вот еще фотки номерлв тнвд и тннд Вот как раз это и не веселит,а наоборот печаль берёт,народ тупеет,не знает элементарного.
Mortalle Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 То что ещё с 193Х годов на авиационных моторах именно мех инжектор бензина стоял - вообще тёмная тайна, по ходу...
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 43 минуты назад, Mortalle сказал: То что ещё с 193Х годов на авиационных моторах именно мех инжектор бензина стоял - вообще тёмная тайна, по ходу... Да ты чо Лампочка в педалях и шляпа из стеклоткани высшая инженерная мысль,зачем знать что то ещё?А да,если на приборке или ещё где перегорела лампочка,надо обязательно обратиться в официальный сервис,самому менять нельзя,машину испортишь,через день не завести будет.
AlexSK Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: Не знаю сколько таких,но я не вижу! Обычный механический инжектор. Вот как раз это и не веселит,а наоборот печаль берёт,народ тупеет,не знает элементарного. Что печалится-то, не тупеет, многие это и не видели никогда. Я видел раз в жизни на каком-то фольце старом, редкая штука на обычных машинах почти не встречается. Да и мотор там древний с виду, а инжектор этот и впрямь на тнвд смахивает на первый взгляд.
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 7 минут назад, AlexSK сказал: а инжектор этот и впрямь на тнвд смахивает на первый взгляд. Ну вообще то его можно и так назвать.Только теперь у тебя в баке Топливный Насос Высокого Давления и не нужен Насос Низкого Давления,а на фотке мотор 70-80-ых годов,когда всё было механическое. Посмотри на современные ТНВД на дизелях,будешь в шоке.
AlexSK Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 На современных нет уже тнвд механического. Комонрейл видел, изучал, не шокировало.
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2018 Опубликовано 24 февраля, 2018 43 минуты назад, AlexSK сказал: На современных нет уже тнвд механического. Комонрейл видел, изучал, не шокировало. Ну это смотря на каких,а так да теперь в основном всё липиздрическое.
MaxAlex Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 12 часов назад, славас сказал: Согласен, хороший.Веселит большое количество затрудняющихся с ответом о том, на каком топливе данный двс работает. вот еще фотки номерлв тнвд и тннд ТНВД точно для тяжелого топлива. Кстати плунжеры на 7мм. Так еще и весь мотор левого вращения. Большая редкость. Может трамблер нужен на момент старта?
Mortalle Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 А может это многотопливный мотор, к какой нить электростанции военной? Годов так 59-60 х? И лить можно ВСЕ - от мазута до АИ76 ? Гадалки - неинтересная игра...
Lvowich Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 12 часов назад, kap1972 сказал: А да,если на приборке или ещё где перегорела лампочка,надо обязательно обратиться в официальный сервис,самому менять нельзя,машину испортишь,через день не завести будет. В своё время, в 90-е, был прикол. Знакомый купил себе кадилак, не лимузин, утром вышел, а он не заводится. Борткомп что-то там пишет по немецки, потому-что был пригнан из германии, для которой и собирался. А по немецки никто не в зуб ногой. Ну вызвал эвакуатор и в сервис, к официалам. Приезжает и ржёт. Мы у него спрашиваем, что было-то, почему не завелась. Он и говорит, вчера было солнечно, а сегодня повышенная влажность и может пойти дождь, а в бачке омывателя нет жижи, поэтому ехать нельзя. Вот она и не завелась.
Mortalle Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 Сказки. НИКОГДА и нигде моторная шина не связана с доп оборудованием. А уж на древних американцах (где моновпрыск и ЭБУ на трех транзисторах) - и подавно.....
MaxAlex Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/5/11109557.jpg 1
andreichuk Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 20 часов назад, MaxAlex сказал: ТНВД точно для тяжелого топлива. Кстати плунжеры на 7мм. Так еще и весь мотор левого вращения. Большая редкость. Может трамблер нужен на момент старта? думал, что GDI, пока ты это не написал
славас Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 кар 1972, ваша правда.Это 3-х литровый бензиновый мотор с механическим впрыском модели "Аденауэр" 1957 ,кажется , года. На втором фото место куда, собственно, приходят трубки с тнвд.
Железнодорожник Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 Надо было своевременно ,но з ( сенкьвью) ...- был занят авто...потому с опозданием...!!!!!!!!!!!!
Иваныч 21 Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Оригинальное решение при заезде в гараж с точностью до миллиметра. Я просто тупо положил на пол деревянный брусок 100 на 60 мм., длиной 800. Интересуюсь, а кто как решил эту проблему при заезде в стандартный гараж. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Иваныч 21 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти