Andre Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) прем? https://korandovod.ru/forum/topic/36293-приглашаем-на-день-рождения-марки-jeep/ Изменено 23 июля, 2018 пользователем Andre
dybrovka Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 5 минут назад, dream сказал: Тагеровскую панель не разбирал, но попробуй руками довернуть все на минимум, там должны использоваться шаговые двигатели, у них тактильно должны чувствоваться упоры и в таком положении одеть стрелки с указанием на минимум. Там просто тоненький штырек, на него надевается стрелка. В руках выставил все на минимум, а когда воткнул и завел, стрелки упали ещё ниже
Andre Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 3 минуты назад, MaxAlex сказал: нет у нас такого въезда в город)
Tigra74 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Андрей! Все вопросы к Алексе, скажу по секрету обещает в скорости сбросить. И видео с конкурса пока только у неё
dybrovka Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Ещё вопрос, где можно сделать компьютерную диагностику, а то нигде программы на дизельный Тагер нет? Ну и со стрелками, если кто знает, вопрос актуален.
Tigra74 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) По стрелкам теперь только методом научного тыка. На снятой панели расположенной в рабочем положении слегка насаживаем стрелку на место в положение ноль, затем аккуратно пальцем доводим её до положения максимум и отпускаем. После возвращения в позицию "ноль" смотрим, слегка корректируем при необходимости и фиксируем. Подключаем щиток и проверяем положение и работоспособность. Почти любой ЕЛМ сканер Тайгера видит. Вопрос какая и чего диагностика нужна. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Tigra74 дополнение
Tigra74 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 40 минут назад, Andre сказал: прем? https://korandovod.ru/forum/topic/36293-приглашаем-на-день-рождения-марки-jeep/ Андрей! На выходные в планах Даурское или Круглое.
Idolo Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) а у меня такой секас в выходные был: Изменено 23 июля, 2018 пользователем Idolo
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 28 минут назад, Idolo сказал: а у меня такой секас в выходные был: 5 минут назад, Andre сказал: я ремнем зажимал прям за кожух Гайколом? Не? 1
dybrovka Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 1 час назад, Tigra74 сказал: По стрелкам теперь только методом научного тыка. На снятой панели расположенной в рабочем положении слегка насаживаем стрелку на место в положение ноль, затем аккуратно пальцем доводим её до положения максимум и отпускаем. После возвращения в позицию "ноль" смотрим, слегка корректируем при необходимости и фиксируем. Подключаем щиток и проверяем положение и работоспособность. Почти любой ЕЛМ сканер Тайгера видит. Вопрос какая и чего диагностика нужна. А что значит в рабочем положении? Когда стрелки насаживю и поворачиваю, щиток отключен должен быть или нет? Датчики топлива и температуры тоже на ноль настраивать изначально?
Tigra74 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) В рабочем значит вертикально, как стоит на машине. Всё это делается на столе или верстаке, как минимум щиток должен быть отключен от проводки. Да, все стрелки на отключённой панели в положение "ноль" Изменено 23 июля, 2018 пользователем Tigra74 дополнение
Idolo Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 28 минут назад, MaxAlex сказал: Гайколом? Не? не представляю как на спорте подлезть с ним к верхней гайке заднего амортизатора, когда машина на земле.
dybrovka Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 2 минуты назад, Tigra74 сказал: В рабочем значит вертикально, как стоит на машине. Всё это делается на столе или верстаке, как минимум щиток должен быть отключен от проводки. Спасибо большое! Буду пробовать
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 3 минуты назад, Idolo сказал: не представляю как на спорте подлезть с ним к верхней гайке заднего амортизатора, когда машина на земле. Легко. Намного проще, удобнее, быстрее и технологичнее, чем корячится с ключем и одновременно держать шток. То же самое касается гаек стоек стабилизаторов.
Andre Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 с боди-лифтом вааще очень удобно откручивать верхние гайки))
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 19 минут назад, Andre сказал: с боди-лифтом вааще очень удобно откручивать верхние гайки)) Да коробку легче откручивать. Опять возвращаемся к прошлому: задрав будку крутить легче, чем скрутив торсы, тягать.
сашка Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Мужики,может кто подскажет номера подшипников на мост тонгил,на хвостовик и диф. По каталогу смотрел,эти номера есть,может у кого реальные номера есть а не десятизначные. Изменено 23 июля, 2018 пользователем сашка
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 5 часов назад, сашка сказал: Мужики,может кто подскажет номера подшипников на мост тонгил,на хвостовик и диф. По каталогу смотрел,эти номера есть,может у кого реальные номера есть а не десятизначные. Где то в ветке про блокировки в самом начале проскакивало. Наружный подшипник Хвостовика: : (28,575 * 73,025 * 22,225) ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4202005600 аналог 4t-02872 или 02872/20 или M86647/M86610 Внутренний подшипник Хвостовика: (34,9250 * 76,2000 * 29,3700)ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4203005600 аналог HM89446-N Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 23,8120 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20 Для уверенности рекомендую полистать родной каталог СангЕнга. Там все подшипники с фото, а на фото номера реальные.
сашка Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Где то в ветке про блокировки в самом начале проскакивало. Наружный подшипник Хвостовика: : (28,575 * 73,025 * 22,225) ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4202005600 аналог 4t-02872 или 02872/20 или M86647/M86610 Внутренний подшипник Хвостовика: (34,9250 * 76,2000 * 29,3700)ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4203005600 аналог HM89446-N Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 23,8120 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20 Для уверенности рекомендую полистать родной каталог СангЕнга. Там все подшипники с фото, а на фото номера реальные. Большое спасибо.
MaxAlex Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Только что, сашка сказал: Большое спасибо. Запасайся регулировочными шайбами. Мешками запасайся. Самая жопа у Тонгила в регулировке натяга подшипников хвостовика. Если просто заменив все четыре подшипника (сохранив родные шафбы) еще можно попасть в пятно контакта (плюс-минус. Иногда удавалось с первого раза попасть, сразу поставив еще одну тонкую шайбу под внешнею обойму внутреннего подшипника), то 100% преднатяг хвостовика не получится. Поэтому рекомендую купить регулировочные шайбы наружного подшипника от моста КСЦ и ими отыгрываться.
сашка Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 6 минут назад, MaxAlex сказал: Запасайся регулировочными шайбами. Мешками запасайся. Самая жопа у Тонгила в регулировке натяга подшипников хвостовика. Если просто заменив все четыре подшипника (сохранив родные шафбы) еще можно попасть в пятно контакта (плюс-минус. Иногда удавалось с первого раза попасть, сразу поставив еще одну тонкую шайбу под внешнею обойму внутреннего подшипника), то 100% преднатяг хвостовика не получится. Поэтому рекомендую купить регулировочные шайбы наружного подшипника от моста КСЦ и ими отыгрываться. Да с шайбами придется запастись,пятно ушло хорошо,на самом конце оно,но пара еще живая,но как владелец сказал,мост выл с покупки авто,в выходные пробегусь куплю подшипники,спасибо за наводку,чет я и не догадался,хотя вроде и старый воин уже:) и буду регулировать пятно В экзисте на фотках и вправду номера подшипников указаны.
daf1971 Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Опубликовано 24 июля, 2018 19 часов назад, Idolo сказал: не представляю как на спорте подлезть с ним к верхней гайке заднего амортизатора, когда машина на земле. Газовый ключ №1..решает все проблемы с зажимом - тем же занимался в эти выхи
Рекомендуемые сообщения