Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

прем? 

https://korandovod.ru/forum/topic/36293-приглашаем-на-день-рождения-марки-jeep/

Изменено пользователем Andre

Опубликовано

dhqyquhl5DE.jpg

  • +1 1
Опубликовано
5 минут назад, dream сказал:

Тагеровскую панель не разбирал, но попробуй руками довернуть все на минимум, там должны использоваться шаговые двигатели, у них тактильно должны чувствоваться упоры и в таком положении одеть стрелки с указанием на минимум.

Там просто тоненький штырек, на него надевается стрелка. В руках выставил все на минимум, а когда воткнул и завел, стрелки упали ещё ниже

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

dhqyquhl5DE.jpg

нет у нас такого въезда в город)

Опубликовано

киньте в вацап фоток с поездки

Опубликовано

Андрей:br:! Все вопросы к Алексе, скажу по секрету обещает в скорости сбросить. И видео с конкурса пока только у неё az

Опубликовано

Ещё вопрос, где можно сделать компьютерную диагностику, а то нигде программы на дизельный Тагер нет? Ну и со стрелками, если кто знает, вопрос актуален.

Опубликовано (изменено)

По стрелкам теперь только методом научного тыка. На снятой панели расположенной в рабочем положении слегка насаживаем стрелку на место в положение ноль, затем аккуратно пальцем доводим её до положения максимум и отпускаем. После возвращения в позицию "ноль" смотрим, слегка корректируем при необходимости и фиксируем. Подключаем щиток и проверяем положение и работоспособность.

Почти любой ЕЛМ сканер Тайгера видит. Вопрос какая и чего диагностика нужна.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано
40 минут назад, Andre сказал:

Андрей! На выходные в планах Даурское или Круглое. :bw:

Опубликовано (изменено)

а у меня такой секас в выходные был:

IMG_20180722_184545_HDR.thumb.jpg.af22bf69666f574c0a5fb48b2f496ba8.jpg

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

я ремнем зажимал прям за кожух

Опубликовано
28 минут назад, Idolo сказал:

а у меня такой секас в выходные был:

 

 

5 минут назад, Andre сказал:

я ремнем зажимал прям за кожух

Гайколом? Не?

40631029d32cd212a57f3d83ccac725e.jpg

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, Tigra74 сказал:

По стрелкам теперь только методом научного тыка. На снятой панели расположенной в рабочем положении слегка насаживаем стрелку на место в положение ноль, затем аккуратно пальцем доводим её до положения максимум и отпускаем. После возвращения в позицию "ноль" смотрим, слегка корректируем при необходимости и фиксируем. Подключаем щиток и проверяем положение и работоспособность.

Почти любой ЕЛМ сканер Тайгера видит. Вопрос какая и чего диагностика нужна.

А что значит в рабочем положении? Когда стрелки насаживю и поворачиваю, щиток отключен должен быть или нет? Датчики топлива и температуры тоже на ноль настраивать изначально?

Опубликовано (изменено)

В рабочем значит вертикально, как стоит на машине. Всё это делается на столе или верстаке, как минимум щиток должен быть отключен от проводки.

Да, все стрелки на отключённой панели в положение "ноль"

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано
28 минут назад, MaxAlex сказал:

 

Гайколом? Не?

не представляю как на спорте подлезть с ним к верхней гайке заднего амортизатора, когда машина на земле.

Опубликовано
2 минуты назад, Tigra74 сказал:

В рабочем значит вертикально, как стоит на машине. Всё это делается на столе или верстаке, как минимум щиток должен быть отключен от проводки.

Спасибо большое! Буду пробовать

Опубликовано
3 минуты назад, Idolo сказал:

не представляю как на спорте подлезть с ним к верхней гайке заднего амортизатора, когда машина на земле.

Легко. Намного проще, удобнее, быстрее и технологичнее, чем корячится с ключем и одновременно держать шток. То же самое касается гаек стоек стабилизаторов.

 

Опубликовано

с боди-лифтом вааще очень удобно откручивать верхние гайки))

 

Опубликовано
19 минут назад, Andre сказал:

с боди-лифтом вааще очень удобно откручивать верхние гайки))

 

Да  коробку легче откручивать. Опять возвращаемся к прошлому: задрав будку крутить легче, чем скрутив торсы, тягать.

Опубликовано (изменено)

Мужики,может кто подскажет номера подшипников на мост тонгил,на хвостовик и диф.

По каталогу смотрел,эти номера есть,может у кого реальные номера есть а не десятизначные.

Изменено пользователем сашка
Опубликовано
5 часов назад, сашка сказал:

Мужики,может кто подскажет номера подшипников на мост тонгил,на хвостовик и диф.

По каталогу смотрел,эти номера есть,может у кого реальные номера есть а не десятизначные.

Где то в ветке про блокировки в самом начале проскакивало.

Наружный подшипник Хвостовика: : (28,575 * 73,025 * 22,225) ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4202005600 аналог 4t-02872 или 02872/20 или M86647/M86610
Внутренний подшипник Хвостовика: (34,9250 * 76,2000 * 29,3700)ТОЖЕ что и на KSC  № ориг: 4203005600 аналог HM89446-N
Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 23,8120 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20

 

Для уверенности рекомендую полистать родной каталог СангЕнга. Там все подшипники с фото, а на фото номера реальные.

 

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Где то в ветке про блокировки в самом начале проскакивало.

Наружный подшипник Хвостовика: : (28,575 * 73,025 * 22,225) ТОЖЕ что и на KSC № ориг: 4202005600 аналог 4t-02872 или 02872/20 или M86647/M86610
Внутренний подшипник Хвостовика: (34,9250 * 76,2000 * 29,3700)ТОЖЕ что и на KSC  № ориг: 4203005600 аналог HM89446-N
Подшипник Дифференциалов: 42,8750 * 82,9310 * 23,8120 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20

 

Для уверенности рекомендую полистать родной каталог СангЕнга. Там все подшипники с фото, а на фото номера реальные.

 

 

 

Большое спасибо.

Опубликовано
Только что, сашка сказал:

Большое спасибо.

Запасайся регулировочными шайбами. Мешками запасайся.  :biggrin:

Самая жопа у Тонгила в регулировке натяга подшипников хвостовика. Если просто заменив все четыре подшипника (сохранив родные шафбы) еще можно попасть в пятно контакта (плюс-минус. Иногда удавалось с первого раза попасть, сразу поставив еще одну тонкую шайбу под внешнею обойму внутреннего подшипника), то 100% преднатяг хвостовика не получится. Поэтому рекомендую купить регулировочные шайбы наружного подшипника от моста КСЦ и ими отыгрываться.

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Запасайся регулировочными шайбами. Мешками запасайся.  :biggrin:

Самая жопа у Тонгила в регулировке натяга подшипников хвостовика. Если просто заменив все четыре подшипника (сохранив родные шафбы) еще можно попасть в пятно контакта (плюс-минус. Иногда удавалось с первого раза попасть, сразу поставив еще одну тонкую шайбу под внешнею обойму внутреннего подшипника), то 100% преднатяг хвостовика не получится. Поэтому рекомендую купить регулировочные шайбы наружного подшипника от моста КСЦ и ими отыгрываться.

Да с шайбами придется запастись,пятно ушло хорошо,на самом конце оно,но пара еще живая,но как владелец сказал,мост выл с покупки авто,в выходные пробегусь куплю подшипники,спасибо за наводку,чет я и не догадался,хотя вроде и старый воин уже:) и буду регулировать пятно

В экзисте на фотках и вправду номера подшипников указаны.

Опубликовано
19 часов назад, Idolo сказал:

не представляю как на спорте подлезть с ним к верхней гайке заднего амортизатора, когда машина на земле.

Газовый ключ №1..решает все проблемы с зажимом - тем же занимался в эти выхи


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...